Дата последней публикации объявления 29.10.2019 — оно уже неактуально.
Перейти к актуальным объявлениям автора
Показов: 

Аренда офиса от 20 м2

15 600 руб./кв.м
Поделиться:
Расположение:
Московская обл., Пушкинский р-н, Пушкино г., 50 лет Комсомола улица, 34 на карте
Общая площадь:  50 Тип здания:  отдельно стоящее
Стоимость аренды кв. метра:  15 600 руб./кв.м
Предлагаю абсолютно новое офисное помещение, после капитального ремонта.
Эксклюзивное предложение на рынке, богатая дизайнерская отделка, в стиле современной классики.

Красивое здание, расположено в центральной части города.
Большая парковка, под каждый офис выделяем машиноместа.

Удобное расположение и подъезд, равноудалённый центр города. Рядом автобусная остановка. До станции Пушкино - 10 м/п.

Круглосуточная охрана и видеонаблюдение на всей территории.

Помещение находится на первом этаже двухэтажного здания.

Каждое помещение оборудовано для комфортной работы:

- дверь с бесключевым доступом по смарт картам (электронный ключ)
- энергоснабжение
- предусмотрены розеточные группы для каждого рабочего места
- система кондиционирования
- центральная система отопления
- интернет
- телефония (местный и московский номера).

Так же, для наших гостей и клиентов на стойке ресепшн при входе будет находится администратор, который всегда любезно укажет клиентам, где находится Ваш офис. И переговорная комната для важных встреч.

Стоимость из расчёта 1300 р/м2, эксплуатационные расходы входят в стоимость.
Предоставляем юридический адрес.
Прямая сдача от собственника, оперативный показ.
Звоните! [#1309075#]
22.10.2019 05:16

Этот сайт защищён reCAPTCHA. Конфиденциальность и условия использования.

Автор — Компания, на сайте 6 лет
Написать отзыв
Статьи: Видеонаблюдение, Как вести себя на первом собеседовании, Как устроиться на работу после 40 лет, Как стать инструктором по вождению, Родственники на работе, 15 вещей которые беспощадно удешевляют интерьер, Подробности которые испортят любое резюме, Кондиционеры, Помещения, Как подготовиться к онлайн-собеседованию, Рабочий, Выгорание на работе, 10 ошибок при ремонте санузла, Как читать объявления о сдаче квартир, Отделочные материалы и модели дверей популярные в 2022 году, Как стать самозанятым, Горящие вакансии осени 2023, Стоит ли делать тестовое задание, Работа по знакомству, Как посчитать расход материалов для ремонта, Синдром самозванца, Что делать если работодатель заставляет написать заявление по собственному, 7 предметов которые помогут навести порядок в спальне, Как встать на биржу труда, Как работать удаленно, Частая смена работы: как объяснить работодателю, Плюсы горизонтальной карьеры, 10 способов испортить интерьер, 8 популярных способов подработать в новогодние праздники, Как выселить жильцов из арендуемой квартиры, Какие у вас слабые стороны что отвечать на собеседовании, Что можно починить за счет УК, Аренда дачи на карантин, Как сдать дом в аренду, Ремонт и отделка помещений под ключ, Как закупить материалы для ремонта и не переплатить, Как правильно выбрать плитку для ремонта, Где работать после декрета, Как принять на работу подростка, Как ухаживать за керамической плиткой, 10 признаков работодателя мошенника, Как работодателю обезопасить себя при увольнении ключевого сотрудника, Почему ваши сотрудники ненавидят совещания и как это исправить, Как блефуют работодатели, Отделка черновая, Что такое евроремонт, Делаем ремонт на карантине, Электронная трудовая книжка, Конфликты с арендодателем, Как собственники квартир и арендаторы обманывают друг друга, Эмоциональный интеллект, Как помочь сотрудникам во время кризиса, 5 неприятных типов кандидатов, Когда лучше брать отпуск в 2023 году, Как выявить проблемного арендатора и вежливо отказать, Закон о работе такси, Евроремонт - что это, Капитальный ремонт, Как распознать токсичного начальника, Как снять квартиру если у вас питомец, Аренда автобетононасоса, Какие вопросы нельзя задавать на собеседовании, 10 ошибок на собеседовании, Как обнаружить токсичного сотрудника в команде, Как бесплатно обучиться востребованной профессии, Как потерять лучших сотрудников, Тайм-менеджмент на работе