Показов:  Статистика зарплат

Администратор ресепшена

от 100 000 руб./месяц
Поделиться:
Расположение:
Москва г., Калужско-Рижская линия на карте
Сфера деятельности компании:
Опыт работы:
Минимальное образование:
Форма занятости:
График работы:
Оплата:
от 100 000 руб./месяц
Периодичность оплаты:
Вакансия компании: ООО "ВЕРОНА"

Клиника Витерра - современный медицинский центр
Ищем отвественного ,внимательного, опытного администратора !
Ценим опыт и профессионализм.

Условия:
Режим работы клиники по будням с 08.00-21.00 по выходным с 09.-18.00
График работы : 20 смен в месяц
Полная занятость.
З/п от 100 000 на руки.

Обязанности
ответ на входящие звонки на ресепшн и ведение телефонных переговоров с клиентами в соответствии с телефонным этикетом;
обработка базы контактов потенциальных клиентов;
обзвон клиентов для напоминания им о предстоящем посещении лечебной процедуры;
запись пациентов на прием;
подписание договоров с клиентами от лица клиники на оказание медицинских услуг;
составление графика визита пациентов;
напоминание врачам о времени приема пациентов;
предотвращение и урегулирование конфликтных ситуаций;
ведение журналов;
заполнение отчетной административной документации;

Качества, необходимые для работы администратороммедучреждения
грамотная письменная и устная речь;
умение четко и кратко доносить свои мысли до окружающих;
коммуникабельность и умение договариваться с собеседниками по стратегии «выигрыш-выигрыш»;
умение аргументированно отстаивать свою точку зрения без агрессии;
доброжелательность;
ответственное отношение к чужим деньгам;
внимательность и пунктуальность;
стрессоустойчивость;
хорошая память и высокая обучаемость;
умение работать в режиме многозадачности.

Администратор медицинского центра должен быть компетентным:
в искусстве телефонных переговоров;
работе с кассовым аппаратом;
работе с программами Microsoft Word и Excel, CRM (Битрикс24) и МИС
(медицинская информационная система);
лабораторная диагностика СМД
знание продукта (приемы, диагностика и тд);
нюансах законодательства РФ, касающегося медицины и здравоохранения.
исходя из вышесказанного, наш администратор всегда находится в процессе обучения.
администратор должен знать медицинский этикет и уметь соблюдать служебную субординацию.

Звоните или откликайтесь ПРЯМО СЕЙЧАС! Мы будем рады встрече![*141593*]
02.12.2025 08:33

Этот сайт защищён reCAPTCHA. Конфиденциальность и условия использования.

Автор — Компания, на сайте 1 месяц
Написать отзыв
Похожие объявления автора
Статьи: Работа без опыта, Аутплейсмент, Электронная трудовая книжка, Как распознать токсичного начальника, 10 признаков токсичных отношений, Когда лучше брать отпуск в 2023 году, Администратор, Работа по знакомству, Как вести себя на первом собеседовании, Как устроиться на работу после 40 лет, 10 ошибок на собеседовании, Эмоциональный интеллект, Как работодателю обезопасить себя при увольнении ключевого сотрудника, Почему ваши сотрудники ненавидят совещания и как это исправить, Работа для соискателей в возрасте, Когда зрение в надежных руках, Плюсы горизонтальной карьеры, Как бесплатно обучиться востребованной профессии, 10 признаков работодателя мошенника, 8 популярных способов подработать в новогодние праздники, Что делать если работодатель заставляет написать заявление по собственному, Как потерять лучших сотрудников, Горящие вакансии осени 2023, Тайм-менеджмент на работе, Стоит ли делать тестовое задание, Какие вопросы нельзя задавать женщинам, Продукты на случай эпидемии, Как работать удаленно, Как подготовиться к онлайн-собеседованию, Лучшие зимние продукты, 5 неприятных типов кандидатов, Родственники на работе, Как принять на работу подростка, Подробности которые испортят любое резюме, Частая смена работы: как объяснить работодателю, Выгорание на работе, Как понять что мужчина во френдзоне, Синдром самозванца, Как обнаружить токсичного сотрудника в команде, Где работать после декрета, Как встать на биржу труда, Закон о работе такси, Какие у вас слабые стороны что отвечать на собеседовании, Как блефуют работодатели, Тайм-менеджмент, Ревность, Какие вопросы нельзя задавать на собеседовании, Как стать инструктором по вождению, Как помочь сотрудникам во время кризиса, Как стать самозанятым, 7 способов не давать денег в долг