Менеджер в отдел продаж / Оператор 1С
Поделиться:
Расположение:
Москва г., Щепкина, 28
Сфера деятельности компании:
Опыт работы:
Минимальное образование:
Форма занятости:
График работы:
Оплата:
от 70 000 руб./месяц
Периодичность оплаты:
Вакансия компании: ООО ХайБиТек
Основное направление деятельности компании ХайБиТек - разработка и производство собственных уникальных медицинских изделий из композитных полимерных материалов. Партнерами ООО ХайБиТек являются российские и зарубежные медицинские учреждения (медцентры, больницы, институты), лаборатории, промышленные предприятия и коммерческие компании, занимающиеся оснащением медицинских учреждений. Обязанности Работа с базами "1С:Бухгалтерия" и "1С:Управление нашей фирмой"(УНФ). Ведение бумажного документооборота и ЭДО с заказчиками и поставщиками: работа с первичной бухгалтерской документацией: счета, наклданые, коммерческие предложения; договорами поставки, официальными письмами и т.п.; отслеживание возврата закрывающих документов от контрагентов. Архивное делопроизводство, обработка почтовой корреспонденции. Взаимодействие с произвоственным отделом компании, учет движения продукции (2 наименования). Взаимодействие с курьерскими службами, отслеживание поставок продукции. Подготовка документации и участие в тендерах (аукционы и котировки) на поставку продукции компании (1- 2 раза в месяц). Консультирование клиентов по телефону и электронной почте, установление и поддержание эффективных отношений с клиентами компании, поиск новых клиентов. Организация отгрузок продукции и оплат. Обработка запросов и претензий клиентов, обеспечение высокого уровня обслуживания. Подготовка ежемесячных и ежеквартальных отчетов о работе отдела (MS Excel), 1С. Участие в профильных выставках, командировки (в случае крайней необходимости). Требования Высшее, незаконченное или среднее профессиональное образование. Опыт работы от года. Обязателен опыт с "1С:Бухгалтерия", "1С:Управление нашей фирмой"(УНФ), MS Office, Интернет. Опыт работы с документами, первичной бухгалтерской документацией (счета, накладные, акты), с договорами поставки и т.п. Желателен опыт работы с тендерами: заявки, конракты, электронная приемка. Желателен опыт работы в сфере продаж или обслуживания клиентов. Готовность общаться с людьми, осуществлять звонки клиентам и потенциальным клиентам. Грамотная речь и письмо. Порядочность, неконфликтность, внимательность, аккуратность, пунктуальность, умение работать в команде, Мы предлагаем Работа в российской поизводственной компании. График работы: с 10:00 до 18:00 ч., 5/2, выходные - суббота и воскресенье. Испытательный срок 1 месяц. Оформление по ТК РФ или ГПД. Офис в центре Москвы в 5 минутах от метро. Комфортные условия труда, небольшой лояльный дружный коллектив.[*140583*] 02.12.2025 08:31
Этот сайт защищён reCAPTCHA. Конфиденциальность и условия использования. Похожие объявления автора
|