B2B
Кабинет
!
Хотите иметь доступ к полезным функциям сайта Камелот?
Чтобы работать на сайте было быстрее и удобнее, войдите или зарегистрируйтесь. Вот 10 дополнительных возможностей для решения ваших задач:
Дать объявление
Дата последней публикации объявления 07.10.2019 — оно уже неактуально.
  Показов:  Статистика зарплат

Помощник бухгалтера

от 15 000 руб./месяц
Расположение:
Воронежская обл. , Воронеж г. на карте
Пешкова Ирина Николаевна, 40 лет
Высшее образование, опыт 19 лет
Холост/не замужем, есть дети
Владение языками:
английский (базовый) 

Желаемая вакансия:
помощник бухгалтера 

Форма занятости:

График работы:

Желаемая оплата:
от 15 000 руб./месяц 

Готов к переезду:
нет 

Учебные заведения:
1994—1999
Донецкий Государственный университет экономики и торговли
высшее, специалист, факультет: учетно-финансовый, Финансы и кредит
Трудовая деятельность:
2017—2018
ООО "Вест Фуд" рестораны Route-66
Воронеж, финансовый аналитик
обязанности и достижения:
Контроль за поступлением и использованием денежных потоков, составление бюджета движения денежных средств, БДиР, управленческий баланс, составление платежного календаря и контроль его исполнения, расчет управленческой зарплаты, аналитические таблицы для руководителя, анализ деятельности работы за месяц.
2016—2017
ООО "ИнформБизнесРегион"
Воронеж, финансовый менеджер
обязанности и достижения:
Контроль за поступлением и использованием денежных потоков, составление бюджета движения денежных средств, БДиР, управленческий баланс, составление платежного календаря и контроль его исполнения.
2014—2016
ООО "Торговый Дом "Морозко"
Воронеж, бухгалтер по работе с дебиторской задолженностью
обязанности и достижения:
Бухгалтерский учет, анализ, контроль дебиторской задолженности, сверка с покупателями, управленческие отчеты для руководителя.
1999—2014
ЗАО "Оренбург-Рестайл", ООО "Эльдорадо-Оренбург", Супермаркет "Торговый Двор Купеческий"
Оренбург, бухгалтер, старший бухгалтер, зам.главного бухгалтера
обязанности и достижения:
Учет прихода и расхода товара в магазинах и складах, учет реализации товаров, учет денежных средств в кассе и на р/с в банках, учет расчетов с поставщиками товаров и услуг, расчеты с покупателями, учет основных фондов, налоговые обязательства и налоговый кредит, документооборот, связанный с приемкой и отгрузкой продукции со склада, кассовые операции, прием и отпуск товара со склада, заказ продукции на склад, проведение инвентаризации, формирование отчетов по результатам работы за отчетный период, составление управленческих отчетов по движению денежных средств по кассе и на расчетном счете, график платежей, бюджетирование.
Профессиональные и личные качества:
Ищу подработку на дому, обработку первичной документации. Мои преимущества перед другими соискателями: большой опыт работы в крупных торговых компаниях, ведение разных участков работы, навыки руководителя, способность совмещать несколько должностей одновременно, молодость, гибкость, активность.
Знание ПК и компьтерных программ: 1С:Бухгалтерия 7.7, 1С:Предприятие 8.1, 8.2, 8.3, 1С:Управление предприятием 8.2, 1С:ERP, IBS, SAP, Trade, Internet, e-mail, Клиент-банк.
03.09.2019 21:32
Позвонить
Автор — Частное лицо , на сайте 5 лет
Написать отзыв
Связь с автором