Показов:  Статистика зарплат

Бухгалтер

от 15 000 руб./месяц
Поделиться:
Расположение:
Воронежская обл., Воронеж г. на карте
Екатерина, 30 лет
Высшее образование, опыт 10 лет
Желаемая вакансия:
Бухгалтер 

Форма занятости:

График работы:

Желаемая оплата:
от 15 000 руб./месяц 

Профессиональные и личные качества:
Добрый день, меня зовут Екатерина. Я бухгалтер консультант.
Веду ИП и ООО. Имею опыт работы на всех участках , поставщики покупатели , банк, касса , зп ,кадры . Отчётность.
08.02.2024 11:01

Этот сайт защищён reCAPTCHA. Конфиденциальность и условия использования.

Автор — Частное лицо, на сайте 9 лет
Написать отзыв
Похожие объявления
Статьи: Бухгалтер, Как вести себя на первом собеседовании, Как устроиться на работу после 40 лет, Как стать инструктором по вождению, Родственники на работе, Как работать удаленно, Как подготовиться к онлайн-собеседованию, Выгорание на работе, Как принять на работу подростка, Как стать самозанятым, Горящие вакансии осени 2023, Почему ваши сотрудники ненавидят совещания и как это исправить, Стоит ли делать тестовое задание, Какие у вас слабые стороны что отвечать на собеседовании, Работа по знакомству, Межевание участка, Синдром самозванца, 10 ошибок на собеседовании, Что делать если работодатель заставляет написать заявление по собственному, Как встать на биржу труда, Подробности которые испортят любое резюме, Частая смена работы: как объяснить работодателю, Плюсы горизонтальной карьеры, 8 популярных способов подработать в новогодние праздники, Как распознать токсичного начальника, Где работать после декрета, 10 признаков работодателя мошенника, Как работодателю обезопасить себя при увольнении ключевого сотрудника, Как блефуют работодатели, Электронная трудовая книжка, Эмоциональный интеллект, Как помочь сотрудникам во время кризиса, 5 неприятных типов кандидатов, Когда лучше брать отпуск в 2023 году, Закон о работе такси, Консультант, Лестница грунтовая, Какие вопросы нельзя задавать на собеседовании, Как обнаружить токсичного сотрудника в команде, Как бесплатно обучиться востребованной профессии, Как потерять лучших сотрудников, Тайм-менеджмент на работе