B2B
Кабинет
!
Хотите иметь доступ к полезным функциям сайта Камелот?
Чтобы работать на сайте было быстрее и удобнее, войдите или зарегистрируйтесь. Вот 10 дополнительных возможностей для решения ваших задач:
Дать объявление
  Показов:  Статистика зарплат

Секретарь-делопроизводитель

от 25 000 руб./месяц
Расположение:
Воронежская обл., Воронеж г., Моисеева ул. на карте
Юлия, 34 года
Высшее образование, опыт 11 лет
Владение языками:
английский (базовый), немецкий (базовый) 

Желаемая вакансия:
секретарь-делопроизводитель 

Форма занятости:

График работы:

Желаемая оплата:
от 25 000 руб./месяц 

Готов к переезду:
нет 

Учебные заведения:
2000—2005
Воронежский государственный университет
высшее, специалист, факультет: Биолого-почвенный, Почвовед
2005—2006
ГОУ УЦ «Кадры»
высшее, специалист, факультет: Переподготовка, Секретарь руководителя
Трудовая деятельность:
2016—2017
АО «Воронежсинтезкаучук»
Воронеж, ведущий специалист отдела поддержки бизнеса
обязанности и достижения:
Выполнение устных и письменных распоряжений руководителя в установленные им сроки, необходимые для реализации поставленных перед работником задач. Обеспечение полноты, достоверности и своевременности предоставляемой информации. Прием поступающих документов, сортировка по структурным подразделениям. Обработка и отправка документов, корреспонденции и грузов. Количественный учет поступающих и отправляемых документов. Приведение к единообразию форм, структуры документов, операций по обработке, учету и хранению. Разработка оптимальных правил и требований по подготовке и оформлению документации. Анализ и контроль правильности изложения содержания распорядительных документов. Централизованная регистрация распорядительных документов по основной деятельности. Участие в разработке типовых маршрутов согласования (экспертизы) документов и установления типовых сроков. Осуществление информационно-справочной работы по документам. Систематизация и оперативное хранение документов. Обеспечение точности и адекватности информации и документов, размещаемых в базах данных автоматизированной системы электронного документооборота. Составление отчетности. Формирование и обеспечение сохранности документального фонда. Обеспечение процессов документооборота. Участие в разработке системы локальных нормативных актов, регламентирующих процессы договорного документооборота. Обучение/ консультирование работников по вопросам организации договорного документооборота на Предприятии. Ведение единого реестра договорных документов в системе электронного документооборота. Оптимизация сроков заключения договорных документов. Обеспечение контрольных процедур в процессах договорного документооборота. Мониторинг за соблюдением сроков согласования документов. Обеспечение процессов оформления прав доверенных лиц. Постановка требований по контролю лимитов ответственности лиц, подписывающих договоры. Подготовка предложений по сокращению договорного документооборота. Единый учет стандартных форм дого-ворных документов, актуализация шаблонов на общих серверных ресурсах Предприятия. Контроль над процедурой завершения договорных документов. Заверение печатью подписей уполномоченных лиц на договорных документах. Совершенствование информационно-технологических систем по всем этапам обработки документов Выполнение работ и оказание услуг по поддержке и обеспечению бизнеса. Осуществление электронной рассылки информационных материалов с почтового ящика Отдела поддержки бизнеса. Пересылка по принадлежности информационных материалов, поступающих на общий почтовый ящик Предприятия. Заверение копий документов печатью Предприятия. Заверение подписей уполномоченных лиц на документах Предприятия. Организация корпоративных мероприятий, протокольная деятельность.
2011—2016
ООО «СК-Ремстроймонтаж»
Воронеж, Секретарь-референт
обязанности и достижения:
Выполнение устных и письменных распоряжений руководителя. Административная поддержка руководителей. Координирование работы руководителей, регулирование потока посетителей, ведение фильтрации и распределения телефонных контактов. Ведение календаря руководителей, планирование встреч, приемов, переговоров, конференций, в т.ч. в Outlook. Осуществление контроля исполнения поручений руководителей, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение. Организация обеспечения условий, способствующих эффективной работе руководителей (оснащение рабочих мест средствами связи, IT системами, канцелярскими принадлежностями и т.д.). Прием и регистрация корреспонденции, направление ее в структурные подразделения. В соответствии с резолюцией руководителя передача документов на исполнение. Учет прохождения документальных материалов, осуществление контроля над их исполнением, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам. Отправление исполненной документации по адресатам. Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива. Приём документов на подпись генеральному директору, главному инженеру, проверка правильности их составления и оформления. Обеспечение сохранности проходящей служебной документации. Помощь в организации и координации проведения мероприятий, связанных с внутренними корпоративными конференциями, форумами, совещаниями, организуемыми работниками Предприятия. Взаимодействие с Сервисной компанией по заказу авиа, железнодорожных билетов, бронированию гостиниц для командированных работников Предприятия. Оформление внутренних и внешних заявок на трансфер для руководителей. Помощь в организации паспортно-визовой поддержки руководителей, выезжающих в служебные командировки - сбор пакета документов, необходимых для получения паспортов/визы
2010—2010
ООО «Черноземье Агро Рамонь»
Воронеж, Секретарь
обязанности и достижения:
Работа с документацией, прием и распределение почты, телефонных звонков, оформление договоров, выполнение поручений руководителя, закупка канцелярских и хозяйственных товаров, заказ воды в офис, контроль корпоративной мобильной связи.
2009—2010
ЗАО «ЮГОС»
Воронеж, Секретарь-референт
обязанности и достижения:
Работа с документацией, прием и распределение почты, телефонных звонков, оформление договоров, выполнение поручений руководителя, закупка канцелярских и хозяйственных товаров.
2006—2009
ЗАО «РудГорМаш»
Воронеж, Инженер-технолог с совмещением обязанностей помощника руководителя.
обязанности и достижения:
Работа с технической и проектной документацией, учет материалов, выдаваемых в цеха, делопроизводство организации.
Профессиональные и личные качества:
Уверенный пользователь ПК (Word, Ехсеl, Power Point, Internet, электронная почта), знание офисной техники. Умение работать с первичной бухгалтерской отчетностью. Ведение договорной документации, знание документооборота организации. Хорошая скорость набора текста.Не испытываю сложностей при общении с людьми любого статуса, максимально эффективное планирование рабочего дня, пунктуальна, опыт работы в условиях нестабильного рабочего дня, опыт работы без потери эффективности при неоднократной реорганизации отдела, неконфликтна, стремление к повышению профессиональных качеств, высокая работоспособность, легко адаптируюсь к новым условиям труда
Увлечения, хобби: свитдизайн, топиарии
06.05.2018 16:55
Автор — Частное лицо , на сайте 5 месяцев
Написать отзыв
Связь с автором
Постоянная ссылка
www.cmlt.ru/ad-b6246692
Похожие объявления