Правила публикации отзывов на сайте Камелот

Помощь → Отзывы на сайте

Кто может оставлять отзывы на сайте Камелота?

Любой зарегистрированный пользователь.

О ком я могу оставлять отзывы?

Вы можете оставить отзыв к объявлению на сайте (кроме объявлений из рубрик Знакомства и Досуг), а также о компании, профессионале из нашего Каталога или любом пользователе сайта Камелот — неважно, размещал он объявления или нет.

О чем нужно писать в отзыве?

В отзыве вы первым делом ставите оценку пользователю и обязательно пишете комментарий.
Отзыв — это ваше мнение об опыте взаимодействия с работодателем, если речь идет о вакансии, либо с продавцом, если вы покупали что-то у частного лица или компании, или заказывали услуги.

Вам понравились товары и услуги или, наоборот, вы остались недовольны сервисом? Укажите, чем закончилось ваше общение или сделка. Например, вы договорились с продавцом и приобрели заинтересовавший товар; общение закончилось по телефону или в переписке; вы устроились на работу по объявлению; собеседование состоялось или не состоялось; не подошли условия работы; не удалось встретиться или связаться.

В отзыве можно написать и предложения по улучшению работы компании или частного лица.

Оценку без комментария (отзыва) оставить не получится.

Если я напишу несколько отзывов об объявлении или пользователе, все они будут видны?

В этом случае на странице будет отображаться только один, самый свежий отзыв и ваша последняя оценка. Все, что вы писали о пользователе ранее, будет видно в истории отзыва.

Что делать, если кто-то опубликовал отзыв обо мне или моем товаре/услуге?

Вы можете ответить на отзыв! Если вас хорошо оценили, поблагодарите за хороший отзыв и пригласите обращаться еще. Если оценка оказалась невысокой, попробуйте выяснить, почему покупатель остался недоволен, и используйте эту обратную связь, чтобы улучшить свой сервис. Будьте корректны в диалоге — другие люди увидят, что вы слышите своих покупателей и готовы решать вопросы, и это будет плюсом к вашей репутации.

Как я узнаю, что обо мне написали отзыв?

Отзыв будет виден в вашем личном кабинете, а уведомление о нем придет на электронную почту, которую вы указывали при регистрации. В уведомлении будет сказано, какой именно отзыв вам оставили: с текстом или без (просто оценка). Если отзыв написали со страницы объявления, это объявление также будет видно и в личном кабинете, и в письме.

Какие отзывы нельзя писать?

Общее пожелание: старайтесь писать конструктивные отзывы, которые будут полезными для других, а компании помогут улучшить качество товаров и услуг.

В любом случае, мы не публикуем отзывы:
  • рекламного характера (с номерами телефонов, адресами, ссылками на другие сайты, информацией о конкурентах, коммерческими предложениями);
  • в которых содержатся бранные слова, непристойные фразы, сравнения и выражения, оскорбления, угрозы,
  • которые нарушают действующее законодательство;
  • содержащие оценки личности подателя объявления.

Обо мне написали отзыв, который мне не нравится. Что делать?

Важно понимать, что любой, даже негативный отзыв, — это ваша реклама. Если о вас пишут, это значит, что вас знают и что ваши товары (услуги) покупают, а это уже хорошо. Негативный отзыв — это возможность улучшить вашу работу. Если это отзыв покупателя, вы можете ответить ему прямо в личном кабинете, выяснить, чем он недоволен, и решить его проблему. Так вы вернете одного клиента и привлечете новых.

По статистике, клиенты, чьи проблемы были решены компанией, с вероятностью 91% совершают повторные покупки и рекомендуют это сделать другим. Так что эти отзывы вам очень полезны. -

Мне оставили оскорбительный отзыв. Как быть?

Если вам пришло уведомление об отзыве, написанном с явным нарушением правил, не беспокойтесь — вскоре наши модераторы увидят его и удалят из публичного доступа на сайте.

Можете удалить чужой отзыв по моей просьбе?

Мы не можем запретить нашим пользователям высказывать свое мнение о товарах и услугах воронежских компаний. Вас бы вряд ли обрадовало, если бы оставленный вами отзыв удалили, потому что он кому-то не понравился.

Можно публиковать отзывы на иностранных языках?

Отзывы можно писать только на русском языке.

Вы редактируете отзывы?

Все оставленные отзывы проходят постмодерацию ежедневно с 8 до 22 часов. Постмодерация — это значит, отзыв смотрят уже после того, как он появился на сайте. Если модератор запрещает отзыв, он пропадет из публичного доступа, но остается виден автору и его адресату. Модераторы не исправляют авторскую грамматику и пунктуацию, а проверяют только, не нарушают ли отзывы правила публикации. Модераторы вправе заменить «звездочками» нецензурные или грубые слова.

Как узнать, кто написал обо мне отзыв?

Отзыв публикуется под тем логином, который автор указал при входе на сайт. Посмотрите, возможно, вы узнаете кого-то из своих покупателей или конкурентов. Но это может быть и пользователь, специально зарегистрировавшийся, чтобы написать отзыв. Обращайте внимание на дату регистрации пользователя на сайте, из неё тоже можно сделать определенные выводы.

Вы следите за тем, чтобы в отзывах писали только правду?

За достоверность сведений в отзывах несут ответственность только авторы этих отзывов.

Но почему? Они же публикуются на вашем сайте!

Отзывы на сайте cmlt.ru выражают мнение пользователей и не являются материалами компании Камелот, поэтому компания не несет ответственности за их содержание.

Вы удаляете отзывы?

Мы вправе удалить любой отзыв, в том числе нарушающий правила, в любое время без объяснения причин и без предварительного согласования с автором отзыва.

Подробные правила публикации отзывов.