Дата последней публикации объявления 29.09.2017 — оно уже неактуально.
Новые объявления в рубрике Офис-менеджеры
Показов:  Статистика зарплат

Офис-менеджер

от 22 000 руб./месяц
Поделиться:
Расположение:
Воронежская обл., Воронеж г., Левобережный р-н, Ильича ул., 65, Димитрова на карте
Светлана, 30 лет
Высшее образование, опыт 5 лет
Замужем, есть дети
Владение языками:
английский (базовый) 

Желаемая вакансия:
офис-менеджер 

Форма занятости:

График работы:
полный день 

Желаемая оплата:
от 22 000 руб./месяц 

Готов к переезду:
нет 

Учебные заведения:
2004—2009
ВГАУ
высшее, специалист, факультет: Экономический, Международный бизнес
Трудовая деятельность:
2010—2013
ООО "АВА-кров"
Воронеж, Специалист отдела по работе с населением
обязанности и достижения:
проведение общих собраний с собственниками, ответы на жалобы, заявления, работа на ПК, работа с договорами, ведение документации по перерасчету населению за временное отсутствие, работа с оргтехникой.
2013—2017
ООО ""Стройтрест 2П"
Воронеж, исполняющий обязанности начальника отдела по работе с населением
обязанности и достижения:
проведение общих собраний с собственниками, ответы на жалобы, заявления, работа на ПК,работа с договорами, работа с оргтехникой, проведение планерных совещаний, составление краткосрочных планов проведения работ, непосредственная работа с председателями многоквартирных домов по увеличению тарифов, утверждению калькуляции,ведение, заполнение, поддержание актуальности сайтов компании (Реформа ЖКХ, ГИС ЖКХ, сайт Администрации г.Воронеж)
2017—2017
ООО "Город"
Воронеж, исполняющий обязанности начальника отдела по работе с населением
обязанности и достижения:
проведение общих собраний с собственниками, ответы на жалобы, заявления, работа на ПК, работа с оргтехникой, проведение планерных совещаний, составление краткосрочных планов проведения работ, непосредственная работа с председателями многоквартирных домов по увеличению тарифов, утверждению калькуляции, заключению договоров, ведение, заполнение, поддержание актуальности сайтов компании (Реформа ЖКХ, ГИС ЖКХ
Профессиональные и личные качества:
- уверенный пользователь ПК; навыки деловой переписки; навыки межличностного делового общения; умение организовывать работу, планировать, принимать решения; способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения; внимание к различным нюансам и деталям; планировать и оптимально организовать рабочий процесс; принимать решения и за их результаты отвечать самостоятельно; грамотная устная речь, хорошо поставленный голос; умение проявлять тактичность и толерантность.
26.08.2017 13:20

Этот сайт защищён reCAPTCHA. Конфиденциальность и условия использования.

Автор — Частное лицо, на сайте 6 лет
Написать отзыв
Статьи: Работа по знакомству, Подробности которые испортят любое резюме, Горящие вакансии осени 2023, Как обнаружить токсичного сотрудника в команде, Родственники на работе, Как встать на биржу труда, Как подготовиться к онлайн-собеседованию, Выгорание на работе, Синдром самозванца, Как бесплатно обучиться востребованной профессии, 8 популярных способов подработать в новогодние праздники, Что делать если работодатель заставляет написать заявление по собственному, Стоит ли делать тестовое задание, Электронная трудовая книжка, Как устроиться на работу после 40 лет, Как потерять лучших сотрудников, Как работать удаленно, Как помочь сотрудникам во время кризиса, Какие у вас слабые стороны что отвечать на собеседовании, Как вести себя на первом собеседовании, Как стать инструктором по вождению, 5 неприятных типов кандидатов, Где работать после декрета, Как принять на работу подростка, Как стать самозанятым, Почему ваши сотрудники ненавидят совещания и как это исправить, Эмоциональный интеллект, 10 правил информационной гигиены, Когда лучше брать отпуск в 2023 году, 10 признаков работодателя мошенника, Закон о работе такси, Офис-менеджер, Частая смена работы: как объяснить работодателю, Как распознать токсичного начальника, Какие вопросы нельзя задавать на собеседовании, Плюсы горизонтальной карьеры, 10 ошибок на собеседовании, Как работодателю обезопасить себя при увольнении ключевого сотрудника, Тайм-менеджмент на работе, Как блефуют работодатели