Дата последней публикации объявления 28.08.2018 — оно уже неактуально.
Новые объявления в рубрике Операторы ПК, операторы колл-центров
Показов:  Статистика зарплат

Оператор колл-центра

от 25 000 руб./месяц
Поделиться:
Расположение:
Воронежская обл., Воронеж г. на карте
Константин, 33 года
Высшее образование, опыт 10 лет
Холост/не замужем, детей нет
Водительские права:
категория B 

Личный автомобиль:
нет 

Желаемая вакансия:
Оператор колл-центра 

Форма занятости:

Желаемая оплата:
от 25 000 руб./месяц 

Готов к переезду:
да 

Учебные заведения:
2000—2003
Институт менеджмента, маркетинга и финансов
среднее специальное, специалист, факультет: Экономика, бухгалтерский учет и контроль, Бухгалтер
2003—2007
Институт менеджмента, маркетинга и финансов
высшее, специалист, факультет: Бухгалтерский учет, анализ, аудит., Экономист
Трудовая деятельность:
2003—2006
Институт менеджмента, маркетинга и финансов
Воронеж, Сотрудник службы безопасности
обязанности и достижения:
Охрана помещений, имущества организации.
2007—2009
ОАО "Вымпелком" (Билайн)
Воронеж, Специалист центра поддержки клиентов
обязанности и достижения:
Консультирование клиентов по вопросам сотовой связи, оформление заявок, рассмотрение претензий клиентов, выставление корректировок, заполнение регистрационных форм на выпуск клубной карты высокодоходным клиентам Центрального и Северо-западного регионов. Консультирование клиентов по дополнительным возможностям сети «Билайн», ознакомление абонентов с новыми услугами, тарифами, акциями. Бесплатные акции и предложения высокодоходным и активным абонентам сети в целях стимулирования пользования сотовой связью.
2010—2013
ООО "Евросеть-ритейл"
Воронеж, Специалист / Супервизор информационно-справочной группы
обязанности и достижения:
Обслуживание "горячей линии" - ответ на звонки клиентов, консультации, переключение на другие отделы. Обслуживание торговых точек, заказ товаров, соединения с офисом. Перевод с должности "специалист информационно-справочной группы" на должность "супервизора" с 03.10.2011 Должностные обязанности: Прием и обработка электронной почты. Контроль непрерывности рабочего процесса. Контроль соблюдения режима работы и графика перерывов специалистов и учет рабочего времени. Консультирование специалистов смены в отношении сложных нетипичных ситуаций. Общение с проблемными клиентами в сложных ситуациях. Контроль за очередью звонков. Снятие статистики по входящим звонкам, ежедневная отправка смс руководству. Контроль необходимого количества операторов, вышедших в смену (поиск замены не вышедшим операторам-телефонистам), составление графика работы. Прослушивание разговоров операторов и их оценка по единой системе оценки качества работы специалистов. Расчет заработной платы. Прием входящих звонков клиентов в пик наплыва входящих звонков. Исполнение обязанностей начальника группы в его отсутствие.
2013—2017
ООО АВТОР24
Санкт-Петербург, Специалист службы поддержки / Менеджер по работе с клиентами
Профессиональные и личные качества:
Навык работы с CRM, IP-телефонией, электронной почтой, различными базами данных, высокая скорость обучения, освоил множество курсов и тренингов делового общения. Могу работать в режиме многозадачности, коммуникабелен, инициативен, стрессоустойчив. Умение работать в коллективе, есть желание и возможность работать по сменному графику.
Word, Excel, Access, Internet – профессиональный пользователь, а также многие другие программы MS Office.
Интересы, хобби: музыка, кино, спорт, активное изучение английского языка.
В настоящее время изучаю основы web-технологий, основы создания и продвижения сайтов, в будущем есть планы учиться на программиста.
25.07.2018 22:10

Этот сайт защищён reCAPTCHA. Конфиденциальность и условия использования.

Автор — Частное лицо, на сайте 12 лет
Написать отзыв
Статьи: Работа по знакомству, Подробности которые испортят любое резюме, Горящие вакансии осени 2023, Как обнаружить токсичного сотрудника в команде, Родственники на работе, Как встать на биржу труда, Язык английский, Как подготовиться к онлайн-собеседованию, Выгорание на работе, Синдром самозванца, Как бесплатно обучиться востребованной профессии, 8 популярных способов подработать в новогодние праздники, Что делать если работодатель заставляет написать заявление по собственному, Стоит ли делать тестовое задание, Оператор, Электронная трудовая книжка, Как устроиться на работу после 40 лет, Как потерять лучших сотрудников, Как работать удаленно, Как помочь сотрудникам во время кризиса, Какие у вас слабые стороны что отвечать на собеседовании, Как вести себя на первом собеседовании, Как стать инструктором по вождению, 5 неприятных типов кандидатов, Где работать после декрета, Как принять на работу подростка, Как стать самозанятым, Почему ваши сотрудники ненавидят совещания и как это исправить, Как вычислить инфоцыгана, Эмоциональный интеллект, Когда лучше брать отпуск в 2023 году, 10 признаков работодателя мошенника, Закон о работе такси, Оператор колл-центра, Частая смена работы: как объяснить работодателю, Как распознать токсичного начальника, Какие вопросы нельзя задавать на собеседовании, Плюсы горизонтальной карьеры, 10 ошибок на собеседовании, Как работодателю обезопасить себя при увольнении ключевого сотрудника, Тайм-менеджмент на работе, Как блефуют работодатели