Оператор колл-центра
Объявления
Организации и профессионалы
Оператор колл-центра в Воронеже — это специалист, который общается с клиентами по телефону. Такая должность может иметь разные названия, например: оператор информационно-справочной службы, специалист телефонного обслуживания клиентов, специалист по телемаркетингу и др.
Прежде всего нужно уметь «зрить в корень». Не всегда клиент может четко сформулировать свой запрос, поэтому ваша задача – быстро и без лишних наводящих вопросов разобраться, что конкретно он хочет узнать, и затем дать ему четкий ответ. Чтобы дать четкий ответ или вовремя привести веский аргумент, нужно владеть необходимой информацией (или способами ее оперативного получения), уверенно ориентироваться в различных данных.
Клиенты, как и все живые люди, не бывают круглосуточно вежливы и добродушны. Здесь оператору колл-центра нужно прибегать к небольшим психологическим хитростям, чтобы, если потребуется, быстро перевести беседу в конструктивное русло.
Даже после специального курса обучения держать в голове и применять на практике все хитрости будет не так уж просто. Поэтому для операторов колл-центра иногда делают специальные «схемы разговоров», в которых описаны основные варианты развития беседы и наиболее эффективные варианты ответа оператора. Опираясь на схему, даже без особых психологических познаний вы сможете грамотно выполнять свою работу.
У такого специалиста, как правило, плавающий график. Например, работа может и начинаться и заканчиваться каждый раз в разное время, а выходные могут оказаться «разбросанными» по всей неделе. Однако, при составлении графика могут учитываться ваши пожелания.
Работа оператора колл-центра считается довольно однообразной, хотя скучной ее назвать очень трудно. Многие компании также устанавливают жесткий график, с четко фиксированными короткими перерывами. Разговоры специалистов нередко записываются и анализируются для улучшения качества обслуживания, поэтому надо быть готовым к предельно четкой работе, зачастую в достаточно напряженных условиях.
В чем заключается работа оператора колл-центра
Как уже было сказано, основа работы оператора – разговор с клиентами по телефону. В течение всего рабочего дня вы будете находиться за компьютером, с телефоном или в наушниках с микрофоном, принимать звонки или звонить сами. Задачи у оператора колл-центра могут быть разными. Основные из них:- консультирование, ответы на вопросы;
- прием заявок или другой информации (например, объявлений, рекламы);
- продажи продуктов компании.
Специальные навыки
Чтобы сделать беседу максимально конструктивной, оператору колл-центра необходимы некоторые особые навыки.Прежде всего нужно уметь «зрить в корень». Не всегда клиент может четко сформулировать свой запрос, поэтому ваша задача – быстро и без лишних наводящих вопросов разобраться, что конкретно он хочет узнать, и затем дать ему четкий ответ. Чтобы дать четкий ответ или вовремя привести веский аргумент, нужно владеть необходимой информацией (или способами ее оперативного получения), уверенно ориентироваться в различных данных.
Клиенты, как и все живые люди, не бывают круглосуточно вежливы и добродушны. Здесь оператору колл-центра нужно прибегать к небольшим психологическим хитростям, чтобы, если потребуется, быстро перевести беседу в конструктивное русло.
Даже после специального курса обучения держать в голове и применять на практике все хитрости будет не так уж просто. Поэтому для операторов колл-центра иногда делают специальные «схемы разговоров», в которых описаны основные варианты развития беседы и наиболее эффективные варианты ответа оператора. Опираясь на схему, даже без особых психологических познаний вы сможете грамотно выполнять свою работу.
Какие качества потребуются вам для работы
Прежде всего это четкая дикция и правильная речь — собеседник должен понимать вас. Коммуникабельность, умение общаться с людьми и доброжелательность также помогут вам быстро адаптироваться к новой работе. Навыки владения компьютером, общая грамотность, умение быстро набирать текст «слепым методом» – все это также необходимо оператору колл-центра, чтобы правильно и быстро обрабатывать информацию.Некоторые особенности
Даже не имея опыта, найти работу оператора колл-центра в Воронеже довольно просто. Существует устойчивое мнение, что оператор колл-центра в Воронеже — это обязательно девушка. Однако, все больше компаний приглашают на эту вакансию и молодых людей.У такого специалиста, как правило, плавающий график. Например, работа может и начинаться и заканчиваться каждый раз в разное время, а выходные могут оказаться «разбросанными» по всей неделе. Однако, при составлении графика могут учитываться ваши пожелания.
Работа оператора колл-центра считается довольно однообразной, хотя скучной ее назвать очень трудно. Многие компании также устанавливают жесткий график, с четко фиксированными короткими перерывами. Разговоры специалистов нередко записываются и анализируются для улучшения качества обслуживания, поэтому надо быть готовым к предельно четкой работе, зачастую в достаточно напряженных условиях.
Автор Анастасия Милевская
Написать автору отзыв на статью
* Поля, обязательные для заполнения