Объявление удалено автором.
Дата последней публикации объявления 06.12.2017 — оно уже неактуально.
Перейти к актуальным объявлениям рубрики Офис-менеджеры
Новые объявления в рубрике Офис-менеджеры
Показов:  Статистика зарплат

Офис-менеджер

от 17 000 руб./месяц
Поделиться:
Расположение:
Воронежская обл., Воронеж г., Коминтерновский р-н на карте
Анна, 25 лет
Высшее образование, опыт 4 года
Холост/не замужем, детей нет
Владение языками:
английский (базовый) 

Водительские права:
категория B1, B 

Личный автомобиль:
нет 

Желаемая вакансия:
офис-менеджер 

Форма занятости:

График работы:
полный день 

Желаемая оплата:
от 17 000 руб./месяц 

Учебные заведения:
2008—2013
Тамбовский Государственный Технический Университет
высшее, специалист, факультет: Нанотехнологический, инженер
Трудовая деятельность:
2013—2015
ООО 2ГИС-Тамбов
Тамбов, Специалист по работе с клиентами
обязанности и достижения:
- Работа с клиентами: общение, как письменное, так и живое, консультирование по вопросам продукта, презентации продукта. - Работа с документами: добавление, изменение данных, проведение проверок данных. - Поиск и изменение информации: живое общение с клиентами, работа с интернет-источниками.
2015—2017
АНО ВО Автомобильно-транспортный институт
Воронеж, Заведующая отделом
обязанности и достижения:
- Курирование отдела по работе с абитуриентами; - Выполнение поручений директора; - Прямая работа с абитуриентами и их родителями; - Размещение информации о деятельности института в социальных сетях, работа с сайтом, редактирование информации; - Работа с оргтехникой, обеспечение офиса необходимыми для работы материалами; - Делопроизводство, работа с входящей и исходящей корреспонденцией; - Работа с менеджерами по размещению внешней рекламы института; - Работа с внутренней документацией (составление отчетов, приказов, ведомостей); - Составление текстов для размещения информации на сайте техникума; - Прием абитуриентов, составление личных дел; - Частичная работа по составлению планов, программ, отчетов для преподавателей и директора.
Профессиональные и личные качества:
- расположенность к однообразной, повторяющейся работе;
- умение самостоятельно учиться и разбираться в учебных материалах;
- грамотность, четкая дикция, правильная речь без дефектов;
- умение контролировать свой эмоциональный фон;
- формирование лояльности - умеренный темп речи, желание качественно помочь клиенту, открытое и доброжелательное общение с людьми;
- работа с документами;
- компьютерные навыки: офисные программы, интернет, почта;
- стремление к развитию и профессиональному росту
13.11.2017 13:01

Этот сайт защищён reCAPTCHA. Конфиденциальность и условия использования.

Автор удалил телефон
Автор — Частное лицо, на сайте 8 лет
Написать отзыв
Статьи: Работа по знакомству, Подробности которые испортят любое резюме, Горящие вакансии осени 2023, Как обнаружить токсичного сотрудника в команде, Родственники на работе, Как встать на биржу труда, Как подготовиться к онлайн-собеседованию, Выгорание на работе, Синдром самозванца, Как бесплатно обучиться востребованной профессии, 8 популярных способов подработать в новогодние праздники, Что делать если работодатель заставляет написать заявление по собственному, Стоит ли делать тестовое задание, Электронная трудовая книжка, Как устроиться на работу после 40 лет, Как потерять лучших сотрудников, Как работать удаленно, Как помочь сотрудникам во время кризиса, Какие у вас слабые стороны что отвечать на собеседовании, Как вести себя на первом собеседовании, Как стать инструктором по вождению, 5 неприятных типов кандидатов, Где работать после декрета, Как принять на работу подростка, Как стать самозанятым, Почему ваши сотрудники ненавидят совещания и как это исправить, Эмоциональный интеллект, Когда лучше брать отпуск в 2023 году, 10 признаков работодателя мошенника, Закон о работе такси, Офис-менеджер, Частая смена работы: как объяснить работодателю, Как распознать токсичного начальника, Какие вопросы нельзя задавать на собеседовании, Плюсы горизонтальной карьеры, 10 ошибок на собеседовании, Как работодателю обезопасить себя при увольнении ключевого сотрудника, Тайм-менеджмент на работе, Как блефуют работодатели