Дата последней публикации объявления 17.02.2021 — оно уже неактуально.
Новые объявления в рубрике Инженеры
Инженер
Поделиться:
Расположение:
Воронежская обл., Воронеж г.
Константин,
33 года
Высшее образование, опыт 10 лет Женат, детей нет Владение языками:
немецкий (базовый)
Водительские права:
категория B
Личный автомобиль:
нет
Желаемая вакансия:
Инженер
Желаемая оплата:
от 35 000 руб./месяц
Готов к переезду:
да
Учебные заведения:
Трудовая деятельность:
Профессиональные и личные качества:
Знание программных продуктов и применение их на проектах:Teamcenter 11, Siemens NX 11. Компас 3D Версии: V10; V11; V12 - проект 96-300 ( 2008-2011 г.)(ОАО Ил). Teamcenter 2005( В 2011 г.)(ОАО Ил) - работа над проектор 476. Autocad 2006 - работа над проектом 476 (2011 г.) (ОАО Ил) SolidWorks 2009 - работа по копированию химической арматуры (2011 г.)(ЗАО Гидрогаз). Компас 3D Версии: V13 - работа по копированию химической арматуры(2011 г.) (ЗАО Гидрогаз). Компас 3D Версии: V14; V15 - менеджер по продажам ООО АСКОН-Воронеж. Присуждена квалификация преподавателя по курсу С3 версии V14 и V15 (2011-2014 г.) Unigraphics NX Версии: NX 7.5; NX 8.5 - проектирование оснастки для сборки Ф2 Ил-112В; проектирование оснастки для сборки пилона Ил-76.(2016-2018 г.)(УАМТ ЗАО СМК) Windows XP, 7, 8, 10. MS Office 2003, 2007‚2010, 2013. Spotlight - проект 96-300 (2008-2011 г.) 1С-Предприятие 8.2 - менеджер по продажам ООО АСКОН-Воронеж. (2011-2014 г.) Работая в УАиМТ ЗАО СМК проявил инициативу, заключающуюся в предложении другого взгляда на финансовое состояние дел и смене взаимодействия с клиентами (введение новых точек контакта и каналов продаж). Инициатива получила облик в двух презентациях, содержащих анализ рынка, оценку текущего положения компании, анализ деятельности основных конкурентов. Были предложены следующие рекомендации для увеличения доли рынка: 1. Разработка маркетингового плана 2. Создание отдела продаж 3. Создание сайта и его продвижение 4. Разработка контента для привлечения клиентов 5. Распространение контента в соцсетях и каналах. 6. Создание заинтересованной аудитории и налаживания диалога с ней Техническим директором управления была поставлена задача по разработке маркетинговой стратегии продвижения компании. Стратегия была разработана и получила положительный отзыв инициатора. 14.01.2021 10:55
Этот сайт защищён reCAPTCHA. Конфиденциальность и условия использования. |