Нет отклика на вакансию
Самый популярный метод подбора персонала — разместить вакансию в интернете и ждать, пока на нее откликнутся. Если же время идет, а соискатели игнорируют вашу вакансию, возможно, вы что-то сделали не так. Сверьтесь с нашим списком самых популярных ошибок в описании вакансии — возможно, что-то пора исправить.Ограничиваете поиск сотрудников Воронежем
Если вы не можете найти узких специалистов, вполне возможно, их мало или вообще нет в Воронеже. Поэтому, прежде чем размещать вакансию, откройте список резюме на сайтах по трудоустройству и посмотрите, есть ли у нас такие профессионалы. Если их мало, отправьте приглашения. Если специалистов нет, ищите резюме потенциальных сотрудников и размещайте объявление в других регионах.Скрываете самое важное
Должность, размер зарплаты, название компании — первое, на что обращают внимание. Их обязательно нужно указывать, иначе соискатели подумают, что вы что-то скрываете и пролистают вакансию. Из названия должности должно быть понятно, чем придется заниматься, поэтому пишите точнее: не просто заведующий, а заведующий производством в столовую, не администратор, а администратор в салон красоты.Перед тем как указывать зарплату, узнайте, сколько платят ваши конкуренты и предложите не меньше или компенсируйте разницу расширенным соцпакетом и бонусами. Если вы известная компания, достаточно написать название. Если нет, укажите еще и сферу деятельности.
Предъявляете слишком большие требования
Вам нужен менеджер по продажам, который владеет несколькими языками, разбирается в бухгалтерском учете и маркетинге, знаком с особенностями управления складом? Это слишком большой список требований для одного специалиста, поэтому, скорее всего, вы его не найдете.Подумайте, действительно ли все это важно. Оставьте только те знания и навыки, без которых соискатель точно не сможет работать и которые невозможно быстро получить. Если убрать ничего нельзя, возьмите человека, наиболее подходящего под требования и обучите его. А лучше разбейте одну должность на несколько.