Дата последней публикации объявления 24.04.2024 — оно уже неактуально.
Новые объявления в рубрике Учителя, методисты
Показов:  Статистика зарплат

Учитель (преподаватель) географии; английского яз.

от 20 000 руб./месяц
Поделиться:
Расположение:
Воронежская обл., Воронеж г., Ленинский р-н, Чапаева ул. на карте
Анатолий, 44 года
Высшее образование, опыт 15 лет
Есть дети
Владение языками:
английский (технический) 

Водительские права:
категория A 

Личный автомобиль:
нет 

Желаемая вакансия:
Учитель (преподаватель) географии; английского яз. 

Форма занятости:

График работы:

Желаемая оплата:
от 20 000 руб./месяц 

Готов к переезду:
нет 

Учебные заведения:
1998—2003
Воронежский государственный университет
высшее, специалист, факультет: Географии и геоэкологии, Географ. Преподаватель
2017—2018
Федеральный институт повышения квалификации и переподготовки
курсы, факультет: Педагогического образования, Начальное общее образование
2018—2018
Воронежский Институт развития образования
курсы, факультет: Психологии, Реализация требований ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ... интеллектуальными нарушениями
2018—2018
ВИРО
курсы, факультет: Информатики и естественных наук, Достижение метапредметных результатов обуч-ия средствами учебных предметов естественнонаучного цикла
2019—2019
ВИРО
курсы, факультет: Начального образования, Учитель в цифровом пространстве: современные образовательные технологии и эффективные практики
2019—2019
ВИРО
курсы, факультет: Начального образования, Профессиональное развитие учителя начальной школы на основе результатов МИУДов...
2020—2020
ВИРО, Центр повышения педагогического мастерства
курсы, факультет: Психологии, Социально-педагогическое сопровождение: профилактика девиантного поведения несовершеннолетних
2023—2023
Федеральный институт повышения квалификации и переподготовки
курсы, факультет: Педагогического образования, Учитель английского языка
Трудовая деятельность:
2017—2017
Дирекция социальной сферы Юго-Восточной ж/д
Воронеж, Воспитатель
обязанности и достижения:
Воспитатель на младших отрядах, с утреннего подъёма до вечернего отбоя, 6 дней в неделю: - постоянный контроль за местонахождением и поведением детей; - ... за поведением детей на игровых сооружениях детского городка; - ... за отсутствием опасных предметов на участке во время прогулок и подвижных игр (битое стекло, острые предметы); - ... за режимом дня; - ... за выполнением детьми санитарно-гигиенических требований; - ... за обувью и одеждой; - ... за самочувствием детей, сопровождение в медкабинет; - ... за выполнением назначений и рекомендаций; связь с родителями; - контроль и предупреждение опасных ситуаций; - проведение мероприятий в отрядах и на участках по предупреждению детского травматизма; - осуществление педагогической работы в налаживании общения и дружеского взаимодействия детей в отряде; - проведение игр, организация досуга, использование различных форм педагогической работы; - помощь в организации и подготовке творческих и сценических мероприятий.
2017—2017
Центр детского отдыха «Перемена»
Воронеж, Воспитатель
обязанности и достижения:
Типовые для воспитателя в летнем лагере.
2002—2002
МБОУ гимназия №2
Воронеж, Практика, стажировка
обязанности и достижения:
Уроки географии в 6, 7 классах: план урока, ведение, анализ. Классная работа, индивидуальная помощь ученикам, взаимодействие с классным руководителем, взаимодействие с ведущим практику учителем. Освоение и применение различных педагогических приёмов. Использование наглядных пособий. Творческий поиск. Профессиональное развитие. Обучение ведению предметной и классной документации.
2018—2018
МБОУ СОШ №60
Воронеж, Учитель географии
обязанности и достижения:
Уроки в шестых–десятом классах, всего 15 классов, нагрузка 29 ур/нед., замещение учителя на протяжении месяца.
2019—2019
Детский оздоровительный лагерь «Сказка»
Новохопёрск, Педагог-воспитатель
обязанности и достижения:
Воспитатель на среднем отряде, с утреннего подъёма до вечернего отбоя, 7 дней в неделю.
2019—2021
АНОО РКШ «Счастливое детство»
Воронеж, Учитель географии, ботаники; Учитель информатики, техники
обязанности и достижения:
Учитель в микроклассе (6-ой) ЧОУ "Счастливое детство": география, ботаника, информатика. Занятия на продлёнке: техника и основы электричества (начальные классы). Внеклассные мероприятия. Характеристика работодателя имеется.
2021—2021
Детский оздоровительный лагерь «Ласточка»
Эртиль, Воспитатель
обязанности и достижения:
Ранее: июнь-июнь 2019 г. Типовые для воспитателя в летнем лагере. Характеристика работодателя имеется.
2021—2021
КУ ВО «Детский дом г. Воронежа»
Воронеж, Педагог-воспитатель
обязанности и достижения:
Воспитатель на группе подростков среднего и старшего возраста. Воспитатель круглосуточного пребывания на смешанной группе в период вынужденной эпид. (COVID) изоляции.
2022—2022
МБОУ СОШ №75
Воронеж, Преподаватель-организатор ОБЖ
обязанности и достижения:
ОБЖ (в отдельных классах), физика (в отдельных классах), ЮНАРМИЯ, сопровождение учеников на внешкольных мероприятиях.
2023—2023
ГБПОУ ВО «Воронежский политехнический техникум»
Воронеж, Преподаватель географии
обязанности и достижения:
Курс географии 10-11 класс (международная социально-экономическая г.)
Профессиональные и личные качества:
• Школьная специализация: география, начальные классы, английский язык. Проведение интересных информативных уроков, с применением наглядных пособий и медийных средств. Урочный стиль: активный урок, подающий информацию, интересный и творческий, работа с классом, индивидуальный подход. Вовлечение учеников в ход (в т.ч. в проведение) урока. Инициативен в организации открытых уроков на природе. Социальное и нравственное развитие учеников в рамках коллектива (класса). Работа с коллективом посредством проверенных временем организационных образований: "звёздочки" (маленькие отряды), дежурные по классу. Организую коллективное, классное взаимодействие между школьниками, помогаю наладить совместную учебную работу, приветствую помощь отстающим ученикам его одноклассниками. Стремлюсь к большему общению, проявляю доброе расположение к ребятам.
• Легко и свободно иду на контакт, стремлюсь установить доброжелательный эмоциональный фон. Взаимодействую с детьми исходя из личностных особенностей ребёнка: темперамент, характер, настроение. Моя основа успешного взаимодействия с ребятами ? взаимное доверие и доброе отношение; не склоняюсь к авторитарному и командному влиянию. Личностный педагогический стиль: педагог-психолог. Гибко решаю споры, стараюсь не навязать, а объяснить и мотивировать к правильному поведению, поступкам. Во внеурочное время (тж. лагерь) помогаю инициировать игру, справедливо отслеживаю соблюдение правил, если дети приглашают ? участвую в игре. Могу организовать несложные спортивные соревнования или игры, замерить/записать результаты спортивных дисциплин (типовые: бег, прыжки, подтягивание ? лагерь, школа). По своим способностям помогаю и участвую в оргкультурных, творческих мероприятиях (КТД). Всегда учитываю индивидуальные особенности ребёнка, внимателен к просьбам детей, а также пожеланиям родителей. Слежу за внешним видом детей, соблюдением чистоты, и по необходимости помогаю (лагерь). Сам аккуратен во внешнем виде, стремлюсь не допускать негативных эмоциональных проявлений. Вредных привычек не имею.
• Тематические возможности (кружковая или секционная работа):
ДОЛ – настольные игры, конструктор, наборы юного физика и подобные (оптика, энергия, самоуправляемые модели). Совместно с другими участниками отряда – вокальный кружок, подготовка вечерних мероприятий.
СОШ и клуб – конструирование и робототехника; занимательная физика; фотокружок; персональный компьютер и вычислительные сети (общего содержания); литературный (тематика: научная фантастика и фантастическая юмореска второй половины XX века); горные породы, минералы, кристаллы, окаменелости (при наличии школьной коллекции).
• Грамоты и характеристики работодателей имеются.
18.09.2023 00:25

Этот сайт защищён reCAPTCHA. Конфиденциальность и условия использования.

Автор — Частное лицо, на сайте 7 лет
Написать отзыв
Статьи: Работа по знакомству, Подробности которые испортят любое резюме, Горящие вакансии осени 2023, Как отличить настоящий учебный центр от мошенников, Как обнаружить токсичного сотрудника в команде, Родственники на работе, Как встать на биржу труда, Самообразование, Как подготовиться к онлайн-собеседованию, Выгорание на работе, Синдром самозванца, Как бесплатно обучиться востребованной профессии, 8 популярных способов подработать в новогодние праздники, Что делать если работодатель заставляет написать заявление по собственному, Стоит ли делать тестовое задание, Электронная трудовая книжка, Как устроиться на работу после 40 лет, Как потерять лучших сотрудников, Преподаватель, Как работать удаленно, Как помочь сотрудникам во время кризиса, Какие у вас слабые стороны что отвечать на собеседовании, Как вести себя на первом собеседовании, Как стать инструктором по вождению, 5 неприятных типов кандидатов, Где работать после декрета, Как принять на работу подростка, Как стать самозанятым, Почему ваши сотрудники ненавидят совещания и как это исправить, Эмоциональный интеллект, Когда лучше брать отпуск в 2023 году, 10 признаков работодателя мошенника, Закон о работе такси, Частая смена работы: как объяснить работодателю, Как распознать токсичного начальника, Какие вопросы нельзя задавать на собеседовании, Плюсы горизонтальной карьеры, 10 ошибок на собеседовании, Как работодателю обезопасить себя при увольнении ключевого сотрудника, Тайм-менеджмент на работе, Как блефуют работодатели