Дата последней публикации объявления 16.07.2020 — оно уже неактуально.
Новые объявления в рубрике Предметы обихода
Показов: 

Часы-будильник, электронные,настольные

250 руб.
без торга
Поделиться:
Расположение:
Воронежская обл., Воронеж г., 9 Января ул., 300, конечная маршрут 67а на карте
Цена:  250 руб., без торга или обмен
Настольные, электронные. Питание от USB(зарядка тлф) Кабель в комплекте. Функции : время, будильник, термометр, день недели, число/месяц. Есть функция почасового сигнала (отключается). Работа: 45 сек - время, 5 сек - температура, 5сек - день недели, 5 сек - число/месяц. размеры - 105*30*50 мм. дисплей зеленый. Корпус прозрачный пластик.
12.06.2020 18:36

Этот сайт защищён reCAPTCHA. Конфиденциальность и условия использования.

Автор — Частное лицо, на сайте 10 лет
Написать отзыв
Все баннеры
Статьи: Часы, Работа по знакомству, Подробности которые испортят любое резюме, Горящие вакансии осени 2023, Как обнаружить токсичного сотрудника в команде, Родственники на работе, Как встать на биржу труда, Как подготовиться к онлайн-собеседованию, Выгорание на работе, Синдром самозванца, Как бесплатно обучиться востребованной профессии, 8 популярных способов подработать в новогодние праздники, Что делать если работодатель заставляет написать заявление по собственному, Стоит ли делать тестовое задание, Электронная трудовая книжка, Как устроиться на работу после 40 лет, Как потерять лучших сотрудников, Как работать удаленно, Как помочь сотрудникам во время кризиса, Какие у вас слабые стороны что отвечать на собеседовании, Как вести себя на первом собеседовании, Как стать инструктором по вождению, 5 неприятных типов кандидатов, Где работать после декрета, Как принять на работу подростка, Как стать самозанятым, Почему ваши сотрудники ненавидят совещания и как это исправить, Эмоциональный интеллект, Когда лучше брать отпуск в 2023 году, 10 признаков работодателя мошенника, Закон о работе такси, Частая смена работы: как объяснить работодателю, Как распознать токсичного начальника, Какие вопросы нельзя задавать на собеседовании, Плюсы горизонтальной карьеры, 10 ошибок на собеседовании, Как работодателю обезопасить себя при увольнении ключевого сотрудника, Тайм-менеджмент на работе, Как блефуют работодатели