B2B
Кабинет
!
Хотите иметь доступ к полезным функциям сайта Камелот?
Чтобы работать на сайте было быстрее и удобнее, войдите или зарегистрируйтесь. Вот 10 дополнительных возможностей для решения ваших задач:
Дать объявление

Привычки успешного продавца

Объявления
  • Оборудование и инструменты - Агрегаты, установки, оборудование
  • Кафе, рестораны, торжества - Кафе, рестораны, бары
  • Бытовая техника, электроника - Магазины бытовой техники, электроники
  • Оборудование и инструменты - Емкости, баки
  • Коммерческая. Продажа - Офисы
  • Оборудование и инструменты - Инструменты
  • Продукты питания - Продуктовые магазины
  • Строительные услуги, отделка - Отделка, ремонт
  • Оборудование и инструменты - Запчасти
  • Туризм - Турагентства
  • Электрика, освещение - Магазины электрики
  • Стройматериалы - Кладочные, сыпучие, ж/б изделия, растворы
  • Перевозки, грузчики - Грузоперевозки, грузчики
  • Металл. Обработка - Металлоизделия
  • Аренда - Квартиры
  • Строительство и ремонт - Спецтехника. Обустройство территорий
  • Авто - Автосалоны и автодилеры
  • С/х животные и птицы - Козы, овцы, коровы, лошади, свиньи
  • Коммерческая. Аренда - Помещения, здания
  • Оборудование и инструменты - Станки
  • Оборудование и инструменты - Сварочное оборудование
  • Оборудование и инструменты - Контрольно-измерительное
  • Хозтовары - Магазины хозтоваров
  • Аренда - Гаражи, парковочные места
  • Мебель, интерьер, обиход - Магазины мебели, товаров для дома
  • Сантехника, газ и отопление - Магазины сантехники, отопительного и газового оборудования
  • Аренда - Краткосрочная аренда
  • Одежда, обувь и аксессуары - Магазины одежды, обуви, аксессуаров
  • Сырье, лом - Сырье, материалы
  • Строительные услуги, отделка - Фасадные и строительные работы
  • Коммерческая. Аренда - Магазины, киоски, павильоны
  • Товары - Медицинское оборудование
  • Кафе, рестораны, торжества - Организация торжеств
  • Стройматериалы - Дрова, уголь, опилки, стружка
  • Окна, двери, балконы - Продажа окон, дверей, фурнитуры
  • Оборудование и инструменты - Магазины оборудования и инструментов
  • Окна, двери, балконы - Изготовление, установка. Магазины
  • Спорт - Магазины спорттоваров
  • Мебель - Мебель для офиса, учебы
  • Все для дома, дачи, офиса - Клининг, химчистка
  • Электрика, освещение - Кабель, провод
  • Недвижимость - Дома, дачи
  • Аренда - Участки
  • Хозтовары - Тара, упаковка
  • Коммерческая. Продажа - Магазины, киоски, павильоны
еще

Организации и профессионалы
  • Банки
  • Аналитические и консалтинговые компании
  • Бизнес-центры
  • Агентства недвижимости, риелторы
  • Внебанковские кредиты
  • Оценочная деятельность
  • Агентства аренды, риелторы
  • Веб-студии, продвижение сайтов
  • Фото-, видеостудии
  • Кафе, рестораны, бары
  • Страховые компании
  • Разработка, продажа ПО, веб-сайтов
  • Застройщики
  • Инвестиционные компании
  • Бытовые услуги
  • Ипотечные компании
  • Грузовые и пассажирские перевозки
  • Одежда, обувь, аксессуары
  • Обслуживание торжеств
  • Автозапчасти, аксессуары
  • Лизинговые компании
  • Ремонт и обслуживание техники
  • Строительные и отделочные материалы
  • Мебель, предметы интерьера
  • Промышленное оборудование
  • Дополнительное образование
  • Компьютеры, оргтехника и материалы
  • СМИ
  • Гостиницы, отели
  • Автосервис
  • Строительные работы
  • Бытовая химия, хозтовары
  • Ювелирные изделия, бижутерия, подарки
  • Туристические агентства
  • Астрологи, маги
  • Кадровые агентства
  • Книги, печатная продукция, канцтовары
  • Курсы иностранного языка
  • Курьерские службы, доставка
  • Проектные и дизайнерские работы
  • Охранные предприятия
  • Торговое и пищевое оборудование
  • Психологи
  • Косметика, парфюмерия
  • Аренда транспорта и спецтехники
еще
Существуют ли секреты продаж? Как стать успешным продавцом? Вот вопросы. которые неизбежно задает каждый, кто начинает работать в этой сфере. Чтобы ответить на них, мы провели небольшой опрос среди сотрудников компании, много лет посвятивших продажам.

Какое оно, эффективное поведение менеджера по продажам, можно ли ему обучиться и какие привычки сопровождают успешного продавца — читайте в нашей статье.

Привычки успешного продавца

Привычки успешного продавца

Готовиться заранее

Это простой совет, однако многие начинающие продавцы им пренебрегают. Они рассчитывают на вдохновение, счастливый случай — и другие обстоятельства, которые никак от них не зависят.

Хороший продавец знает, что все находится в его руках. Он всегда изучает аспекты предстоящего дела, готовится к встрече и имеет запасной план. Его трудно выбить из колеи. Он располагает обширными сведениями и не боится неудобных вопросов.

Знать свой продукт

Хороший продавец знает о сильных сторонах своего продукта и в этом знании черпает уверенность. Однако знать свой продукт не означает быть его фанатиком. Опытный специалист — это активный слушатель, умеющий встать на сторону клиента, принять его сомнения и развеять их благодаря человеческому и профессиональному опыту.

Руководствоваться здравым смыслом, а не эмоциями

Грубые отказы, а иногда и оскорбления — реальность, в которой работает большинство продавцов. Хороший продавец умеет держать дистанцию и не принимает отзывы о товаре на свой счет. Негативная оценка — это возможность испытать свои силы и изменить ситуацию к лучшему, поэтому хорошие продавцы — это те, кто..

Уметь слышать

Хорошие продавцы умеют слышать Они действительно слушают, стараясь получить максимум информации. В этом им помогают открытые вопросы, то есть подразумевающие развернутый ответ. Они не ограничивают клиента, дают ему возможность высказаться, а продавцу — понять мотивы клиента.

Хорошие примеры открытого вопроса: «Расскажите, чем вы руководствуетесь при выборе товара?», «Что вы считаете сильными сторонами вашей компании?», «Какого эффекта вы ожидаете от рекламной кампании?». Подобные вопросы помогут лучше понять покупателя, что особенно важно при первом знакомстве, когда в отношениях продавца и клиента еще нет ясности. Разговорчивые клиенты могут отклониться от темы, но для опытного продавца это не станет проблемой, ведь хорошие продавцы...

Стараются выстроить личностные отношения

Опытные продавцы поддерживают старые связи и постоянно выстраивают новые. Они видят в клиенте просто человека и не боятся потратить лишнюю минуту на разговор. Даже если клиент не совершит покупку немедленно, небольшая беседа заложит фундамент для дальнейшей работы, а хорошие рекомендации не будут лишними.

Знают своего клиента

Хорошие продавцы знают своих клиентов в лицо Хорошие продавцы стараются не делать шаблонных предложений — они ищут подход к каждому клиенту и делают уникальное предложение на основе его потребностей. Работая с рекламодателями, специалисты компании Камелот учитывают все детали — от предполагаемого бюджета до цветовой гаммы, в которой будут выполнена реклама.

Достигают цели

Хороший продавец избегает неопределенности. Новички в продажах часто останавливаются на середине пути. Отправив коммерческое предложение, они замирают, ожидая ответа, которого может и не быть. Опытные продавцы всегда закрепляют предложение последующим звонком. Даже если они получат отказ — это лучше, чем неясность, растянутая на недели. Да и отказ — это возможность обернуть ситуацию в свою сторону, объяснив клиенту выгоду от сотрудничества.

Приносят пользу

Хорошие продавцы не тревожат клиента понапрасну. Нет ничего неприятнее для обеих сторон, чем звонок, лишенный смысла. Подумайте, что вы собираетесь предложить покупателю, посмотрите на свои доводы со стороны — насколько они убедительны? Звонки «для галочки» подрывают доверие между продавцом и клиентом, поэтому, совершая звонок, вкладывайте в него действительно полезную информацию.
Хорошие продавцы организуют свой день

Не делят клиентов на хороших и плохих

Любой бизнес имеет свойство развиваться, и вчерашний новичок на рынке может стать настоящей акулой. Хороший продавец растет вместе со своими клиентами, он заинтересован в любом, даже скромном покупателе. За годы существования компания Камелот видела взлеты своих рекламодателей, и это приятное чувство — разделять успех клиента, участвуя в нем.

Организовывают свой день

Хороший продавец — это хороший организатор. Это касается всего: рабочего расписания, бумаг и даже образа мыслей. Перескакивая с одного на другое, невозможно уследить за всем, поэтому заведите бумажный или электронный ежедневник, где будет храниться вся важная информация. Порядок в мыслях — залог удачного разговора, поэтому, отправляясь на встречу с клиентом, упорядочите не только бумаги, но и внутренний диалог.

Не боятся сказать «нет»

Нельзя отказывать клиенту — так думает большинство начинающих продавцов. Они избегают спорных тем и говорят то, что клиент хочет слышать. Как правило, такое поведение вызвано страхом, что клиент уйдет, или неумением работать с возражениями.
Умение отстаивать свою точку зрения - одно из ключевых в работе с клиентами Однако умение отстаивать свою точку зрения — одно из ключевых в работе со сложными клиентами. Опытные продавцы знают об этом и на это делают ставку, мягко, но однозначно давая понять, в каких рамках готовы сотрудничать. Отсутствие адекватной критики воспринимается как подхалимство. Знайте свой продукт и будьте честны в доводах — так вы построите доверительные отношения.

Умеют отдыхать

Полноценный сон, здоровое питание и спорт — лучшие помощники топ-продавцов. Уставший и сонный сотрудник не сможет действовать энергично, а для такой динамичной сферы, как продажи, это — настоящая катастрофа. Позволяйте себе отдыхать, вырывайтесь из рабочей суеты и освобождайте голову для приятных мыслей.

Нельзя сказать, что секреты успешных продаж — это выдумка, однако под секретами здесь стоит понимать усердную и кропотливую работу. Менеджеры, поделившиеся с нами своим опытом, согласились с этим наблюдением.

Тренинговый центр Камелот приглашает опытных и начинающих продавцов прокачать свои навыки, посетив тренинги от руководителя компании, Ольги Николаевны Гришиной. Ведущие специалисты Камелота поделятся своими наработками, расскажут о наиболее интересных случаях из практики и помогут повысить эффективность вашей работы. Будет интересно!

Закажите рекламную кампанию в агентстве Камелот Партнер

* Поля, обязательные для заполнения
Как к вам обращаться?
Как с вами связаться? *
Ваш комментарий *
Введите код с картинки *
Код
или позвоните нам по тел.
(+7 473) 253-33-66

Написать автору отзыв на статью

* Поля, обязательные для заполнения
Отзыв *
Имя *
E-mail для ответа
На случай, если потребуется что-то уточнить. Не публикуется, конфиденциальность гарантируется.
Введите код с картинки *
Код
Смотрите также
Как оценить репутацию компании    Как определить целевую аудиторию    Как повысить узнаваемость бренда    Что неуместно в деловом интернет-общении    Знакомство: различия светского и делового этикета    Что такое BTL    Как рекламировать себя без вложений    Уникальное торговое предложение    Как повысить доход компании    Повышаем средний чек    Большой успех: Олег Григорьев    Особенности продажи товаров премиум-класса    Повышаем конверсию    Как отличаться от конкурентов    Отстройка от конкурентов    Стратегии и тактики в кризис    Как правильно построить переговоры    Чтобы о вас заговорили    Как провести лето с пользой    Идеи новогодних подарков    5 идей для необычного Нового года    Что дарить на Новый год ребенку    Как отметить Новый год на работе    Что год грядущий нам готовит    Украшаем праздничную елку    Как выбрать новогоднюю елку    Работа с возражениями    Работа по знакомству    Размещайте вакансии на сайте Камелот    Как вернуться на прежнее место работы