Как повысить узнаваемость бренда
Объявления
•
Оборудование и инструменты -
Инструменты
• Металл. Обработка - Металлоизделия
• Оборудование и инструменты - Запчасти
• Оборудование и инструменты - Агрегаты, установки, оборудование
• Недвижимость - Квартиры
• Металл. Обработка - Металлоизделия
• Оборудование и инструменты - Запчасти
• Оборудование и инструменты - Агрегаты, установки, оборудование
• Недвижимость - Квартиры
•
Запчасти, принадлежности -
Магазины запчастей
• Авто - Автосервис
• Бытовая техника, электроника - Магазины бытовой техники, электроники
• Кафе, рестораны, торжества - Кафе, рестораны, бары
• Коммерческая. Продажа - Помещения, здания
• Оборудование и инструменты - Сварочное оборудование
• Перевозки, грузчики - Грузоперевозки, грузчики
• Продукты питания - Продуктовые магазины
• Электрика, освещение - Магазины электрики
• Туризм - Турагентства
• Оборудование и инструменты - Средства защиты, принадлежности
• Электрика, освещение - Кабель, провод
• Стройматериалы - Шланги, рукава, тросы
• Коммерческая. Аренда - Офисы
• Строительство и ремонт - Спецтехника. Обустройство территорий
• Авто - Автосалоны и автодилеры
• Одежда, обувь и аксессуары - Магазины одежды, обуви, аксессуаров
• Стройматериалы - Кладочные, сыпучие, ж/б изделия, растворы
• Коммерческая. Продажа - Офисы
• Хозтовары - Магазины хозтоваров
• Металл. Обработка - Обработка, изготовление
• Книги, канцтовары - Канцтовары
• Сантехника, газ и отопление - Магазины сантехники, отопительного и газового оборудования
• Сырье, лом - Сырье, материалы
• Хозтовары - Тара, упаковка
• Здоровье - Медицинские центры
• Оборудование и инструменты - Контрольно-измерительное
• Аренда - Краткосрочная аренда
• Хозтовары - Салфетки, бумажные полотенца, туалетная бумага
• Оборудование и инструменты - Емкости, баки
• Спорт - Магазины спорттоваров
• Шитье, вязание - Магазины товаров для шитья, вязания
• Оборудование и инструменты - Магазины оборудования и инструментов
• Строительство и ремонт - Крепеж
• Стройматериалы - Отделочные материалы
• Коммерческая. Аренда - Помещения, здания
• Шины, диски - Магазины шин, дисков
• Хозтовары - Бытовая химия
• Аренда - Гаражи, парковочные места
• Аренда - Дома, дачи
• Оборудование и инструменты - Бытовки, контейнеры
• Красота - Салоны красоты
• Детские товары - Детские магазины
• Строительство и ремонт - Фасадные, строительные работы
• Оборудование и инструменты - Станки
• Авто - Автосервис
• Бытовая техника, электроника - Магазины бытовой техники, электроники
• Кафе, рестораны, торжества - Кафе, рестораны, бары
• Коммерческая. Продажа - Помещения, здания
• Оборудование и инструменты - Сварочное оборудование
• Перевозки, грузчики - Грузоперевозки, грузчики
• Продукты питания - Продуктовые магазины
• Электрика, освещение - Магазины электрики
• Туризм - Турагентства
• Оборудование и инструменты - Средства защиты, принадлежности
• Электрика, освещение - Кабель, провод
• Стройматериалы - Шланги, рукава, тросы
• Коммерческая. Аренда - Офисы
• Строительство и ремонт - Спецтехника. Обустройство территорий
• Авто - Автосалоны и автодилеры
• Одежда, обувь и аксессуары - Магазины одежды, обуви, аксессуаров
• Стройматериалы - Кладочные, сыпучие, ж/б изделия, растворы
• Коммерческая. Продажа - Офисы
• Хозтовары - Магазины хозтоваров
• Металл. Обработка - Обработка, изготовление
• Книги, канцтовары - Канцтовары
• Сантехника, газ и отопление - Магазины сантехники, отопительного и газового оборудования
• Сырье, лом - Сырье, материалы
• Хозтовары - Тара, упаковка
• Здоровье - Медицинские центры
• Оборудование и инструменты - Контрольно-измерительное
• Аренда - Краткосрочная аренда
• Хозтовары - Салфетки, бумажные полотенца, туалетная бумага
• Оборудование и инструменты - Емкости, баки
• Спорт - Магазины спорттоваров
• Шитье, вязание - Магазины товаров для шитья, вязания
• Оборудование и инструменты - Магазины оборудования и инструментов
• Строительство и ремонт - Крепеж
• Стройматериалы - Отделочные материалы
• Коммерческая. Аренда - Помещения, здания
• Шины, диски - Магазины шин, дисков
• Хозтовары - Бытовая химия
• Аренда - Гаражи, парковочные места
• Аренда - Дома, дачи
• Оборудование и инструменты - Бытовки, контейнеры
• Красота - Салоны красоты
• Детские товары - Детские магазины
• Строительство и ремонт - Фасадные, строительные работы
• Оборудование и инструменты - Станки
еще
Организации и профессионалы
•
Юридические консультации, адвокаты
• Рекламные, маркетинговые услуги
• Издательские и полиграфические услуги, дизайн
• Аудиторские и бухгалтерские услуги
• Нотариальные услуги
• Рекламные, маркетинговые услуги
• Издательские и полиграфические услуги, дизайн
• Аудиторские и бухгалтерские услуги
• Нотариальные услуги
•
Банки
• Аналитические и консалтинговые компании
• Бизнес-центры
• Агентства недвижимости, риелторы
• Оценочная деятельность
• Внебанковские кредиты
• Агентства аренды, риелторы
• Кафе, рестораны, бары
• Веб-студии, продвижение сайтов
• Страховые компании
• Фото-, видеостудии
• Разработка, продажа ПО, веб-сайтов
• Ипотечные компании
• Инвестиционные компании
• Застройщики
• Грузовые и пассажирские перевозки
• Автозапчасти, аксессуары
• Бытовые услуги
• Одежда, обувь, аксессуары
• Обслуживание торжеств
• Ремонт и обслуживание техники
• Компьютеры, оргтехника и материалы
• Строительные и отделочные материалы
• Лизинговые компании
• Дополнительное образование
• Гостиницы, отели
• Мебель, предметы интерьера
• Промышленное оборудование
• Автосервис
• СМИ
• Торговое и пищевое оборудование
• Ювелирные изделия, бижутерия, подарки
• Туристические агентства
• Астрологи, маги
• Кадровые агентства
• Курьерские службы, доставка
• Отделочные и ремонтные работы
• Строительные работы
• Книги, печатная продукция, канцтовары
• Бытовая химия, хозтовары
• Проектные и дизайнерские работы
• Охранные предприятия
• Психологи
• Аренда транспорта и спецтехники
• Салоны красоты, парикмахерские, стилисты
• Аналитические и консалтинговые компании
• Бизнес-центры
• Агентства недвижимости, риелторы
• Оценочная деятельность
• Внебанковские кредиты
• Агентства аренды, риелторы
• Кафе, рестораны, бары
• Веб-студии, продвижение сайтов
• Страховые компании
• Фото-, видеостудии
• Разработка, продажа ПО, веб-сайтов
• Ипотечные компании
• Инвестиционные компании
• Застройщики
• Грузовые и пассажирские перевозки
• Автозапчасти, аксессуары
• Бытовые услуги
• Одежда, обувь, аксессуары
• Обслуживание торжеств
• Ремонт и обслуживание техники
• Компьютеры, оргтехника и материалы
• Строительные и отделочные материалы
• Лизинговые компании
• Дополнительное образование
• Гостиницы, отели
• Мебель, предметы интерьера
• Промышленное оборудование
• Автосервис
• СМИ
• Торговое и пищевое оборудование
• Ювелирные изделия, бижутерия, подарки
• Туристические агентства
• Астрологи, маги
• Кадровые агентства
• Курьерские службы, доставка
• Отделочные и ремонтные работы
• Строительные работы
• Книги, печатная продукция, канцтовары
• Бытовая химия, хозтовары
• Проектные и дизайнерские работы
• Охранные предприятия
• Психологи
• Аренда транспорта и спецтехники
• Салоны красоты, парикмахерские, стилисты
еще
Чем выше популярность бренда, тем у него больше шансов выиграть в конкурентной борьбе. Чтобы бренд стал известным, его владельцы пускают в ход маркетинговые инструменты, которые работают как по отдельности, так и все вместе. О том, как делается раскрутка бренда, расскажем сегодня.
Какой может быть узнаваемость бренда

Если потребитель о бренде вспоминает только при виде логотипа, названия или продукта, это неустойчивое знание, с подсказкой.
Когда у потребителя есть потребность, и он вспоминает несколько брендов, в числе которых ваш, — это знание без подсказки.
Идеальный вариант — Top-of-Mind, когда при возникновении потребности человек вспоминает о бренде в первую очередь и целенаправленно отправляется за ним в магазин.
Разрабатываем план
Раскрутка бренда — процесс, растянутый во времени, поэтому хорошо иметь план, по которому вы дойдете до цели. Он может состоять из следующих шагов:- вызвать интерес у целевой аудитории;
- выстроить прочную связь в умах потребителей между брендом и товарной категорией;
- рассказать о потребностях, которые ваш продукт закрывает, причем лучше конкурентов;
- выстроить ассоциативную связь с эмоциональным образом;
- закрепить знание о преимуществах бренда.
Нам нужны факты
Прежде чем серьезно заняться узнаваемостью бренда, выясните, как обстоит дело сейчас. Проведите такой же анализ после и сравните результаты.Предложите потребителям ответить на такие вопросы: о каких брендах они думают, когда слышат о данной товарной категории? Могут ли узнать ваш бренд без подсказки?
Из прогрессивных методов анализа — сервис wordstat.yandex.ru, показывающий количество запросов, а при просмотре истории запросов — даже сезонность, Google Alerts и Google Trends, показывающие популярность бренда и количество запросов, и Viral Checker, позволяющий выяснить степень вовлеченности пользователей.
После этого начинаем работу. Расти всегда есть куда, поэтому рассмотрим самые эффективные маркетинговые инструменты.

SMM (Social Media Marketing) маркетинг
Для продвижения маркетологи используют самый доступный и наименее затратный способ — соцсети: Facebook, ВКонтакте, Twitter, Одноклассники, Instagram, YouTube и другие. Сегодня SMM — первое, с чего начинается раскрутка бренда.Выберите площадку с максимально широким набором инструментов, которые помогут качественно преподнести бренд аудитории. Использовать все каналы не имеет смысла. Создайте аккаунты там, где обитает ваша целевая аудитория.
Если не уверены, какая соцсеть «ваша», проведите исследование: создайте аккаунты в нескольких сетях, осмотритесь внутри: кто зарегистрирован, как принято общаться. Может эта аудитория потенциально стать вашей?
Получили отрицательный опыт — прекрасно, ведь он помог избежать ошибок и не потратить впустую время и деньги. Продолжайте вести страницы там, где это выгодно.
Золотое правило — не игнорируйте подписчиков. Людям нравится, когда у бренда есть «человеческое лицо». Оставляйте комментарии под каждым постом, дальше разговор пойдет без вашего участия. Аккаунт начнет жить своей жизнью и привлекать новых подписчиков, значит, и потенциальных клиентов.
В общении будьте легким собеседником — корректным и с чувством юмора. Это сокращает дистанцию с потребителями, бренд становится их «другом».
SEO-оптимизация
Если у вас есть сайт, используйте еще один важный инструмент — поисковую оптимизацию. Чем выше сайт в поисковом списке, тем объемнее трафик и тем больше шанс, что посетители зайдут к вам и совершат покупку (подпишутся, зарегистрируются) — словом, сделают значимое действие.Помните: сегодняшний интернет-пользователь крайне избалован и не хочет тратить время на поиск. Не найдет вас сразу — обратится к конкурентам из топовой десятки.
Качественно настроенное SEO — не роскошь, а необходимость. SEO — всего лишь дорога для целевого трафика, а достанется вам его большая часть или нет, зависит уже от качества контента.

Контент-маркетинг
Непрерывное распространение привлекательного и полезного контента — совершенно необходимое действие, если вы решили раскрутить бренд через интернет.Маркетологи используют в своих целях информацию разных форматов, вот самые действенные:
- визуальный контент, увеличивающий просмотры;
- видеоконтент, привлекающий внимание и стимулирующий совершить покупку;
- e-mail-рассылка как быстрый и эффективный способ рассказать целевой аудитории о продукте.
Первую камеру ребята смогли продать только спустя два года после ее появления на свет, зато сегодня у GoPro более 5 миллионов подписчиков на канале YouTube и многомиллионная армия поклонников за его пределами. Почему? Интересный контент — «живые» видеоролики, снятые на камеру GoPro обычными людьми. Так компания демонстрирует возможности продукта и желание ими пользоваться, плюс поощряет создание классных видео с помощью своих камер.
Рассматривайте эффект от контент-маркетинга в долгосрочной перспективе: вы выиграете, если ваш контент интереснее, чем у конкурентов. Будьте ценными, делитесь информацией, предлагайте качественный продукт и обслуживание — и люди захотят стать вашими клиентами.
Почему люди должны вас знать?
Итак, чем выше узнаваемость бренда, тем больше вероятность, что потребитель вспомнит именно о нем при решении о покупке. Люди боятся неверных выборов, поэтому останавливаются на названиях, о которых слышали или видели в рекламе. Мы готовы переплатить за известный бренд и в обмен получить уверенность в покупке.Инструменты, о которых мы говорили, работают. Вместе или по отдельности — как пожелаете, главное, чтобы они оказались в руках грамотных специалистов. Помните: одно не мешает другому. SMM, SEO и контент, — союзники, трудящиеся на благополучие вашего бренда. Если хотите, чтобы это благополучие стало вашей реальностью, обращайтесь за профессиональной помощью в компанию Камелот Партнер.
Закажите рекламную кампанию в агентстве Камелот Партнер
* Поля, обязательные для заполнения
или позвоните нам по телефону
(+7 473) 253-33-66
Написать автору отзыв на статью
* Поля, обязательные для заполнения