Как повысить узнаваемость бренда
Объявления
•
Недвижимость -
Квартиры
• Красота, здоровье, одежда - Астрологи, маги, целители
• Запчасти, принадлежности - Магазины запчастей
• Оборудование и инструменты - Агрегаты, установки, оборудование
• Авто - Автосервис
• Красота, здоровье, одежда - Астрологи, маги, целители
• Запчасти, принадлежности - Магазины запчастей
• Оборудование и инструменты - Агрегаты, установки, оборудование
• Авто - Автосервис
•
Бытовая техника, электроника -
Магазины бытовой техники, электроники
• Кафе, рестораны, торжества - Кафе, рестораны, бары
• Коммерческая. Продажа - Офисы
• Коммерческая. Продажа - Помещения, здания
• Сырье, лом - Сырье, материалы
• Продукты питания - Продуктовые магазины
• Туризм - Турагентства
• Электрика, освещение - Магазины электрики
• Оборудование и инструменты - Запчасти
• Коммерческая. Аренда - Помещения, здания
• Коммерческая. Аренда - Офисы
• Оборудование и инструменты - Ремонт оборудования
• Финансовые и юридические услуги - Юристы, оформление документов
• Строительство и ремонт - Спецтехника. Обустройство территорий
• Перевозки, грузчики - Грузоперевозки, грузчики
• Металл. Обработка - Металлоизделия
• Одежда, обувь и аксессуары - Магазины одежды, обуви, аксессуаров
• Хозтовары - Магазины хозтоваров
• Авто - Автосалоны и автодилеры
• Металл. Обработка - Обработка, изготовление
• Перевозки, грузчики - Услуги спецтехники
• Сантехника, газ и отопление - Магазины сантехники, отопительного и газового оборудования
• Электрика, освещение - Кабель, провод
• Спорт - Магазины спорттоваров
• Недвижимость - Дома, дачи
• Оборудование и инструменты - Сварочное оборудование
• Коммерческая. Аренда - Базы, комплексы
• Шитье, вязание - Магазины товаров для шитья, вязания
• Стройматериалы - Кладочные, сыпучие, ж/б изделия, растворы
• Здоровье - Медицинские центры
• Коммерческая. Продажа - Магазины, киоски, павильоны
• Оборудование и инструменты - Инструменты
• Недвижимость - Участки
• Окна, двери, балконы - Изготовление, установка. Магазины
• Оборудование и инструменты - Бытовки, контейнеры
• Красота - Салоны красоты
• Аренда - Гаражи, парковочные места
• Стройматериалы - Отделочные материалы
• Строительство и ремонт - Крепеж
• Оборудование и инструменты - Контрольно-измерительное
• Детские товары - Детские магазины
• Финансовые и юридические услуги - Услуги для бизнеса
• Строительство и ремонт - Кровельные работы
• Шины, диски - Магазины шин, дисков
• Здоровье - Магазины товаров
• Кафе, рестораны, торжества - Кафе, рестораны, бары
• Коммерческая. Продажа - Офисы
• Коммерческая. Продажа - Помещения, здания
• Сырье, лом - Сырье, материалы
• Продукты питания - Продуктовые магазины
• Туризм - Турагентства
• Электрика, освещение - Магазины электрики
• Оборудование и инструменты - Запчасти
• Коммерческая. Аренда - Помещения, здания
• Коммерческая. Аренда - Офисы
• Оборудование и инструменты - Ремонт оборудования
• Финансовые и юридические услуги - Юристы, оформление документов
• Строительство и ремонт - Спецтехника. Обустройство территорий
• Перевозки, грузчики - Грузоперевозки, грузчики
• Металл. Обработка - Металлоизделия
• Одежда, обувь и аксессуары - Магазины одежды, обуви, аксессуаров
• Хозтовары - Магазины хозтоваров
• Авто - Автосалоны и автодилеры
• Металл. Обработка - Обработка, изготовление
• Перевозки, грузчики - Услуги спецтехники
• Сантехника, газ и отопление - Магазины сантехники, отопительного и газового оборудования
• Электрика, освещение - Кабель, провод
• Спорт - Магазины спорттоваров
• Недвижимость - Дома, дачи
• Оборудование и инструменты - Сварочное оборудование
• Коммерческая. Аренда - Базы, комплексы
• Шитье, вязание - Магазины товаров для шитья, вязания
• Стройматериалы - Кладочные, сыпучие, ж/б изделия, растворы
• Здоровье - Медицинские центры
• Коммерческая. Продажа - Магазины, киоски, павильоны
• Оборудование и инструменты - Инструменты
• Недвижимость - Участки
• Окна, двери, балконы - Изготовление, установка. Магазины
• Оборудование и инструменты - Бытовки, контейнеры
• Красота - Салоны красоты
• Аренда - Гаражи, парковочные места
• Стройматериалы - Отделочные материалы
• Строительство и ремонт - Крепеж
• Оборудование и инструменты - Контрольно-измерительное
• Детские товары - Детские магазины
• Финансовые и юридические услуги - Услуги для бизнеса
• Строительство и ремонт - Кровельные работы
• Шины, диски - Магазины шин, дисков
• Здоровье - Магазины товаров
еще
Организации и профессионалы
•
Юридические консультации, адвокаты
• Рекламные, маркетинговые услуги
• Издательские и полиграфические услуги, дизайн
• Аудиторские и бухгалтерские услуги
• Нотариальные услуги
• Рекламные, маркетинговые услуги
• Издательские и полиграфические услуги, дизайн
• Аудиторские и бухгалтерские услуги
• Нотариальные услуги
•
Банки
• Аналитические и консалтинговые компании
• Бизнес-центры
• Внебанковские кредиты
• Оценочная деятельность
• Кафе, рестораны, бары
• Веб-студии, продвижение сайтов
• Страховые компании
• Фото-, видеостудии
• Разработка, продажа ПО, веб-сайтов
• Инвестиционные компании
• Агентства аренды, риелторы
• Ипотечные компании
• Грузовые и пассажирские перевозки
• Застройщики
• Ремонт и обслуживание техники
• Бытовые услуги
• Одежда, обувь, аксессуары
• Компьютеры, оргтехника и материалы
• Агентства недвижимости, риелторы
• Обслуживание торжеств
• Лизинговые компании
• Автозапчасти, аксессуары
• Дополнительное образование
• Гостиницы, отели
• Мебель, предметы интерьера
• Промышленное оборудование
• СМИ
• Торговое и пищевое оборудование
• Строительные и отделочные материалы
• Отделочные и ремонтные работы
• Проектные и дизайнерские работы
• Ювелирные изделия, бижутерия, подарки
• Туристические агентства
• Астрологи, маги
• Автосервис
• Курьерские службы, доставка
• Строительные работы
• Книги, печатная продукция, канцтовары
• Бытовая химия, хозтовары
• Охранные предприятия
• Сантехнические и отопительные работы
• Психологи
• Аренда транспорта и спецтехники
• Салоны красоты, парикмахерские, стилисты
• Аналитические и консалтинговые компании
• Бизнес-центры
• Внебанковские кредиты
• Оценочная деятельность
• Кафе, рестораны, бары
• Веб-студии, продвижение сайтов
• Страховые компании
• Фото-, видеостудии
• Разработка, продажа ПО, веб-сайтов
• Инвестиционные компании
• Агентства аренды, риелторы
• Ипотечные компании
• Грузовые и пассажирские перевозки
• Застройщики
• Ремонт и обслуживание техники
• Бытовые услуги
• Одежда, обувь, аксессуары
• Компьютеры, оргтехника и материалы
• Агентства недвижимости, риелторы
• Обслуживание торжеств
• Лизинговые компании
• Автозапчасти, аксессуары
• Дополнительное образование
• Гостиницы, отели
• Мебель, предметы интерьера
• Промышленное оборудование
• СМИ
• Торговое и пищевое оборудование
• Строительные и отделочные материалы
• Отделочные и ремонтные работы
• Проектные и дизайнерские работы
• Ювелирные изделия, бижутерия, подарки
• Туристические агентства
• Астрологи, маги
• Автосервис
• Курьерские службы, доставка
• Строительные работы
• Книги, печатная продукция, канцтовары
• Бытовая химия, хозтовары
• Охранные предприятия
• Сантехнические и отопительные работы
• Психологи
• Аренда транспорта и спецтехники
• Салоны красоты, парикмахерские, стилисты
еще
Чем выше популярность бренда, тем у него больше шансов выиграть в конкурентной борьбе. Чтобы бренд стал известным, его владельцы пускают в ход маркетинговые инструменты, которые работают как по отдельности, так и все вместе. О том, как делается раскрутка бренда, расскажем сегодня.
Какой может быть узнаваемость бренда
Для начала ответьте для себя на ряд вопросов. В чем уникальность вашего продукта? Как много людей знают о нем? Хотите, чтобы ваш бренд вспоминали первым при возникновении потребности в продукте? Если потребитель о бренде вспоминает только при виде логотипа, названия или продукта, это неустойчивое знание, с подсказкой.
Когда у потребителя есть потребность, и он вспоминает несколько брендов, в числе которых ваш, — это знание без подсказки.
Идеальный вариант — Top-of-Mind, когда при возникновении потребности человек вспоминает о бренде в первую очередь и целенаправленно отправляется за ним в магазин.
Разрабатываем план
Раскрутка бренда — процесс, растянутый во времени, поэтому хорошо иметь план, по которому вы дойдете до цели. Он может состоять из следующих шагов:- вызвать интерес у целевой аудитории;
- выстроить прочную связь в умах потребителей между брендом и товарной категорией;
- рассказать о потребностях, которые ваш продукт закрывает, причем лучше конкурентов;
- выстроить ассоциативную связь с эмоциональным образом;
- закрепить знание о преимуществах бренда.
Нам нужны факты
Прежде чем серьезно заняться узнаваемостью бренда, выясните, как обстоит дело сейчас. Проведите такой же анализ после и сравните результаты.Предложите потребителям ответить на такие вопросы: о каких брендах они думают, когда слышат о данной товарной категории? Могут ли узнать ваш бренд без подсказки?
Из прогрессивных методов анализа — сервис wordstat.yandex.ru, показывающий количество запросов, а при просмотре истории запросов — даже сезонность, Google Alerts и Google Trends, показывающие популярность бренда и количество запросов, и Viral Checker, позволяющий выяснить степень вовлеченности пользователей.
После этого начинаем работу. Расти всегда есть куда, поэтому рассмотрим самые эффективные маркетинговые инструменты.
SMM (Social Media Marketing) маркетинг
Для продвижения маркетологи используют самый доступный и наименее затратный способ — соцсети: Facebook, ВКонтакте, Twitter, Одноклассники, Instagram, YouTube и другие. Сегодня SMM — первое, с чего начинается раскрутка бренда.Выберите площадку с максимально широким набором инструментов, которые помогут качественно преподнести бренд аудитории. Использовать все каналы не имеет смысла. Создайте аккаунты там, где обитает ваша целевая аудитория.
Если не уверены, какая соцсеть «ваша», проведите исследование: создайте аккаунты в нескольких сетях, осмотритесь внутри: кто зарегистрирован, как принято общаться. Может эта аудитория потенциально стать вашей?
Получили отрицательный опыт — прекрасно, ведь он помог избежать ошибок и не потратить впустую время и деньги. Продолжайте вести страницы там, где это выгодно.
Золотое правило — не игнорируйте подписчиков. Людям нравится, когда у бренда есть «человеческое лицо». Оставляйте комментарии под каждым постом, дальше разговор пойдет без вашего участия. Аккаунт начнет жить своей жизнью и привлекать новых подписчиков, значит, и потенциальных клиентов.
В общении будьте легким собеседником — корректным и с чувством юмора. Это сокращает дистанцию с потребителями, бренд становится их «другом».
SEO-оптимизация
Если у вас есть сайт, используйте еще один важный инструмент — поисковую оптимизацию. Чем выше сайт в поисковом списке, тем объемнее трафик и тем больше шанс, что посетители зайдут к вам и совершат покупку (подпишутся, зарегистрируются) — словом, сделают значимое действие.Помните: сегодняшний интернет-пользователь крайне избалован и не хочет тратить время на поиск. Не найдет вас сразу — обратится к конкурентам из топовой десятки.
Качественно настроенное SEO — не роскошь, а необходимость. SEO — всего лишь дорога для целевого трафика, а достанется вам его большая часть или нет, зависит уже от качества контента.
Контент-маркетинг
Непрерывное распространение привлекательного и полезного контента — совершенно необходимое действие, если вы решили раскрутить бренд через интернет.Маркетологи используют в своих целях информацию разных форматов, вот самые действенные:
- визуальный контент, увеличивающий просмотры;
- видеоконтент, привлекающий внимание и стимулирующий совершить покупку;
- e-mail-рассылка как быстрый и эффективный способ рассказать целевой аудитории о продукте.
Первую камеру ребята смогли продать только спустя два года после ее появления на свет, зато сегодня у GoPro более 5 миллионов подписчиков на канале YouTube и многомиллионная армия поклонников за его пределами. Почему? Интересный контент — «живые» видеоролики, снятые на камеру GoPro обычными людьми. Так компания демонстрирует возможности продукта и желание ими пользоваться, плюс поощряет создание классных видео с помощью своих камер.
Рассматривайте эффект от контент-маркетинга в долгосрочной перспективе: вы выиграете, если ваш контент интереснее, чем у конкурентов. Будьте ценными, делитесь информацией, предлагайте качественный продукт и обслуживание — и люди захотят стать вашими клиентами.
Почему люди должны вас знать?
Итак, чем выше узнаваемость бренда, тем больше вероятность, что потребитель вспомнит именно о нем при решении о покупке. Люди боятся неверных выборов, поэтому останавливаются на названиях, о которых слышали или видели в рекламе. Мы готовы переплатить за известный бренд и в обмен получить уверенность в покупке.Инструменты, о которых мы говорили, работают. Вместе или по отдельности — как пожелаете, главное, чтобы они оказались в руках грамотных специалистов. Помните: одно не мешает другому. SMM, SEO и контент, — союзники, трудящиеся на благополучие вашего бренда. Если хотите, чтобы это благополучие стало вашей реальностью, обращайтесь за профессиональной помощью в компанию Камелот Партнер.
Закажите рекламную кампанию в агентстве Камелот Партнер
* Поля, обязательные для заполнения
или позвоните нам по телефону
(+7 473) 253-33-66
Написать автору отзыв на статью
* Поля, обязательные для заполнения