B2B
Кабинет
!
Хотите иметь доступ к полезным функциям сайта Камелот?
Чтобы работать на сайте было быстрее и удобнее, войдите или зарегистрируйтесь. Вот 10 дополнительных возможностей для решения ваших задач:
Дать объявление

Уникальное торговое предложение

Объявления
  • Оборудование и инструменты - Агрегаты, установки, оборудование
  • Кафе, рестораны, торжества - Кафе, рестораны, бары
  • Бытовая техника, электроника - Магазины бытовой техники, электроники
  • Оборудование и инструменты - Емкости, баки
  • Коммерческая. Продажа - Офисы
  • Оборудование и инструменты - Инструменты
  • Продукты питания - Продуктовые магазины
  • Строительные услуги, отделка - Отделка, ремонт
  • Оборудование и инструменты - Запчасти
  • Туризм - Турагентства
  • Электрика, освещение - Магазины электрики
  • Стройматериалы - Кладочные, сыпучие, ж/б изделия, растворы
  • Перевозки, грузчики - Грузоперевозки, грузчики
  • Металл. Обработка - Металлоизделия
  • Аренда - Квартиры
  • Строительство и ремонт - Спецтехника. Обустройство территорий
  • Авто - Автосалоны и автодилеры
  • С/х животные и птицы - Козы, овцы, коровы, лошади, свиньи
  • Коммерческая. Аренда - Помещения, здания
  • Оборудование и инструменты - Станки
  • Оборудование и инструменты - Сварочное оборудование
  • Оборудование и инструменты - Контрольно-измерительное
  • Хозтовары - Магазины хозтоваров
  • Аренда - Гаражи, парковочные места
  • Мебель, интерьер, обиход - Магазины мебели, товаров для дома
  • Сантехника, газ и отопление - Магазины сантехники, отопительного и газового оборудования
  • Аренда - Краткосрочная аренда
  • Одежда, обувь и аксессуары - Магазины одежды, обуви, аксессуаров
  • Сырье, лом - Сырье, материалы
  • Строительные услуги, отделка - Фасадные и строительные работы
  • Коммерческая. Аренда - Магазины, киоски, павильоны
  • Товары - Медицинское оборудование
  • Кафе, рестораны, торжества - Организация торжеств
  • Стройматериалы - Дрова, уголь, опилки, стружка
  • Окна, двери, балконы - Продажа окон, дверей, фурнитуры
  • Оборудование и инструменты - Магазины оборудования и инструментов
  • Окна, двери, балконы - Изготовление, установка. Магазины
  • Спорт - Магазины спорттоваров
  • Мебель - Мебель для офиса, учебы
  • Все для дома, дачи, офиса - Клининг, химчистка
  • Электрика, освещение - Кабель, провод
  • Недвижимость - Дома, дачи
  • Хозтовары - Тара, упаковка
  • Аренда - Участки
  • Коммерческая. Продажа - Магазины, киоски, павильоны
еще

Организации и профессионалы
  • Банки
  • Аналитические и консалтинговые компании
  • Бизнес-центры
  • Агентства недвижимости, риелторы
  • Внебанковские кредиты
  • Оценочная деятельность
  • Агентства аренды, риелторы
  • Веб-студии, продвижение сайтов
  • Фото-, видеостудии
  • Кафе, рестораны, бары
  • Страховые компании
  • Разработка, продажа ПО, веб-сайтов
  • Застройщики
  • Инвестиционные компании
  • Бытовые услуги
  • Ипотечные компании
  • Грузовые и пассажирские перевозки
  • Одежда, обувь, аксессуары
  • Обслуживание торжеств
  • Автозапчасти, аксессуары
  • Лизинговые компании
  • Ремонт и обслуживание техники
  • Строительные и отделочные материалы
  • Мебель, предметы интерьера
  • Промышленное оборудование
  • Дополнительное образование
  • Компьютеры, оргтехника и материалы
  • СМИ
  • Гостиницы, отели
  • Автосервис
  • Строительные работы
  • Ювелирные изделия, бижутерия, подарки
  • Бытовая химия, хозтовары
  • Туристические агентства
  • Астрологи, маги
  • Кадровые агентства
  • Книги, печатная продукция, канцтовары
  • Курсы иностранного языка
  • Курьерские службы, доставка
  • Проектные и дизайнерские работы
  • Охранные предприятия
  • Торговое и пищевое оборудование
  • Психологи
  • Косметика, парфюмерия
  • Аренда транспорта и спецтехники
еще
Хотите, чтобы ваша реклама была эффективной и чтобы клиенты вам доверяли? Чтобы за обилием хвалебных рекламных посланий стояло действительно то, что вы продаете, а не пустой звук. Если да, составьте уникальное торговое предложение, которое будет выделять вас среди конкурентов. Что такое УТП и как его сформулировать, читайте в статье.

Уникальное торговое предложение

УТП выделяет вас среди конкурентов УТП — краткое и емкое сообщение об услуге и товаре, которое выделяет вас среди конкурентов и побуждает совершить покупку.

Мы уже писали, что поток покупателей будет скромным, если вы не проясните для себя, кто ваша целевая аудитория и чем вы отличаетесь на фоне конкурентов. Но мало это выяснить, важно грамотно и красиво сформулировать в УТП.

Укажите особенности своего предложения, но не в формате «лучший товар», «эффективная услуга», а именно конкурентные особенности продукта.

Как составить уникальное торговое предложение

Начинать разработку уникального торгового предложения нужно со сбора исходных данных. Лучше сделать таблицу, где подробно расписать характеристики товаров и их конкурентные преимущества. Таких характеристик и выгод для клиента должно быть не менее 20, а лучше больше. Что получает клиент, если покупает именно у вас? Запишите все выгоды, даже самые незначительные.

Итак, у вас должен получиться хороший такой, «жирненький список». А теперь беспощадно вычеркните из него характеристики, которые предлагают в том числе ваши конкуренты. Цель номер один — найти то, что есть исключительно у вас.

Насколько актуален получившийся список

Цель номер один - найти то, что есть именно у вас Теперь давайте проверим каждый пункт на актуальность. Сделать это можно, просмотрев статистику запросов по этим словам в поисковых системах. Так вы увидите, насколько востребованы именно эти пункты.

Хорошо, если вы получаете обратную связь от клиентов в группах в соцсетях, например, или в форме отзывов на сайте. Самые частые мнения и суждения клиентов можете использовать в своем УТП.

А можно проанализировать продажи и уже на основе этого сделать предложение.

Пример из истории: маркетологи одной швейной фабрики заметили особо высокий спрос на женскую одежду больших размеров и потому изменили торговое предложение компании. Основным ориентиром стали исключительно полные женщины. Продажи, разумеется, резко выросли.

Условия создания работающего УТП

Уникальность

Итак, первое и главное — подчеркнуть уникальность продукта. Учтите: УТП должно соответствовать действительности, в противном случае рискуете подмочить репутацию компании.

Например, вы обещаете вернуть деньги, если клиент недоволен качеством товара. Значит, будьте готовы вернуть на деле, если такая ситуация возникнет. Не можете или не хотите выполнить — не обещайте.

В УТП можно свести стоимость продукта к ничтожной сумме. Например, один сервис рассылает клиентам предложение из разряда «подарите возлюбленной праздничный букет роз, романтичный вечер и два билета в кино по цене бака бензина».

Можете сделать ставку на элитарность. Например, вы фотограф/видеограф, проводите съемки исключительно в роскошном антураже (арендуете дворцы). Доступна такая опция далеко не всем, потому и сделайте ее своим УТП.
Вы должны вызвать доверие клиента и оправдать его Можно сравнить свой продукт с продуктом конкурентов, как, например, в рекламе стирального порошка: «Зачем платить больше?» Сравнение неявное, но все равно очевидное.

Только будьте честны с клиентами, забудьте про ложные УТП. Ведь предложение типа «растительное масло без холестерина» или «растительное масло с витамином Е» — глупость и не более. Это не уникальное торговое предложение, а нечто из разряда «ночью темно»; или «зимой нет листьев на деревьях». Когда клиент обнаружит, что его обманули, вы можете проиграть.

Прозрачность

Второе необходимое условие для работающего УТП — ясность и конкретика. Покажите выгоду, которую получит клиент, покупая именно ваш товар. Выгода эта должна в точности соответствовать насущным потребностям покупателя и закрывать их.

Например, стиральный порошок, который выполаскивается лучше прочих и таким образом не вызывает аллергических реакций на коже.

Если есть что предложить, можете не ограничиваться одной выгодой: так сможете привлечь более широкую аудиторию. Например, тех, кто хочет сэкономить, кто переживает об экологии, кто заботится о своем здоровье и состоянии кожи.

Что не надо писать в УТП?

Невыгодно делать ставку на технические характеристики продукта, потому что технологию конкуренты скопируют уже на следующий день. Но можете сделать акцент на быстрой доставке, например, если у вас есть все для этого возможности.
Создайте УТП и протестируйте его на уникальность Или вот еще пример: диагностический центр, в котором все услуги платные. При составлении УТП лучше выдвинуть на первый план проблему доверия незнакомым специалистам. И это должно быть не просто в форме «нам доверяют».

Расскажите, что ваши врачи сами получают помощь только в вашем же центре. Так что УТП может звучать так: лучшие врачи обращаются именно к нам.


Не используйте клишированные послания ни в тексте, ни в изображении, сосредоточьтесь на внутреннем диалоге клиента, который он ведет, пытаясь решить свою проблему и выбирая, к кому обратиться.

И совсем никуда не годится, если в вашем УТП (хотя это уже никакое не УТП) совершенно очевидные, не цепляющие вещи — типа «хорошее качество», «приемлемая цена» или «широкий ассортимент». Ведь у вас не более 10 секунд, чтобы заинтересовать потенциального клиента.

Примеры: реклама M&M’s: «Шоколад, который не тает в руках» или пиццерии: «Если не доставим за 60 минут, пицца бесплатно».

Тестим

Как проверить, работает ваше УТП или нет? Вот два базовых критерия:
  • если ваше УТП не могут использовать другие, это высший пилотаж. Важно, чтобы УТП было именно вашим и не подходило конкурентам. А если они будут его использовать лишь для привлечения внимания, тогда как на деле реализовать не смогут, это уже их проблемы;
  • если вашему УТП хочется верить. Потому что невнятно сформулированное или слишком обтекаемое УТП не будет вызывать доверия, люди почувствуют подвох, а это уже удар по вашей репутации.
Проведите свое исследование, найдите то, что действительно ценно для вашей целевой аудитории. А затем смело используйте свое уникальное предложение во всех рекламных посланиях. Если сомневаетесь в собственных силах, за квалифицированной помощью формата B2B обращайтесь в компанию Камелот Партнер.

Закажите рекламную кампанию в агентстве Камелот Партнер

* Поля, обязательные для заполнения
Как к вам обращаться?
Как с вами связаться? *
Ваш комментарий *
Введите код с картинки *
Код
или позвоните нам по тел.
(+7 473) 253-33-66

Написать автору отзыв на статью

* Поля, обязательные для заполнения
Отзыв *
Имя *
E-mail для ответа
На случай, если потребуется что-то уточнить. Не публикуется, конфиденциальность гарантируется.
Введите код с картинки *
Код
Смотрите также
Знакомство: различия светского и делового этикета    Чтобы о вас заговорили    Как рекламировать себя без вложений    Как повысить узнаваемость бренда    Повышаем средний чек    Как правильно построить переговоры    Что такое BTL    Как определить целевую аудиторию    Как повысить доход компании    Большой успех: Олег Григорьев    Особенности продажи товаров премиум-класса    Повышаем конверсию    Привычки успешного продавца    Как оценить репутацию компании    Как отличаться от конкурентов    Отстройка от конкурентов    Стратегии и тактики в кризис    Что неуместно в деловом интернет-общении    Как провести лето с пользой    Что год грядущий нам готовит    Как выбрать новогоднюю елку    Украшаем праздничную елку    Идеи новогодних подарков    5 идей для необычного Нового года    Что дарить на Новый год ребенку    Как отметить Новый год на работе    Работа с возражениями    Как повысить продуктивность без ущерба для себя    Размещайте вакансии на сайте Камелот    Как вернуться на прежнее место работы