B2B
Кабинет
!
Хотите иметь доступ к полезным функциям сайта Камелот?
Чтобы работать на сайте было быстрее и удобнее, войдите или зарегистрируйтесь. Вот 10 дополнительных возможностей для решения ваших задач:
Дать объявление

Уникальное торговое предложение

Объявления
  • Коммерческая. Продажа - Помещения, здания
  • Бытовая техника, электроника - Магазины бытовой техники, электроники
  • Кафе, рестораны, торжества - Кафе, рестораны, бары
  • Оборудование и инструменты - Станки
  • Стройматериалы - Кладочные, сыпучие, ж/б изделия, растворы
  • Оборудование и инструменты - Инструменты
  • Металл. Обработка - Металлоизделия
  • Туризм - Турагентства
  • Строительство и ремонт - Спецтехника. Обустройство территорий
  • Коммерческая. Продажа - Офисы
  • Перевозки, грузчики - Грузоперевозки, грузчики
  • Оборудование и инструменты - Запчасти
  • Продукты питания - Продуктовые магазины
  • Финансовые и юридические услуги - Юристы, оформление документов
  • Строительные услуги, отделка - Отделка, ремонт
  • Строительные услуги, отделка - Фасадные и строительные работы
  • Электрика, освещение - Магазины электрики
  • Стройматериалы - Кровля, утеплители, водостоки
  • Оборудование и инструменты - Контрольно-измерительное
  • Металл. Обработка - Обработка, изготовление
  • Окна, двери, балконы - Изготовление, установка. Магазины
  • Авто - Автосалоны и автодилеры
  • Аренда - Квартиры
  • С/х животные и птицы - Козы, овцы, коровы, лошади, свиньи
  • Сырье, лом - Сырье, материалы
  • Одежда, обувь и аксессуары - Магазины одежды, обуви, аксессуаров
  • Оборудование и инструменты - Сварочное оборудование
  • Окна, двери, балконы - Продажа окон, дверей, фурнитуры
  • Хозтовары - Магазины хозтоваров
  • Аренда - Гаражи, парковочные места
  • Электрика, освещение - Электромонтажное оборудование
  • Оборудование и инструменты - Аренда оборудования
  • Электрика, освещение - Кабель, провод
  • Хозтовары - Тара, упаковка
  • Сантехника, газ и отопление - Магазины сантехники, отопительного и газового оборудования
  • Строительство и ремонт - Крепеж
  • Туризм - Туры, путевки
  • Коммерческая. Аренда - Помещения, здания
  • Установка и ремонт техники - ТВ, холодильники, бытовая техника
  • Антиквариат, музыка, хобби - Творческие услуги, ремесла
  • Строительные услуги, отделка - Кровельные работы
  • Аренда - Краткосрочная аренда
  • Аренда - Дома, дачи
  • Оборудование и инструменты - Бытовки, контейнеры
  • Спорт - Магазины спорттоваров
еще

Организации и профессионалы
  • Банки
  • Аналитические и консалтинговые компании
  • Бизнес-центры
  • Агентства недвижимости, риелторы
  • Оценочная деятельность
  • Внебанковские кредиты
  • Агентства аренды, риелторы
  • Кафе, рестораны, бары
  • Веб-студии, продвижение сайтов
  • Фото-, видеостудии
  • Страховые компании
  • Разработка, продажа ПО, веб-сайтов
  • Застройщики
  • Инвестиционные компании
  • Ипотечные компании
  • Бытовые услуги
  • Грузовые и пассажирские перевозки
  • Автозапчасти, аксессуары
  • Одежда, обувь, аксессуары
  • Обслуживание торжеств
  • Ремонт и обслуживание техники
  • Компьютеры, оргтехника и материалы
  • Лизинговые компании
  • Строительные и отделочные материалы
  • Мебель, предметы интерьера
  • Промышленное оборудование
  • Дополнительное образование
  • Автосервис
  • СМИ
  • Гостиницы, отели
  • Ювелирные изделия, бижутерия, подарки
  • Бытовая химия, хозтовары
  • Туристические агентства
  • Астрологи, маги
  • Кадровые агентства
  • Книги, печатная продукция, канцтовары
  • Курсы иностранного языка
  • Курьерские службы, доставка
  • Проектные и дизайнерские работы
  • Охранные предприятия
  • Торговое и пищевое оборудование
  • Психологи
  • Косметика, парфюмерия
  • Аренда транспорта и спецтехники
  • Салоны красоты, парикмахерские, стилисты
еще
Хотите, чтобы ваша реклама была эффективной и чтобы клиенты вам доверяли? Чтобы за обилием хвалебных рекламных посланий стояло действительно то, что вы продаете, а не пустой звук. Если да, составьте уникальное торговое предложение, которое будет выделять вас среди конкурентов. Что такое УТП и как его сформулировать, читайте в статье.

Уникальное торговое предложение

УТП выделяет вас среди конкурентов УТП — краткое и емкое сообщение об услуге и товаре, которое выделяет вас среди конкурентов и побуждает совершить покупку.

Мы уже писали, что поток покупателей будет скромным, если вы не проясните для себя, кто ваша целевая аудитория и чем вы отличаетесь на фоне конкурентов. Но мало это выяснить, важно грамотно и красиво сформулировать в УТП.

Укажите особенности своего предложения, но не в формате «лучший товар», «эффективная услуга», а именно конкурентные особенности продукта.

Как составить уникальное торговое предложение

Начинать разработку уникального торгового предложения нужно со сбора исходных данных. Лучше сделать таблицу, где подробно расписать характеристики товаров и их конкурентные преимущества. Таких характеристик и выгод для клиента должно быть не менее 20, а лучше больше. Что получает клиент, если покупает именно у вас? Запишите все выгоды, даже самые незначительные.

Итак, у вас должен получиться хороший такой, «жирненький список». А теперь беспощадно вычеркните из него характеристики, которые предлагают в том числе ваши конкуренты. Цель номер один — найти то, что есть исключительно у вас.

Насколько актуален получившийся список

Цель номер один - найти то, что есть именно у вас Теперь давайте проверим каждый пункт на актуальность. Сделать это можно, просмотрев статистику запросов по этим словам в поисковых системах. Так вы увидите, насколько востребованы именно эти пункты.

Хорошо, если вы получаете обратную связь от клиентов в группах в соцсетях, например, или в форме отзывов на сайте. Самые частые мнения и суждения клиентов можете использовать в своем УТП.

А можно проанализировать продажи и уже на основе этого сделать предложение.

Пример из истории: маркетологи одной швейной фабрики заметили особо высокий спрос на женскую одежду больших размеров и потому изменили торговое предложение компании. Основным ориентиром стали исключительно полные женщины. Продажи, разумеется, резко выросли.

Условия создания работающего УТП

Уникальность

Итак, первое и главное — подчеркнуть уникальность продукта. Учтите: УТП должно соответствовать действительности, в противном случае рискуете подмочить репутацию компании.

Например, вы обещаете вернуть деньги, если клиент недоволен качеством товара. Значит, будьте готовы вернуть на деле, если такая ситуация возникнет. Не можете или не хотите выполнить — не обещайте.

В УТП можно свести стоимость продукта к ничтожной сумме. Например, один сервис рассылает клиентам предложение из разряда «подарите возлюбленной праздничный букет роз, романтичный вечер и два билета в кино по цене бака бензина».

Можете сделать ставку на элитарность. Например, вы фотограф/видеограф, проводите съемки исключительно в роскошном антураже (арендуете дворцы). Доступна такая опция далеко не всем, потому и сделайте ее своим УТП.
Вы должны вызвать доверие клиента и оправдать его Можно сравнить свой продукт с продуктом конкурентов, как, например, в рекламе стирального порошка: «Зачем платить больше?» Сравнение неявное, но все равно очевидное.

Только будьте честны с клиентами, забудьте про ложные УТП. Ведь предложение типа «растительное масло без холестерина» или «растительное масло с витамином Е» — глупость и не более. Это не уникальное торговое предложение, а нечто из разряда «ночью темно»; или «зимой нет листьев на деревьях». Когда клиент обнаружит, что его обманули, вы можете проиграть.

Прозрачность

Второе необходимое условие для работающего УТП — ясность и конкретика. Покажите выгоду, которую получит клиент, покупая именно ваш товар. Выгода эта должна в точности соответствовать насущным потребностям покупателя и закрывать их.

Например, стиральный порошок, который выполаскивается лучше прочих и таким образом не вызывает аллергических реакций на коже.

Если есть что предложить, можете не ограничиваться одной выгодой: так сможете привлечь более широкую аудиторию. Например, тех, кто хочет сэкономить, кто переживает об экологии, кто заботится о своем здоровье и состоянии кожи.

Что не надо писать в УТП?

Невыгодно делать ставку на технические характеристики продукта, потому что технологию конкуренты скопируют уже на следующий день. Но можете сделать акцент на быстрой доставке, например, если у вас есть все для этого возможности.
Создайте УТП и протестируйте его на уникальность Или вот еще пример: диагностический центр, в котором все услуги платные. При составлении УТП лучше выдвинуть на первый план проблему доверия незнакомым специалистам. И это должно быть не просто в форме «нам доверяют».

Расскажите, что ваши врачи сами получают помощь только в вашем же центре. Так что УТП может звучать так: лучшие врачи обращаются именно к нам.


Не используйте клишированные послания ни в тексте, ни в изображении, сосредоточьтесь на внутреннем диалоге клиента, который он ведет, пытаясь решить свою проблему и выбирая, к кому обратиться.

И совсем никуда не годится, если в вашем УТП (хотя это уже никакое не УТП) совершенно очевидные, не цепляющие вещи — типа «хорошее качество», «приемлемая цена» или «широкий ассортимент». Ведь у вас не более 10 секунд, чтобы заинтересовать потенциального клиента.

Примеры: реклама M&M’s: «Шоколад, который не тает в руках» или пиццерии: «Если не доставим за 60 минут, пицца бесплатно».

Тестим

Как проверить, работает ваше УТП или нет? Вот два базовых критерия:
  • если ваше УТП не могут использовать другие, это высший пилотаж. Важно, чтобы УТП было именно вашим и не подходило конкурентам. А если они будут его использовать лишь для привлечения внимания, тогда как на деле реализовать не смогут, это уже их проблемы;
  • если вашему УТП хочется верить. Потому что невнятно сформулированное или слишком обтекаемое УТП не будет вызывать доверия, люди почувствуют подвох, а это уже удар по вашей репутации.
Проведите свое исследование, найдите то, что действительно ценно для вашей целевой аудитории. А затем смело используйте свое уникальное предложение во всех рекламных посланиях. Если сомневаетесь в собственных силах, за квалифицированной помощью формата B2B обращайтесь в компанию Камелот Партнер.

Закажите рекламную кампанию в агентстве Камелот Партнер

* Поля, обязательные для заполнения
Как к вам обращаться?
Как с вами связаться? *
Ваш комментарий *
Введите код с картинки *
Код
или позвоните нам по тел.
(+7 473) 253-33-66

Написать автору отзыв на статью

* Поля, обязательные для заполнения
Отзыв *
Имя *
E-mail для ответа
На случай, если потребуется что-то уточнить. Не публикуется, конфиденциальность гарантируется.
Введите код с картинки *
Код
Смотрите также
Как повысить доход компании    Как повысить узнаваемость бренда    Повышаем средний чек    Большой успех: Олег Григорьев    Особенности продажи товаров премиум-класса    Повышаем конверсию    Как отличаться от конкурентов    Отстройка от конкурентов    Стратегии и тактики в кризис    Как правильно построить переговоры    Как определить целевую аудиторию    Что такое BTL    Как рекламировать себя без вложений    Как построить бизнес без затрат    Что делать с негативными отзывами    Знакомство: различия светского и делового этикета    Что неуместно в деловом интернет-общении    Чтобы о вас заговорили    Привычки успешного продавца    Как оценить репутацию компании    Как провести лето с пользой    Как отметить Новый год на работе    Украшаем праздничную елку    Идеи новогодних подарков    Что год грядущий нам готовит    5 идей для необычного Нового года    Что дарить на Новый год ребенку    Как выбрать новогоднюю елку    Разнообразим праздничный стол    Работа с возражениями