Уникальное торговое предложениеОбъявления
•
Оборудование и инструменты -
Инструменты
• Оборудование и инструменты - Запчасти • Оборудование и инструменты - Агрегаты, установки, оборудование • Запчасти, принадлежности - Магазины запчастей • Авто - Автосервис
•
Коммерческая. Аренда -
Офисы
• Бытовая техника, электроника - Магазины бытовой техники, электроники • Кафе, рестораны, торжества - Кафе, рестораны, бары • Оборудование и инструменты - Сварочное оборудование • Оборудование и инструменты - Средства защиты, принадлежности • Металл. Обработка - Металлоизделия • Коммерческая. Продажа - Помещения, здания • Недвижимость - Квартиры • Перевозки, грузчики - Грузоперевозки, грузчики • Продукты питания - Продуктовые магазины • Электрика, освещение - Магазины электрики • Туризм - Турагентства • Строительство и ремонт - Крепеж • Строительство и ремонт - Спецтехника. Обустройство территорий • Электрика, освещение - Кабель, провод • Финансовые и юридические услуги - Юристы, оформление документов • Сырье, лом - Сырье, материалы • Стройматериалы - Кладочные, сыпучие, ж/б изделия, растворы • Авто - Автосалоны и автодилеры • Аренда - Квартиры • Одежда, обувь и аксессуары - Магазины одежды, обуви, аксессуаров • Хозтовары - Тара, упаковка • Стройматериалы - Шланги, рукава, тросы • Металл. Обработка - Обработка, изготовление • Строительство и ремонт - Отделка, ремонт, потолки • Оборудование и инструменты - Контрольно-измерительное • Хозтовары - Магазины хозтоваров • Хозтовары - Салфетки, бумажные полотенца, туалетная бумага • Хозтовары - Рабочие перчатки, губки, прищепки • Окна, двери, балконы - Изготовление, установка. Магазины • Аренда - Краткосрочная аренда • Сантехника, газ и отопление - Магазины сантехники, отопительного и газового оборудования • Коммерческая. Аренда - Помещения, здания • Здоровье - Медицинские центры • Профессиональная одежда, обувь - Одежда • Книги, канцтовары - Канцтовары • Сантехника, газ и отопление - Монтаж и ремонт • Оборудование и инструменты - Емкости, баки • Установка и ремонт техники - ТВ, холодильники, бытовая техника • Оборудование и инструменты - Аренда оборудования • Стройматериалы - Отделочные материалы • Спорт - Магазины спорттоваров • Перевозки, грузчики - Услуги спецтехники • Электрика, освещение - Лампы • Запчасти, принадлежности - Запчасти для грузовиков еще Организации и профессионалы
•
Юридические консультации, адвокаты
• Рекламные, маркетинговые услуги • Издательские и полиграфические услуги, дизайн • Аудиторские и бухгалтерские услуги • Нотариальные услуги
•
Банки
• Аналитические и консалтинговые компании • Бизнес-центры • Агентства недвижимости, риелторы • Оценочная деятельность • Внебанковские кредиты • Кафе, рестораны, бары • Агентства аренды, риелторы • Веб-студии, продвижение сайтов • Фото-, видеостудии • Страховые компании • Разработка, продажа ПО, веб-сайтов • Инвестиционные компании • Ипотечные компании • Застройщики • Грузовые и пассажирские перевозки • Автозапчасти, аксессуары • Бытовые услуги • Одежда, обувь, аксессуары • Обслуживание торжеств • Ремонт и обслуживание техники • Компьютеры, оргтехника и материалы • Строительные и отделочные материалы • Лизинговые компании • Дополнительное образование • Гостиницы, отели • Мебель, предметы интерьера • Промышленное оборудование • Автосервис • СМИ • Торговое и пищевое оборудование • Ювелирные изделия, бижутерия, подарки • Бытовая химия, хозтовары • Туристические агентства • Астрологи, маги • Кадровые агентства • Курьерские службы, доставка • Отделочные и ремонтные работы • Строительные работы • Книги, печатная продукция, канцтовары • Курсы иностранного языка • Проектные и дизайнерские работы • Охранные предприятия • Психологи • Косметика, парфюмерия еще
Хотите, чтобы ваша реклама была эффективной и чтобы клиенты вам доверяли? Чтобы за обилием хвалебных рекламных посланий стояло действительно то, что вы продаете, а не пустой звук. Если да, составьте уникальное торговое предложение, которое будет выделять вас среди конкурентов. Что такое УТП и как его сформулировать, читайте в статье.
Уникальное торговое предложение![]() Мы уже писали, что поток покупателей будет скромным, если вы не проясните для себя, кто ваша целевая аудитория и чем вы отличаетесь на фоне конкурентов. Но мало это выяснить, важно грамотно и красиво сформулировать в УТП. Укажите особенности своего предложения, но не в формате «лучший товар», «эффективная услуга», а именно конкурентные особенности продукта. Как составить уникальное торговое предложениеНачинать разработку уникального торгового предложения нужно со сбора исходных данных. Лучше сделать таблицу, где подробно расписать характеристики товаров и их конкурентные преимущества. Таких характеристик и выгод для клиента должно быть не менее 20, а лучше больше. Что получает клиент, если покупает именно у вас? Запишите все выгоды, даже самые незначительные.Итак, у вас должен получиться хороший такой, «жирненький список». А теперь беспощадно вычеркните из него характеристики, которые предлагают в том числе ваши конкуренты. Цель номер один — найти то, что есть исключительно у вас. Насколько актуален получившийся список![]() Хорошо, если вы получаете обратную связь от клиентов в группах в соцсетях, например, или в форме отзывов на сайте. Самые частые мнения и суждения клиентов можете использовать в своем УТП. А можно проанализировать продажи и уже на основе этого сделать предложение. Пример из истории: маркетологи одной швейной фабрики заметили особо высокий спрос на женскую одежду больших размеров и потому изменили торговое предложение компании. Основным ориентиром стали исключительно полные женщины. Продажи, разумеется, резко выросли. Условия создания работающего УТПУникальностьИтак, первое и главное — подчеркнуть уникальность продукта. Учтите: УТП должно соответствовать действительности, в противном случае рискуете подмочить репутацию компании.Например, вы обещаете вернуть деньги, если клиент недоволен качеством товара. Значит, будьте готовы вернуть на деле, если такая ситуация возникнет. Не можете или не хотите выполнить — не обещайте. В УТП можно свести стоимость продукта к ничтожной сумме. Например, один сервис рассылает клиентам предложение из разряда «подарите возлюбленной праздничный букет роз, романтичный вечер и два билета в кино по цене бака бензина». Можете сделать ставку на элитарность. Например, вы фотограф/видеограф, проводите съемки исключительно в роскошном антураже (арендуете дворцы). Доступна такая опция далеко не всем, потому и сделайте ее своим УТП. ![]() Только будьте честны с клиентами, забудьте про ложные УТП. Ведь предложение типа «растительное масло без холестерина» или «растительное масло с витамином Е» — глупость и не более. Это не уникальное торговое предложение, а нечто из разряда «ночью темно»; или «зимой нет листьев на деревьях». Когда клиент обнаружит, что его обманули, вы можете проиграть. ПрозрачностьВторое необходимое условие для работающего УТП — ясность и конкретика. Покажите выгоду, которую получит клиент, покупая именно ваш товар. Выгода эта должна в точности соответствовать насущным потребностям покупателя и закрывать их.Например, стиральный порошок, который выполаскивается лучше прочих и таким образом не вызывает аллергических реакций на коже. Если есть что предложить, можете не ограничиваться одной выгодой: так сможете привлечь более широкую аудиторию. Например, тех, кто хочет сэкономить, кто переживает об экологии, кто заботится о своем здоровье и состоянии кожи. Что не надо писать в УТП?Невыгодно делать ставку на технические характеристики продукта, потому что технологию конкуренты скопируют уже на следующий день. Но можете сделать акцент на быстрой доставке, например, если у вас есть все для этого возможности.![]() Расскажите, что ваши врачи сами получают помощь только в вашем же центре. Так что УТП может звучать так: лучшие врачи обращаются именно к нам. Не используйте клишированные послания ни в тексте, ни в изображении, сосредоточьтесь на внутреннем диалоге клиента, который он ведет, пытаясь решить свою проблему и выбирая, к кому обратиться. И совсем никуда не годится, если в вашем УТП (хотя это уже никакое не УТП) совершенно очевидные, не цепляющие вещи — типа «хорошее качество», «приемлемая цена» или «широкий ассортимент». Ведь у вас не более 10 секунд, чтобы заинтересовать потенциального клиента. Примеры: реклама M&M’s: «Шоколад, который не тает в руках» или пиццерии: «Если не доставим за 60 минут, пицца бесплатно». ТестимКак проверить, работает ваше УТП или нет? Вот два базовых критерия:
Закажите рекламную кампанию в агентстве Камелот Партнер* Поля, обязательные для заполнения или позвоните нам по тел. (+7 473) 253-33-66 Написать автору отзыв на статью* Поля, обязательные для заполнения
|