Как повысить доход компании


Первое, что вам нужно сделать, открывая бизнес, — познакомить людей со своими товарами/услугами. Чем больше потенциальных клиентов знают о вас, тем реальнее создать ажиотаж вокруг вашего продукта и тем быстрее у вас начнут покупать. Сегодня мы расскажем вам о десяти реальных способах увеличить поток клиентов.

Шаг первый: штурмуйте доски объявлений

Штурмуйте доски объявлений На сайте Камелот есть разделы для любого товара и услуги — от недвижимости до детских товаров и услуг по дому. Рубрикатор сайта удобен тем, что посетители, которые ищут, например, услуги по аренде квартир, целенаправленно зайдут в соответствующий раздел и увидят там ваше объявление. Они получат интересное им предложение, а вы — заинтересованную аудиторию.

Эффект от объявления можно усилить разными способами. Напишите интересный текст, покажите, чем ваше предложение выделяется среди других. А чтобы объявление увидело больше посетителей, не забывайте покупать к ним дополнительные услуги, они есть на каждой интернет-доске, только называются по-разному. На сайте Камелот это, например, «Премиум-объявления», «Поднятие», «Выделение» и «Лидер просмотров». Последний интересен тем, что позволяет увеличить аудиторию в разы, а то и десятки раз, просто за счет размещения в самых популярных рубриках сайта.

Бюджет — от 500 до 3 000 рублей/месяц.

Шаг второй: заказывайте PR-статьи в СМИ

Заказывайте PR-статьи в СМИ Обращайтесь в редакции известных офлайн- и онлайн-изданий города. Это могут быть журналы, газеты, сайты с развлекательной или бизнес-тематикой. В нашем случае это газета «Город V» и онлайн-портал о городской культуре «Афиша+». Придумайте интересную читателям тему, в которой вы выступите экспертом, зарекомендовав себя как человека, к которому можно и нужно обратиться.

Статья-рассказ: чтобы познакомить читателей с вашей компанией. Здесь нужно рассказать целевой аудитории о том, чем выгодно обращаться. именно к вам. Если вы развиваете автосалон, подчеркните, что у вас огромный ассортимент, а любой автомобиль нужно ждать всего 2 недели. Конечно, преимущества должны быть обоснованными.

Имиджевая статья: чтобы повысить доверие к вашей компании. Вы владелец косметологического центра? Тогда темой статьи могут стать «10 самых эффективных процедур для лица». Если занимаетесь ресторанным бизнесом, пусть статья о вас называется «Полезные завтраки за 7 минут: советы от шеф-повара».

Бюджет — от 3 000 рублей/статья.

Шаг третий: рассылки по базе клиентов

Рассылки по базе клиентов Рассылать письма с вашими предложениями имеет смысл от 1000 адресов. Если клиентской базы для рассылки нет, можете создать ее с нуля. Некоторые используют для этого специальные интернет-сервисы: за определенную плату они подбирают базу клиентов по городу/стране, сфере деятельности, рассылают письма и отслеживают результаты.

Имейте в виду, что эти базы могут быть неактуальными, а клиенты — не давать согласие на получение писем, так что эффект от такого «продвижения» может получиться прямо противоположный. Надежный вариант — купить партнерский блок в еженедельной рассылке Камелота. По вашему запросу маркетологи соберут нужную базу и сделают рассылку, которая заинтересует потенциальных клиентов.

Бюджет — от 5 000 рублей/рассылка

Шаг четвертый: холодные звонки

Это один из лучших способов расширить клиентскую базу «вживую». Если ваши человеческие ресурсы не позволяют делать масштабный обзвон, хороший вариант — взять в аренду колл-центр. Специалисты и проинформируют потенциальных клиентов о ваших товарах и акциях, и обратную связь соберут.

Шаг пятый: рекламируйтесь в соцсетях

Рекламируйтесь в соцсетях Соцсети — отличный способ тесно контактировать с целевой аудиторией. Рассказывайте об услугах компании на своих личных страницах — для «разогрева». Главный же двигатель — крупные сообщества (от 10 000 человек), где обитает ваша целевая аудитория. Например, если вы развиваете пекарню, выбирайте женские сообщества про моду, кулинарию, красоту и т. д.

Бюджет — от 500 рублей/пост.

Шаг шестой: бесплатный тест

Пусть новые потенциальные покупатели прикоснутся к вашему продукту. Запускаете в продажу линейку йогуртов? Сделайте бесплатную дегустацию для покупателей магазина. Продаете автомобили? Устройте тест-драйв. Оказываете косметологические услуги? Дарите прохожим на улице купоны на бесплатный массаж лица. Открыли языковую школу? Подарите пробное занятие.

Шаг седьмой: заведите канал на YouTube

Заведите канал на YouTube Это особенно нужно, если ваш товар или услуга требуют визуализации. Например, продемонстрируйте на видео, как сияет кольцо из вашего ювелирного бутика. Или снимите на камеру, как закрываются и открываются ваши кожаные кошельки и сумки. Что у них внутри, сколько отделений?

Еще одна идея для знакомства через видео — снимать полезные мастер-классы. Например, если вы продаете стройматериалы, покажите, как выровнять стены при помощи вашей штукатурки. Или как приготовить рыбу на пару в мультиварке из вашего магазина техники.

Бюджет — от 1 000 рублей в месяц за размещение рекламного ролика.

Шаг восьмой: баннеры на сайтах

Особенно хорошо работают баннеры, когда нужно рассказать об открытии магазина, акциях, подарках и скидках. Привлекательная картинка, призывный текст — баннер прямо пробуждает желание кликнуть на него и узнать, что же такого интересного там предлагают. Например, баннер на главной странице сайта Камелот видят в среднем около миллиона посетителей в месяц. Конечно, не вся эта аудитория — ваши потенциальные клиенты, но с увеличением количества просмотров рекламы вы увеличите и шансы, что ее увидит именно ваша аудитория.

Бюджет — от 1 000 рублей/месяц.

Шаг девятый: устраивайте распродажи

Реклама на TV Распродажи привлекают новых клиентов, так как люди любят скидки и, даже если им сейчас предложение не особо актуально, могут проявить к нему интерес. Другая функция распродаж вам пока не особо актуальна, но запомните ее на будущее — с их помощью вы можете быстро сбыть товар или освободить склады под новые партии.

Шаг десятый: реклама на ТВ

Сразу скажем, что реклама на ТВ подходит не всем. Она носит ярко выраженный имиджевый характер и работает на запоминание вашего бренда. Поток клиентов вы получите в том случае, если ваша аудитория и так знает, как вас найти, а реклама всего лишь подтолкнула выбрать среди множества продуктов именно ваш.

Бюджет — от 30 000 рублей/месяц + от 5 000 рублей за создание ролика для ТВ.

Закажите рекламную кампанию в агентстве Камелот Партнер

* Поля, обязательные для заполнения
Как к вам обращаться?
Как с вами связаться? *
Ваш комментарий *
Введите код с картинки *
Код
или позвоните нам по тел.
(+7 473) 253-33-66

Написать автору отзыв на статью

* Поля, обязательные для заполнения
Смотрите также
Как правильно построить переговоры    Как рекламировать себя без вложений    Как оценить репутацию компании    Отстройка от конкурентов    Как определить целевую аудиторию    Как повысить узнаваемость бренда    Повышаем средний чек    Большой успех: Олег Григорьев    Особенности продажи товаров премиум-класса    Что неуместно в деловом интернет-общении    Привычки успешного продавца    Как построить бизнес без затрат    Стратегии и тактики в кризис    Уникальное торговое предложение    Что такое BTL    Знакомство: различия светского и делового этикета    Чтобы о вас заговорили    Что делать с негативными отзывами    Повышаем конверсию    Как отличаться от конкурентов    Как провести лето с пользой    Украшаем праздничную елку    Идеи новогодних подарков    5 идей для необычного Нового года    Что дарить на Новый год ребенку    Как выбрать новогоднюю елку    Разнообразим праздничный стол    Как отметить Новый год на работе    Что год грядущий нам готовит    Работа с возражениями