B2B
Кабинет
!
Хотите иметь доступ к полезным функциям сайта Камелот?
Чтобы работать на сайте было быстрее и удобнее, войдите или зарегистрируйтесь. Вот 10 дополнительных возможностей для решения ваших задач:
Дать объявление

Что делать с негативными отзывами

Объявления
  • Кафе, рестораны, торжества - Кафе, рестораны, бары
  • Оборудование и инструменты - Станки
  • Стройматериалы - Кладочные, сыпучие, ж/б изделия, растворы
  • Оборудование и инструменты - Емкости, баки
  • Оборудование и инструменты - Инструменты
  • Коммерческая. Продажа - Помещения, здания
  • Строительство и ремонт - Спецтехника. Обустройство территорий
  • Туризм - Турагентства
  • Оборудование и инструменты - Запчасти
  • Металл. Обработка - Металлоизделия
  • Перевозки, грузчики - Грузоперевозки, грузчики
  • Продукты питания - Продуктовые магазины
  • Финансовые и юридические услуги - Юристы, оформление документов
  • Электрика, освещение - Магазины электрики
  • Строительные услуги, отделка - Отделка, ремонт
  • Стройматериалы - Кровля, утеплители, водостоки
  • Строительные услуги, отделка - Фасадные и строительные работы
  • Оборудование и инструменты - Контрольно-измерительное
  • Окна, двери, балконы - Изготовление, установка. Магазины
  • Авто - Автосалоны и автодилеры
  • Металл. Обработка - Обработка, изготовление
  • Сырье, лом - Сырье, материалы
  • Окна, двери, балконы - Продажа окон, дверей, фурнитуры
  • Коммерческая. Продажа - Офисы
  • С/х животные и птицы - Козы, овцы, коровы, лошади, свиньи
  • Коммерческая. Аренда - Офисы
  • Одежда, обувь и аксессуары - Магазины одежды, обуви, аксессуаров
  • Хозтовары - Магазины хозтоваров
  • Аренда - Квартиры
  • Оборудование и инструменты - Аренда оборудования
  • Оборудование и инструменты - Сварочное оборудование
  • Сантехника, газ и отопление - Магазины сантехники, отопительного и газового оборудования
  • Строительство и ремонт - Крепеж
  • Туризм - Туры, путевки
  • Установка и ремонт техники - ТВ, холодильники, бытовая техника
  • Строительные услуги, отделка - Кровельные работы
  • Хозтовары - Тара, упаковка
  • Электрика, освещение - Кабель, провод
  • Спорт - Магазины спорттоваров
  • Недвижимость - Застройщики, риелторы
  • Стройматериалы - Отделочные материалы
  • Сантехника, газ и отопление - Трубы, фитинги
  • Антиквариат, музыка, хобби - Творческие услуги, ремесла
  • Товары - Медицинское оборудование
  • Оборудование и инструменты - Бытовки, контейнеры
еще

Организации и профессионалы
  • Банки
  • Аналитические и консалтинговые компании
  • Бизнес-центры
  • Агентства недвижимости, риелторы
  • Оценочная деятельность
  • Внебанковские кредиты
  • Агентства аренды, риелторы
  • Кафе, рестораны, бары
  • Веб-студии, продвижение сайтов
  • Фото-, видеостудии
  • Страховые компании
  • Разработка, продажа ПО, веб-сайтов
  • Застройщики
  • Инвестиционные компании
  • Ипотечные компании
  • Бытовые услуги
  • Грузовые и пассажирские перевозки
  • Автозапчасти, аксессуары
  • Одежда, обувь, аксессуары
  • Обслуживание торжеств
  • Ремонт и обслуживание техники
  • Компьютеры, оргтехника и материалы
  • Лизинговые компании
  • Строительные и отделочные материалы
  • Мебель, предметы интерьера
  • Промышленное оборудование
  • Дополнительное образование
  • Автосервис
  • СМИ
  • Гостиницы, отели
  • Ювелирные изделия, бижутерия, подарки
  • Бытовая химия, хозтовары
  • Туристические агентства
  • Астрологи, маги
  • Кадровые агентства
  • Книги, печатная продукция, канцтовары
  • Курсы иностранного языка
  • Курьерские службы, доставка
  • Проектные и дизайнерские работы
  • Охранные предприятия
  • Торговое и пищевое оборудование
  • Психологи
  • Косметика, парфюмерия
  • Аренда транспорта и спецтехники
  • Салоны красоты, парикмахерские, стилисты
еще
О вас написали в интернете? Прекрасно! Значит, вас знают и даже не ленятся об этом сообщить. Ах, о вас написали что-то негативное? Тем более радуйтесь и веселитесь: настоящую популярность вы можете обрести именно сейчас! И конвертировать полученную известность в прибыль.

Говорите, что хотите, только не путайте название

Каждый отзыв полезен и работает на вашу репутацию У нас на сайте уже больше года работает сервис отзывов. Каждый пользователь может написать всё, что думает о товаре или услуге, о бывшем или несостоявшемся работодателе, да и вообще о любом пользователе, запавшем в душу. Очень удобно для всех: покупатели могут учиться на чужих ошибках, рекламодатели получают столь необходимую обратную связь.

Эта идиллия длится до тех пор, пока клиент не получит низкую оценку, подкрепленную негативным отзывом. Многие расстраиваются так, что начинают звонить и писать нам с просьбой убрать «плохой» отзыв или даже найти и покарать негодника, «возводящего хулу» на честных людей.

Пост, состоящий из отборной ругани, мы попросту не опубликуем — проку в нём всё равно нет, да и правила сайта он нарушает. Но если человек в конструктивной, пусть и критической форме рассказал, чем недоволен, за что ж этот отзыв удалять? Напротив, мы всегда говорим своим клиентам: каждый отзыв (неважно, со знаком плюс или минус) полезен и работает на вашу репутацию.

Какое плохое зло я тебе сделал?

Как бы прекрасно вы ни работали, вы всё равно будете получать негативные отзывы. В Писании сказано: «несть бо человека, иже поживет и не согрешит», и пока у вас в штате людей числится больше, чем роботов, ошибки, недочеты и помарки неизбежны. Роботы и вообще машины, к слову, тоже дают сбои, что уж говорить о живых людях.

Более того: негативных отзывов вы даже можете собрать больше, чем положительных. В вашем (условно) заведении может быть дизайнерский ремонт, вышколенный персонал и прекрасный сервис, но напишут не об этом, а что у вас в туалете перегорела лампочка. Словом, ситуация, в которой оказался викинг из старого анекдота, который строил города и мосты, но в историю вошел совершенно под другим прозвищем.

В конце концов, кто скорее напишет в книгу отзывов и предложений (которая есть в любом предприятии сферы услуг) — трое чем-то возмущенных покупателей или тысяча довольных?

И профессионализм компании определяется не наличием ошибок, а как это ошибки она оборачивает в свою пользу.

Почему «плохо» — это тоже хорошо

Негативный отзыв — это возможность улучшить вашу работу Любой, даже негативный отзыв, — это всё равно реклама. Если о вас пишут, значит, вас знают, у вас покупают, а это уже хорошо. Но главное: негативный отзыв — это возможность улучшить вашу работу. На отзыв покупателя вы можете ответить, выяснить, чем он недоволен, и решить его проблему. Так вы вернете одного клиента и привлечете новых. Есть статистика: клиенты, чьи проблемы решили, с большой вероятностью совершают повторные покупки и рекомендуют это делать другим.

История одной опечатки

Вы спросите: откуда мы всё это знаем? Помните: все наши советы и рекомендации основаны на 25-летнем опыте работы, написаны кровью и потом наших сотрудников, а ситуации и примеры взяты из личного опыта, где были неоднократно решены и успешно проработаны.

Например, как вы думаете, какое событие, связанное с Камелотом, вызвало отклик в интернете в этом месяце? 25-летие компании, которое мы масштабно освещали в соцсетях и на сайте? Запущенная в мае партнерская программа? Растущая посещаемость и новые сервисы? Разумеется, нет — внимание двух пользователей инстаграма привлекла опечатка на нашей рекламной листовке. Листовку они сфотографировали и с шутливой подписью выложили в сториз.

Что сделали мы?
  • в очередной раз порадовались, что имя Камелота по-прежнему пробуждает эмоции и вызывает отклики;
  • убедились, что наш труд не безразличен воронежцам и что мы правильно выбираем рекламные места;
  • исправили опечатку в листовке;
  • поблагодарили внимательных читателей за рекламу и новых клиентов.
Разумеется, опечатка никак не сказалась, да и не могла сказаться на репутации Камелота — клиенты нас ценят и по-прежнему доверяют. Поэтому еще один, финальный совет: поступайте так же, будьте, как Камелот!

Написать автору отзыв на статью

* Поля, обязательные для заполнения
Отзыв *
Имя *
E-mail для ответа
На случай, если потребуется что-то уточнить. Не публикуется, конфиденциальность гарантируется.
Введите код с картинки *
Код
Смотрите также
Что такое BTL    Как рекламировать себя без вложений    Как оценить репутацию компании    Как построить бизнес без затрат    Знакомство: различия светского и делового этикета    Что неуместно в деловом интернет-общении    Чтобы о вас заговорили    Как определить целевую аудиторию    Как правильно построить переговоры    Привычки успешного продавца    Стратегии и тактики в кризис    Уникальное торговое предложение    Как повысить доход компании    Как повысить узнаваемость бренда    Повышаем средний чек    Большой успех: Олег Григорьев    Особенности продажи товаров премиум-класса    Повышаем конверсию    Как отличаться от конкурентов    Отстройка от конкурентов    Как провести лето с пользой    5 идей для необычного Нового года    Что дарить на Новый год ребенку    Как выбрать новогоднюю елку    Разнообразим праздничный стол    Украшаем праздничную елку    Идеи новогодних подарков    Что год грядущий нам готовит    Как отметить Новый год на работе    Работа с возражениями