Повышаем средний чекОбъявления
•
Оборудование и инструменты -
Инструменты
• Оборудование и инструменты - Запчасти • Оборудование и инструменты - Агрегаты, установки, оборудование • Запчасти, принадлежности - Магазины запчастей • Авто - Автосервис
•
Коммерческая. Аренда -
Офисы
• Бытовая техника, электроника - Магазины бытовой техники, электроники • Кафе, рестораны, торжества - Кафе, рестораны, бары • Оборудование и инструменты - Сварочное оборудование • Оборудование и инструменты - Средства защиты, принадлежности • Металл. Обработка - Металлоизделия • Коммерческая. Продажа - Помещения, здания • Недвижимость - Квартиры • Перевозки, грузчики - Грузоперевозки, грузчики • Продукты питания - Продуктовые магазины • Электрика, освещение - Магазины электрики • Туризм - Турагентства • Строительство и ремонт - Крепеж • Строительство и ремонт - Спецтехника. Обустройство территорий • Электрика, освещение - Кабель, провод • Финансовые и юридические услуги - Юристы, оформление документов • Сырье, лом - Сырье, материалы • Стройматериалы - Кладочные, сыпучие, ж/б изделия, растворы • Авто - Автосалоны и автодилеры • Аренда - Квартиры • Одежда, обувь и аксессуары - Магазины одежды, обуви, аксессуаров • Хозтовары - Тара, упаковка • Стройматериалы - Шланги, рукава, тросы • Металл. Обработка - Обработка, изготовление • Строительство и ремонт - Отделка, ремонт, потолки • Оборудование и инструменты - Контрольно-измерительное • Хозтовары - Магазины хозтоваров • Хозтовары - Салфетки, бумажные полотенца, туалетная бумага • Хозтовары - Рабочие перчатки, губки, прищепки • Аренда - Краткосрочная аренда • Окна, двери, балконы - Изготовление, установка. Магазины • Сантехника, газ и отопление - Магазины сантехники, отопительного и газового оборудования • Коммерческая. Аренда - Помещения, здания • Здоровье - Медицинские центры • Профессиональная одежда, обувь - Одежда • Книги, канцтовары - Канцтовары • Сантехника, газ и отопление - Монтаж и ремонт • Оборудование и инструменты - Емкости, баки • Установка и ремонт техники - ТВ, холодильники, бытовая техника • Стройматериалы - Отделочные материалы • Спорт - Магазины спорттоваров • Оборудование и инструменты - Аренда оборудования • Перевозки, грузчики - Услуги спецтехники • Электрика, освещение - Лампы • Запчасти, принадлежности - Запчасти для грузовиков еще Организации и профессионалы
•
Юридические консультации, адвокаты
• Рекламные, маркетинговые услуги • Издательские и полиграфические услуги, дизайн • Аудиторские и бухгалтерские услуги • Нотариальные услуги
•
Банки
• Аналитические и консалтинговые компании • Бизнес-центры • Агентства недвижимости, риелторы • Оценочная деятельность • Внебанковские кредиты • Кафе, рестораны, бары • Агентства аренды, риелторы • Веб-студии, продвижение сайтов • Фото-, видеостудии • Страховые компании • Разработка, продажа ПО, веб-сайтов • Инвестиционные компании • Ипотечные компании • Застройщики • Грузовые и пассажирские перевозки • Автозапчасти, аксессуары • Бытовые услуги • Одежда, обувь, аксессуары • Обслуживание торжеств • Ремонт и обслуживание техники • Компьютеры, оргтехника и материалы • Строительные и отделочные материалы • Лизинговые компании • Дополнительное образование • Гостиницы, отели • Мебель, предметы интерьера • Промышленное оборудование • Автосервис • СМИ • Торговое и пищевое оборудование • Бытовая химия, хозтовары • Ювелирные изделия, бижутерия, подарки • Туристические агентства • Астрологи, маги • Кадровые агентства • Курьерские службы, доставка • Отделочные и ремонтные работы • Строительные работы • Книги, печатная продукция, канцтовары • Курсы иностранного языка • Проектные и дизайнерские работы • Охранные предприятия • Психологи • Косметика, парфюмерия еще
Доход компании можно повышать по-разному. Один из популярных способов — поднять средний чек. В этой статье мы описали разные способы повышения среднего чека: от банального повышения цен на товары до добавления в каталог товара с наибольшей маржой.
Повысьте цену и ценность товара![]() В чем разница между ценой и ценностью? Цена — это сумма денег, которую покупатель отдает за товар. А ценность — это та сумма, которую он готов отдать. Пример: шапка стоит 500 рублей, но ее ценность в глазах клиента велика настолько, что он купит ее и за 700 рублей. Прощупывайте ценность и повышайте ценник в пределах допустимого. Рассказывайте клиентам о дешевых товарах, чтобы они покупали дорогиеДобавьте в каталог товары разных ценовых категорий. Акцентируйте внимание покупателей на товарах с «красной ценой». Пусть это будет диван по «вкусной» цене в центре зала или, если продаете в интернете, разместите красочный баннер с дешевым смартфоном.Пример: клиент хочет купить самые дешевые цветы в вашем магазине, на которых вы специально акцентировали внимание. Подтвердите, что «да, действительно, цена реальная», однако посоветуйте выбрать другой букет, крупный и презентабельный: в нем больше цветов, они свежее, упаковка красивее. Как правило, при таком подходе покупатели скорее всего выберут более совершенный букет, хотя цена на него выше. Продавайте мелкие товары впридачуЗдесь придерживайтесь двух главных правил: товар должен подходить по тематике и быть недорогим. Как правило, человек покупает дополнительный товар, если его сумма равна 20-25% от стоимости основного. Такое соотношение сохраняется для товаров разных ценовых категорий — и за 100 рублей, и за миллион.Пример: к букету цветов за 500 рублей можно предложить красивую упаковку за 100 рублей, к спортивному костюму за 3 000 рублей — скакалку за 300, к свадебному платью за 70 000 рублей — туфли за 10 000, к квартире за 1 миллион — кухню за 150 000 рублей. Смысл вы поняли. Добавьте в ассортимент товары с высокой наценкойНаценка — разница между розничной и оптовой ценой товаров. Хорошая наценка составляет 100%. Еще ее называют «две цены». Но есть и такие товары, на которые можно сделать наценку 300-1000% — как правило, это так называемые «вау-товары», то есть те, которые пользуются наибольшей популярностью. Следите за трендами.Пример: самым ярким примером «вау-товара» 2017 года можно назвать спиннер — вращательную игрушку для рук. Закупочная цена ее — 30 рублей, но в магазинах Воронежа продают в среднем за 200. Предлагайте большее количества товаров![]() Пример: букет из 5 роз стоит 1000 рублей. Поставьте рядом с ним букет из 9 роз с ценником 1 500 рублей. Выгода покупателя очевидна: цена одной розы в первом случае — 200 рублей, во втором — 166 рублей. Вероятно, что он выберет более «выгодную» покупку. И неважно, что изначально он планировал потратить 1 000 рублей, а потратил на 500 рублей больше. Отображайте экономию через конкретные цифрыЕсли делаете скидку, показывайте выгоду для клиента: в процентах или рублях. Скидка может быть временной — на случайную группу товаров или за покупку аналогичных товаров «оптом». Например, при покупке большой сковороды можно сделать скидку 50% на маленькую.Пример: такой ход часто используют при составлении подарочных наборов. Соединяют, скажем, шампунь и гель для душа и делают скидку. Так покупатель получает два товара вместе дешевле, чем если бы он покупал их по отдельности. Да еще и в красивой упаковке. Устраивайте распродажиЭто самый верный способ увеличения среднего чека и выручки денег с непроданного товара. Проводить распродажу можно в конце каждого сезона. Как правило, средний чек во время распродаж увеличивается на 30-50%.В следующей статье мы расскажем вам о третьем, еще одном важном шаге к увеличению дохода компании: о том, как увеличить конверсию и сделать так, чтобы у вас покупали снова и снова. Закажите рекламную кампанию в агентстве Камелот Партнер* Поля, обязательные для заполнения или позвоните нам по тел. (+7 473) 253-33-66 Написать автору отзыв на статью* Поля, обязательные для заполнения
|