B2B
Кабинет
!
Хотите иметь доступ к полезным функциям сайта Камелот?
Чтобы работать на сайте было быстрее и удобнее, войдите или зарегистрируйтесь. Вот 10 дополнительных возможностей для решения ваших задач:
Дать объявление

Повышаем средний чек

Объявления
  • Оборудование и инструменты - Агрегаты, установки, оборудование
  • Кафе, рестораны, торжества - Кафе, рестораны, бары
  • Бытовая техника, электроника - Магазины бытовой техники, электроники
  • Оборудование и инструменты - Емкости, баки
  • Коммерческая. Продажа - Офисы
  • Оборудование и инструменты - Инструменты
  • Продукты питания - Продуктовые магазины
  • Строительные услуги, отделка - Отделка, ремонт
  • Оборудование и инструменты - Запчасти
  • Туризм - Турагентства
  • Электрика, освещение - Магазины электрики
  • Стройматериалы - Кладочные, сыпучие, ж/б изделия, растворы
  • Перевозки, грузчики - Грузоперевозки, грузчики
  • Металл. Обработка - Металлоизделия
  • Аренда - Квартиры
  • Строительство и ремонт - Спецтехника. Обустройство территорий
  • Авто - Автосалоны и автодилеры
  • С/х животные и птицы - Козы, овцы, коровы, лошади, свиньи
  • Коммерческая. Аренда - Помещения, здания
  • Оборудование и инструменты - Станки
  • Оборудование и инструменты - Сварочное оборудование
  • Оборудование и инструменты - Контрольно-измерительное
  • Хозтовары - Магазины хозтоваров
  • Аренда - Гаражи, парковочные места
  • Мебель, интерьер, обиход - Магазины мебели, товаров для дома
  • Сантехника, газ и отопление - Магазины сантехники, отопительного и газового оборудования
  • Аренда - Краткосрочная аренда
  • Одежда, обувь и аксессуары - Магазины одежды, обуви, аксессуаров
  • Сырье, лом - Сырье, материалы
  • Строительные услуги, отделка - Фасадные и строительные работы
  • Коммерческая. Аренда - Магазины, киоски, павильоны
  • Товары - Медицинское оборудование
  • Кафе, рестораны, торжества - Организация торжеств
  • Стройматериалы - Дрова, уголь, опилки, стружка
  • Окна, двери, балконы - Продажа окон, дверей, фурнитуры
  • Оборудование и инструменты - Магазины оборудования и инструментов
  • Окна, двери, балконы - Изготовление, установка. Магазины
  • Спорт - Магазины спорттоваров
  • Все для дома, дачи, офиса - Клининг, химчистка
  • Мебель - Мебель для офиса, учебы
  • Электрика, освещение - Кабель, провод
  • Недвижимость - Дома, дачи
  • Аренда - Участки
  • Хозтовары - Тара, упаковка
  • Коммерческая. Продажа - Магазины, киоски, павильоны
еще

Организации и профессионалы
  • Банки
  • Аналитические и консалтинговые компании
  • Бизнес-центры
  • Агентства недвижимости, риелторы
  • Внебанковские кредиты
  • Оценочная деятельность
  • Агентства аренды, риелторы
  • Веб-студии, продвижение сайтов
  • Фото-, видеостудии
  • Кафе, рестораны, бары
  • Страховые компании
  • Разработка, продажа ПО, веб-сайтов
  • Застройщики
  • Инвестиционные компании
  • Бытовые услуги
  • Ипотечные компании
  • Грузовые и пассажирские перевозки
  • Одежда, обувь, аксессуары
  • Обслуживание торжеств
  • Автозапчасти, аксессуары
  • Лизинговые компании
  • Ремонт и обслуживание техники
  • Строительные и отделочные материалы
  • Мебель, предметы интерьера
  • Промышленное оборудование
  • Дополнительное образование
  • Компьютеры, оргтехника и материалы
  • СМИ
  • Гостиницы, отели
  • Автосервис
  • Строительные работы
  • Ювелирные изделия, бижутерия, подарки
  • Бытовая химия, хозтовары
  • Туристические агентства
  • Астрологи, маги
  • Кадровые агентства
  • Книги, печатная продукция, канцтовары
  • Курсы иностранного языка
  • Курьерские службы, доставка
  • Проектные и дизайнерские работы
  • Охранные предприятия
  • Торговое и пищевое оборудование
  • Психологи
  • Косметика, парфюмерия
  • Аренда транспорта и спецтехники
еще
Доход компании можно нужно повышать по-разному. Один из популярных способов — поднять средний чек. В этой статье мы описали разные способы повышения среднего чека: от банального повышения цен на товары до добавления в каталог товара с наибольшей маржой.

Повысьте цену и ценность товара

Прощупывайте ценность и повышайте ценник в пределах допустимого Как ни банально, но многие компании действительно не могут зарабатывать больше из-за низких цен на продукты и услуги. Но не стоит воспринимать совет «повысить цены» буквально: нельзя просто взять и переклеить ценник «50 рублей» на «70 рублей» — так вы только отпугнете покупателей. Вместе с ценой меняйте и ценность, измените обертку, внешний вид товара. Или прикрепите к товару «магнит», который будет стимулировать к покупке: бесплатная доставка, скидка при заказе на Х рублей и т. д.

В чем разница между ценой и ценностью? Цена — это сумма денег, которую покупатель отдает за товар. А ценность — это та сумма, которую он готов отдать.

Пример: шапка стоит 500 рублей, но ее ценность в глазах клиента велика настолько, что он купит ее и за 700 рублей. Прощупывайте ценность и повышайте ценник в пределах допустимого.

Рассказывайте клиентам о дешевых товарах, чтобы они покупали дорогие

Добавьте в каталог товары разных ценовых категорий. Акцентируйте внимание покупателей на товарах с «красной ценой». Пусть это будет диван по «вкусной» цене в центре зала или, если продаете в интернете, разместите красочный баннер с дешевым смартфоном.

Пример: клиент хочет купить самые дешевые цветы в вашем магазине, на которых вы специально акцентировали внимание. Подтвердите, что «да, действительно, цена реальная», однако посоветуйте выбрать другой букет, крупный и презентабельный: в нем больше цветов, они свежее, упаковка красивее. Как правило, при таком подходе покупатели скорее всего выберут более совершенный букет, хотя цена на него выше.

Продавайте мелкие товары впридачу

Здесь придерживайтесь двух главных правил: товар должен подходить по тематике и быть недорогим. Как правило, человек покупает дополнительный товар, если его сумма равна 20-25% от стоимости основного. Такое соотношение сохраняется для товаров разных ценовых категорий — и за 100 рублей, и за миллион.

Пример: к букету цветов за 500 рублей можно предложить красивую упаковку за 100 рублей, к спортивному костюму за 3 000 рублей — скакалку за 300, к свадебному платью за 70 000 рублей — туфли за 10 000, к квартире за 1 миллион — кухню за 150 000 рублей. Смысл вы поняли.

Добавьте в ассортимент товары с высокой наценкой

Наценка — разница между розничной и оптовой ценой товаров. Хорошая наценка составляет 100%. Еще ее называют «две цены». Но есть и такие товары, на которые можно сделать наценку 300-1000% — как правило, это так называемые «вау-товары», то есть те, которые пользуются наибольшей популярностью. Следите за трендами.

Пример: самым ярким примером «вау-товара» 2017 года можно назвать спиннер — вращательную игрушку для рук. Закупочная цена ее — 30 рублей, но в магазинах Воронежа продают в среднем за 200.

Предлагайте большее количества товаров

Предлагайте большее количество товаров Данный способ подходит не для всех видов бизнеса. Например, сложно убедить автолюбителя купить восемь одинаковых колес, когда ему нужно только четыре и хранить оставшиеся негде. Хотя! Креативное предложение поможет.

Пример: букет из 5 роз стоит 1000 рублей. Поставьте рядом с ним букет из 9 роз с ценником 1 500 рублей. Выгода покупателя очевидна: цена одной розы в первом случае — 200 рублей, во втором — 166 рублей. Вероятно, что он выберет более «выгодную» покупку. И неважно, что изначально он планировал потратить 1 000 рублей, а потратил на 500 рублей больше.

Отображайте экономию через конкретные цифры

Если делаете скидку, показывайте выгоду для клиента: в процентах или рублях. Скидка может быть временной — на случайную группу товаров или за покупку аналогичных товаров «оптом». Например, при покупке большой сковороды можно сделать скидку 50% на маленькую.

Пример: такой ход часто используют при составлении подарочных наборов. Соединяют, скажем, шампунь и гель для душа и делают скидку. Так покупатель получает два товара вместе дешевле, чем если бы он покупал их по отдельности. Да еще и в красивой упаковке.

Устраивайте распродажи

Это самый верный способ увеличения среднего чека и выручки денег с непроданного товара. Проводить распродажу можно в конце каждого сезона. Как правило, средний чек во время распродаж увеличивается на 30-50%.

В следующей статье мы расскажем вам о третьем, еще одном важном шаге к увеличению дохода компании: о том, как увеличить конверсию и сделать так, чтобы у вас покупали снова и снова.

Закажите рекламную кампанию в агентстве Камелот Партнер

* Поля, обязательные для заполнения
Как к вам обращаться?
Как с вами связаться? *
Ваш комментарий *
Введите код с картинки *
Код
или позвоните нам по тел.
(+7 473) 253-33-66

Написать автору отзыв на статью

* Поля, обязательные для заполнения
Отзыв *
Имя *
E-mail для ответа
На случай, если потребуется что-то уточнить. Не публикуется, конфиденциальность гарантируется.
Введите код с картинки *
Код
Смотрите также
Как рекламировать себя без вложений    Стратегии и тактики в кризис    Как правильно построить переговоры    Знакомство: различия светского и делового этикета    Что неуместно в деловом интернет-общении    Привычки успешного продавца    Как оценить репутацию компании    Как повысить доход компании    Как повысить узнаваемость бренда    Большой успех: Олег Григорьев    Особенности продажи товаров премиум-класса    Повышаем конверсию    Как отличаться от конкурентов    Отстройка от конкурентов    Что такое BTL    Как определить целевую аудиторию    Уникальное торговое предложение    Чтобы о вас заговорили    Как провести лето с пользой    Украшаем праздничную елку    Что год грядущий нам готовит    Идеи новогодних подарков    5 идей для необычного Нового года    Что дарить на Новый год ребенку    Как выбрать новогоднюю елку    Как отметить Новый год на работе    Работа с возражениями    Работа по знакомству    Как вернуться на прежнее место работы    Размещайте вакансии на сайте Камелот