Повышаем средний чек
Объявления
•
Недвижимость -
Квартиры
• Красота, здоровье, одежда - Астрологи, маги, целители
• Запчасти, принадлежности - Магазины запчастей
• Оборудование и инструменты - Агрегаты, установки, оборудование
• Кафе, рестораны, торжества - Кафе, рестораны, бары
• Красота, здоровье, одежда - Астрологи, маги, целители
• Запчасти, принадлежности - Магазины запчастей
• Оборудование и инструменты - Агрегаты, установки, оборудование
• Кафе, рестораны, торжества - Кафе, рестораны, бары
•
Бытовая техника, электроника -
Магазины бытовой техники, электроники
• Коммерческая. Продажа - Офисы
• Авто - Автосервис
• Коммерческая. Продажа - Помещения, здания
• Сырье, лом - Сырье, материалы
• Продукты питания - Продуктовые магазины
• Оборудование и инструменты - Запчасти
• Туризм - Турагентства
• Электрика, освещение - Магазины электрики
• Коммерческая. Аренда - Помещения, здания
• Коммерческая. Аренда - Офисы
• Финансовые и юридические услуги - Юристы, оформление документов
• Строительство и ремонт - Спецтехника. Обустройство территорий
• Перевозки, грузчики - Грузоперевозки, грузчики
• Металл. Обработка - Металлоизделия
• Одежда, обувь и аксессуары - Магазины одежды, обуви, аксессуаров
• Хозтовары - Магазины хозтоваров
• Металл. Обработка - Обработка, изготовление
• Перевозки, грузчики - Услуги спецтехники
• Авто - Автосалоны и автодилеры
• Оборудование и инструменты - Ремонт оборудования
• Сантехника, газ и отопление - Магазины сантехники, отопительного и газового оборудования
• Электрика, освещение - Кабель, провод
• Спорт - Магазины спорттоваров
• Шитье, вязание - Магазины товаров для шитья, вязания
• Недвижимость - Дома, дачи
• Окна, двери, балконы - Изготовление, установка. Магазины
• Коммерческая. Аренда - Базы, комплексы
• Стройматериалы - Кладочные, сыпучие, ж/б изделия, растворы
• Здоровье - Медицинские центры
• Оборудование и инструменты - Контрольно-измерительное
• Оборудование и инструменты - Инструменты
• Оборудование и инструменты - Станки
• Строительство и ремонт - Крепеж
• Аренда - Гаражи, парковочные места
• Красота - Салоны красоты
• Оборудование и инструменты - Сварочное оборудование
• Коммерческая. Продажа - Магазины, киоски, павильоны
• Стройматериалы - Отделочные материалы
• Оборудование и инструменты - Бытовки, контейнеры
• Детские товары - Детские магазины
• Строительство и ремонт - Кровельные работы
• Шины, диски - Магазины шин, дисков
• Недвижимость - Участки
• Здоровье - Магазины товаров
• Коммерческая. Продажа - Офисы
• Авто - Автосервис
• Коммерческая. Продажа - Помещения, здания
• Сырье, лом - Сырье, материалы
• Продукты питания - Продуктовые магазины
• Оборудование и инструменты - Запчасти
• Туризм - Турагентства
• Электрика, освещение - Магазины электрики
• Коммерческая. Аренда - Помещения, здания
• Коммерческая. Аренда - Офисы
• Финансовые и юридические услуги - Юристы, оформление документов
• Строительство и ремонт - Спецтехника. Обустройство территорий
• Перевозки, грузчики - Грузоперевозки, грузчики
• Металл. Обработка - Металлоизделия
• Одежда, обувь и аксессуары - Магазины одежды, обуви, аксессуаров
• Хозтовары - Магазины хозтоваров
• Металл. Обработка - Обработка, изготовление
• Перевозки, грузчики - Услуги спецтехники
• Авто - Автосалоны и автодилеры
• Оборудование и инструменты - Ремонт оборудования
• Сантехника, газ и отопление - Магазины сантехники, отопительного и газового оборудования
• Электрика, освещение - Кабель, провод
• Спорт - Магазины спорттоваров
• Шитье, вязание - Магазины товаров для шитья, вязания
• Недвижимость - Дома, дачи
• Окна, двери, балконы - Изготовление, установка. Магазины
• Коммерческая. Аренда - Базы, комплексы
• Стройматериалы - Кладочные, сыпучие, ж/б изделия, растворы
• Здоровье - Медицинские центры
• Оборудование и инструменты - Контрольно-измерительное
• Оборудование и инструменты - Инструменты
• Оборудование и инструменты - Станки
• Строительство и ремонт - Крепеж
• Аренда - Гаражи, парковочные места
• Красота - Салоны красоты
• Оборудование и инструменты - Сварочное оборудование
• Коммерческая. Продажа - Магазины, киоски, павильоны
• Стройматериалы - Отделочные материалы
• Оборудование и инструменты - Бытовки, контейнеры
• Детские товары - Детские магазины
• Строительство и ремонт - Кровельные работы
• Шины, диски - Магазины шин, дисков
• Недвижимость - Участки
• Здоровье - Магазины товаров
еще
Организации и профессионалы
•
Юридические консультации, адвокаты
• Рекламные, маркетинговые услуги
• Издательские и полиграфические услуги, дизайн
• Аудиторские и бухгалтерские услуги
• Нотариальные услуги
• Рекламные, маркетинговые услуги
• Издательские и полиграфические услуги, дизайн
• Аудиторские и бухгалтерские услуги
• Нотариальные услуги
•
Банки
• Аналитические и консалтинговые компании
• Бизнес-центры
• Внебанковские кредиты
• Оценочная деятельность
• Кафе, рестораны, бары
• Веб-студии, продвижение сайтов
• Страховые компании
• Фото-, видеостудии
• Разработка, продажа ПО, веб-сайтов
• Инвестиционные компании
• Агентства аренды, риелторы
• Ипотечные компании
• Грузовые и пассажирские перевозки
• Застройщики
• Ремонт и обслуживание техники
• Бытовые услуги
• Одежда, обувь, аксессуары
• Компьютеры, оргтехника и материалы
• Агентства недвижимости, риелторы
• Обслуживание торжеств
• Лизинговые компании
• Автозапчасти, аксессуары
• Дополнительное образование
• Гостиницы, отели
• Мебель, предметы интерьера
• Промышленное оборудование
• СМИ
• Торговое и пищевое оборудование
• Строительные и отделочные материалы
• Отделочные и ремонтные работы
• Проектные и дизайнерские работы
• Ювелирные изделия, бижутерия, подарки
• Туристические агентства
• Астрологи, маги
• Автосервис
• Курьерские службы, доставка
• Строительные работы
• Книги, печатная продукция, канцтовары
• Бытовая химия, хозтовары
• Охранные предприятия
• Сантехнические и отопительные работы
• Психологи
• Аренда транспорта и спецтехники
• Салоны красоты, парикмахерские, стилисты
• Аналитические и консалтинговые компании
• Бизнес-центры
• Внебанковские кредиты
• Оценочная деятельность
• Кафе, рестораны, бары
• Веб-студии, продвижение сайтов
• Страховые компании
• Фото-, видеостудии
• Разработка, продажа ПО, веб-сайтов
• Инвестиционные компании
• Агентства аренды, риелторы
• Ипотечные компании
• Грузовые и пассажирские перевозки
• Застройщики
• Ремонт и обслуживание техники
• Бытовые услуги
• Одежда, обувь, аксессуары
• Компьютеры, оргтехника и материалы
• Агентства недвижимости, риелторы
• Обслуживание торжеств
• Лизинговые компании
• Автозапчасти, аксессуары
• Дополнительное образование
• Гостиницы, отели
• Мебель, предметы интерьера
• Промышленное оборудование
• СМИ
• Торговое и пищевое оборудование
• Строительные и отделочные материалы
• Отделочные и ремонтные работы
• Проектные и дизайнерские работы
• Ювелирные изделия, бижутерия, подарки
• Туристические агентства
• Астрологи, маги
• Автосервис
• Курьерские службы, доставка
• Строительные работы
• Книги, печатная продукция, канцтовары
• Бытовая химия, хозтовары
• Охранные предприятия
• Сантехнические и отопительные работы
• Психологи
• Аренда транспорта и спецтехники
• Салоны красоты, парикмахерские, стилисты
еще
Доход компании можно повышать по-разному. Один из популярных способов — поднять средний чек. В этой статье мы описали разные способы повышения среднего чека: от банального повышения цен на товары до добавления в каталог товара с наибольшей маржой.
Повысьте цену и ценность товара
Как ни банально, но многие компании действительно не могут зарабатывать больше из-за низких цен на продукты и услуги. Но не стоит воспринимать совет «повысить цены» буквально: нельзя просто взять и переклеить ценник «50 рублей» на «70 рублей» — так вы только отпугнете покупателей. Вместе с ценой меняйте и ценность, измените обертку, внешний вид товара. Или прикрепите к товару «магнит», который будет стимулировать к покупке: бесплатная доставка, скидка при заказе на Х рублей и т. д. В чем разница между ценой и ценностью? Цена — это сумма денег, которую покупатель отдает за товар. А ценность — это та сумма, которую он готов отдать.
Пример: шапка стоит 500 рублей, но ее ценность в глазах клиента велика настолько, что он купит ее и за 700 рублей. Прощупывайте ценность и повышайте ценник в пределах допустимого.
Рассказывайте клиентам о дешевых товарах, чтобы они покупали дорогие
Добавьте в каталог товары разных ценовых категорий. Акцентируйте внимание покупателей на товарах с «красной ценой». Пусть это будет диван по «вкусной» цене в центре зала или, если продаете в интернете, разместите красочный баннер с дешевым смартфоном.Пример: клиент хочет купить самые дешевые цветы в вашем магазине, на которых вы специально акцентировали внимание. Подтвердите, что «да, действительно, цена реальная», однако посоветуйте выбрать другой букет, крупный и презентабельный: в нем больше цветов, они свежее, упаковка красивее. Как правило, при таком подходе покупатели скорее всего выберут более совершенный букет, хотя цена на него выше.
Продавайте мелкие товары впридачу
Здесь придерживайтесь двух главных правил: товар должен подходить по тематике и быть недорогим. Как правило, человек покупает дополнительный товар, если его сумма равна 20-25% от стоимости основного. Такое соотношение сохраняется для товаров разных ценовых категорий — и за 100 рублей, и за миллион.Пример: к букету цветов за 500 рублей можно предложить красивую упаковку за 100 рублей, к спортивному костюму за 3 000 рублей — скакалку за 300, к свадебному платью за 70 000 рублей — туфли за 10 000, к квартире за 1 миллион — кухню за 150 000 рублей. Смысл вы поняли.
Добавьте в ассортимент товары с высокой наценкой
Наценка — разница между розничной и оптовой ценой товаров. Хорошая наценка составляет 100%. Еще ее называют «две цены». Но есть и такие товары, на которые можно сделать наценку 300-1000% — как правило, это так называемые «вау-товары», то есть те, которые пользуются наибольшей популярностью. Следите за трендами.Пример: самым ярким примером «вау-товара» 2017 года можно назвать спиннер — вращательную игрушку для рук. Закупочная цена ее — 30 рублей, но в магазинах Воронежа продают в среднем за 200.
Предлагайте большее количества товаров
Данный способ подходит не для всех видов бизнеса. Например, сложно убедить автолюбителя купить восемь одинаковых колес, когда ему нужно только четыре и хранить оставшиеся негде. Хотя! Креативное предложение поможет. Пример: букет из 5 роз стоит 1000 рублей. Поставьте рядом с ним букет из 9 роз с ценником 1 500 рублей. Выгода покупателя очевидна: цена одной розы в первом случае — 200 рублей, во втором — 166 рублей. Вероятно, что он выберет более «выгодную» покупку. И неважно, что изначально он планировал потратить 1 000 рублей, а потратил на 500 рублей больше.
Отображайте экономию через конкретные цифры
Если делаете скидку, показывайте выгоду для клиента: в процентах или рублях. Скидка может быть временной — на случайную группу товаров или за покупку аналогичных товаров «оптом». Например, при покупке большой сковороды можно сделать скидку 50% на маленькую.Пример: такой ход часто используют при составлении подарочных наборов. Соединяют, скажем, шампунь и гель для душа и делают скидку. Так покупатель получает два товара вместе дешевле, чем если бы он покупал их по отдельности. Да еще и в красивой упаковке.
Устраивайте распродажи
Это самый верный способ увеличения среднего чека и выручки денег с непроданного товара. Проводить распродажу можно в конце каждого сезона. Как правило, средний чек во время распродаж увеличивается на 30-50%.В следующей статье мы расскажем вам о третьем, еще одном важном шаге к увеличению дохода компании: о том, как увеличить конверсию и сделать так, чтобы у вас покупали снова и снова.
Закажите рекламную кампанию в агентстве Камелот Партнер
* Поля, обязательные для заполнения
или позвоните нам по телефону
(+7 473) 253-33-66
Написать автору отзыв на статью
* Поля, обязательные для заполнения