B2B
Кабинет
!
Хотите иметь доступ к полезным функциям сайта Камелот?
Чтобы работать на сайте было быстрее и удобнее, войдите или зарегистрируйтесь. Вот 10 дополнительных возможностей для решения ваших задач:
Дать объявление

Повышаем средний чек

Объявления
  • Коммерческая. Продажа - Помещения, здания
  • Бытовая техника, электроника - Магазины бытовой техники, электроники
  • Кафе, рестораны, торжества - Кафе, рестораны, бары
  • Оборудование и инструменты - Емкости, баки
  • Коммерческая. Продажа - Офисы
  • Оборудование и инструменты - Инструменты
  • Оборудование и инструменты - Запчасти
  • Продукты питания - Продуктовые магазины
  • Металл. Обработка - Металлоизделия
  • Туризм - Турагентства
  • Строительные услуги, отделка - Отделка, ремонт
  • Электрика, освещение - Магазины электрики
  • Перевозки, грузчики - Грузоперевозки, грузчики
  • Мебель, интерьер, обиход - Мебельная фурнитура
  • Оборудование и инструменты - Контрольно-измерительное
  • Аренда - Гаражи, парковочные места
  • Аренда - Квартиры
  • Авто - Автосалоны и автодилеры
  • Хозтовары - Магазины хозтоваров
  • С/х животные и птицы - Козы, овцы, коровы, лошади, свиньи
  • Оборудование и инструменты - Станки
  • Строительство и ремонт - Спецтехника. Обустройство территорий
  • Стройматериалы - Кладочные, сыпучие, ж/б изделия, растворы
  • Одежда, обувь и аксессуары - Магазины одежды, обуви, аксессуаров
  • Коммерческая. Аренда - Помещения, здания
  • Сантехника, газ и отопление - Магазины сантехники, отопительного и газового оборудования
  • Мебель, интерьер, обиход - Магазины мебели, товаров для дома
  • Сырье, лом - Сырье, материалы
  • Стройматериалы - Дрова, уголь, опилки, стружка
  • Финансовые и юридические услуги - Бизнес-контакты
  • Сантехника, газ и отопление - Трубы, фитинги
  • Аренда - Краткосрочная аренда
  • Окна, двери, балконы - Продажа окон, дверей, фурнитуры
  • Оборудование и инструменты - Сварочное оборудование
  • Окна, двери, балконы - Изготовление, установка. Магазины
  • Спорт - Магазины спорттоваров
  • Товары - Медицинское оборудование
  • Электрика, освещение - Кабель, провод
  • Стройматериалы - Кровля, утеплители, водостоки
  • Хозтовары - Тара, упаковка
  • Аренда - Участки
  • Шитье, вязание - Магазины товаров для шитья, вязания
  • Строительные услуги, отделка - Фасадные и строительные работы
  • Финансовые и юридические услуги - Юристы, оформление документов
  • Оборудование и инструменты - Аренда оборудования
еще

Организации и профессионалы
  • Банки
  • Аналитические и консалтинговые компании
  • Бизнес-центры
  • Агентства недвижимости, риелторы
  • Внебанковские кредиты
  • Оценочная деятельность
  • Агентства аренды, риелторы
  • Веб-студии, продвижение сайтов
  • Кафе, рестораны, бары
  • Страховые компании
  • Фото-, видеостудии
  • Разработка, продажа ПО, веб-сайтов
  • Застройщики
  • Инвестиционные компании
  • Ипотечные компании
  • Бытовые услуги
  • Грузовые и пассажирские перевозки
  • Одежда, обувь, аксессуары
  • Обслуживание торжеств
  • Автозапчасти, аксессуары
  • Лизинговые компании
  • Ремонт и обслуживание техники
  • Строительные и отделочные материалы
  • Мебель, предметы интерьера
  • Промышленное оборудование
  • Дополнительное образование
  • Компьютеры, оргтехника и материалы
  • СМИ
  • Гостиницы, отели
  • Автосервис
  • Ювелирные изделия, бижутерия, подарки
  • Бытовая химия, хозтовары
  • Туристические агентства
  • Астрологи, маги
  • Кадровые агентства
  • Книги, печатная продукция, канцтовары
  • Курсы иностранного языка
  • Курьерские службы, доставка
  • Проектные и дизайнерские работы
  • Охранные предприятия
  • Торговое и пищевое оборудование
  • Психологи
  • Косметика, парфюмерия
  • Аренда транспорта и спецтехники
  • Салоны красоты, парикмахерские, стилисты
еще
Доход компании можно повышать по-разному. Один из популярных способов — поднять средний чек. В этой статье мы описали разные способы повышения среднего чека: от банального повышения цен на товары до добавления в каталог товара с наибольшей маржой.

Повысьте цену и ценность товара

Прощупывайте ценность и повышайте ценник в пределах допустимого Как ни банально, но многие компании действительно не могут зарабатывать больше из-за низких цен на продукты и услуги. Но не стоит воспринимать совет «повысить цены» буквально: нельзя просто взять и переклеить ценник «50 рублей» на «70 рублей» — так вы только отпугнете покупателей. Вместе с ценой меняйте и ценность, измените обертку, внешний вид товара. Или прикрепите к товару «магнит», который будет стимулировать к покупке: бесплатная доставка, скидка при заказе на Х рублей и т. д.

В чем разница между ценой и ценностью? Цена — это сумма денег, которую покупатель отдает за товар. А ценность — это та сумма, которую он готов отдать.

Пример: шапка стоит 500 рублей, но ее ценность в глазах клиента велика настолько, что он купит ее и за 700 рублей. Прощупывайте ценность и повышайте ценник в пределах допустимого.

Рассказывайте клиентам о дешевых товарах, чтобы они покупали дорогие

Добавьте в каталог товары разных ценовых категорий. Акцентируйте внимание покупателей на товарах с «красной ценой». Пусть это будет диван по «вкусной» цене в центре зала или, если продаете в интернете, разместите красочный баннер с дешевым смартфоном.

Пример: клиент хочет купить самые дешевые цветы в вашем магазине, на которых вы специально акцентировали внимание. Подтвердите, что «да, действительно, цена реальная», однако посоветуйте выбрать другой букет, крупный и презентабельный: в нем больше цветов, они свежее, упаковка красивее. Как правило, при таком подходе покупатели скорее всего выберут более совершенный букет, хотя цена на него выше.

Продавайте мелкие товары впридачу

Здесь придерживайтесь двух главных правил: товар должен подходить по тематике и быть недорогим. Как правило, человек покупает дополнительный товар, если его сумма равна 20-25% от стоимости основного. Такое соотношение сохраняется для товаров разных ценовых категорий — и за 100 рублей, и за миллион.

Пример: к букету цветов за 500 рублей можно предложить красивую упаковку за 100 рублей, к спортивному костюму за 3 000 рублей — скакалку за 300, к свадебному платью за 70 000 рублей — туфли за 10 000, к квартире за 1 миллион — кухню за 150 000 рублей. Смысл вы поняли.

Добавьте в ассортимент товары с высокой наценкой

Наценка — разница между розничной и оптовой ценой товаров. Хорошая наценка составляет 100%. Еще ее называют «две цены». Но есть и такие товары, на которые можно сделать наценку 300-1000% — как правило, это так называемые «вау-товары», то есть те, которые пользуются наибольшей популярностью. Следите за трендами.

Пример: самым ярким примером «вау-товара» 2017 года можно назвать спиннер — вращательную игрушку для рук. Закупочная цена ее — 30 рублей, но в магазинах Воронежа продают в среднем за 200.

Предлагайте большее количества товаров

Предлагайте большее количество товаров Данный способ подходит не для всех видов бизнеса. Например, сложно убедить автолюбителя купить восемь одинаковых колес, когда ему нужно только четыре и хранить оставшиеся негде. Хотя! Креативное предложение поможет.

Пример: букет из 5 роз стоит 1000 рублей. Поставьте рядом с ним букет из 9 роз с ценником 1 500 рублей. Выгода покупателя очевидна: цена одной розы в первом случае — 200 рублей, во втором — 166 рублей. Вероятно, что он выберет более «выгодную» покупку. И неважно, что изначально он планировал потратить 1 000 рублей, а потратил на 500 рублей больше.

Отображайте экономию через конкретные цифры

Если делаете скидку, показывайте выгоду для клиента: в процентах или рублях. Скидка может быть временной — на случайную группу товаров или за покупку аналогичных товаров «оптом». Например, при покупке большой сковороды можно сделать скидку 50% на маленькую.

Пример: такой ход часто используют при составлении подарочных наборов. Соединяют, скажем, шампунь и гель для душа и делают скидку. Так покупатель получает два товара вместе дешевле, чем если бы он покупал их по отдельности. Да еще и в красивой упаковке.

Устраивайте распродажи

Это самый верный способ увеличения среднего чека и выручки денег с непроданного товара. Проводить распродажу можно в конце каждого сезона. Как правило, средний чек во время распродаж увеличивается на 30-50%.

В следующей статье мы расскажем вам о третьем, еще одном важном шаге к увеличению дохода компании: о том, как увеличить конверсию и сделать так, чтобы у вас покупали снова и снова.

Закажите рекламную кампанию в агентстве Камелот Партнер

* Поля, обязательные для заполнения
Как к вам обращаться?
Как с вами связаться? *
Ваш комментарий *
Введите код с картинки *
Код
или позвоните нам по тел.
(+7 473) 253-33-66

Написать автору отзыв на статью

* Поля, обязательные для заполнения
Отзыв *
Имя *
E-mail для ответа
На случай, если потребуется что-то уточнить. Не публикуется, конфиденциальность гарантируется.
Введите код с картинки *
Код
Смотрите также
Как оценить репутацию компании    Уникальное торговое предложение    Как рекламировать себя без вложений    Чтобы о вас заговорили    Привычки успешного продавца    Особенности продажи товаров премиум-класса    Повышаем конверсию    Как отличаться от конкурентов    Отстройка от конкурентов    Стратегии и тактики в кризис    Как правильно построить переговоры    Что такое BTL    Знакомство: различия светского и делового этикета    Что неуместно в деловом интернет-общении    Как определить целевую аудиторию    Как повысить доход компании    Как повысить узнаваемость бренда    Большой успех: Олег Григорьев    Как провести лето с пользой    Разнообразим праздничный стол    Идеи новогодних подарков    5 идей для необычного Нового года    Что дарить на Новый год ребенку    Что год грядущий нам готовит    Как выбрать новогоднюю елку    Как отметить Новый год на работе    Украшаем праздничную елку    Работа с возражениями    Как повысить продуктивность без ущерба для себя    Работа по знакомству