B2B
Кабинет
!
Хотите иметь доступ к полезным функциям сайта Камелот?
Чтобы работать на сайте было быстрее и удобнее, войдите или зарегистрируйтесь. Вот 10 дополнительных возможностей для решения ваших задач:
Дать объявление

Как составить эффективное рекламное послание

Объявления
  • Коммерческая. Продажа - Офисы
  • Коммерческая. Аренда - Магазины, киоски, павильоны
  • Продажи, закупки - Менеджеры по продажам
  • Маркетинг, реклама, PR - Рекламные представители
  • Офисный персонал - Администраторы
  • Офисный персонал - Операторы ПК, операторы колл-центров
  • С/х принадлежности - Гамаки, качели, зонты, скамейки
  • Без специальных навыков - Курьеры
  • Маркетинг, реклама, PR - Промоутеры
  • Оборудование и инструменты - Запчасти
  • Книги, канцтовары - Учебники, пособия, ноты
  • Финансовые и юридические услуги - Бизнес-контакты
  • Коммерческая. Аренда - Офисы
  • Контакты и общество - Сообщения
  • Без специальных навыков - Расклейщики
  • Спорттовары - Велосипеды, велозапчасти
  • Торговля, общепит - Витрины, прилавки, стеллажи, палатки
  • Антиквариат, музыка, хобби - Антиквариат и коллекционирование
  • Торговля, общепит - Рекламные короба, щиты, вывески
  • Мебель - Мебель для офиса, учебы
  • Одежда - Куртки, шубы, ветровки
  • Торговля, общепит - Оборудование для баров
  • Рабочие - Обойщики, распиловщики, сборщики
  • Антиквариат, музыка, хобби - Творческие услуги, ремесла
  • Недвижимость - Дома, дачи
  • Рабочие - Электрики, электромонтажники
  • Работа - Юриспруденция
  • Рабочие - Переплетчики, печатники
  • Работники индустрии красоты - Парикмахеры
  • Установка и ремонт техники - ТВ, холодильники, бытовая техника
  • Без специальных навыков - Дворники, уборщики
  • Здоровье - Медицинские центры
  • Финансовые услуги - Услуги банков, кредиты
  • Маркетинг, реклама, PR - Специалисты по продвижению сайта
  • Книги, канцтовары - Книги
  • Рабочие - Прочие вакансии
  • Афиша, культурные центры - Афиша
  • Офисный персонал - Офис-менеджеры
  • Рабочие строительных специальностей - Монтажники
  • Офисный персонал - Прочие вакансии
  • Оборудование и инструменты - Аренда оборудования
  • Телефоны, связь - Аксессуары, комплектующие
  • Культура, творчество - Дизайнеры, верстальщики
  • Бытовая техника, электроника - Магазины бытовой техники, электроники
  • ТВ, бытовая техника - Антенны, спутниковое, цифровое ТВ
еще

Организации и профессионалы
  • Разработка, продажа ПО, веб-сайтов
  • Проектные и дизайнерские работы
  • Компьютеры, оргтехника и материалы
  • СМИ
  • Одежда, обувь, аксессуары
  • Бытовая химия, хозтовары
  • Отделочные и ремонтные работы
  • Промышленное оборудование
  • Агентства недвижимости, риелторы
  • Аналитические и консалтинговые компании
  • Интернет-провайдеры
  • Косметика, парфюмерия
  • Торговые центры
  • Культурно-развлекательные центры, боулинги
  • Цветы, саженцы
  • Сотовые телефоны, аксессуары
  • Туристические агентства
  • Бытовые услуги
  • Курьерские службы, доставка
  • Строительные и отделочные материалы
  • Торговое и пищевое оборудование
  • Сети, сетевое оборудование
  • Металлоизделия
  • Автозапчасти, аксессуары
  • Мебель, предметы интерьера
  • Детские товары
  • Кадровые агентства
  • Ремонт и обслуживание техники
  • Переработка природных ресурсов, вторсырья
еще
Рекламировать услуги компании — значит, укреплять ее репутацию. В этом деле важен каждый шаг — от  выбора площадки для размещения до составления рекламного послания. О том, как сделать качественную работающую рекламу, мы расскажем сегодня.

Подбирайте правильно цвета

Пример неудачного и удачного рекламного послания Визуальное оформление — первое, на что обращают внимание при знакомстве с рекламным посланием. Именно оно решает, будут ли читать/смотреть рекламу или нет.

Каждый цвет по-своему воздействует на наше сознание. Например, желтый ассоциируется с солнцем и вызывает положительные эмоции. Красный цвет — это вызов, возбуждение, его часто используют для анонса распродаж. Но помните, что яркие цвета сами по себе еще не делают картинку рекламного макета понятной и привлекательной. Для изготовления качественного послания нужна работа специалистов.

Есть три главных правила при создании статичного рекламного объявления (макета, баннера):
  • контрастные сочетания;
  • дизайн одного макета должен строиться не более, чем на трех цветах;
  • цветовые акценты — например, цвет логотипа может совпадать с одеждой модели.
Пример удачного преображения макета Посмотрите, как могут выглядеть неудачные рекламные сообщения и как они преображаются, если к ним правильно подобрать цвета и текст.

В качестве примера мы использовали рекламу, которую разработали для нашей компании. Примеры «неудачного» дизайна взяты из реальных макетов, присланных клиентами.

Не перегружайте текст

Обычно это бывает в наружной или печатной рекламе — когда рекламодатель хочет уместить на небольшой площади как можно больше информации о себе, а в оставшееся пространство — еще и три телефона. Только излишний текст «убивает» объявление — читать его становится сложно. Минимализм и простор — прежде всего.

Имейте в виду! Главные составляющие рекламного послания — преимущества + логотип компании + контакты. Рекламный посыл должен считываться за несколько секунд. Не важно — листает ли человек газету с вашим объявлением или едет по трассе мимо щита с рекламой.

Пример того, как выглядит перегруженный текстом макет (слева) и исправленный (справа):

Понятное рекламное послание

Разговаривайте с потенциальным покупателем на языке выгод. При знакомстве с продуктом человек не должен столкнуться с описанием сложных технических характеристик — это наводит скуку.

Вы производите качественные диваны с независимым пружинным блоком? Не нужно в самом начале описывать биконусные пятивитковые пружины, которые помещают в отдельные ячейки. Сразу укажите преимущества: служит такой матрас в два раза дольше обычного, а значит, вы сэкономите деньги; матрас принимает форму тела, а значит, вы и ваши близкие будут здоровыми и забудут от болях в спине; матрас не скрипит, так как пружины находятся в отдельных чехлах и не трутся.

Отдельно о том, как составлять текст вакансии. Пишите не только требования к претенденту, но и о том, что предлагаете. Вот наглядный пример. Угадайте, какое объявление о набор персонала сработало, а какое — нет:

Фраза, который ведет за собой

Что вы чувствуете, когда видите заголовок «Шерстяные серые перчатки», кроме скуки и желания никогда про эти перчатки не знать? Заголовок серый, как и товар, который он пытается продать.

В заголовке должна звучать проблема! «Серые шерстяные перчатки — тренд зимы-2017». Теперь вы озадачены: скоро зима, а вы без серых перчаток? Нужно немедленно исправляться и купить новинку. Что делать, где искать — в объявлении наверняка будет ответ.

Живой язык, а не канцеляризмы

Кому вы продаете — живым людям или утонувшим в деловом языке роботам? Просто почувствуйте, насколько фраза «планировать осуществить намерение приобрести покупку» — мертвая и бессмысленная. И самое главное — заменить ее можно простым и понятным «купить».

Закажите рекламную кампанию в агентстве Камелот Партнер

* Поля, обязательные для заполнения
Как к вам обращаться?
Как с вами связаться? *
Ваш комментарий *
Введите код с картинки *
Код
или позвоните нам по тел.
(+7 473) 253-33-66

Написать автору отзыв на статью

* Поля, обязательные для заполнения
Отзыв *
Имя *
E-mail для ответа
На случай, если потребуется что-то уточнить. Не публикуется, конфиденциальность гарантируется.
Введите код с картинки *
Код
Смотрите также
Сарафанное радио в рекламе    Как подтолкнуть клиента к выбору    Куда нести деньги за рекламу    Реклама в интернете    Ошибки в рекламе    Бизнес в соцсетях    Как провести лето с пользой    Работа по знакомству    Как повысить продуктивность без ущерба для себя    Размещайте вакансии на сайте Камелот    Как вернуться на прежнее место работы    Зарплата и ее виды    Незаменимый сотрудник    Где искать работу    Рабочий    12 причин поменять квартиру на дом    Тепло и уют в доме    Эффективное объявление о вакансии    Купить дом в Воронеже    5 идей для необычного Нового года    Что дарить на Новый год ребенку    Как выбрать новогоднюю елку    Разнообразим праздничный стол    Как отметить Новый год на работе    Украшаем праздничную елку    Идеи новогодних подарков    Что год грядущий нам готовит    Работа с возражениями    Обновленная Советская площадь    За что никогда не надо извиняться