B2B
Кабинет
!
Хотите иметь доступ к полезным функциям сайта Камелот?
Чтобы работать на сайте было быстрее и удобнее, войдите или зарегистрируйтесь. Вот 10 дополнительных возможностей для решения ваших задач:
Дать объявление

Как составить эффективное рекламное послание

Объявления
  • Коммерческая. Аренда - Магазины, киоски, павильоны
  • Коммерческая. Продажа - Помещения, здания
  • Транспорт, автосервис - Водители
  • Книги, канцтовары - Учебники, пособия, ноты
  • Продажи, закупки - Менеджеры по продажам
  • Офисный персонал - Администраторы
  • Контакты и общество - Сообщения
  • С/х принадлежности - Гамаки, качели, зонты, скамейки
  • Маркетинг, реклама, PR - Промоутеры
  • Книги, канцтовары - Книги
  • Оборудование и инструменты - Запчасти
  • Афиша, культурные центры - Афиша
  • Без специальных навыков - Расклейщики
  • Маркетинг, реклама, PR - Рекламные представители
  • Культура, творчество - Дизайнеры, верстальщики
  • Маркетинг, реклама, PR - Маркетологи
  • Рабочие - Обойщики, распиловщики, сборщики
  • Торговля, общепит - Рекламные короба, щиты, вывески
  • Антиквариат, музыка, хобби - Антиквариат и коллекционирование
  • Торговля, общепит - Оборудование для баров
  • Мебель - Мебель для офиса, учебы
  • Торговля, общепит - Витрины, прилавки, стеллажи, палатки
  • Одежда - Куртки, шубы, ветровки
  • Рабочие - Подсобные рабочие, разнорабочие, рабочие
  • Коммерческая. Продажа - Магазины, киоски, павильоны
  • Антиквариат, музыка, хобби - Творческие услуги, ремесла
  • Маркетинг, реклама, PR - Специалисты по связям с общественностью
  • Работники индустрии красоты - Парикмахеры
  • Рабочие - Упаковщики, фасовщики
  • Финансовые услуги - Услуги банков, кредиты
  • Без специальных навыков - Курьеры
  • Установка и ремонт техники - Компьютеры, интернет
  • Маркетинг, реклама, PR - Специалисты по продвижению сайта
  • Офисный персонал - Операторы ПК, операторы колл-центров
  • Коммерческая. Продажа - Офисы
  • Рабочие строительных специальностей - Монтажники
  • Аренда - Гаражи, парковочные места
  • Электрика, освещение - Электромонтажное оборудование
  • Оборудование и инструменты - Аренда оборудования
  • Культура, творчество - Прочие вакансии
  • Бытовая техника, электроника - Магазины бытовой техники, электроники
  • ТВ, бытовая техника - Антенны, спутниковое, цифровое ТВ
  • Рабочие - Слесари, токари, фрезеровщики
  • Образование - Няни, гувернеры
  • Телефоны, связь - Аксессуары, комплектующие
еще

Организации и профессионалы
  • Разработка, продажа ПО, веб-сайтов
  • Проектные и дизайнерские работы
  • Компьютеры, оргтехника и материалы
  • СМИ
  • Одежда, обувь, аксессуары
  • Бытовая химия, хозтовары
  • Отделочные и ремонтные работы
  • Промышленное оборудование
  • Агентства недвижимости, риелторы
  • Аналитические и консалтинговые компании
  • Интернет-провайдеры
  • Косметика, парфюмерия
  • Торговые центры
  • Культурно-развлекательные центры, боулинги
  • Цветы, саженцы
  • Сотовые телефоны, аксессуары
  • Туристические агентства
  • Курьерские службы, доставка
  • Бытовые услуги
  • Бизнес-центры
  • Строительные и отделочные материалы
  • Торговое и пищевое оборудование
  • Сети, сетевое оборудование
  • Металлоизделия
  • Автозапчасти, аксессуары
  • Мебель, предметы интерьера
  • Детские товары
  • Кадровые агентства
  • Ремонт и обслуживание техники
  • Переработка природных ресурсов, вторсырья
еще
Рекламировать услуги компании — значит, укреплять ее репутацию. В этом деле важен каждый шаг — от  выбора площадки для размещения до составления рекламного послания. О том, как сделать качественную работающую рекламу, мы расскажем сегодня.

Подбирайте правильно цвета

Пример неудачного и удачного рекламного послания Визуальное оформление — первое, на что обращают внимание при знакомстве с рекламным посланием. Именно оно решает, будут ли читать/смотреть рекламу или нет.

Каждый цвет по-своему воздействует на наше сознание. Например, желтый ассоциируется с солнцем и вызывает положительные эмоции. Красный цвет — это вызов, возбуждение, его часто используют для анонса распродаж. Но помните, что яркие цвета сами по себе еще не делают картинку рекламного макета понятной и привлекательной. Для изготовления качественного послания нужна работа специалистов.

Есть три главных правила при создании статичного рекламного объявления (макета, баннера):
  • контрастные сочетания;
  • дизайн одного макета должен строиться не более, чем на трех цветах;
  • цветовые акценты — например, цвет логотипа может совпадать с одеждой модели.
Пример удачного преображения макета Посмотрите, как могут выглядеть неудачные рекламные сообщения и как они преображаются, если к ним правильно подобрать цвета и текст.

В качестве примера мы использовали рекламу, которую разработали для нашей компании. Примеры «неудачного» дизайна взяты из реальных макетов, присланных клиентами.

Не перегружайте текст

Обычно это бывает в наружной или печатной рекламе — когда рекламодатель хочет уместить на небольшой площади как можно больше информации о себе, а в оставшееся пространство — еще и три телефона. Только излишний текст «убивает» объявление — читать его становится сложно. Минимализм и простор — прежде всего.

Имейте в виду! Главные составляющие рекламного послания — преимущества + логотип компании + контакты. Рекламный посыл должен считываться за несколько секунд. Не важно — листает ли человек газету с вашим объявлением или едет по трассе мимо щита с рекламой.

Пример того, как выглядит перегруженный текстом макет (слева) и исправленный (справа):

Понятное рекламное послание

Разговаривайте с потенциальным покупателем на языке выгод. При знакомстве с продуктом человек не должен столкнуться с описанием сложных технических характеристик — это наводит скуку.

Вы производите качественные диваны с независимым пружинным блоком? Не нужно в самом начале описывать биконусные пятивитковые пружины, которые помещают в отдельные ячейки. Сразу укажите преимущества: служит такой матрас в два раза дольше обычного, а значит, вы сэкономите деньги; матрас принимает форму тела, а значит, вы и ваши близкие будут здоровыми и забудут от болях в спине; матрас не скрипит, так как пружины находятся в отдельных чехлах и не трутся.

Отдельно о том, как составлять текст вакансии. Пишите не только требования к претенденту, но и о том, что предлагаете. Вот наглядный пример. Угадайте, какое объявление о набор персонала сработало, а какое — нет:

Фраза, который ведет за собой

Что вы чувствуете, когда видите заголовок «Шерстяные серые перчатки», кроме скуки и желания никогда про эти перчатки не знать? Заголовок серый, как и товар, который он пытается продать.

В заголовке должна звучать проблема! «Серые шерстяные перчатки — тренд зимы-2017». Теперь вы озадачены: скоро зима, а вы без серых перчаток? Нужно немедленно исправляться и купить новинку. Что делать, где искать — в объявлении наверняка будет ответ.

Живой язык, а не канцеляризмы

Кому вы продаете — живым людям или утонувшим в деловом языке роботам? Просто почувствуйте, насколько фраза «планировать осуществить намерение приобрести покупку» — мертвая и бессмысленная. И самое главное — заменить ее можно простым и понятным «купить».

Закажите рекламную кампанию в агентстве Камелот Партнер

* Поля, обязательные для заполнения
Как к вам обращаться?
Как с вами связаться? *
Ваш комментарий *
Введите код с картинки *
Код
или позвоните нам по тел.
(+7 473) 253-33-66

Написать автору отзыв на статью

* Поля, обязательные для заполнения
Отзыв *
Имя *
E-mail для ответа
На случай, если потребуется что-то уточнить. Не публикуется, конфиденциальность гарантируется.
Введите код с картинки *
Код
Смотрите также
Бизнес в соцсетях    Сарафанное радио в рекламе    Как подтолкнуть клиента к выбору    Реклама в интернете    Ошибки в рекламе    Куда нести деньги за рекламу    Как вернуться на прежнее место работы    Работа по знакомству    Как провести лето с пользой    Как повысить продуктивность без ущерба для себя    Размещайте вакансии на сайте Камелот    Зарплата и ее виды    Незаменимый сотрудник    Где искать работу    12 причин поменять квартиру на дом    Тепло и уют в доме    Купить дом в Воронеже    Как выбрать новогоднюю елку    5 идей для необычного Нового года    Что дарить на Новый год ребенку    Разнообразим праздничный стол    Как отметить Новый год на работе    Украшаем праздничную елку    Идеи новогодних подарков    Что год грядущий нам готовит    Работа с возражениями    Эффективное объявление о вакансии    Рабочий    Обновленная Советская площадь    Ленинский проспект