B2B
Кабинет
!
Хотите иметь доступ к полезным функциям сайта Камелот?
Чтобы работать на сайте было быстрее и удобнее, войдите или зарегистрируйтесь. Вот 10 дополнительных возможностей для решения ваших задач:
Дать объявление

Как правильно построить переговоры

Объявления
  • Оборудование и инструменты - Агрегаты, установки, оборудование
  • Кафе, рестораны, торжества - Кафе, рестораны, бары
  • Бытовая техника, электроника - Магазины бытовой техники, электроники
  • Оборудование и инструменты - Емкости, баки
  • Коммерческая. Продажа - Офисы
  • Оборудование и инструменты - Инструменты
  • Продукты питания - Продуктовые магазины
  • Строительные услуги, отделка - Отделка, ремонт
  • Оборудование и инструменты - Запчасти
  • Туризм - Турагентства
  • Электрика, освещение - Магазины электрики
  • Стройматериалы - Кладочные, сыпучие, ж/б изделия, растворы
  • Перевозки, грузчики - Грузоперевозки, грузчики
  • Металл. Обработка - Металлоизделия
  • Аренда - Квартиры
  • Строительство и ремонт - Спецтехника. Обустройство территорий
  • Авто - Автосалоны и автодилеры
  • С/х животные и птицы - Козы, овцы, коровы, лошади, свиньи
  • Коммерческая. Аренда - Помещения, здания
  • Оборудование и инструменты - Станки
  • Оборудование и инструменты - Сварочное оборудование
  • Оборудование и инструменты - Контрольно-измерительное
  • Хозтовары - Магазины хозтоваров
  • Аренда - Гаражи, парковочные места
  • Мебель, интерьер, обиход - Магазины мебели, товаров для дома
  • Сантехника, газ и отопление - Магазины сантехники, отопительного и газового оборудования
  • Одежда, обувь и аксессуары - Магазины одежды, обуви, аксессуаров
  • Аренда - Краткосрочная аренда
  • Сырье, лом - Сырье, материалы
  • Строительные услуги, отделка - Фасадные и строительные работы
  • Коммерческая. Аренда - Магазины, киоски, павильоны
  • Товары - Медицинское оборудование
  • Кафе, рестораны, торжества - Организация торжеств
  • Стройматериалы - Дрова, уголь, опилки, стружка
  • Окна, двери, балконы - Продажа окон, дверей, фурнитуры
  • Оборудование и инструменты - Магазины оборудования и инструментов
  • Окна, двери, балконы - Изготовление, установка. Магазины
  • Спорт - Магазины спорттоваров
  • Мебель - Мебель для офиса, учебы
  • Все для дома, дачи, офиса - Клининг, химчистка
  • Электрика, освещение - Кабель, провод
  • Недвижимость - Дома, дачи
  • Хозтовары - Тара, упаковка
  • Аренда - Участки
  • Коммерческая. Продажа - Магазины, киоски, павильоны
еще

Организации и профессионалы
  • Банки
  • Аналитические и консалтинговые компании
  • Бизнес-центры
  • Агентства недвижимости, риелторы
  • Внебанковские кредиты
  • Оценочная деятельность
  • Агентства аренды, риелторы
  • Веб-студии, продвижение сайтов
  • Фото-, видеостудии
  • Кафе, рестораны, бары
  • Страховые компании
  • Разработка, продажа ПО, веб-сайтов
  • Застройщики
  • Инвестиционные компании
  • Бытовые услуги
  • Ипотечные компании
  • Грузовые и пассажирские перевозки
  • Одежда, обувь, аксессуары
  • Обслуживание торжеств
  • Автозапчасти, аксессуары
  • Лизинговые компании
  • Ремонт и обслуживание техники
  • Строительные и отделочные материалы
  • Мебель, предметы интерьера
  • Промышленное оборудование
  • Дополнительное образование
  • Компьютеры, оргтехника и материалы
  • СМИ
  • Гостиницы, отели
  • Автосервис
  • Строительные работы
  • Бытовая химия, хозтовары
  • Ювелирные изделия, бижутерия, подарки
  • Туристические агентства
  • Астрологи, маги
  • Кадровые агентства
  • Книги, печатная продукция, канцтовары
  • Курсы иностранного языка
  • Курьерские службы, доставка
  • Проектные и дизайнерские работы
  • Охранные предприятия
  • Торговое и пищевое оборудование
  • Психологи
  • Косметика, парфюмерия
  • Аренда транспорта и спецтехники
еще
Переговоры — важнейшая часть бизнес-процесса. Малейшая оплошность, неосторожное слово — и крупный заказчик может от вас отвернуться, а сделка всей жизни сорваться. Если вы не знаете, с чего начать деловые переговоры, как их вести и как закончить, воспользуйтесь нашими советами.

Эмоциональная сторона

Для успешных переговоров очень важен правильный эмоциональный настрой Эмоциональный настрой так же важен, как и доскональное знание компании, с которой предстоит договариваться.

Неуверенность, раздражение, страх — негативные эмоции легко считываются. Если партнер увидит, что вы испытываете их по отношению к нему, вам будет тяжело заключить сделку. Постарайтесь выровнять свое душевное состояние до того, как перешагнете порог переговорной.

Избавьтесь от беспечности и завышенных ожиданий. Даже если вы давно знаете человека, на встречу с которым идете, отнеситесь к происходящему со всей серьезностью. Человеческое настроение переменчиво, а если говорить о политике компании, перемены в курсе могут быть внезапными и резкими.

Подготовка

Может показаться, что некоторые виды переговоров, например, телефонные переговоры, не требуют особой подготовки, однако это не так. Этапом подготовки нельзя пренебрегать, даже если предстоящие переговоры кажутся легкими. Соберите факты в пользу вашей позиции, если необходимо — подготовьте презентацию. Вам будет очень неуютно, если собеседник будет обладать большей информацией, чем вы.

Обязательно определитесь с целью и всегда удерживайте ее в уме. Вы удивитесь, как много компаний ведут переговоры, не осознавая, что должно стать их финалом. Не имея цели, нельзя определить, насколько она значительна, чем ради нее можно или нельзя пожертвовать.

Место для переговоров

Приступая к организации переговоров, подумайте, где они будут проходить. Лучше, если это будет нейтральная территория, где и вы, и ваш партнер чувствуете себя свободно. Издавна человечество обретало согласие в спорах, когда они происходили на священной для каждой стороны земле.

Если переговоры пройдут в ваших стенах, позаботьтесь о чистоте помещения, дружелюбной обстановке, небольших кофе-паузах.

Предстоит поездка к партнеру? Отлично. Продемонстрируйте уверенность даже в чужих стенах — например, если приглашены в обеденное время, в шутку спросите, не накормят ли вас. Не стоит нарушать этикет деловых переговоров: шутка не должна превращаться в хамство, однако ваш партнер должен видеть, что вы не испытываете смущения, находясь на его территории.

Первый контакт

Люди — существа социальные, и за редким исключением любят общаться друг с другом Люди — существа социальные, и за редким исключением любят общаться друг с другом. Поддержите небольшую беседу, найдите общего врага — погоду или пробки, из-за которых вам обоим было так неудобно добираться на встречу. Ищите любые точки соприкосновения, чтобы лучше понять, что за человек перед вами, каковы его ценности.

Никогда не манипулируйте собеседником — ваш поддельный интерес будет заметен, и это сыграет не в вашу пользу.

С чего начать

Даже если переговоры не отнимут много времени, нужно знать, какие вопросы вы будете обсуждать и в каком порядке. Придите на переговоры с повесткой — так вы сможете охватить все темы и вернуться к главной, если отклонитесь от курса.

Сколько времени уделить переговорам? На этот вопрос не ответить однозначно, но поинтересоваться, сколько времени вам может уделить собеседник, нужно обязательно. Вы можете разбить переговоры на несколько отрезков, чтобы при поступлении новой информации и у вас, и у вашего партнера было время ее обдумать.

Переговоры лучше начать с простых вопросов. Вам необходимы базовые решения, на которые можно опереться в дальнейшем, в том числе при обсуждении сложных проблем. Кроме того, решение простых вопросов приносит удовлетворение — и вы, и ваш партнер почувствуете себя увереннее, продвигаясь к цели.

Чего следует избегать

Чего определенно не стоит делать — так это молчать, когда вас что-то не устраивает. Если вы понимаете, что не готовы принять условия партнера, сообщите об этом немедленно. Затянув с этим, вы потом не сможете вернуться к выгодной вам позиции или просто обнаружите себя как нерешительного и неуверенного переговорщика.

Одна из распространенных ошибок — крайние, или ультимативные, предложения. Завышенные требования могут привести к отказу от сделки, а слишком низкие — говорить о том, что вы недооцениваете партнера. Выдвигать крайнее предложение и тут же забирать его — тоже глупо: это убедит оппонентов, что вы сами не знаете, чего хотите.

Выдвигая предложение, смотрите на него чужими глазами — насколько оно адекватно ситуации и исполнимо. Никогда не делайте заведомо невыгодное для партнера предложение, рассчитывая, что он согласится на торг. Ваши манипуляции заметят и, возможно, откажутся, от дальнейших разговоров.

Если вы получаете неадекватное ценовое предложение, проявите терпение, постарайтесь выяснить, чем руководствовался человек, когда его делал. Возможно, ему не хватало фактов, знаний или квалификации, однако у вас их достаточно, и значит, вы сможете настоять на своих условиях.

Завершение сделки

Документируйте все детали, чтобы избежать недопониманий Даже если сделка прошла успешно и вы пришли к соглашению по всем вопросам, не спешите завершать разговор. Вам необходимо уяснить, кто и чем будет заниматься после. Кто свяжется с поставщиком? Кто отвечает за приобретение авиабилетов? Документируйте все детали, чтобы избежать недопониманий.

Универсальный совет

Будьте честны. Методы ведения переговоров могут отличаться — кто-то исповедует «мягкий» подход, а кто-то готов биться до последнего, выбирая жесткие переговоры. Какая бы тактика переговоров ни была вами выбрана, оставайтесь честными. Нарушенное слово — прямой путь к уничтожению репутации и доверия, которые зарабатываются годами.

Как мы видим, ведение переговоров — обширная и интересная тема. Умение вести переговоры не дается человеку от рождения, поэтому если вы чувствуете, что вам не хватает знаний, вы испытываете неуверенность или не представляете, как приступить к переговорам, обратитесь в тренинговый центр Камелота. Наши специалисты поделятся случаями из собственной практики, помогут разобраться в тонкостях делового общения и прокачают ваши навыки переговорщика, так что вы найдете подход к любому, даже самому сложному партнеру.

Закажите рекламную кампанию в агентстве Камелот Партнер

* Поля, обязательные для заполнения
Как к вам обращаться?
Как с вами связаться? *
Ваш комментарий *
Введите код с картинки *
Код
или позвоните нам по тел.
(+7 473) 253-33-66

Написать автору отзыв на статью

* Поля, обязательные для заполнения
Отзыв *
Имя *
E-mail для ответа
На случай, если потребуется что-то уточнить. Не публикуется, конфиденциальность гарантируется.
Введите код с картинки *
Код
Смотрите также
Что такое BTL    Знакомство: различия светского и делового этикета    Как определить целевую аудиторию    Привычки успешного продавца    Уникальное торговое предложение    Как рекламировать себя без вложений    Как оценить репутацию компании    Как повысить доход компании    Как отличаться от конкурентов    Отстройка от конкурентов    Стратегии и тактики в кризис    Что неуместно в деловом интернет-общении    Чтобы о вас заговорили    Как повысить узнаваемость бренда    Повышаем средний чек    Большой успех: Олег Григорьев    Особенности продажи товаров премиум-класса    Повышаем конверсию    Как провести лето с пользой    Как отметить Новый год на работе    5 идей для необычного Нового года    Украшаем праздничную елку    Идеи новогодних подарков    Что год грядущий нам готовит    Что дарить на Новый год ребенку    Как выбрать новогоднюю елку    Работа с возражениями    Размещайте вакансии на сайте Камелот    Как повысить продуктивность без ущерба для себя    Работа по знакомству