B2B
Кабинет
!
Хотите иметь доступ к полезным функциям сайта Камелот?
Чтобы работать на сайте было быстрее и удобнее, войдите или зарегистрируйтесь. Вот 10 дополнительных возможностей для решения ваших задач:
Дать объявление

Особенности продажи товаров премиум-класса

Объявления
  • Оборудование и инструменты - Агрегаты, установки, оборудование
  • Кафе, рестораны, торжества - Кафе, рестораны, бары
  • Бытовая техника, электроника - Магазины бытовой техники, электроники
  • Оборудование и инструменты - Емкости, баки
  • Коммерческая. Продажа - Офисы
  • Оборудование и инструменты - Инструменты
  • Продукты питания - Продуктовые магазины
  • Строительные услуги, отделка - Отделка, ремонт
  • Оборудование и инструменты - Запчасти
  • Туризм - Турагентства
  • Электрика, освещение - Магазины электрики
  • Стройматериалы - Кладочные, сыпучие, ж/б изделия, растворы
  • Перевозки, грузчики - Грузоперевозки, грузчики
  • Металл. Обработка - Металлоизделия
  • Аренда - Квартиры
  • Строительство и ремонт - Спецтехника. Обустройство территорий
  • Авто - Автосалоны и автодилеры
  • С/х животные и птицы - Козы, овцы, коровы, лошади, свиньи
  • Коммерческая. Аренда - Помещения, здания
  • Оборудование и инструменты - Станки
  • Оборудование и инструменты - Сварочное оборудование
  • Оборудование и инструменты - Контрольно-измерительное
  • Хозтовары - Магазины хозтоваров
  • Аренда - Гаражи, парковочные места
  • Мебель, интерьер, обиход - Магазины мебели, товаров для дома
  • Сантехника, газ и отопление - Магазины сантехники, отопительного и газового оборудования
  • Одежда, обувь и аксессуары - Магазины одежды, обуви, аксессуаров
  • Аренда - Краткосрочная аренда
  • Сырье, лом - Сырье, материалы
  • Строительные услуги, отделка - Фасадные и строительные работы
  • Коммерческая. Аренда - Магазины, киоски, павильоны
  • Товары - Медицинское оборудование
  • Кафе, рестораны, торжества - Организация торжеств
  • Стройматериалы - Дрова, уголь, опилки, стружка
  • Окна, двери, балконы - Продажа окон, дверей, фурнитуры
  • Оборудование и инструменты - Магазины оборудования и инструментов
  • Окна, двери, балконы - Изготовление, установка. Магазины
  • Спорт - Магазины спорттоваров
  • Мебель - Мебель для офиса, учебы
  • Все для дома, дачи, офиса - Клининг, химчистка
  • Электрика, освещение - Кабель, провод
  • Недвижимость - Дома, дачи
  • Хозтовары - Тара, упаковка
  • Аренда - Участки
  • Коммерческая. Продажа - Магазины, киоски, павильоны
еще

Организации и профессионалы
  • Банки
  • Аналитические и консалтинговые компании
  • Бизнес-центры
  • Агентства недвижимости, риелторы
  • Внебанковские кредиты
  • Оценочная деятельность
  • Агентства аренды, риелторы
  • Веб-студии, продвижение сайтов
  • Фото-, видеостудии
  • Кафе, рестораны, бары
  • Страховые компании
  • Разработка, продажа ПО, веб-сайтов
  • Застройщики
  • Инвестиционные компании
  • Бытовые услуги
  • Ипотечные компании
  • Грузовые и пассажирские перевозки
  • Одежда, обувь, аксессуары
  • Обслуживание торжеств
  • Автозапчасти, аксессуары
  • Лизинговые компании
  • Ремонт и обслуживание техники
  • Строительные и отделочные материалы
  • Мебель, предметы интерьера
  • Промышленное оборудование
  • Дополнительное образование
  • Компьютеры, оргтехника и материалы
  • СМИ
  • Гостиницы, отели
  • Автосервис
  • Строительные работы
  • Ювелирные изделия, бижутерия, подарки
  • Бытовая химия, хозтовары
  • Туристические агентства
  • Астрологи, маги
  • Кадровые агентства
  • Книги, печатная продукция, канцтовары
  • Курсы иностранного языка
  • Курьерские службы, доставка
  • Проектные и дизайнерские работы
  • Охранные предприятия
  • Торговое и пищевое оборудование
  • Психологи
  • Косметика, парфюмерия
  • Аренда транспорта и спецтехники
еще
Дорогой товар — это не товар первой необходимости. Высший ценовой сегмент потому и высший, что все в нем не так, как мы привыкли. Играют здесь по своим правилам, поэтому давайте разбираться, как продавать дорогие товары.

Пишем портрет

Наш клиент - обеспеченный успешный человек Чтобы продать что-то, нужно знать, кто это купит, уметь соблазнить целевую аудиторию. Итак, наш клиент — обеспеченный человек, владелец бизнеса, VIP-персона, и он:
  • знает себе цену, уверен в себе;
  • заботится о престиже, подчеркивает статус, высокая цена для него — достоинство и аргумент в пользу покупки;
  • дорожит своим временем.
Если копнуть глубже, можно увидеть истинные мотивы покупки. Обычно люди покупают дорогие вещи, чтобы:
  • подчеркнуть уникальность — я не как все;
  • сделать подарок себе любимому: я достоин;
  • сделать подарок близкому — демонстрация моей любви;
  • поучаствовать в соревновании: хочу быть лучше, чем тот, у кого этого нет;
  • компенсировать негативные эмоции.
Наша задача — научиться продавать премиальные продукты (брендовые вещи, драгоценности, авто класса «люкс», элитную недвижимость) богатым людям. Разговор о том, как продавать дорогие товары, начнем с рекламных посланий.

Продающие тексты

Люди переплачивают за бренд в обмен на престиж и качество Базовые знания о клиенте у нас теперь есть, но нужны слова, которые его зацепят. Первое и главное в рекламных текстах — режьте их нещадно. VIP-клиент не будет тратить время на «воду». Текст должен быть дорогим, но, пожалуйста, без пафоса, уберите «кучерявые» слова, забудьте о превосходной степени.

Избавьтесь от «фраз-сомнений» — уверенность в продукте должна отражаться в тексте. Тем более исключите дешевый крик: «Внимание! Только сегодня!» и слов «акция», «скидка». Исключите массовость вроде «уже приобрели тысячи людей», а вот словосочетания «единственный экземпляр», «ручная работа» для VIP-клиента весьма привлекательны. Материал должен быть легкий и доступный, но в целом источать достоинство без пафоса.

Расскажите об уникальности продукта — покупатель хочет знать, за что платит. Обоснуйте высокую цену аргументами о качестве, удачной инвестиции, новых возможностях, престиже и эстетике.

Суть продающего текста — убедить клиента в том, что купить нужно именно у вас.

В случае с давно известными премиальными брендами продавец освобождается от необходимости убеждать. Chanel, Dior, Porsche, Maserati, Chopard, Rolex — люди готовы переплачивать за бренд, потому что в обмен получают престиж владельца, гарантию производителя и высокое качество.

Так, стоимость «Rolls-Royce» договорная — итоговую сумму определяют желание клиента и возможности производителя, но в среднем, от 25 миллионов рублей. Что написано в техпаспорте «Rolls-Royce»? «Если ваша машина сломалась, ваш водитель знает, что делать». То есть, если вы купили «Rolls-Royce», должны были и водителя нанять.

Теперь представьте, что «Rolls-Royce» стоит 2 миллиона рублей. Ну как? Останется вокруг него ореол предмета роскоши, не теряющего ценности с годами? Будете вы уверены, что он производится из лучших материалов с применением передовых технологий?

Роль первого плана

Оригинальность, высокое качество и эксклюзивность - то, за что платит VIP-клиент Главный персонаж в премиальных продажах даже не товар, а продавец, у которого, кстати, нет права с ним диссонировать. Важны и личностные качества, и внешность. Найдите уверенного, независтливого, бесконфликтного, самодостаточного человека.

Базовые требования, предъявляемые продавцу-консультанту магазина высшего сегмента: ухоженные кожа, ногти, волосы, капля цветочного/цитрусового аромата, дорогая чистая обувь.

В сегменте люкс клиент покупает сначала продавца, затем — интерьер и только после интересуется ценой и качеством продукта.

Окружение

Обстановка влияет на принятие решения. Условия покупки должны быть комфортными, интерьер — дорогой, с глянцевыми поверхностями, из редких материалов, с приглушенным светом, расслабляющей музыкой. В зале должно быть совсем немного единиц товара одной модели. Вспомните классические дискаунтеры, где в торговом зале — сразу все размеры всех моделей и настоящий хаос. В дорогом бутике должны царить минимализм и гармония.

Иначе возникнет несоответствие — дорогие вещи в скромном интерьере и в огромном количестве. Покупатель переносит впечатление об интерьере и обстановке на продукт и может засомневаться в его оригинальности, высоком качестве и эксклюзивности — то есть в том, за что готов платить.

Презентация

Чем серьезнее и дороже товар, тем более тщательным должен быть подход к презентации Продажа дорогих товаров требует основательного подхода и умения делить VIP-клиентов на эмоциональный и рациональный типажи.

Вы не можете думать так: раз покупают богатые, они проще расстаются с деньгами. Нужно понимать: если человек рационального типа готов выложить крупную сумму, он хочет быть уверен, что не зря. Убедите его в этом. А вот с эмоциональными клиентами намного проще — покупки, в том числе дорогие, они совершают импульсивно.

Воспринимайте продажу как оказываемую вами помощь: найдите решение проблемы покупателя, удовлетворите его потребность, в конце концов, сделайте его счастливее — он к вам за этим пришел.

Определение потребностей VIP-клиента, грамотная презентация, умелая работа с возражениями, — важны, но их недостаточно. Чем серьезнее и дороже продукт, тем более детального подхода требует его презентация.

Придерживайтесь принципа: одна характеристика — одна выгода. Например, «Этот диван стоит Х, но в стоимость входит обработка кожи, с ней вам 20 лет не придется думать, как отчистить пятна с дорогой отделки».

Если в последний момент клиент засомневался, скажите, что такая покупка — это новый статус и возможности. Вот примеры выражений неудачных и удачных:
  • «Если решите...» vs «Когда решите...»
  • «Это качественная вещь...» vs «Качество определяется материалами, используемыми в производстве, смотрите...»
  • «Я расскажу вам о...» vs «Посмотрите...», «Потрогайте...»
  • «У нас есть более дешевый вариант...» vs «Давайте посмотрим еще...»
  • «Посмотрим что-нибудь из дорогого?» vs «Я знаю, что вам предложить...»

Работа над ошибками

VIP-клиентам нравится выделяться Вот наиболее распространенные ошибки, допускаемые в премиальных продажах:
  • слушать, но не слышать;
  • не уделять время на выявление потребности VIP-клиента;
  • презентацию выстраивать, исходя из собственных предпочтений, а не его пожеланий;
  • раболепствовать или обижаться;
  • убеждать напористо.
Продавая товары в премиальном сегменте, забудьте про так называемое «эльдорадо» — цены вида 1 999 р.

Не используйте прием «Купи — получи подарок». Покажите, что покупка сэкономит время VIP-клиента — самый ценный для него ресурс. И не называйте цену до презентации.

Забудьте про чужие отзывы — мгновенно лишите вещь ценности. Иметь что-то «как у всех» — это не работает с богатыми покупателями. Им нравится выделяться. Аргументами в пользу покупки для них могут стать разве что отзывы/соседство селебритиз или упоминание, что в таком-то культовом фильме герой носил точно такую вещь, ездил на таком авто или жил в таком доме.

Отдельно скажем о скидках — люксовый сегмент их не признает. Скидка не увеличит лояльность VIP-клиента, но лишит вас части прибыли. Премиальный магазин на то и премиальный, что недоступен большинству.

Есть только две причины сделать скидку: или постоянному клиенту, или при единовременной покупке на сумму трех средних чеков. Скидка должна быть в виде числа или в четных процентах — 8%, 12%.

Продавать дорогие продукты непросто: их покупает меньше людей по сравнению с дешевыми. Здесь презентация и рекламная кампания решают, но важно, чтобы они были грамотными. За помощью в их создании обращайтесь к профессионалам компании Камелот Партнер.

Закажите рекламную кампанию в агентстве Камелот Партнер

* Поля, обязательные для заполнения
Как к вам обращаться?
Как с вами связаться? *
Ваш комментарий *
Введите код с картинки *
Код
или позвоните нам по тел.
(+7 473) 253-33-66

Написать автору отзыв на статью

* Поля, обязательные для заполнения
Отзыв *
Имя *
E-mail для ответа
На случай, если потребуется что-то уточнить. Не публикуется, конфиденциальность гарантируется.
Введите код с картинки *
Код
Смотрите также
Как определить целевую аудиторию    Как правильно построить переговоры    Как рекламировать себя без вложений    Что такое BTL    Чтобы о вас заговорили    Привычки успешного продавца    Как оценить репутацию компании    Как повысить доход компании    Как повысить узнаваемость бренда    Повышаем средний чек    Большой успех: Олег Григорьев    Повышаем конверсию    Как отличаться от конкурентов    Отстройка от конкурентов    Стратегии и тактики в кризис    Уникальное торговое предложение    Знакомство: различия светского и делового этикета    Что неуместно в деловом интернет-общении    Как провести лето с пользой    Идеи новогодних подарков    Что год грядущий нам готовит    5 идей для необычного Нового года    Что дарить на Новый год ребенку    Как выбрать новогоднюю елку    Как отметить Новый год на работе    Украшаем праздничную елку    Работа с возражениями    Размещайте вакансии на сайте Камелот    Как повысить продуктивность без ущерба для себя    Работа по знакомству