B2B
!

Хотите иметь доступ к полезным функциям сайта Камелот?

Чтобы работать на сайте было быстрее и удобнее, войдите или зарегистрируйтесь. Вот 10 дополнительных возможностей для решения ваших задач:
Дать объявление

Повышаем средний чек

Объявления
  • Бытовая техника, электроника - Магазины бытовой техники, электроники
  • Оборудование и инструменты - Агрегаты, установки, оборудование
  • Аренда - Квартиры
  • Коммерческая. Продажа - Офисы
  • Оборудование и инструменты - Инструменты
  • Электрика, освещение - Магазины электрики
  • Продукты питания - Продуктовые магазины
  • Недвижимость - Квартиры
  • Строительные услуги, отделка - Отделка, ремонт
  • Туризм - Турагентства
  • Авто - Автосалоны и автодилеры
  • Аренда - Гаражи, парковочные места
  • Оборудование и инструменты - Запчасти
  • Строительство и ремонт - Спецтехника. Обустройство территорий
  • Сантехника, газ и отопление - Магазины сантехники, отопительного и газового оборудования
  • Стройматериалы - Кладочные, сыпучие, ж/б изделия, растворы
  • Перевозки, грузчики - Грузоперевозки, грузчики
  • Оборудование и инструменты - Станки
  • С/х животные и птицы - Козы, овцы, коровы, лошади, свиньи
  • Аренда - Краткосрочная аренда
  • Коммерческая. Продажа - Магазины, киоски, павильоны
  • Недвижимость - Застройщики, риелторы
  • Оборудование и инструменты - Сварочное оборудование
  • Мебель, интерьер, обиход - Магазины мебели, товаров для дома
  • Аренда - Дома, дачи
  • Коммерческая. Аренда - Помещения, здания
  • Металл. Обработка - Металлоизделия
  • Аренда - Участки
  • Окна, двери, балконы - Продажа окон, дверей, фурнитуры
  • Одежда, обувь и аксессуары - Магазины одежды, обуви, аксессуаров
  • Окна, двери, балконы - Изготовление, установка. Магазины
  • Оборудование и инструменты - Контрольно-измерительное
  • Спорт - Магазины спорттоваров
  • Хозтовары - Тара, упаковка
  • Оборудование и инструменты - Бытовки, контейнеры
  • Оборудование и инструменты - Емкости, баки
  • Коммерческая. Аренда - Магазины, киоски, павильоны
  • Стройматериалы - Отделочные материалы
  • Сырье, лом - Сырье, материалы
  • Товары - Медицинское оборудование
  • Шитье, вязание - Магазины товаров для шитья, вязания
  • Электрика, освещение - Кабель, провод
  • Шины, диски - Магазины шин, дисков
  • Сантехника, газ и отопление - Трубы, фитинги
  • Книги, канцтовары - Книжные магазины
еще

Организации и профессионалы
  • Банки
  • Аналитические и консалтинговые компании
  • Агентства недвижимости, риелторы
  • Бизнес-центры
  • Оценочная деятельность
  • Внебанковские кредиты
  • Агентства аренды, риелторы
  • Кафе, рестораны, бары
  • Веб-студии, продвижение сайтов
  • Фото-, видеостудии
  • Страховые компании
  • Разработка, продажа ПО, веб-сайтов
  • Застройщики
  • Инвестиционные компании
  • Строительные и отделочные материалы
  • Ипотечные компании
  • Бытовые услуги
  • Обслуживание торжеств
  • Автозапчасти, аксессуары
  • Грузовые и пассажирские перевозки
  • Отделочные и ремонтные работы
  • Одежда, обувь, аксессуары
  • Строительные работы
  • Проектные и дизайнерские работы
  • Ремонт и обслуживание техники
  • Лизинговые компании
  • СМИ
  • Автосервис
  • Мебель, предметы интерьера
  • Промышленное оборудование
  • Дополнительное образование
  • Компьютеры, оргтехника и материалы
  • Гостиницы, отели
  • Ювелирные изделия, бижутерия, подарки
  • Астрологи, маги
  • Кадровые агентства
  • Бытовая химия, хозтовары
  • Курьерские службы, доставка
  • Туристические агентства
  • Охранные предприятия
  • Торговое и пищевое оборудование
  • Косметика, парфюмерия
  • Психологи
  • Салоны красоты, парикмахерские, стилисты
  • ЗАГСы, миграционные службы, МФЦ
еще
Доход компании можно нужно повышать по-разному. Один из популярных способов — поднять средний чек. В этой статье мы описали разные способы повышения среднего чека: от банального повышения цен на товары до добавления в каталог товара с наибольшей маржой.

Повысьте цену и ценность товара

Прощупывайте ценность и повышайте ценник в пределах допустимого Как ни банально, но многие компании действительно не могут зарабатывать больше из-за низких цен на продукты и услуги. Но не стоит воспринимать совет «повысить цены» буквально: нельзя просто взять и переклеить ценник «50 рублей» на «70 рублей» — так вы только отпугнете покупателей. Вместе с ценой меняйте и ценность, измените обертку, внешний вид товара. Или прикрепите к товару «магнит», который будет стимулировать к покупке: бесплатная доставка, скидка при заказе на Х рублей и т. д.

В чем разница между ценой и ценностью? Цена — это сумма денег, которую покупатель отдает за товар. А ценность — это та сумма, которую он готов отдать.

Пример: шапка стоит 500 рублей, но ее ценность в глазах клиента велика настолько, что он купит ее и за 700 рублей. Прощупывайте ценность и повышайте ценник в пределах допустимого.

Рассказывайте клиентам о дешевых товарах, чтобы они покупали дорогие

Добавьте в каталог товары разных ценовых категорий. Акцентируйте внимание покупателей на товарах с «красной ценой». Пусть это будет диван по «вкусной» цене в центре зала или, если продаете в интернете, разместите красочный баннер с дешевым смартфоном.

Пример: клиент хочет купить самые дешевые цветы в вашем магазине, на которых вы специально акцентировали внимание. Подтвердите, что «да, действительно, цена реальная», однако посоветуйте выбрать другой букет, крупный и презентабельный: в нем больше цветов, они свежее, упаковка красивее. Как правило, при таком подходе покупатели скорее всего выберут более совершенный букет, хотя цена на него выше.

Продавайте мелкие товары впридачу

Здесь придерживайтесь двух главных правил: товар должен подходить по тематике и быть недорогим. Как правило, человек покупает дополнительный товар, если его сумма равна 20-25% от стоимости основного. Такое соотношение сохраняется для товаров разных ценовых категорий — и за 100 рублей, и за миллион.

Пример: к букету цветов за 500 рублей можно предложить красивую упаковку за 100 рублей, к спортивному костюму за 3 000 рублей — скакалку за 300, к свадебному платью за 70 000 рублей — туфли за 10 000, к квартире за 1 миллион — кухню за 150 000 рублей. Смысл вы поняли.

Добавьте в ассортимент товары с высокой наценкой

Наценка — разница между розничной и оптовой ценой товаров. Хорошая наценка составляет 100%. Еще ее называют «две цены». Но есть и такие товары, на которые можно сделать наценку 300-1000% — как правило, это так называемые «вау-товары», то есть те, которые пользуются наибольшей популярностью. Следите за трендами.

Пример: самым ярким примером «вау-товара» 2017 года можно назвать спиннер — вращательную игрушку для рук. Закупочная цена ее — 30 рублей, но в магазинах Воронежа продают в среднем за 200.

Предлагайте большее количества товаров

Предлагайте большее количество товаров Данный способ подходит не для всех видов бизнеса. Например, сложно убедить автолюбителя купить восемь одинаковых колес, когда ему нужно только четыре и хранить оставшиеся негде. Хотя! Креативное предложение поможет.

Пример: букет из 5 роз стоит 1000 рублей. Поставьте рядом с ним букет из 9 роз с ценником 1 500 рублей. Выгода покупателя очевидна: цена одной розы в первом случае — 200 рублей, во втором — 166 рублей. Вероятно, что он выберет более «выгодную» покупку. И неважно, что изначально он планировал потратить 1 000 рублей, а потратил на 500 рублей больше.

Отображайте экономию через конкретные цифры

Если делаете скидку, показывайте выгоду для клиента: в процентах или рублях. Скидка может быть временной — на случайную группу товаров или за покупку аналогичных товаров «оптом». Например, при покупке большой сковороды можно сделать скидку 50% на маленькую.

Пример: такой ход часто используют при составлении подарочных наборов. Соединяют, скажем, шампунь и гель для душа и делают скидку. Так покупатель получает два товара вместе дешевле, чем если бы он покупал их по отдельности. Да еще и в красивой упаковке.

Устраивайте распродажи

Это самый верный способ увеличения среднего чека и выручки денег с непроданного товара. Проводить распродажу можно в конце каждого сезона. Как правило, средний чек во время распродаж увеличивается на 30-50%.

В следующей статье мы расскажем вам о третьем, еще одном важном шаге к увеличению дохода компании: о том, как увеличить конверсию и сделать так, чтобы у вас покупали снова и снова.

Закажите рекламную кампанию в агентстве Камелот Партнер

* Поля, обязательные для заполнения
Как к вам обращаться?
Как с вами связаться? *
Ваш комментарий *
Введите код с картинки *
Код
или позвоните нам по тел.
(+7 473) 253-33-66

Написать автору отзыв на статью

* Поля, обязательные для заполнения
Отзыв *
Имя *
E-mail для ответа
На случай, если потребуется что-то уточнить. Не публикуется, конфиденциальность гарантируется.
Введите код с картинки *
Код
Смотрите также
Как определить целевую аудиторию    Как повысить доход компании    Как повысить узнаваемость бренда    Большой успех: Олег Григорьев    Особенности продажи товаров премиум-класса    Повышаем конверсию    Как отличаться от конкурентов    Отстройка от конкурентов    Стратегии и тактики в кризис    Уникальное торговое предложение    Как правильно построить переговоры    Как отметить Новый год на работе    Украшаем праздничную елку    Идеи новогодних подарков    Что год грядущий нам готовит    Работа по знакомству    Размещайте вакансии на сайте Камелот    Как вернуться на прежнее место работы    12 причин поменять квартиру на дом    Тепло и уют в доме    Купить дом в Воронеже    Улица Советская    Незаменимый сотрудник    Рабочий    Зарплата и ее виды    Земля как материал для дома    Гамак в квартире или доме    Московский проспект    Ленинский проспект    Ошибки при ремонте