B2B
Кабинет
!
Хотите иметь доступ к полезным функциям сайта Камелот?
Чтобы работать на сайте было быстрее и удобнее, войдите или зарегистрируйтесь. Вот 10 дополнительных возможностей для решения ваших задач:
Дать объявление

Привычки успешного продавца

Объявления
  • Бытовая техника, электроника - Магазины бытовой техники, электроники
  • Кафе, рестораны, торжества - Кафе, рестораны, бары
  • Стройматериалы - Кладочные, сыпучие, ж/б изделия, растворы
  • Коммерческая. Продажа - Офисы
  • Оборудование и инструменты - Станки
  • Оборудование и инструменты - Инструменты
  • Недвижимость - Квартиры
  • Аренда - Квартиры
  • Туризм - Турагентства
  • Продукты питания - Продуктовые магазины
  • Строительство и ремонт - Спецтехника. Обустройство территорий
  • Электрика, освещение - Магазины электрики
  • Строительные услуги, отделка - Отделка, ремонт
  • Металл. Обработка - Металлоизделия
  • Аренда - Гаражи, парковочные места
  • С/х животные и птицы - Козы, овцы, коровы, лошади, свиньи
  • Оборудование и инструменты - Запчасти
  • Авто - Автосалоны и автодилеры
  • Оборудование и инструменты - Контрольно-измерительное
  • Перевозки, грузчики - Грузоперевозки, грузчики
  • Оборудование и инструменты - Емкости, баки
  • Коммерческая. Аренда - Помещения, здания
  • Недвижимость - Застройщики, риелторы
  • Оборудование и инструменты - Сварочное оборудование
  • Коммерческая. Продажа - Магазины, киоски, павильоны
  • Аренда - Участки
  • Строительные услуги, отделка - Фасадные и строительные работы
  • Хозтовары - Тара, упаковка
  • Одежда, обувь и аксессуары - Магазины одежды, обуви, аксессуаров
  • Сантехника, газ и отопление - Магазины сантехники, отопительного и газового оборудования
  • Оборудование и инструменты - Бытовки, контейнеры
  • Мебель, интерьер, обиход - Магазины мебели, товаров для дома
  • Коммерческая. Аренда - Магазины, киоски, павильоны
  • Туризм - Туры, путевки
  • Сырье, лом - Сырье, материалы
  • Окна, двери, балконы - Изготовление, установка. Магазины
  • Окна, двери, балконы - Продажа окон, дверей, фурнитуры
  • Металл. Обработка - Обработка, изготовление
  • Товары - Медицинское оборудование
  • Недвижимость - Дома, дачи
  • Спорт - Магазины спорттоваров
  • Сантехника, газ и отопление - Трубы, фитинги
  • Стройматериалы - Пиломатериалы
  • Приусадебное хозяйство и услуги - Услуги по хозяйству
  • Оборудование и инструменты - Аренда оборудования
еще

Организации и профессионалы
  • Банки
  • Аналитические и консалтинговые компании
  • Бизнес-центры
  • Агентства недвижимости, риелторы
  • Оценочная деятельность
  • Внебанковские кредиты
  • Агентства аренды, риелторы
  • Веб-студии, продвижение сайтов
  • Фото-, видеостудии
  • Страховые компании
  • Разработка, продажа ПО, веб-сайтов
  • Застройщики
  • Кафе, рестораны, бары
  • Инвестиционные компании
  • Ипотечные компании
  • Бытовые услуги
  • Грузовые и пассажирские перевозки
  • Одежда, обувь, аксессуары
  • Обслуживание торжеств
  • Автозапчасти, аксессуары
  • Строительные и отделочные материалы
  • Лизинговые компании
  • Ремонт и обслуживание техники
  • Промышленное оборудование
  • Дополнительное образование
  • Строительные работы
  • Мебель, предметы интерьера
  • СМИ
  • Компьютеры, оргтехника и материалы
  • Гостиницы, отели
  • Автосервис
  • Ювелирные изделия, бижутерия, подарки
  • Астрологи, маги
  • Кадровые агентства
  • Курсы иностранного языка
  • Бытовая химия, хозтовары
  • Курьерские службы, доставка
  • Проектные и дизайнерские работы
  • Туристические агентства
  • Охранные предприятия
  • Торговое и пищевое оборудование
  • Психологи
  • Косметика, парфюмерия
  • Аренда транспорта и спецтехники
  • Салоны красоты, парикмахерские, стилисты
еще
Существуют ли секреты продаж? Как стать успешным продавцом? Вот вопросы. которые неизбежно задает каждый, кто начинает работать в этой сфере. Чтобы ответить на них, мы провели небольшой опрос среди сотрудников компании, много лет посвятивших продажам.

Какое оно, эффективное поведение менеджера по продажам, можно ли ему обучиться и какие привычки сопровождают успешного продавца — читайте в нашей статье.

Привычки успешного продавца

Привычки успешного продавца

Готовиться заранее

Это простой совет, однако многие начинающие продавцы им пренебрегают. Они рассчитывают на вдохновение, счастливый случай — и другие обстоятельства, которые никак от них не зависят.

Хороший продавец знает, что все находится в его руках. Он всегда изучает аспекты предстоящего дела, готовится к встрече и имеет запасной план. Его трудно выбить из колеи. Он располагает обширными сведениями и не боится неудобных вопросов.

Знать свой продукт

Хороший продавец знает о сильных сторонах своего продукта и в этом знании черпает уверенность. Однако знать свой продукт не означает быть его фанатиком. Опытный специалист — это активный слушатель, умеющий встать на сторону клиента, принять его сомнения и развеять их благодаря человеческому и профессиональному опыту.

Руководствоваться здравым смыслом, а не эмоциями

Грубые отказы, а иногда и оскорбления — реальность, в которой работает большинство продавцов. Хороший продавец умеет держать дистанцию и не принимает отзывы о товаре на свой счет. Негативная оценка — это возможность испытать свои силы и изменить ситуацию к лучшему, поэтому хорошие продавцы — это те, кто..

Уметь слышать

Хорошие продавцы умеют слышать Они действительно слушают, стараясь получить максимум информации. В этом им помогают открытые вопросы, то есть подразумевающие развернутый ответ. Они не ограничивают клиента, дают ему возможность высказаться, а продавцу — понять мотивы клиента.

Хорошие примеры открытого вопроса: «Расскажите, чем вы руководствуетесь при выборе товара?», «Что вы считаете сильными сторонами вашей компании?», «Какого эффекта вы ожидаете от  рекламной кампании?». Подобные вопросы помогут лучше понять покупателя, что особенно важно при первом знакомстве, когда в отношениях продавца и клиента еще нет ясности. Разговорчивые клиенты могут отклониться от темы, но для опытного продавца это не станет проблемой, ведь хорошие продавцы...

Стараются выстроить личностные отношения

Опытные продавцы поддерживают старые связи и постоянно выстраивают новые. Они видят в клиенте просто человека и не боятся потратить лишнюю минуту на  разговор. Даже если клиент не совершит покупку немедленно, небольшая беседа заложит фундамент для дальнейшей работы, а хорошие рекомендации не будут лишними.

Знают своего клиента

Хорошие продавцы знают своих клиентов в лицо Хорошие продавцы стараются не делать шаблонных предложений — они ищут подход к каждому клиенту и делают уникальное предложение на основе его потребностей. Работая с рекламодателями, специалисты компании Камелот учитывают все детали — от предполагаемого бюджета до цветовой гаммы, в которой будут выполнена реклама.

Достигают цели

Хороший продавец избегает неопределенности. Новички в продажах часто останавливаются на середине пути. Отправив коммерческое предложение, они замирают, ожидая ответа, которого может и не быть. Опытные продавцы всегда закрепляют предложение последующим звонком. Даже если они получат отказ — это лучше, чем неясность, растянутая на недели. Да и отказ — это возможность обернуть ситуацию в свою сторону, объяснив клиенту выгоду от сотрудничества.

Приносят пользу

Хорошие продавцы не тревожат клиента понапрасну. Нет ничего неприятнее для обеих сторон, чем звонок, лишенный смысла. Подумайте, что вы собираетесь предложить покупателю, посмотрите на свои доводы со стороны — насколько они убедительны? Звонки «для галочки» подрывают доверие между продавцом и клиентом, поэтому, совершая звонок, вкладывайте в него действительно полезную информацию.
Хорошие продавцы организуют свой день

Не делят клиентов на хороших и плохих

Любой бизнес имеет свойство развиваться, и вчерашний новичок на рынке может стать настоящей акулой. Хороший продавец растет вместе со своими клиентами, он заинтересован в любом, даже скромном покупателе. За годы существования компания Камелот видела взлеты своих рекламодателей, и это приятное чувство — разделять успех клиента, участвуя в нем.

Организовывают свой день

Хороший продавец — это хороший организатор. Это касается всего: рабочего расписания, бумаг и даже образа мыслей. Перескакивая с одного на другое, невозможно уследить за всем, поэтому заведите бумажный или электронный ежедневник, где будет храниться вся важная информация. Порядок в мыслях — залог удачного разговора, поэтому, отправляясь на встречу с клиентом, упорядочите не только бумаги, но и внутренний диалог.

Не боятся сказать «нет»

Нельзя отказывать клиенту — так думает большинство начинающих продавцов. Они избегают спорных тем и говорят то, что клиент хочет слышать. Как правило, такое поведение вызвано страхом, что клиент уйдет, или неумением работать с возражениями.
Умение отстаивать свою точку зрения - одно из ключевых в работе с клиентами Однако умение отстаивать свою точку зрения — одно из ключевых в работе со сложными клиентами. Опытные продавцы знают об этом и на это делают ставку, мягко, но однозначно давая понять, в каких рамках готовы сотрудничать. Отсутствие адекватной критики воспринимается как подхалимство. Знайте свой продукт и будьте честны в доводах — так вы построите доверительные отношения.

Умеют отдыхать

Полноценный сон, здоровое питание и спорт — лучшие помощники топ-продавцов. Уставший и сонный сотрудник не сможет действовать энергично, а для такой динамичной сферы, как продажи, это — настоящая катастрофа. Позволяйте себе отдыхать, вырывайтесь из рабочей суеты и освобождайте голову для приятных мыслей.

Нельзя сказать, что секреты успешных продаж — это выдумка, однако под секретами здесь стоит понимать усердную и кропотливую работу. Менеджеры, поделившиеся с нами своим опытом, согласились с этим наблюдением.

Тренинговый центр Камелот приглашает опытных и начинающих продавцов прокачать свои навыки, посетив тренинги от руководителя компании, Ольги Николаевны Гришиной. Ведущие специалисты Камелота поделятся своими наработками, расскажут о наиболее интересных случаях из практики и  помогут повысить эффективность вашей работы. Будет интересно!

Закажите рекламную кампанию в агентстве Камелот Партнер

* Поля, обязательные для заполнения
Как к вам обращаться?
Как с вами связаться? *
Ваш комментарий *
Введите код с картинки *
Код
или позвоните нам по тел.
(+7 473) 253-33-66

Написать автору отзыв на статью

* Поля, обязательные для заполнения
Отзыв *
Имя *
E-mail для ответа
На случай, если потребуется что-то уточнить. Не публикуется, конфиденциальность гарантируется.
Введите код с картинки *
Код
Смотрите также
Как повысить доход компании    Как повысить узнаваемость бренда    Повышаем средний чек    Большой успех: Олег Григорьев    Особенности продажи товаров премиум-класса    Повышаем конверсию    Как отличаться от конкурентов    Отстройка от конкурентов    Стратегии и тактики в кризис    Уникальное торговое предложение    Как правильно построить переговоры    Что такое BTL    Как определить целевую аудиторию    Знакомство: различия светского и делового этикета    Что неуместно в деловом интернет-общении    Как сделать так, чтобы о вас заговорили    Чтобы о вас заговорили    Как провести лето с пользой    Как отметить Новый год на работе    Идеи новогодних подарков    Что год грядущий нам готовит    Украшаем праздничную елку    Работа с возражениями    Работа по знакомству    Размещайте вакансии на сайте Камелот    Как вернуться на прежнее место работы    Купить дом в Воронеже    12 причин поменять квартиру на дом    Тепло и уют в доме    Незаменимый сотрудник