B2B
Кабинет
!
Хотите иметь доступ к полезным функциям сайта Камелот?
Чтобы работать на сайте было быстрее и удобнее, войдите или зарегистрируйтесь. Вот 10 дополнительных возможностей для решения ваших задач:
Дать объявление

Как повысить узнаваемость бренда

Объявления
  • Бытовая техника, электроника - Магазины бытовой техники, электроники
  • Кафе, рестораны, торжества - Кафе, рестораны, бары
  • Стройматериалы - Кладочные, сыпучие, ж/б изделия, растворы
  • Коммерческая. Продажа - Офисы
  • Оборудование и инструменты - Станки
  • Оборудование и инструменты - Инструменты
  • Недвижимость - Квартиры
  • Аренда - Квартиры
  • Туризм - Турагентства
  • Продукты питания - Продуктовые магазины
  • Строительство и ремонт - Спецтехника. Обустройство территорий
  • Электрика, освещение - Магазины электрики
  • Строительные услуги, отделка - Отделка, ремонт
  • Металл. Обработка - Металлоизделия
  • Аренда - Гаражи, парковочные места
  • С/х животные и птицы - Козы, овцы, коровы, лошади, свиньи
  • Оборудование и инструменты - Запчасти
  • Авто - Автосалоны и автодилеры
  • Оборудование и инструменты - Контрольно-измерительное
  • Перевозки, грузчики - Грузоперевозки, грузчики
  • Оборудование и инструменты - Емкости, баки
  • Коммерческая. Аренда - Помещения, здания
  • Недвижимость - Застройщики, риелторы
  • Оборудование и инструменты - Сварочное оборудование
  • Коммерческая. Продажа - Магазины, киоски, павильоны
  • Аренда - Участки
  • Строительные услуги, отделка - Фасадные и строительные работы
  • Хозтовары - Тара, упаковка
  • Одежда, обувь и аксессуары - Магазины одежды, обуви, аксессуаров
  • Сантехника, газ и отопление - Магазины сантехники, отопительного и газового оборудования
  • Оборудование и инструменты - Бытовки, контейнеры
  • Мебель, интерьер, обиход - Магазины мебели, товаров для дома
  • Коммерческая. Аренда - Магазины, киоски, павильоны
  • Туризм - Туры, путевки
  • Сырье, лом - Сырье, материалы
  • Окна, двери, балконы - Изготовление, установка. Магазины
  • Окна, двери, балконы - Продажа окон, дверей, фурнитуры
  • Металл. Обработка - Обработка, изготовление
  • Товары - Медицинское оборудование
  • Недвижимость - Дома, дачи
  • Спорт - Магазины спорттоваров
  • Сантехника, газ и отопление - Трубы, фитинги
  • Стройматериалы - Пиломатериалы
  • Приусадебное хозяйство и услуги - Услуги по хозяйству
  • Оборудование и инструменты - Аренда оборудования
еще

Организации и профессионалы
  • Банки
  • Аналитические и консалтинговые компании
  • Бизнес-центры
  • Агентства недвижимости, риелторы
  • Оценочная деятельность
  • Внебанковские кредиты
  • Агентства аренды, риелторы
  • Веб-студии, продвижение сайтов
  • Фото-, видеостудии
  • Страховые компании
  • Разработка, продажа ПО, веб-сайтов
  • Застройщики
  • Кафе, рестораны, бары
  • Инвестиционные компании
  • Ипотечные компании
  • Бытовые услуги
  • Грузовые и пассажирские перевозки
  • Одежда, обувь, аксессуары
  • Обслуживание торжеств
  • Автозапчасти, аксессуары
  • Строительные и отделочные материалы
  • Лизинговые компании
  • Ремонт и обслуживание техники
  • Промышленное оборудование
  • Дополнительное образование
  • Строительные работы
  • Мебель, предметы интерьера
  • СМИ
  • Компьютеры, оргтехника и материалы
  • Гостиницы, отели
  • Автосервис
  • Ювелирные изделия, бижутерия, подарки
  • Астрологи, маги
  • Кадровые агентства
  • Курсы иностранного языка
  • Бытовая химия, хозтовары
  • Курьерские службы, доставка
  • Проектные и дизайнерские работы
  • Туристические агентства
  • Охранные предприятия
  • Торговое и пищевое оборудование
  • Психологи
  • Косметика, парфюмерия
  • Аренда транспорта и спецтехники
  • Салоны красоты, парикмахерские, стилисты
еще
Чем выше популярность бренда, тем у него больше шансов выиграть в конкурентной борьбе. Чтобы бренд стал известным, его владельцы пускают в ход маркетинговые инструменты, которые работают как по отдельности, так и все вместе. О том, как делается раскрутка бренда, расскажем сегодня.

Какой может быть узнаваемость бренда

Наиболее популярные бренды выигрывают в конкурентной борьбе Для начала ответьте для себя на ряд вопросов. В чем уникальность вашего продукта? Как много людей знают о нем? Хотите, чтобы ваш бренд вспоминали первым при возникновении потребности в продукте?

Если потребитель о бренде вспоминает только при виде логотипа, названия или продукта, это неустойчивое знание, с подсказкой.

Когда у потребителя есть потребность, и он вспоминает несколько брендов, в числе которых ваш, — это знание без подсказки.

Идеальный вариант — Top-of-Mind, когда при возникновении потребности человек вспоминает о бренде в первую очередь и целенаправленно отправляется за ним в магазин.

Разрабатываем план

Раскрутка бренда — процесс, растянутый во времени, поэтому хорошо иметь план, по которому вы дойдете до цели. Он может состоять из следующих шагов:
  • вызвать интерес у целевой аудитории;
  • выстроить прочную связь в умах потребителей между брендом и товарной категорией;
  • рассказать о потребностях, которые ваш продукт закрывает, причем лучше конкурентов;
  • выстроить ассоциативную связь с эмоциональным образом;
  • закрепить знание о преимуществах бренда.

Нам нужны факты

Прежде чем серьезно заняться узнаваемостью бренда, выясните, как обстоит дело сейчас. Проведите такой же анализ после и сравните результаты.

Предложите потребителям ответить на такие вопросы: о каких брендах они думают, когда слышат о данной товарной категории? Могут ли узнать ваш бренд без подсказки?

Из прогрессивных методов анализа — сервис wordstat.yandex.ru, показывающий количество запросов, а при просмотре истории запросов — даже сезонность, Google Alerts и Google Trends, показывающие популярность бренда и количество запросов, и Viral Checker, позволяющий выяснить степень вовлеченности пользователей.

После этого начинаем работу. Расти всегда есть куда, поэтому рассмотрим самые эффективные маркетинговые инструменты.
Соцсети помогают подружиться с целевой аудиторией

SMM (Social Media Marketing) маркетинг

Для продвижения маркетологи используют самый доступный и наименее затратный способ — соцсети: Facebook, ВКонтакте, Twitter, Одноклассники, Instagram, YouTube и другие. Сегодня SMM — первое, с чего начинается раскрутка бренда.

Выберите площадку с максимально широким набором инструментов, которые помогут качественно преподнести бренд аудитории. Использовать все каналы не имеет смысла. Создайте аккаунты там, где обитает ваша целевая аудитория.

Если не уверены, какая соцсеть «ваша», проведите исследование: создайте аккаунты в нескольких сетях, осмотритесь внутри: кто зарегистрирован, как принято общаться. Может эта аудитория потенциально стать вашей?

Получили отрицательный опыт — прекрасно, ведь он помог избежать ошибок и не потратить впустую время и деньги. Продолжайте вести страницы там, где это выгодно.

Золотое правило — не игнорируйте подписчиков. Людям нравится, когда у бренда есть «человеческое лицо». Оставляйте комментарии под каждым постом, дальше разговор пойдет без вашего участия. Аккаунт начнет жить своей жизнью и привлекать новых подписчиков, значит, и потенциальных клиентов.

В общении будьте легким собеседником — корректным и с чувством юмора. Это сокращает дистанцию с потребителями, бренд становится их «другом».

SEO-оптимизация

Если у вас есть сайт, используйте еще один важный инструмент — поисковую оптимизацию. Чем выше сайт в поисковом списке, тем объемнее трафик и тем больше шанс, что посетители зайдут к вам и совершат покупку (подпишутся, зарегистрируются) — словом, сделают значимое действие.

Помните: сегодняшний интернет-пользователь крайне избалован и не хочет тратить время на поиск. Не найдет вас сразу — обратится к конкурентам из топовой десятки.

Качественно настроенное SEO — не роскошь, а необходимость. SEO — всего лишь дорога для целевого трафика, а достанется вам его большая часть или нет, зависит уже от качества контента.
Если клиент не найдет вас сразу, обратится к вашим конкурентам из ТОП-10

Контент-маркетинг

Непрерывное распространение привлекательного и полезного контента — совершенно необходимое действие, если вы решили раскрутить бренд через интернет.

Маркетологи используют в своих целях информацию разных форматов, вот самые действенные:
  • визуальный контент, увеличивающий просмотры;
  • видеоконтент, привлекающий внимание и стимулирующий совершить покупку;
  • e-mail-рассылка как быстрый и эффективный способ рассказать целевой аудитории о продукте.
Хороший пример взрывной стратегии показали GoPro. Бренд раскрутился с нуля благодаря продвижению на популярных платформах и активному взаимодействию с пользователями.

Первую камеру ребята смогли продать только спустя два года после ее появления на свет, зато сегодня у GoPro более 5 миллионов подписчиков на канале YouTube и многомиллионная армия поклонников за его пределами. Почему? Интересный контент — «живые» видеоролики, снятые на камеру GoPro обычными людьми. Так компания демонстрирует возможности продукта и желание ими пользоваться, плюс поощряет создание классных видео с помощью своих камер.

Рассматривайте эффект от контент-маркетинга в долгосрочной перспективе: вы выиграете, если ваш контент интереснее, чем у конкурентов. Будьте ценными, делитесь информацией, предлагайте качественный продукт и обслуживание — и люди захотят стать вашими клиентами.

Почему люди должны вас знать?

Итак, чем выше узнаваемость бренда, тем больше вероятность, что потребитель вспомнит именно о нем при решении о покупке. Люди боятся неверных выборов, поэтому останавливаются на названиях, о которых слышали или видели в рекламе. Мы готовы переплатить за известный бренд и в обмен получить уверенность в покупке.

Инструменты, о которых мы говорили, работают. Вместе или по отдельности — как пожелаете, главное, чтобы они оказались в руках грамотных специалистов. Помните: одно не мешает другому. SMM, SEO и контент, — союзники, трудящиеся на благополучие вашего бренда. Если хотите, чтобы это благополучие стало вашей реальностью, обращайтесь за профессиональной помощью в компанию Камелот Партнер.

Закажите рекламную кампанию в агентстве Камелот Партнер

* Поля, обязательные для заполнения
Как к вам обращаться?
Как с вами связаться? *
Ваш комментарий *
Введите код с картинки *
Код
или позвоните нам по тел.
(+7 473) 253-33-66

Написать автору отзыв на статью

* Поля, обязательные для заполнения
Отзыв *
Имя *
E-mail для ответа
На случай, если потребуется что-то уточнить. Не публикуется, конфиденциальность гарантируется.
Введите код с картинки *
Код
Смотрите также
Как правильно построить переговоры    Привычки успешного продавца    Как определить целевую аудиторию    Как повысить доход компании    Повышаем средний чек    Большой успех: Олег Григорьев    Особенности продажи товаров премиум-класса    Повышаем конверсию    Как отличаться от конкурентов    Отстройка от конкурентов    Стратегии и тактики в кризис    Уникальное торговое предложение    Что такое BTL    Знакомство: различия светского и делового этикета    Что неуместно в деловом интернет-общении    Как сделать так, чтобы о вас заговорили    Чтобы о вас заговорили    Как провести лето с пользой    Украшаем праздничную елку    Идеи новогодних подарков    Что год грядущий нам готовит    Как отметить Новый год на работе    Работа с возражениями    Работа по знакомству    Как вернуться на прежнее место работы    Размещайте вакансии на сайте Камелот    12 причин поменять квартиру на дом    Купить дом в Воронеже    Тепло и уют в доме    Зарплата и ее виды