B2B
!

Хотите иметь доступ к полезным функциям сайта Камелот?

Чтобы работать на сайте было быстрее и удобнее, войдите или зарегистрируйтесь. Вот 10 дополнительных возможностей для решения ваших задач:
Дать объявление

Как подтолкнуть клиента к выбору

Объявления
  • Маркетинг, реклама, PR - Специалисты по продвижению сайта
  • Продукты питания - Продуктовые магазины
  • Продажи, закупки - Менеджеры по продажам
  • Без специальных навыков - Расклейщики
  • Офисный персонал - Операторы ПК, операторы колл-центров
  • Культура, творчество - Дизайнеры, верстальщики
  • Маркетинг, реклама, PR - Рекламные представители
  • Антиквариат, музыка, хобби - Антиквариат и коллекционирование
  • Работа - Руководители
  • Грузовые автомобили - Фургоны, тентованные, будки
  • Офисный персонал - Менеджеры по персоналу
  • Без специальных навыков - Курьеры
  • Маркетинг, реклама, PR - Маркетологи
  • Книги, канцтовары - Учебники, пособия, ноты
  • Бытовая техника, электроника - Магазины бытовой техники, электроники
  • Мебель - Мебель для офиса, учебы
  • Офисный персонал - Администраторы
  • Маркетинг, реклама, PR - Прочие вакансии
  • ТВ, бытовая техника - Антенны, спутниковое, цифровое ТВ
  • Продажи, закупки - Продавцы
  • Рабочие - Грузчики
  • Недвижимость - Застройщики, риелторы
  • Афиша, культурные центры - Культурные центры, клубы
  • Коммерческая. Продажа - Квартиры, дома под нежилое
  • Офисный персонал - Прочие вакансии
  • Автопринадлежности, аксессуары - Тенты, коврики, чехлы
  • Маркетинг, реклама, PR - Специалисты по связям с общественностью
  • Афиша, культурные центры - Афиша
  • Рабочие - Операторы
  • Недвижимость - Квартиры
  • Оборудование и инструменты - Инструменты
  • Торговля, общепит - Рекламные короба, щиты, вывески
  • Уход за животными - Услуги
  • Коммерческая. Продажа - Магазины, киоски, павильоны
  • Офисный персонал - Инспекторы отдела кадров
  • Культура, творчество - Манекенщицы, натурщики, модели
  • Рабочие - Переплетчики, печатники
  • Маркетинг, реклама, PR - Промоутеры
  • Без специальных навыков - Дворники, уборщики
  • Безопасность - Охранники
  • Культура, творчество - Переводчики
  • Одежда - Юбки, платья, сарафаны
еще

Организации и профессионалы
  • Фото-, видеостудии
  • Отделочные и ремонтные работы
  • Разработка, продажа ПО, веб-сайтов
  • Строительные работы
  • СМИ
  • Одежда, обувь, аксессуары
  • Строительные и отделочные материалы
  • Бытовые услуги
  • Промышленное оборудование
  • Агентства недвижимости, риелторы
  • Аналитические и консалтинговые компании
  • Компьютеры, оргтехника и материалы
  • Интернет-провайдеры
  • Косметика, парфюмерия
  • Торговые центры
  • Культурно-развлекательные центры, боулинги
  • Туристические агентства
  • Курьерские службы, доставка
  • Услуги строительной техники
  • Бытовая химия, хозтовары
  • Торговое и пищевое оборудование
  • Сети, сетевое оборудование
  • Металлоизделия
  • Автозапчасти, аксессуары
  • Мебель, предметы интерьера
  • Детские товары
  • Кадровые агентства
  • Ремонт и обслуживание техники
  • Автосервис
  • Переработка природных ресурсов, вторсырья
еще
Каждый день мы принимаем десятки решений. И не всегда можем точно объяснить, почему выбрали то или иное. Однако к любому, казалось бы, легкому выбору нас подталкивают окружающие обстоятельства. Этих подталкиваний множество — от явных (увидели рекламу и купили) до скрытых (10 лет слышали про эти духи, сейчас случайно их увидели и купили). Повсюду орудуют «архитекторы выбора» — те, кто мягко направляет нас к принятию «правильных» решений. Хотите научиться распознавать эти приемы и применять их в своем бизнесе? Читайте далее.

Как это работает

Архитектор выбора - тот, кто подталкивает к решению Кира поставляет продукты в частную школу, следит за приготовлением и подачей блюд. У Киры есть задача — сделать так, чтобы школьники потребляли более полезную пищу, а не вредную. При этом полностью заменять пирожные морковным пюре не планировала. Что сделала Кира? Поменяла выкладку товаров: полки, которые находятся на уровне глаз школьников, заполнила полезными блюдами, фруктами и овощами, а пирожные и картофель-фри сместила на полки выше или ниже уровня глаз. Результат поразил: потребление здоровых блюд в школе увеличилось на 25%.

Таким образом, Кира стала «архитектором выбора». Она «построила» такой контекст, в котором люди добровольно принимали решение в нужную ей сторону.

Вывод: архитектором выбора в разных ситуациях становятся разные люди. Это и те, кто перед выборами располагает кандидатов в списке. И врачи, которые предлагают разные методы лечения. И, конечно, продавцы.

Упростите покупателям жизнь

У большинства из нас есть телефоны с возможностью заменить стандартную мелодию на любимую. Но лишь 20% делают это, потому что «и так сойдет».
    Почему так происходит? Мышление людей инертно. Учитывайте это, когда предлагаете им товар: ленивый человеческий мозг всегда предпочтет вариант «попроще».
Вывод: не предлагайте множество вариантов. Если вы считаете, что один из них приводит к лучшему результату, закрепите его в качестве стандартного.

Спрашивайте о планах покупателей

Социологи выяснили: можно влиять на поступки людей, просто спрашивая об их намерениях. Автосалон N. провел опрос среди 40 тысяч автомобилистов, в ходе которого спрашивал: «Собираетесь ли вы менять автомобиль в течение ближайших шести месяцев?» В результате продажи автомобилей в этот период увеличились на 35%.

Вывод. Подставьте в вопрос «собираетесь ли вы покупать...» продукт, который вы продаете. Далее придумайте форму опроса для ваших клиентов (опрос на улице вблизи вашего магазина, в соцсетях, на сайте). Вы сами заметите, как у людей будет зарождаться идея купить ваш товар или воспользоваться услугой.

Устраняйте мелкие препятствия на пути к покупке

Правильный выбор может быть из множества вариантов Проследите путь вашего покупателя от знакомства с товаром до оплаты. Устраните на этом пути любые, даже самые незначительные препятствия, вроде неработающего по выходным телефона.

В Йельском университете провели эксперимент. Студентам в двух группах прочитали лекцию об угрозе столбняка и порекомендовали сделать прививку. Почти 100% студентов изъявили желание привиться. Однако в первой группе до медпункта дошли 3% студентов, во второй — 28%. Почему? Все просто: во второй группе студентам раздали карты кампуса, где кружком отметили медпункт, и попросили их запланировать поход. Так лекторы заранее устранили препятствия перед студентами.

Вывод. Вы видите, что каждая третья корзина в вашем интернет-магазине — брошенная? Что мешает посетителю завершить оплату? Возможно, нужно всего лишь изменить кнопку «Оплатить»: сделать ее заметнее или переместить выше-ниже. Покупатели звонят и обещают приехать сегодня, но так и не приезжают? Быть может, они просто не могут найти ваш офис? Повесьте указатели, ведущие к офису. Или (если переписка ведется через интернет) пришлите подробную схему проезда.

Опирайтесь на мнение большинства

Постоянно рассказывайте о сотнях, тысячах клиентов, которые купили у вас товар или услугу. Люди склонны доверять мнению большинства.

В одном музыкальном сообществе создали список песен малоизвестных групп. Посетители сайта могли прослушать фрагменты, чтобы решить, какие мелодии скачивать, при этом количество скачиваний отражалось на странице. Выяснилось, что чаще всего скачивали песни, уже имевшие высокий рейтинг.

Вывод: люди с наибольшим интересом относятся к продуктам, которые до них оценили другие. Это вирусный эффект, и он творит чудеса! Потому используйте в презентациях продукта волшебные фразы «900 благодарных клиентов», «500 отправленных заказов», «уже 2 000 людей оценили наш продукт» и т. д. Цифры должны быть реальными или приближенными к реальности.

Задавайте рамки выбора

Если предложить человеку на выбор воду за 64, 89, 119 и 163 рубля, он будет сравнивать только эти четыре варианта, даже не задумываясь, можно ли найти эту же воду дешевле в другом месте. Так вы задали для него рамки выбора.

Благотворительная организация собирает пожертвования. При этом предлагает варианты, сколько именно денег можно пожертвовать: 1000, 2000, 3000, 5000 рублей или другую сумму. На первый взгляд, вам дается свобода выбора из целых пяти вариантов. На самом деле планка задана — это минимум 1000 рублей.
    Помните про такое понятие, как «контрастные цены». Из нескольких вариантов чаще всего выбирают товар или услугу со средней ценой! Это правило золотой середины.
Талантливый архитектор выбора обязательно использует эти простые приемы. Каждый из них помогает мягко подтолкнуть клиента сделать то, что вам нужно. Облегчайте людям принятие решений, избавляйте их от длительных размышлений и зарабатывайте на этом хорошие деньги!

Закажите рекламную кампанию в агентстве Камелот Партнер

* Поля, обязательные для заполнения
Как к вам обращаться?
Как с вами связаться? *
Ваш комментарий *
Введите код с картинки *
Код
или позвоните нам по тел.
(+7 473) 253-33-66

Написать автору отзыв на статью

* Поля, обязательные для заполнения
Отзыв *
Имя *
E-mail для ответа
На случай, если потребуется что-то уточнить. Не публикуется, конфиденциальность гарантируется.
Введите код с картинки *
Код
Смотрите также
Реклама в интернете    Ошибки в рекламе    Куда нести деньги за рекламу    Как составить эффективное рекламное послание    Бизнес в соцсетях    Сарафанное радио в рекламе    Работа по знакомству    Как вернуться на прежнее место работы    Размещайте вакансии на сайте Камелот    Незаменимый сотрудник    Как отметить Новый год на работе    Украшаем праздничную елку    Идеи новогодних подарков    Что год грядущий нам готовит    12 причин поменять квартиру на дом    Купить дом в Воронеже    Тепло и уют в доме    Зарплата и ее виды    Рабочий    Эффективное объявление о вакансии    Улица Советская    Увольнение с работы    Уникальное торговое предложение    Как правильно построить переговоры    Как определить целевую аудиторию    Как повысить доход компании    Как повысить узнаваемость бренда    Повышаем средний чек    Большой успех: Олег Григорьев    Особенности продажи товаров премиум-класса