B2B
Кабинет
!
Хотите иметь доступ к полезным функциям сайта Камелот?
Чтобы работать на сайте было быстрее и удобнее, войдите или зарегистрируйтесь. Вот 10 дополнительных возможностей для решения ваших задач:
Дать объявление

Чтобы о вас заговорили

Объявления
  • Бытовая техника, электроника - Магазины бытовой техники, электроники
  • Кафе, рестораны, торжества - Кафе, рестораны, бары
  • Стройматериалы - Кладочные, сыпучие, ж/б изделия, растворы
  • Коммерческая. Продажа - Офисы
  • Оборудование и инструменты - Станки
  • Оборудование и инструменты - Инструменты
  • Недвижимость - Квартиры
  • Аренда - Квартиры
  • Туризм - Турагентства
  • Продукты питания - Продуктовые магазины
  • Строительство и ремонт - Спецтехника. Обустройство территорий
  • Электрика, освещение - Магазины электрики
  • Строительные услуги, отделка - Отделка, ремонт
  • Металл. Обработка - Металлоизделия
  • Аренда - Гаражи, парковочные места
  • С/х животные и птицы - Козы, овцы, коровы, лошади, свиньи
  • Оборудование и инструменты - Запчасти
  • Авто - Автосалоны и автодилеры
  • Оборудование и инструменты - Контрольно-измерительное
  • Перевозки, грузчики - Грузоперевозки, грузчики
  • Оборудование и инструменты - Емкости, баки
  • Коммерческая. Аренда - Помещения, здания
  • Недвижимость - Застройщики, риелторы
  • Оборудование и инструменты - Сварочное оборудование
  • Коммерческая. Продажа - Магазины, киоски, павильоны
  • Аренда - Участки
  • Строительные услуги, отделка - Фасадные и строительные работы
  • Хозтовары - Тара, упаковка
  • Одежда, обувь и аксессуары - Магазины одежды, обуви, аксессуаров
  • Сантехника, газ и отопление - Магазины сантехники, отопительного и газового оборудования
  • Оборудование и инструменты - Бытовки, контейнеры
  • Мебель, интерьер, обиход - Магазины мебели, товаров для дома
  • Коммерческая. Аренда - Магазины, киоски, павильоны
  • Туризм - Туры, путевки
  • Сырье, лом - Сырье, материалы
  • Окна, двери, балконы - Продажа окон, дверей, фурнитуры
  • Окна, двери, балконы - Изготовление, установка. Магазины
  • Металл. Обработка - Обработка, изготовление
  • Товары - Медицинское оборудование
  • Спорт - Магазины спорттоваров
  • Недвижимость - Дома, дачи
  • Сантехника, газ и отопление - Трубы, фитинги
  • Стройматериалы - Пиломатериалы
  • Приусадебное хозяйство и услуги - Услуги по хозяйству
  • Оборудование и инструменты - Аренда оборудования
еще

Организации и профессионалы
  • Банки
  • Аналитические и консалтинговые компании
  • Бизнес-центры
  • Агентства недвижимости, риелторы
  • Оценочная деятельность
  • Внебанковские кредиты
  • Агентства аренды, риелторы
  • Веб-студии, продвижение сайтов
  • Фото-, видеостудии
  • Страховые компании
  • Разработка, продажа ПО, веб-сайтов
  • Застройщики
  • Кафе, рестораны, бары
  • Инвестиционные компании
  • Ипотечные компании
  • Бытовые услуги
  • Грузовые и пассажирские перевозки
  • Одежда, обувь, аксессуары
  • Обслуживание торжеств
  • Автозапчасти, аксессуары
  • Строительные и отделочные материалы
  • Лизинговые компании
  • Ремонт и обслуживание техники
  • Промышленное оборудование
  • Дополнительное образование
  • Строительные работы
  • Мебель, предметы интерьера
  • СМИ
  • Компьютеры, оргтехника и материалы
  • Гостиницы, отели
  • Автосервис
  • Ювелирные изделия, бижутерия, подарки
  • Астрологи, маги
  • Кадровые агентства
  • Курсы иностранного языка
  • Бытовая химия, хозтовары
  • Курьерские службы, доставка
  • Проектные и дизайнерские работы
  • Туристические агентства
  • Охранные предприятия
  • Торговое и пищевое оборудование
  • Психологи
  • Косметика, парфюмерия
  • Аренда транспорта и спецтехники
  • Салоны красоты, парикмахерские, стилисты
еще
Популярность — это важный ресурс на сегодня, потому владелец любого бизнеса стремится, чтобы название его компании было постоянно на слуху. Известность — это тот самый материал, который в итоге и можно превратить в будущих покупателей и постоянных клиентов. Как повысить узнаваемость компании, как сделать, чтобы о вас говорили и в соцсетях, и на кассах гипермаркетов, — об этом читайте в нашей статье.

Формируйте доверие

Начнем с базы — доверия. Доверие делает бренд узнаваемым, это фундамент, на котором выстраиваются любые отношения, в том числе деловые. Доверие — основа рекомендаций и эффективной работы сарафанного радио. Как его заслужить?

Контент

Как сделать так, чтобы о вас заговорили Во-первых, с помощью интересного и полезного контента и вашего экспертного мнения. Делитесь информацией бесплатно, помогайте клиентам решать их задачи: щедрых людей любят, так что вас будут уважать и ценить. Давайте лайфхаки, любопытные факты, истории с примерами, в том числе зарисовки из вашей жизни, успешные кейсы и тому подобное. Контентом, который помог одному, будут делиться, так вы получите новых почитателей.

Сюда же относятся бесплатные вебинары и мастер-классы, которые увеличивают армию ваших поклонников в короткие сроки.

Кстати, есть еще один нехитрый прием. Как утверждают психологи, люди, которые открывают свои маленькие тайны, нравятся другим больше тех, кто этого не делает. Рассказывая даже самые бесполезные или курьезные, но безобидные факты о себе, вы создаете связь с подписчиками. В результате многие будут у вас покупать просто потому, что вы им нравитесь. Ваши читатели в любом случае — ваши единомышленники, так что сделать их своими друзьями — залог успеха.

Активность в соцсетях

Во-вторых, ваше постоянное присутствие в соцсетях. Дружите с читателями, отвечайте на вопросы и комментарии. В рамках разумного, конечно, — не вступая в многостраничные споры. Будьте вежливы, это очень ценится в сети. Кстати, в общении с аудиторией используйте прием «ты помог мне, теперь я помогу тебе». Не бойтесь спросить что-то или посоветоваться с подписчиками, дайте им тоже почувствовать себя экспертами. Вы же помните, что это ваши друзья?

Обученный персонал

Согласитесь, приятно, когда в магазине с вами вежливы и ненавязчивы — не высказывают свои оценки и суждения, а просто помогают подобрать товар. Так что обученность «первой линии» — тех, кто напрямую общается с клиентами, — влияет на то, будут ли вам доверять.

Позвольте себе делать глупости

Как повысить узнаваемость компании? Вот вам пример из истории. Американский шоумен и антрепренер Финеас Барнум однажды организовал музей. И чтобы о нем скорее заговорили, нанял пьяницу, дал ему пять кирпичей и сказал, чтобы тот раскладывал четыре из них по углам улицы вокруг музея. Затем он должен был подойти к первому кирпичу, заменить его пятым, подойти ко второму и заменить его первым и т. д., без объяснений. В конце каждого часа ему надо было показать входной билет в музей, войти, пройти через все помещения и выйти. После сего действа обмен кирпичей начинался заново. И так по кругу в течение нескольких дней. Говорят, к концу первого часа за пьяницей ходило около тысячи зевак. Когда он входил в музей, десятки человек шли за ним.
Делитесь информацией бесплатно Что это значит? Чтобы люди узнали о вашем существовании и заговорили о вас, не обязательно делать что-то умное и серьезное, пусть это будет нечто необычное, но привлекающее внимание. Разумеется, не забывайте рассказывать об этом в сетях, сопровождая фото и видео — например, в формате stories.

Поощряйте активистов

Историки считают, что армия Наполеона была предана своему полководцу во многом благодаря всяким его хитростям. Например, самым достойным солдатам Бонапарт дарил пестрые ленты в знак отличия. Солдаты, которые ленты не получили, сражались с еще большим рвением, ведь им было важно получить одобрение и подтверждение их значимости.

Всё дело в глубинных аспектах человеческой психики: человеку важно, чтобы результаты труда оценили по достоинству (даже если на словах он это отрицает).

Так что поощряйте активистов лайками, устраивайте небольшие розыгрыши, творческие конкурсы или конкурсы с репостами — увидите, как активизируется ваша аудитория и повысится ее лояльность.

А если хотите быстрых результатов и мечтаете, чтобы о вас узнали тысячи воронежцев, заявите о себе на крупнейших рекламных площадках региона — ресурсах компании Камелот Партнер.

Написать автору отзыв на статью

* Поля, обязательные для заполнения
Отзыв *
Имя *
E-mail для ответа
На случай, если потребуется что-то уточнить. Не публикуется, конфиденциальность гарантируется.
Введите код с картинки *
Код
Смотрите также
Повышаем средний чек    Большой успех: Олег Григорьев    Особенности продажи товаров премиум-класса    Повышаем конверсию    Как отличаться от конкурентов    Как определить целевую аудиторию    Как повысить доход компании    Как повысить узнаваемость бренда    Отстройка от конкурентов    Стратегии и тактики в кризис    Уникальное торговое предложение    Как правильно построить переговоры    Привычки успешного продавца    Что такое BTL    Знакомство: различия светского и делового этикета    Что неуместно в деловом интернет-общении    Как сделать так, чтобы о вас заговорили    Как провести лето с пользой    Как отметить Новый год на работе    Украшаем праздничную елку    Идеи новогодних подарков    Что год грядущий нам готовит    Работа с возражениями    Размещайте вакансии на сайте Камелот    Работа по знакомству    Как вернуться на прежнее место работы    Купить дом в Воронеже    Тепло и уют в доме    12 причин поменять квартиру на дом    Незаменимый сотрудник