B2B
Кабинет
!
Хотите иметь доступ к полезным функциям сайта Камелот?
Чтобы работать на сайте было быстрее и удобнее, войдите или зарегистрируйтесь. Вот 10 дополнительных возможностей для решения ваших задач:
Дать объявление

Бизнес в соцсетях

Объявления
  • Коммерческая. Аренда - Магазины, киоски, павильоны
  • Коммерческая. Продажа - Магазины, киоски, павильоны
  • Офисный персонал - Прочие вакансии
  • Офисный персонал - Операторы ПК, операторы колл-центров
  • Торговля, общепит - Рекламные короба, щиты, вывески
  • Продажи, закупки - Менеджеры по продажам
  • Культура, творчество - Дизайнеры, верстальщики
  • Офисный персонал - Помощники руководителя, предпринимателя
  • Книги, канцтовары - Учебники, пособия, ноты
  • Телефоны, связь - Аксессуары, комплектующие
  • Без специальных навыков - Курьеры
  • Коммерческая. Продажа - Квартиры, дома под нежилое
  • Продажи, закупки - Прочие вакансии
  • Коммерческая. Продажа - Офисы
  • Финансовые и юридические услуги - Бизнес-контакты
  • Офисный персонал - Менеджеры по персоналу
  • Работа - Руководители
  • Книги, канцтовары - Книги
  • Антиквариат, музыка, хобби - Антиквариат и коллекционирование
  • Без специальных навыков - Прочие вакансии
  • Маркетинг, реклама, PR - Рекламные представители
  • Без специальных навыков - Расклейщики
  • Рабочие строительных специальностей - Монтажники
  • Продажи, закупки - Риелторы, агенты по недвижимости
  • Мебель - Мебель для офиса, учебы
  • Оборудование и инструменты - Станки
  • Торговля, общепит - Витрины, прилавки, стеллажи, палатки
  • Животные - Кошки
  • Обувь мужская - Сапоги, полусапоги, ботинки
  • Работники автосервиса - Автослесари
  • Автопринадлежности, аксессуары - Тенты, коврики, чехлы
  • Недвижимость - Застройщики, риелторы
  • Маркетинг, реклама, PR - Специалисты по связям с общественностью
  • Офисный персонал - Секретари, пресс-секретари
  • Культура, творчество - Манекенщицы, натурщики, модели
  • Продажи, закупки - Продавцы
  • Офисный персонал - Администраторы
  • Финансовые услуги - Услуги банков, кредиты
  • Склад - Кладовщики
  • Контакты и общество - Сообщения
  • Маркетинг, реклама, PR - Маркетологи
  • Установка и ремонт техники - Компьютеры, интернет
  • Без специальных навыков - Диспетчеры
  • Недвижимость - Квартиры
  • Авто - Автосалоны и автодилеры
еще

Организации и профессионалы
  • Разработка, продажа ПО, веб-сайтов
  • Проектные и дизайнерские работы
  • СМИ
  • Одежда, обувь, аксессуары
  • Отделочные и ремонтные работы
  • Бытовые услуги
  • Промышленное оборудование
  • Агентства недвижимости, риелторы
  • Аналитические и консалтинговые компании
  • Интернет-провайдеры
  • Компьютеры, оргтехника и материалы
  • Торговые центры
  • Косметика, парфюмерия
  • Культурно-развлекательные центры, боулинги
  • Туристические агентства
  • Курьерские службы, доставка
  • Строительные и отделочные материалы
  • Услуги строительной техники
  • Строительные работы
  • Бытовая химия, хозтовары
  • Торговое и пищевое оборудование
  • Сети, сетевое оборудование
  • Металлоизделия
  • Мебель, предметы интерьера
  • Детские товары
  • Кадровые агентства
  • Ремонт и обслуживание техники
  • Переработка природных ресурсов, вторсырья
еще
Бизнес в соцсетях сегодня очень популярен, и тому есть ряд причин. Вложения на старте минимальные, искать потенциальных покупателей и клиентов, казалось бы, легко по информации на их страницах. Продавать также удобно: человек может за несколько минут познакомиться с продуктом, почитать отзывы от реальных покупателей и задать продавцу вопросы.

Отсюда многие делают вывод, что бизнес в соцсетях универсален и подходит для любого вида деятельности. Однако при том, что реклама в соцсетях действительно полезна и имеет сильные стороны, нужно хорошо понимать, кому и в каких случаях ее можно использовать, чтобы получить эффект.

Для кого подходят соцсети

Реклама в соцсетях - важный инструмент бизнеса Действительно, есть бизнес-направления, для которых на начальном этапе развития достаточно завести страничку в соцсети. Условно их можно разделить на две группы:

Недорогие товары и услуги

Покупки через соцсети имеют спонтанный характер. Человек видит симпатичное платье или колье, читает положительные отзывы, смотрит фотографии и резко начинает хотеть себе такое же. Ценник на товары для спонтанных покупок не превышает 5 000 рублей — с этой суммой не жалко расстаться и потеря таких денег не кажется фатальной.

Что продают? Недорогие косметику, одежду, украшения, часы и т. д. Сюда же относятся услуги нейл-мастеров, визажистов, парикмахеров.

«Вау-товары», или вирусные товары

Мода на них быстро распространяется и так же быстро угасает. Секрет ажиотажа — в ярких эмоциях, которые эти вещи вызывают у людей. Например, кулон «Сердце океана», как у Розы из «Титаника»; самая продаваемая игрушка в мире «Спиннер»; черная маска для лица, которая чудесным образом помогает избавиться от черных точек; говорящий хомяк, повторяющий за тобой смешным голосом — все это вау-товары. Они становятся хитами продаж ненадолго (чаще всего на полгода или год), но на пике популярности продавать их через соцсети легко.

Словом, покупать через соцсети человека подталкивают эмоции, и бизнес здесь построен именно на этом факторе. Здесь важно понимать, что люди заходят в сети пообщаться и развлечься, так что на покупку изначально не настроены. Тем более, если речь идет о дорогих покупках — таких, как квартира, автомобиль, оборудование. Люди склонны не принимать эмоциональных решений, а тщательно всё обдумать, сравнить цены, собрать отзывы и рассмотреть множество предложений по интересующей теме.

Соцсети здесь хороши для имиджевой рекламы — ваши бренд и продукты регулярно мелькают в интернете, так что аудитория их запомнит и узнает. Но обязательно нужно подкрепить это рекламой на серьезных ресурсах с высоким уровнем доверия у аудитории, потому что за покупками люди все равно идут туда.

5 соцсетей для продвижения

Фейсбук считается площадкой с деловой аудиторией Чтобы успешно решать задачи с помощью рекламы в соцсетях, нужно хорошо знать особенности каждой из них.

Facebook

Первая крупная соцсеть в мире, однако в России она уступает в популярности (да и в удобстве) сети ВКонтакте. Аудитория тут более «причесанная» и «продвинутая» в профессиональном плане — этакие виртуальные «белые воротнички». Здесь много предпринимателей, ИТ-специалистов, SMM-щиков. Интересно, что среди аудитории люди из столиц и больших городов, с достатком средним и выше среднего. В отличие от русских ВКонтакте и Одноклассников, через Фейсбук можно выйти на зарубежную аудиторию и вести бизнес на международном уровне.

Возраст: 25-50 лет.
Пол: поровну мужчин и женщин.
Какая реклама работает? Информационные, грамотно написанные посты.

ВКонтакте

Русский аналог соцсети Facebook, только существенно удобнее последнего. Что касается аудитории, есть миф, что во ВКонтакте сидят одни школьники. Это было правдой в начале 2010-х, но школьники с тех пор выросли и обрели платежеспособность. С другой стороны, интересы остались развлекательные — общение, игры, музыка, фильмы и др.

Возраст: 20-30 лет.
Пол: поровну мужчин и женщин.
Какая реклама работает? Таргетированная реклама, рекламные посты в популярных пабликах (рекомендованная длина поста — до 500 символов).

Одноклассники

Реклама в Одноклассниках хорошо охватывает домашнюю аудиторию Соцсеть для общения «бывших одноклассников», то есть по-настоящему взрослых людей. Также выделяют особую группу пользователей — «домохозяйки», которые заходят сюда обсудить семейные дела.

Возраст: 30-40 лет.
Пол: 70% женщин, 30% мужчин.
Какая реклама работает? Завлекающие посты с яркими картинками или видеороликом.

Инстаграм

Следует принципу «лучше 100 раз увидеть, чем один раз услышать», поэтому через него стоит продвигать эстетичные, визуально сильные товары. Кондитерская, пекущая шедевральные торты, фотограф с сюжетными снимками, мастера хендмейд — все они имеют хорошие шансы найти здесь свою аудиторию.

Возраст: до 24 лет
Пол: 70% женщин, 30% мужчин.
Какая реклама работает? Визуально красивые посты.

Твиттер

Отличается от других соцсетей аудиторией — здесь мужчины доминируют над женщинами. Это занятые люди, которые ценят свое время и в «Твиттер» заходят преимущественно с мобильных устройств (75% пользователей) и не больше, чем на 4 минуты за сутки. Рекламировать через эту соцсеть можно блог, новостной портал или корпоративный сайт.

Возраст: 20-40 лет.
Пол: 70% мужчин, 30% женщин.
Какая реклама работает? Рекламных инструментов в твиттере мало, обычно это короткие рекламные посты в крупных пабликах. Также хорошо работают хештеги — здесь, в отличие от Инстаграма, их ставят с умом, поэтому по хештегам можно найти действительно стоящую информацию.

Почему соцсетей не достаточно?

Используйте надежные рекламные площадки Учитывайте, что ни один серьезный бизнес не продержится на одних соцсетях, и на это есть как минимум 3 причины.

Администрация диктует свои правила

Вы — хозяин своей страницы в Инстаграме, но над вами все равно есть начальство в виде администрации соцсети. Именно она решает, где вы правы, а где — нет. Поэтому ваш магазин в соцсетях могут легко заблокировать за подписки на пользователей, рекламные комментарии (все это считается спамом) или просто по жалобе от конкурента. Ваша аудитория потеряет вас навсегда, если у вас не будет сайта или других каналов связи.

Сайт — визитная карточка компании

Представьте, что вы ищете часы и перед вами два магазина. У одного есть хороший сайт с дизайном и подробными фотографиями — видно, что над ним долго работали. А еще вы видели рекламу этого магазина в печатном издании. У второго — только группа ВКонтакте. Логично предположить, что вы выберете первый магазин. Наличие сайта, реклама в авторитетных изданиях уже говорят о надежности компании и заставляет доверять ей.
    Соцсети хороши как средство для дополнительного трафика на сайт, но не как основная бизнес-площадка!

В соцсетях — только малая часть вашей аудитории

Разные люди узнают о вашей компании из разных каналов — соцсетей, сайта, прессы, наружной рекламы в городе и т. д. Например, человек, которому нравилось бы кресло из вашего магазина, не зарегистрирован в Инстаграме, зато он увидит рекламу на обложке газеты или на любимом сайте.

Вывод: у серьезного бизнеса популярная страница в Инстаграме или во ВКонтакте — это только вершина айсберга. Создают их чаще всего, чтобы лить трафик на свой сайт или работать над имиджем. Отсюда вытекает вопрос: как именно работать над имиджем, с чего начать? Подробнее о рекламе в каждой из соцсетей читайте в наших следующих материалах.

Закажите рекламную кампанию в агентстве Камелот Партнер

* Поля, обязательные для заполнения
Как к вам обращаться?
Как с вами связаться? *
Ваш комментарий *
Введите код с картинки *
Код
или позвоните нам по тел.
(+7 473) 253-33-66

Написать автору отзыв на статью

* Поля, обязательные для заполнения
Отзыв *
Имя *
E-mail для ответа
На случай, если потребуется что-то уточнить. Не публикуется, конфиденциальность гарантируется.
Введите код с картинки *
Код
Смотрите также
Куда нести деньги за рекламу    Как составить эффективное рекламное послание    Сарафанное радио в рекламе    Реклама в интернете    Ошибки в рекламе    Как подтолкнуть клиента к выбору    Как провести лето с пользой    Работа по знакомству    Как вернуться на прежнее место работы    Размещайте вакансии на сайте Камелот    Зарплата и ее виды    Незаменимый сотрудник    Украшаем праздничную елку    Идеи новогодних подарков    Что год грядущий нам готовит    Как отметить Новый год на работе    Рабочий    Эффективное объявление о вакансии    12 причин поменять квартиру на дом    Тепло и уют в доме    Купить дом в Воронеже    Особенности продажи товаров премиум-класса    Повышаем конверсию    Стратегии и тактики в кризис    Уникальное торговое предложение    Как правильно построить переговоры    Привычки успешного продавца    Как повысить узнаваемость бренда    Повышаем средний чек    Большой успех: Олег Григорьев