Как составить эффективное рекламное послание


Рекламировать услуги компании — значит, укреплять ее репутацию. В этом деле важен каждый шаг — от  выбора площадки для размещения до составления рекламного послания. О том, как сделать качественную работающую рекламу, мы расскажем сегодня.

Подбирайте правильно цвета

Пример неудачного и удачного рекламного послания Визуальное оформление — первое, на что обращают внимание при знакомстве с рекламным посланием. Именно оно решает, будут ли читать/смотреть рекламу или нет.

Каждый цвет по-своему воздействует на наше сознание. Например, желтый ассоциируется с солнцем и вызывает положительные эмоции. Красный цвет — это вызов, возбуждение, его часто используют для анонса распродаж. Но помните, что яркие цвета сами по себе еще не делают картинку рекламного макета понятной и привлекательной. Для изготовления качественного послания нужна работа специалистов.

Есть три главных правила при создании статичного рекламного объявления (макета, баннера):
  • контрастные сочетания;
  • дизайн одного макета должен строиться не более, чем на трех цветах;
  • цветовые акценты — например, цвет логотипа может совпадать с одеждой модели.
Пример удачного преображения макета Посмотрите, как могут выглядеть неудачные рекламные сообщения и как они преображаются, если к ним правильно подобрать цвета и текст.

В качестве примера мы использовали рекламу, которую разработали для нашей компании. Примеры «неудачного» дизайна взяты из реальных макетов, присланных клиентами.

Не перегружайте текст

Обычно это бывает в наружной или печатной рекламе — когда рекламодатель хочет уместить на небольшой площади как можно больше информации о себе, а в оставшееся пространство — еще и три телефона. Только излишний текст «убивает» объявление — читать его становится сложно. Минимализм и простор — прежде всего.

Имейте в виду! Главные составляющие рекламного послания — преимущества + логотип компании + контакты. Рекламный посыл должен считываться за несколько секунд. Не важно — листает ли человек газету с вашим объявлением или едет по трассе мимо щита с рекламой.

Пример того, как выглядит перегруженный текстом макет (слева) и исправленный (справа):

Понятное рекламное послание

Разговаривайте с потенциальным покупателем на языке выгод. При знакомстве с продуктом человек не должен столкнуться с описанием сложных технических характеристик — это наводит скуку.

Вы производите качественные диваны с независимым пружинным блоком? Не нужно в самом начале описывать биконусные пятивитковые пружины, которые помещают в отдельные ячейки. Сразу укажите преимущества: служит такой матрас в два раза дольше обычного, а значит, вы сэкономите деньги; матрас принимает форму тела, а значит, вы и ваши близкие будут здоровыми и забудут от болях в спине; матрас не скрипит, так как пружины находятся в отдельных чехлах и не трутся.

Отдельно о том, как составлять текст вакансии. Пишите не только требования к претенденту, но и о том, что предлагаете. Вот наглядный пример. Угадайте, какое объявление о набор персонала сработало, а какое — нет:

Фраза, который ведет за собой

Что вы чувствуете, когда видите заголовок «Шерстяные серые перчатки», кроме скуки и желания никогда про эти перчатки не знать? Заголовок серый, как и товар, который он пытается продать.

В заголовке должна звучать проблема! «Серые шерстяные перчатки — тренд зимы-2017». Теперь вы озадачены: скоро зима, а вы без серых перчаток? Нужно немедленно исправляться и купить новинку. Что делать, где искать — в объявлении наверняка будет ответ.

Живой язык, а не канцеляризмы

Кому вы продаете — живым людям или утонувшим в деловом языке роботам? Просто почувствуйте, насколько фраза «планировать осуществить намерение приобрести покупку» — мертвая и бессмысленная. И самое главное — заменить ее можно простым и понятным «купить».

Закажите рекламную кампанию в агентстве Камелот Партнер

* Поля, обязательные для заполнения
Как к вам обращаться? *
Как с вами связаться? *
Ваш комментарий
или позвоните нам по телефону
(+7 473) 253-33-66

Написать автору отзыв на статью

* Поля, обязательные для заполнения