B2B
Кабинет
!
Хотите иметь доступ к полезным функциям сайта Камелот?
Чтобы работать на сайте было быстрее и удобнее, войдите или зарегистрируйтесь. Вот 10 дополнительных возможностей для решения ваших задач:
Дать объявление

Как составить эффективное рекламное послание

Объявления
  • Коммерческая. Аренда - Магазины, киоски, павильоны
  • Коммерческая. Продажа - Магазины, киоски, павильоны
  • Офисный персонал - Прочие вакансии
  • Офисный персонал - Операторы ПК, операторы колл-центров
  • Торговля, общепит - Рекламные короба, щиты, вывески
  • Продажи, закупки - Менеджеры по продажам
  • Культура, творчество - Дизайнеры, верстальщики
  • Офисный персонал - Помощники руководителя, предпринимателя
  • Книги, канцтовары - Учебники, пособия, ноты
  • Телефоны, связь - Аксессуары, комплектующие
  • Продажи, закупки - Прочие вакансии
  • Без специальных навыков - Курьеры
  • Коммерческая. Продажа - Квартиры, дома под нежилое
  • Офисный персонал - Менеджеры по персоналу
  • Работа - Руководители
  • Коммерческая. Продажа - Офисы
  • Финансовые и юридические услуги - Бизнес-контакты
  • Книги, канцтовары - Книги
  • Антиквариат, музыка, хобби - Антиквариат и коллекционирование
  • Без специальных навыков - Прочие вакансии
  • Маркетинг, реклама, PR - Рекламные представители
  • Без специальных навыков - Расклейщики
  • Рабочие строительных специальностей - Монтажники
  • Мебель - Мебель для офиса, учебы
  • Продажи, закупки - Риелторы, агенты по недвижимости
  • Оборудование и инструменты - Станки
  • Торговля, общепит - Витрины, прилавки, стеллажи, палатки
  • Животные - Кошки
  • Обувь мужская - Сапоги, полусапоги, ботинки
  • Работники автосервиса - Автослесари
  • Автопринадлежности, аксессуары - Тенты, коврики, чехлы
  • Недвижимость - Застройщики, риелторы
  • Маркетинг, реклама, PR - Специалисты по связям с общественностью
  • Офисный персонал - Секретари, пресс-секретари
  • Продажи, закупки - Продавцы
  • Культура, творчество - Манекенщицы, натурщики, модели
  • Офисный персонал - Администраторы
  • Финансовые услуги - Услуги банков, кредиты
  • Склад - Кладовщики
  • Недвижимость - Квартиры
  • Маркетинг, реклама, PR - Маркетологи
  • Установка и ремонт техники - Компьютеры, интернет
  • Авто - Автосалоны и автодилеры
  • Без специальных навыков - Диспетчеры
  • Контакты и общество - Сообщения
еще

Организации и профессионалы
  • Разработка, продажа ПО, веб-сайтов
  • Проектные и дизайнерские работы
  • СМИ
  • Одежда, обувь, аксессуары
  • Отделочные и ремонтные работы
  • Бытовые услуги
  • Промышленное оборудование
  • Агентства недвижимости, риелторы
  • Аналитические и консалтинговые компании
  • Компьютеры, оргтехника и материалы
  • Интернет-провайдеры
  • Торговые центры
  • Косметика, парфюмерия
  • Культурно-развлекательные центры, боулинги
  • Туристические агентства
  • Курьерские службы, доставка
  • Услуги строительной техники
  • Строительные работы
  • Строительные и отделочные материалы
  • Бытовая химия, хозтовары
  • Торговое и пищевое оборудование
  • Сети, сетевое оборудование
  • Металлоизделия
  • Мебель, предметы интерьера
  • Детские товары
  • Кадровые агентства
  • Ремонт и обслуживание техники
  • Переработка природных ресурсов, вторсырья
еще
Рекламировать услуги компании — значит, укреплять ее репутацию. В этом деле важен каждый шаг — от  выбора площадки для размещения до составления рекламного послания. О том, как сделать качественную работающую рекламу, мы расскажем сегодня.

Подбирайте правильно цвета

Пример неудачного и удачного рекламного послания Визуальное оформление — первое, на что обращают внимание при знакомстве с рекламным посланием. Именно оно решает, будут ли читать/смотреть рекламу или нет.

Каждый цвет по-своему воздействует на наше сознание. Например, желтый ассоциируется с солнцем и вызывает положительные эмоции. Красный цвет — это вызов, возбуждение, его часто используют для анонса распродаж. Но помните, что яркие цвета сами по себе еще не делают картинку рекламного макета понятной и привлекательной. Для изготовления качественного послания нужна работа специалистов.

Есть три главных правила при создании статичного рекламного объявления (макета, баннера):
  • контрастные сочетания;
  • дизайн одного макета должен строиться не более, чем на трех цветах;
  • цветовые акценты — например, цвет логотипа может совпадать с одеждой модели.
Пример удачного преображения макета Посмотрите, как могут выглядеть неудачные рекламные сообщения и как они преображаются, если к ним правильно подобрать цвета и текст.

В качестве примера мы использовали рекламу, которую разработали для нашей компании. Примеры «неудачного» дизайна взяты из реальных макетов, присланных клиентами.

Не перегружайте текст

Обычно это бывает в наружной или печатной рекламе — когда рекламодатель хочет уместить на небольшой площади как можно больше информации о себе, а в оставшееся пространство — еще и три телефона. Только излишний текст «убивает» объявление — читать его становится сложно. Минимализм и простор — прежде всего.

Имейте в виду! Главные составляющие рекламного послания — преимущества + логотип компании + контакты. Рекламный посыл должен считываться за несколько секунд. Не важно — листает ли человек газету с вашим объявлением или едет по трассе мимо щита с рекламой.

Пример того, как выглядит перегруженный текстом макет (слева) и исправленный (справа):

Понятное рекламное послание

Разговаривайте с потенциальным покупателем на языке выгод. При знакомстве с продуктом человек не должен столкнуться с описанием сложных технических характеристик — это наводит скуку.

Вы производите качественные диваны с независимым пружинным блоком? Не нужно в самом начале описывать биконусные пятивитковые пружины, которые помещают в отдельные ячейки. Сразу укажите преимущества: служит такой матрас в два раза дольше обычного, а значит, вы сэкономите деньги; матрас принимает форму тела, а значит, вы и ваши близкие будут здоровыми и забудут от болях в спине; матрас не скрипит, так как пружины находятся в отдельных чехлах и не трутся.

Отдельно о том, как составлять текст вакансии. Пишите не только требования к претенденту, но и о том, что предлагаете. Вот наглядный пример. Угадайте, какое объявление о набор персонала сработало, а какое — нет:

Фраза, который ведет за собой

Что вы чувствуете, когда видите заголовок «Шерстяные серые перчатки», кроме скуки и желания никогда про эти перчатки не знать? Заголовок серый, как и товар, который он пытается продать.

В заголовке должна звучать проблема! «Серые шерстяные перчатки — тренд зимы-2017». Теперь вы озадачены: скоро зима, а вы без серых перчаток? Нужно немедленно исправляться и купить новинку. Что делать, где искать — в объявлении наверняка будет ответ.

Живой язык, а не канцеляризмы

Кому вы продаете — живым людям или утонувшим в деловом языке роботам? Просто почувствуйте, насколько фраза «планировать осуществить намерение приобрести покупку» — мертвая и бессмысленная. И самое главное — заменить ее можно простым и понятным «купить».

Закажите рекламную кампанию в агентстве Камелот Партнер

* Поля, обязательные для заполнения
Как к вам обращаться?
Как с вами связаться? *
Ваш комментарий *
Введите код с картинки *
Код
или позвоните нам по тел.
(+7 473) 253-33-66

Написать автору отзыв на статью

* Поля, обязательные для заполнения
Отзыв *
Имя *
E-mail для ответа
На случай, если потребуется что-то уточнить. Не публикуется, конфиденциальность гарантируется.
Введите код с картинки *
Код
Смотрите также
Бизнес в соцсетях    Реклама в интернете    Сарафанное радио в рекламе    Как подтолкнуть клиента к выбору    Ошибки в рекламе    Куда нести деньги за рекламу    Как провести лето с пользой    Работа по знакомству    Как вернуться на прежнее место работы    Размещайте вакансии на сайте Камелот    Зарплата и ее виды    Незаменимый сотрудник    Рабочий    Как отметить Новый год на работе    Украшаем праздничную елку    Идеи новогодних подарков    Что год грядущий нам готовит    Купить дом в Воронеже    Эффективное объявление о вакансии    12 причин поменять квартиру на дом    Тепло и уют в доме    Как повысить узнаваемость бренда    Повышаем средний чек    Как сделать так, чтобы о вас заговорили    Чтобы о вас заговорили    Как определить целевую аудиторию    Как повысить доход компании    Большой успех: Олег Григорьев    Особенности продажи товаров премиум-класса    Повышаем конверсию