B2B
Кабинет
!
Хотите иметь доступ к полезным функциям сайта Камелот?
Чтобы работать на сайте было быстрее и удобнее, войдите или зарегистрируйтесь. Вот 10 дополнительных возможностей для решения ваших задач:
Дать объявление

Реклама в интернете

Объявления
  • Офисный персонал - Прочие вакансии
  • Без специальных навыков - Диспетчеры
  • Без специальных навыков - Расклейщики
  • Маркетинг, реклама, PR - Прочие вакансии
  • Без специальных навыков - Курьеры
  • Книги, канцтовары - Учебники, пособия, ноты
  • Коммерческая. Аренда - Базы, комплексы
  • Маркетинг, реклама, PR - Специалисты по продвижению сайта
  • Финансовые услуги - Услуги банков, кредиты
  • Контакты и общество - Сообщения
  • Офисный персонал - Помощники руководителя, предпринимателя
  • Продажи, закупки - Менеджеры по продажам
  • Маркетинг, реклама, PR - Рекламные представители
  • Бухгалтерия, финансы - Бухгалтеры, аудиторы
  • Маркетинг, реклама, PR - Маркетологи
  • Антиквариат, музыка, хобби - Антиквариат и коллекционирование
  • Торговля, общепит - Рекламные короба, щиты, вывески
  • Рабочие строительных специальностей - Монтажники
  • Одежда - Куртки, шубы, ветровки
  • Мебель - Мебель для офиса, учебы
  • Торговля, общепит - Витрины, прилавки, стеллажи, палатки
  • Офисный персонал - Инспекторы отдела кадров
  • Мебель, интерьер, обиход - Предметы декора, интерьера
  • Рабочие - Переплетчики, печатники
  • Работники индустрии красоты - Парикмахеры
  • Культура, творчество - Журналисты, редакторы, корректоры
  • Коммерческая. Продажа - Квартиры, дома под нежилое
  • Офисный персонал - Менеджеры по персоналу
  • Офисный персонал - Администраторы
  • Работники индустрии красоты - Мастера маникюра, педикюра, по наращиванию ногтей
  • Антиквариат, музыка, хобби - Аудио-, видеозаписи
  • Книги, канцтовары - Книги
  • Офисный персонал - Операторы ПК, операторы колл-центров
  • Рабочие - Прочие вакансии
  • Коммерческая. Продажа - Базы, комплексы
  • Маркетинг, реклама, PR - Промоутеры
  • Автобусы, микроавтобусы - Автобусы
  • Культура, творчество - Прочие вакансии
  • Бытовая техника, электроника - Магазины бытовой техники, электроники
  • Образование - Няни, гувернеры
  • ТВ, бытовая техника - Антенны, спутниковое, цифровое ТВ
  • Телефоны, связь - Аксессуары, комплектующие
  • Финансовые и юридические услуги - Бизнес-контакты
  • Культура, творчество - Дизайнеры, верстальщики
  • Оборудование и инструменты - Инструменты
еще

Организации и профессионалы
еще
Если хотите привлечь больше клиентов и увеличить продажи, вам нужно серьезно подойти к выбору каналов продвижения. Сегодня разберем подробно, как продвигать бизнес в интернете.

Сайт

Получайте горячих клиентов с помощью Яндекс.Директ и Google AdWords Начнем с сайта компании — базового способа продвижения бизнеса. Для многих фирм свой сайт — основной способ привлечения клиентов, если им заниматься и активно его продвигать. Со собственным сайтом вы выглядите более авторитетно в глазах потенциальных покупателей, а если в поисковике он выходит в топ, да еще вы сделали из него интернет-магазин, получите клиентов, желающих совершить и совершающих покупку прямо сейчас.

Только помните: сайт «своими руками» желаемых результатов не даст, здесь нужны специальные знания. Если таковых не имеете, пользуйтесь услугами профессионалов. Да, это стоит денег, но польза от хорошего «продающего» сайта не идет с этими затратами ни в какие сравнения.

Контекстная реклама

Сайт создан, и теперь вы хотите получить «горячих» клиентов? Будьте добры, настройте Яндекс.Директ и Google AdWords. Работают они так: человек пишет в поисковике запрос, на что система выдает ему список сайтов с нужным предложением, в числе которых будет и ваше.

Тематическая контекстная реклама работает еще и в сетях — на страницах сайтов, входящих в Партнерскую сеть рекламных систем (например, РСЯ — рекламная сеть Яндекса), если тематика рекламы соответствует интересам пользователя. Хотя для показа объявлений пользователь не вносит запрос, они все равно находятся в сфере его внимания (т.е. являются контекстными).

Пост сдал, пост принял, или о чем писать в соцсетях?

Ваши страницы в Facebook, Instagram, ВКонтакте и других соцсетях сработают на ура. Только ни к чему использовать все сразу, вам нужны только те, в которых «обитает» ваша целевая аудитория.

Пример: вы продаете электрооборудование, по всем параметрам вам целесообразно создать группу в Одноклассниках: охватите максимум целевой аудитории, привлечете потенциальных покупателей. А вот заводить аккаунт, например, в Instagram не имеет смысла: не тот формат, не та аудитория.
Используйте соцсети, в которых обитает ваша аудитория К контенту на своих страницах относитесь ответственно, используйте следующую формулу: посты продающие, интересные, полезные и развлекательные. Чередуйте их, такой микс будет и привлекать новую аудиторию, и удерживать существующую.

В чем удобство соцсетей? Вести страницы и группы в них можно самостоятельно и бесплатно, лояльность клиентов будет расти, вы сможете получать мгновенную обратную связь. Только не торопитесь: чтобы получить отдачу, времени понадобится немало. Терпение и труд — ваши главные помощники.

Таргетированная реклама

Чтобы ваши группы не остались в безвестности, продвигайте их. Не возбраняется покупка постов в других сообществах с вашей целевой аудиторией. Но самый популярный способ — таргетированная реклама. Это такие «записки на полях» социальных сетей, в ленте новостей и на стенах групп, соблазняющие пользователей перейти на ваш сайт или вступить в группу.

Отличие таргетированной рекламы от контекстной в том, что можно концентрироваться на очень узкой аудитории, подходящей именно вам, например, девушки 15-20 лет, поклонницы глянца, у которых через месяц день рождения.

Информационные каталоги и ресурсы

Большинство современных людей ищут информацию о чем угодно в интернете. Именно поэтому, чем больше данных и упоминаний о вас в сети, тем больше доверия вы вызываете у потенциальных покупателей. Размещение информации на ресурсах типа 2Gis, Яндекс.Справочник, Google Мой бизнес, каталог Камелота, не требует от вас специальных знаний и особых усилий, зато вас увидят сотни тысяч потенциальных клиентов.
Не пренебрегайте рассылками На таких площадках можно размещать не только свои контакты, но и товары с услугами. Например, на Яндекс.Маркете, который в одном месте объединяет предложения от разных компаний. Похожую функцию выполняют и доски объявлений, например, крупнейшая в Воронеже — сайт Камелот. Вы просто рассказываете о своих продуктах в подходящем вам разделе и получаете аудиторию, которая целенаправленно ищет похожее предложение и уже готова к покупке.

Рассылки

Удержать к вам интерес, повысить лояльность клиентов, помочь решиться на покупку тем, кто еще сомневается, помогают SMS, e-mail-рассылка и рассылки в мессенджерах.

Только собрать базу адресов придется самостоятельно, иначе рискуете получить штраф. Что может быть в смс-рассылке? Только короткие оповещения об акциях и скидках — в сообщениях ограниченное количество знаков. А вот e-mail-рассылка может и должна быть не только об акциях, но и с полезной вашему потенциальному клиенту информацией, например, в формате новостного дайджеста — главное, чтобы рассылка была действительно интересной и полезной.

Прежде проведите свое мини-исследование, найдите способы, которые действительно донесут информацию о ваших товарах и услугах именно целевой аудитории. А затем внедряйте эти каналы и наберитесь терпения, отдача не всегда будет моментальная. Если вы все же сомневаетесь в собственных силах, за помощью в продвижении бизнеса обращайтесь к профессионалам компании Камелот Партнер.

Закажите рекламную кампанию в агентстве Камелот Партнер

* Поля, обязательные для заполнения
Как к вам обращаться?
Как с вами связаться? *
Ваш комментарий *
Введите код с картинки *
Код
или позвоните нам по тел.
(+7 473) 253-33-66

Написать автору отзыв на статью

* Поля, обязательные для заполнения
Отзыв *
Имя *
E-mail для ответа
На случай, если потребуется что-то уточнить. Не публикуется, конфиденциальность гарантируется.
Введите код с картинки *
Код
Смотрите также
Ошибки в рекламе    Куда нести деньги за рекламу    Как подтолкнуть клиента к выбору    Как составить эффективное рекламное послание    Бизнес в соцсетях    Сарафанное радио в рекламе    Как вернуться на прежнее место работы    Работа по знакомству    Размещайте вакансии на сайте Камелот    Как повысить продуктивность без ущерба для себя    Как провести лето с пользой    Где искать работу    Незаменимый сотрудник    Купить дом в Воронеже    Тепло и уют в доме    12 причин поменять квартиру на дом    Зарплата и ее виды    Эффективное объявление о вакансии    Украшаем праздничную елку    Идеи новогодних подарков    Что год грядущий нам готовит    5 идей для необычного Нового года    Что дарить на Новый год ребенку    Как отметить Новый год на работе    Обновленная Советская площадь    Как выбрать новогоднюю елку    Работа с возражениями    Рабочий    5 весенних процедур для авто    Mercedez-Benz