B2B
Кабинет
!
Хотите иметь доступ к полезным функциям сайта Камелот?
Чтобы работать на сайте было быстрее и удобнее, войдите или зарегистрируйтесь. Вот 10 дополнительных возможностей для решения ваших задач:
Дать объявление

Реклама в интернете

Объявления
  • Коммерческая. Продажа - Офисы
  • Коммерческая. Аренда - Магазины, киоски, павильоны
  • Продажи, закупки - Менеджеры по продажам
  • Маркетинг, реклама, PR - Рекламные представители
  • Офисный персонал - Администраторы
  • Офисный персонал - Операторы ПК, операторы колл-центров
  • С/х принадлежности - Гамаки, качели, зонты, скамейки
  • Без специальных навыков - Курьеры
  • Маркетинг, реклама, PR - Промоутеры
  • Оборудование и инструменты - Запчасти
  • Финансовые и юридические услуги - Бизнес-контакты
  • Коммерческая. Аренда - Офисы
  • Книги, канцтовары - Учебники, пособия, ноты
  • Контакты и общество - Сообщения
  • Без специальных навыков - Расклейщики
  • Спорттовары - Велосипеды, велозапчасти
  • Торговля, общепит - Витрины, прилавки, стеллажи, палатки
  • Торговля, общепит - Рекламные короба, щиты, вывески
  • Антиквариат, музыка, хобби - Антиквариат и коллекционирование
  • Торговля, общепит - Оборудование для баров
  • Одежда - Куртки, шубы, ветровки
  • Мебель - Мебель для офиса, учебы
  • Рабочие - Обойщики, распиловщики, сборщики
  • Рабочие - Электрики, электромонтажники
  • Антиквариат, музыка, хобби - Творческие услуги, ремесла
  • Недвижимость - Дома, дачи
  • Работа - Юриспруденция
  • Рабочие - Переплетчики, печатники
  • Работники индустрии красоты - Парикмахеры
  • Установка и ремонт техники - ТВ, холодильники, бытовая техника
  • Без специальных навыков - Дворники, уборщики
  • Здоровье - Медицинские центры
  • Финансовые услуги - Услуги банков, кредиты
  • Книги, канцтовары - Книги
  • Маркетинг, реклама, PR - Специалисты по продвижению сайта
  • Рабочие - Прочие вакансии
  • Афиша, культурные центры - Афиша
  • Рабочие строительных специальностей - Монтажники
  • Офисный персонал - Офис-менеджеры
  • Оборудование и инструменты - Аренда оборудования
  • Офисный персонал - Прочие вакансии
  • Информационные технологии - Веб-мастера, дизайнеры
  • ТВ, бытовая техника - Антенны, спутниковое, цифровое ТВ
  • Телефоны, связь - Аксессуары, комплектующие
  • Культура, творчество - Дизайнеры, верстальщики
еще

Организации и профессионалы
  • Разработка, продажа ПО, веб-сайтов
  • Проектные и дизайнерские работы
  • Компьютеры, оргтехника и материалы
  • СМИ
  • Бытовая химия, хозтовары
  • Одежда, обувь, аксессуары
  • Отделочные и ремонтные работы
  • Промышленное оборудование
  • Агентства недвижимости, риелторы
  • Аналитические и консалтинговые компании
  • Интернет-провайдеры
  • Торговые центры
  • Косметика, парфюмерия
  • Культурно-развлекательные центры, боулинги
  • Цветы, саженцы
  • Сотовые телефоны, аксессуары
  • Туристические агентства
  • Курьерские службы, доставка
  • Бытовые услуги
  • Строительные и отделочные материалы
  • Торговое и пищевое оборудование
  • Сети, сетевое оборудование
  • Металлоизделия
  • Автозапчасти, аксессуары
  • Мебель, предметы интерьера
  • Детские товары
  • Кадровые агентства
  • Ремонт и обслуживание техники
  • Переработка природных ресурсов, вторсырья
еще
Если хотите привлечь больше клиентов и увеличить продажи, вам нужно серьезно подойти к выбору каналов продвижения. Сегодня разберем подробно, как продвигать бизнес в интернете.

Сайт

Получайте горячих клиентов с помощью Яндекс.Директ и Google AdWords Начнем с сайта компании — базового способа продвижения бизнеса. Для многих фирм свой сайт — основной способ привлечения клиентов, если им заниматься и активно его продвигать. Со собственным сайтом вы выглядите более авторитетно в глазах потенциальных покупателей, а если в поисковике он выходит в топ, да еще вы сделали из него интернет-магазин, получите клиентов, желающих совершить и совершающих покупку прямо сейчас.

Только помните: сайт «своими руками» желаемых результатов не даст, здесь нужны специальные знания. Если таковых не имеете, пользуйтесь услугами профессионалов. Да, это стоит денег, но польза от хорошего «продающего» сайта не идет с этими затратами ни в какие сравнения.

Контекстная реклама

Сайт создан, и теперь вы хотите получить «горячих» клиентов? Будьте добры, настройте Яндекс.Директ и Google AdWords. Работают они так: человек пишет в поисковике запрос, на что система выдает ему список сайтов с нужным предложением, в числе которых будет и ваше.

Тематическая контекстная реклама работает еще и в сетях — на страницах сайтов, входящих в Партнерскую сеть рекламных систем (например, РСЯ — рекламная сеть Яндекса), если тематика рекламы соответствует интересам пользователя. Хотя для показа объявлений пользователь не вносит запрос, они все равно находятся в сфере его внимания (т.е. являются контекстными).

Пост сдал, пост принял, или о чем писать в соцсетях?

Ваши страницы в Facebook, Instagram, ВКонтакте и других соцсетях сработают на ура. Только ни к чему использовать все сразу, вам нужны только те, в которых «обитает» ваша целевая аудитория.

Пример: вы продаете электрооборудование, по всем параметрам вам целесообразно создать группу в Одноклассниках: охватите максимум целевой аудитории, привлечете потенциальных покупателей. А вот заводить аккаунт, например, в Instagram не имеет смысла: не тот формат, не та аудитория.
Используйте соцсети, в которых обитает ваша аудитория К контенту на своих страницах относитесь ответственно, используйте следующую формулу: посты продающие, интересные, полезные и развлекательные. Чередуйте их, такой микс будет и привлекать новую аудиторию, и удерживать существующую.

В чем удобство соцсетей? Вести страницы и группы в них можно самостоятельно и бесплатно, лояльность клиентов будет расти, вы сможете получать мгновенную обратную связь. Только не торопитесь: чтобы получить отдачу, времени понадобится немало. Терпение и труд — ваши главные помощники.

Таргетированная реклама

Чтобы ваши группы не остались в безвестности, продвигайте их. Не возбраняется покупка постов в других сообществах с вашей целевой аудиторией. Но самый популярный способ — таргетированная реклама. Это такие «записки на полях» социальных сетей, в ленте новостей и на стенах групп, соблазняющие пользователей перейти на ваш сайт или вступить в группу.

Отличие таргетированной рекламы от контекстной в том, что можно концентрироваться на очень узкой аудитории, подходящей именно вам, например, девушки 15-20 лет, поклонницы глянца, у которых через месяц день рождения.

Информационные каталоги и ресурсы

Большинство современных людей ищут информацию о чем угодно в интернете. Именно поэтому, чем больше данных и упоминаний о вас в сети, тем больше доверия вы вызываете у потенциальных покупателей. Размещение информации на ресурсах типа 2Gis, Яндекс.Справочник, Google Мой бизнес, каталог Камелота, не требует от вас специальных знаний и особых усилий, зато вас увидят сотни тысяч потенциальных клиентов.
Не пренебрегайте рассылками На таких площадках можно размещать не только свои контакты, но и товары с услугами. Например, на Яндекс.Маркете, который в одном месте объединяет предложения от разных компаний. Похожую функцию выполняют и доски объявлений, например, крупнейшая в Воронеже — сайт Камелот. Вы просто рассказываете о своих продуктах в подходящем вам разделе и получаете аудиторию, которая целенаправленно ищет похожее предложение и уже готова к покупке.

Рассылки

Удержать к вам интерес, повысить лояльность клиентов, помочь решиться на покупку тем, кто еще сомневается, помогают SMS, e-mail-рассылка и рассылки в мессенджерах.

Только собрать базу адресов придется самостоятельно, иначе рискуете получить штраф. Что может быть в смс-рассылке? Только короткие оповещения об акциях и скидках — в сообщениях ограниченное количество знаков. А вот e-mail-рассылка может и должна быть не только об акциях, но и с полезной вашему потенциальному клиенту информацией, например, в формате новостного дайджеста — главное, чтобы рассылка была действительно интересной и полезной.

Прежде проведите свое мини-исследование, найдите способы, которые действительно донесут информацию о ваших товарах и услугах именно целевой аудитории. А затем внедряйте эти каналы и наберитесь терпения, отдача не всегда будет моментальная. Если вы все же сомневаетесь в собственных силах, за помощью в продвижении бизнеса обращайтесь к профессионалам компании Камелот Партнер.

Закажите рекламную кампанию в агентстве Камелот Партнер

* Поля, обязательные для заполнения
Как к вам обращаться?
Как с вами связаться? *
Ваш комментарий *
Введите код с картинки *
Код
или позвоните нам по тел.
(+7 473) 253-33-66

Написать автору отзыв на статью

* Поля, обязательные для заполнения
Отзыв *
Имя *
E-mail для ответа
На случай, если потребуется что-то уточнить. Не публикуется, конфиденциальность гарантируется.
Введите код с картинки *
Код
Смотрите также
Ошибки в рекламе    Куда нести деньги за рекламу    Как составить эффективное рекламное послание    Бизнес в соцсетях    Сарафанное радио в рекламе    Как подтолкнуть клиента к выбору    Как провести лето с пользой    Как вернуться на прежнее место работы    Работа по знакомству    Размещайте вакансии на сайте Камелот    Как повысить продуктивность без ущерба для себя    Незаменимый сотрудник    Зарплата и ее виды    Где искать работу    Рабочий    Эффективное объявление о вакансии    Украшаем праздничную елку    Идеи новогодних подарков    5 идей для необычного Нового года    Что дарить на Новый год ребенку    Как выбрать новогоднюю елку    Разнообразим праздничный стол    Как отметить Новый год на работе    Что год грядущий нам готовит    12 причин поменять квартиру на дом    Тепло и уют в доме    Работа с возражениями    Купить дом в Воронеже    Часы    Обновленная Советская площадь