B2B
Кабинет
!
Хотите иметь доступ к полезным функциям сайта Камелот?
Чтобы работать на сайте было быстрее и удобнее, войдите или зарегистрируйтесь. Вот 10 дополнительных возможностей для решения ваших задач:
Дать объявление

Отстройка от конкурентов

Объявления
  • Коммерческая. Продажа - Помещения, здания
  • Бытовая техника, электроника - Магазины бытовой техники, электроники
  • Кафе, рестораны, торжества - Кафе, рестораны, бары
  • Стройматериалы - Кладочные, сыпучие, ж/б изделия, растворы
  • Оборудование и инструменты - Инструменты
  • Металл. Обработка - Металлоизделия
  • Оборудование и инструменты - Запчасти
  • Перевозки, грузчики - Грузоперевозки, грузчики
  • Туризм - Турагентства
  • Оборудование и инструменты - Станки
  • Продукты питания - Продуктовые магазины
  • Строительство и ремонт - Спецтехника. Обустройство территорий
  • Финансовые и юридические услуги - Юристы, оформление документов
  • Коммерческая. Продажа - Офисы
  • Электрика, освещение - Магазины электрики
  • Строительные услуги, отделка - Отделка, ремонт
  • Строительные услуги, отделка - Фасадные и строительные работы
  • Стройматериалы - Кровля, утеплители, водостоки
  • Оборудование и инструменты - Контрольно-измерительное
  • Металл. Обработка - Обработка, изготовление
  • Окна, двери, балконы - Изготовление, установка. Магазины
  • Авто - Автосалоны и автодилеры
  • Аренда - Гаражи, парковочные места
  • Сырье, лом - Сырье, материалы
  • Одежда, обувь и аксессуары - Магазины одежды, обуви, аксессуаров
  • Оборудование и инструменты - Сварочное оборудование
  • С/х животные и птицы - Козы, овцы, коровы, лошади, свиньи
  • Коммерческая. Аренда - Помещения, здания
  • Аренда - Квартиры
  • Хозтовары - Тара, упаковка
  • Хозтовары - Магазины хозтоваров
  • Электрика, освещение - Электромонтажное оборудование
  • Туризм - Туры, путевки
  • Окна, двери, балконы - Продажа окон, дверей, фурнитуры
  • Сантехника, газ и отопление - Магазины сантехники, отопительного и газового оборудования
  • Строительство и ремонт - Крепеж
  • Электрика, освещение - Кабель, провод
  • Товары - Медицинское оборудование
  • Оборудование и инструменты - Бытовки, контейнеры
  • Оборудование и инструменты - Аренда оборудования
  • Установка и ремонт техники - ТВ, холодильники, бытовая техника
  • Аренда - Краткосрочная аренда
  • Антиквариат, музыка, хобби - Творческие услуги, ремесла
  • Спорт - Магазины спорттоваров
  • Строительные услуги, отделка - Кровельные работы
еще

Организации и профессионалы
  • Банки
  • Аналитические и консалтинговые компании
  • Бизнес-центры
  • Агентства недвижимости, риелторы
  • Оценочная деятельность
  • Внебанковские кредиты
  • Агентства аренды, риелторы
  • Кафе, рестораны, бары
  • Веб-студии, продвижение сайтов
  • Фото-, видеостудии
  • Страховые компании
  • Разработка, продажа ПО, веб-сайтов
  • Застройщики
  • Инвестиционные компании
  • Ипотечные компании
  • Бытовые услуги
  • Грузовые и пассажирские перевозки
  • Автозапчасти, аксессуары
  • Одежда, обувь, аксессуары
  • Обслуживание торжеств
  • Ремонт и обслуживание техники
  • Компьютеры, оргтехника и материалы
  • Лизинговые компании
  • Строительные и отделочные материалы
  • Мебель, предметы интерьера
  • Промышленное оборудование
  • Дополнительное образование
  • Автосервис
  • СМИ
  • Гостиницы, отели
  • Бытовая химия, хозтовары
  • Ювелирные изделия, бижутерия, подарки
  • Туристические агентства
  • Астрологи, маги
  • Кадровые агентства
  • Книги, печатная продукция, канцтовары
  • Курсы иностранного языка
  • Курьерские службы, доставка
  • Проектные и дизайнерские работы
  • Охранные предприятия
  • Торговое и пищевое оборудование
  • Психологи
  • Косметика, парфюмерия
  • Аренда транспорта и спецтехники
  • Салоны красоты, парикмахерские, стилисты
еще
"Как найти свою нишу в бизнесе?" — вопрос непростой. Собственное дело сейчас открывают все, кому ни лень, а вот достигают успеха в бизнесе немногие. А все потому, что на перенасыщенном предложениями рынке стабильно привлекать клиента можно, только выделяясь среди конкурентов. Несколько способов, как отстроиться от конкурентов, вы найдете ниже.

Уникальность как преимущество

Выделиться можно с помощью интересной подачи и высококлассного сервиса Если вы предлагаете уникальный товар или придумали реальное ноу-хау — вопросов нет. Это уже серьезное преимущество перед конкурентами, на которое и стоит делать упор.

Но обычно все гораздо проще — вы выходите на рынок с товаром или услугой, которые давно придуманы. Выделиться здесь можно разве что при помощи интересной подачи и качественного сервиса. Создайте необычный дизайн, придумайте упаковку, сделайте что-то такое, что разорвет шаблоны покупателей.

Пример: компания N продает молочные продукты. Ничего необычного: стандартный набор продукции, хорошее качество. Их уникальность — в минималистичной упаковке черного цвета. Необычно? Да. Привлекательно? Да. Разлетаются, как горячие пирожки.

На всех скоростях

Вашим преимуществом может стать и высококлассный сервис. Люди не любят ждать, хотят все получать быстро — так увеличьте скорость!

Сверхскоростной интернет, моментальное обслуживание в сетях быстрого питания, мгновенные денежные переводы, курьерские доставки, постепенно вытесняющие с рынка даже Почту России — примеров тут масса. Чем быстрее будет ваша скорость обслуживания, тем охотнее будут обращаться к вам и, кстати, тем больше клиентов в единицу времени вы успеете обслужить и денег заработать.

Пример: у вас интернет-магазин одежды, вы знаете, что стандартная доставка по городу — 1-3 дня. А вы сделайте доставку прямо в день заказа. Увидите, как будут приятно удивлены клиенты.

Если вас нет в интернете, вы не существуете

Огромную роль в отстройке от конкурентов сейчас играет интернет-продвижение. Потому зайдите на свой сайт и странички в соцсетях (а заодно и к конкурентам, для сравнения). Внимательно рассмотрите их. Каково первое впечатление? Все ли понятно впервые зашедшему? Чего не хватает? Что можно улучшить? С вами легко связаться? А сделать заказ? Если ваши сайт и профили уже как родные и вам не хватает критичности взгляда, привлеките знакомых, коллег, создайте из них мобильную фокус-группу. Пусть она даст вам ответы на вопросы. Получите непредвзятые оценки и действуйте.

Важно и что рассказывать, и как

На своей страничке пишите о том, в чем хорошо разбираетесь: своих товарах и услугах. Делитесь тонкостями, секретами, полезными советами. Не бойтесь переборщить с нравоучениями или выболтать тайны бизнеса. Репутация компетентного специалиста — это то, что вам нужно и то, что любят покупатели.

Помните: современный пользователь избалован обилием информации, поэтому удивить его и выделиться среди конкурентов можно как с помощью оригинального контента в паблике, так и необычной подачей материала.
Разрозненность в оформлении материалов создает хаос, который считывается как хаос в вашей голове Лучше выберите один стиль и придерживайтесь его во всех публикациях. Разрозненность в оформлении материалов создает хаос, который считывается как хаос в вашей голове. А кто пойдет за решением вопроса к человеку с беспорядком в мыслях? Ясность в подаче — ясность в голове. А клиенты любят, когда все ясно и понятно.

Не пользуйтесь ничем чужим. Идеями, слизанными у конкурентов «витающими в воздухе», вдохновляться можно, но все равно нужно перерабатывать и добавлять свое. Если хотите, чтобы к вам относились серьезно, не работайте в лубочном стиле (если только это не ваша уникальная фишка) и не занимайтесь самодеятельностью. Если дизайн, фото, видео и составление текстов — категорически не ваше, наймите профессиональных копирайтера, дизайнера, фотографа, видеографа, — и свои время и нервы сэкономите, и желаемых результатов достигните.

Помимо оригинального контента у вашего сайта должна быть четкая и ясная навигация, чтобы клиент не сбежал в ужасе, не разобравшись. А первый признак удобства — простота и логика. Если клиент ищет у вас конкретную вещь или услугу, он ее должен находить.

Пример: вы занимаетесь организацией праздников и везде обещаете «Любой праздник любого уровня». Но вашим клиентам не нужно «любой», им нужна конкретика: свадьба, юбилей, корпоратив, детский праздник. Так создайте страницы с подробным описанием для каждого праздника!

Собирайте обратную связь

Прежде чем решиться на покупку, человек хочет знать, что другие думают о вас, подойдет ли продукт ему. Так помогите в этом! Создайте на сайте форму обратной связи, дайте возможность клиентам рассказать, как они оценивают вашу деятельность, чего им не хватает, что можно улучшить. Отзывы — важный ресурс для повышения конверсии, превращения посетителей в покупателей.

Как видите, при творческом подходе и наличии фантазии всегда можно придумать, чем выделиться среди конкурентов. А грамотно спланировать и выстроить процесс вам помогут профессионалы компании «Камелот Партнер».

Закажите рекламную кампанию в агентстве Камелот Партнер

* Поля, обязательные для заполнения
Как к вам обращаться?
Как с вами связаться? *
Ваш комментарий *
Введите код с картинки *
Код
или позвоните нам по тел.
(+7 473) 253-33-66

Написать автору отзыв на статью

* Поля, обязательные для заполнения
Отзыв *
Имя *
E-mail для ответа
На случай, если потребуется что-то уточнить. Не публикуется, конфиденциальность гарантируется.
Введите код с картинки *
Код
Смотрите также
Большой успех: Олег Григорьев    Особенности продажи товаров премиум-класса    Повышаем конверсию    Как отличаться от конкурентов    Стратегии и тактики в кризис    Уникальное торговое предложение    Как построить бизнес без затрат    Как определить целевую аудиторию    Как повысить доход компании    Как повысить узнаваемость бренда    Повышаем средний чек    Как правильно построить переговоры    Что такое BTL    Знакомство: различия светского и делового этикета    Что неуместно в деловом интернет-общении    Чтобы о вас заговорили    Привычки успешного продавца    Как рекламировать себя без вложений    Как оценить репутацию компании    Как провести лето с пользой    Работа по знакомству    Как вернуться на прежнее место работы    Размещайте вакансии на сайте Камелот    Работа с возражениями    Как повысить продуктивность без ущерба для себя    Как отметить Новый год на работе    Украшаем праздничную елку    Идеи новогодних подарков    Что год грядущий нам готовит    5 идей для необычного Нового года