Отстройка от конкурентов


"Как найти свою нишу в бизнесе?" — вопрос непростой. Собственное дело сейчас открывают все, кому ни лень, а вот достигают успеха в бизнесе немногие. А все потому, что на перенасыщенном предложениями рынке стабильно привлекать клиента можно, только выделяясь среди конкурентов. Несколько способов, как отстроиться от конкурентов, вы найдете ниже.

Уникальность как преимущество

Выделиться можно с помощью интересной подачи и высококлассного сервиса Если вы предлагаете уникальный товар или придумали реальное ноу-хау — вопросов нет. Это уже серьезное преимущество перед конкурентами, на которое и стоит делать упор.

Но обычно все гораздо проще — вы выходите на рынок с товаром или услугой, которые давно придуманы. Выделиться здесь можно разве что при помощи интересной подачи и качественного сервиса. Создайте необычный дизайн, придумайте упаковку, сделайте что-то такое, что разорвет шаблоны покупателей.

Пример: компания N продает молочные продукты. Ничего необычного: стандартный набор продукции, хорошее качество. Их уникальность — в минималистичной упаковке черного цвета. Необычно? Да. Привлекательно? Да. Разлетаются, как горячие пирожки.

На всех скоростях

Вашим преимуществом может стать и высококлассный сервис. Люди не любят ждать, хотят все получать быстро — так увеличьте скорость!

Сверхскоростной интернет, моментальное обслуживание в сетях быстрого питания, мгновенные денежные переводы, курьерские доставки, постепенно вытесняющие с рынка даже Почту России — примеров тут масса. Чем быстрее будет ваша скорость обслуживания, тем охотнее будут обращаться к вам и, кстати, тем больше клиентов в единицу времени вы успеете обслужить и денег заработать.

Пример: у вас интернет-магазин одежды, вы знаете, что стандартная доставка по городу — 1-3 дня. А вы сделайте доставку прямо в день заказа. Увидите, как будут приятно удивлены клиенты.

Если вас нет в интернете, вы не существуете

Огромную роль в отстройке от конкурентов сейчас играет интернет-продвижение. Потому зайдите на свой сайт и странички в соцсетях (а заодно и к конкурентам, для сравнения). Внимательно рассмотрите их. Каково первое впечатление? Все ли понятно впервые зашедшему? Чего не хватает? Что можно улучшить? С вами легко связаться? А сделать заказ? Если ваши сайт и профили уже как родные и вам не хватает критичности взгляда, привлеките знакомых, коллег, создайте из них мобильную фокус-группу. Пусть она даст вам ответы на вопросы. Получите непредвзятые оценки и действуйте.

Важно и что рассказывать, и как

На своей страничке пишите о том, в чем хорошо разбираетесь: своих товарах и услугах. Делитесь тонкостями, секретами, полезными советами. Не бойтесь переборщить с нравоучениями или выболтать тайны бизнеса. Репутация компетентного специалиста — это то, что вам нужно и то, что любят покупатели.

Помните: современный пользователь избалован обилием информации, поэтому удивить его и выделиться среди конкурентов можно как с помощью оригинального контента в паблике, так и необычной подачей материала.
Разрозненность в оформлении материалов создает хаос, который считывается как хаос в вашей голове Лучше выберите один стиль и придерживайтесь его во всех публикациях. Разрозненность в оформлении материалов создает хаос, который считывается как хаос в вашей голове. А кто пойдет за решением вопроса к человеку с беспорядком в мыслях? Ясность в подаче — ясность в голове. А клиенты любят, когда все ясно и понятно.

Не пользуйтесь ничем чужим. Идеями, слизанными у конкурентов «витающими в воздухе», вдохновляться можно, но все равно нужно перерабатывать и добавлять свое. Если хотите, чтобы к вам относились серьезно, не работайте в лубочном стиле (если только это не ваша уникальная фишка) и не занимайтесь самодеятельностью. Если дизайн, фото, видео и составление текстов — категорически не ваше, наймите профессиональных копирайтера, дизайнера, фотографа, видеографа, — и свои время и нервы сэкономите, и желаемых результатов достигните.

Помимо оригинального контента у вашего сайта должна быть четкая и ясная навигация, чтобы клиент не сбежал в ужасе, не разобравшись. А первый признак удобства — простота и логика. Если клиент ищет у вас конкретную вещь или услугу, он ее должен находить.

Пример: вы занимаетесь организацией праздников и везде обещаете «Любой праздник любого уровня». Но вашим клиентам не нужно «любой», им нужна конкретика: свадьба, юбилей, корпоратив, детский праздник. Так создайте страницы с подробным описанием для каждого праздника!

Собирайте обратную связь

Прежде чем решиться на покупку, человек хочет знать, что другие думают о вас, подойдет ли продукт ему. Так помогите в этом! Создайте на сайте форму обратной связи, дайте возможность клиентам рассказать, как они оценивают вашу деятельность, чего им не хватает, что можно улучшить. Отзывы — важный ресурс для повышения конверсии, превращения посетителей в покупателей.

Как видите, при творческом подходе и наличии фантазии всегда можно придумать, чем выделиться среди конкурентов. А грамотно спланировать и выстроить процесс вам помогут профессионалы компании «Камелот Партнер».

Закажите рекламную кампанию в агентстве Камелот Партнер

* Поля, обязательные для заполнения
Как к вам обращаться?
Как с вами связаться? *
Ваш комментарий *
Введите код с картинки *
Код
или позвоните нам по тел.
(+7 473) 253-33-66

Написать автору отзыв на статью

* Поля, обязательные для заполнения
Смотрите также
Знакомство: различия светского и делового этикета    Что неуместно в деловом интернет-общении    Привычки успешного продавца    Как рекламировать себя без вложений    Как определить целевую аудиторию    Что такое BTL    Как оценить репутацию компании    Что делать с негативными отзывами    Как повысить доход компании    Как повысить узнаваемость бренда    Повышаем средний чек    Большой успех: Олег Григорьев    Особенности продажи товаров премиум-класса    Повышаем конверсию    Как отличаться от конкурентов    Стратегии и тактики в кризис    Уникальное торговое предложение    Чтобы о вас заговорили    Как построить бизнес без затрат    Как правильно построить переговоры    Как провести лето с пользой    5 идей для необычного Нового года    Что дарить на Новый год ребенку    Как выбрать новогоднюю елку    Разнообразим праздничный стол    Как отметить Новый год на работе    Украшаем праздничную елку    Идеи новогодних подарков    Что год грядущий нам готовит    Работа с возражениями