Повышаем конверсию


Вы продаете товар или оказываете услуги. Ваша работа может казаться вам очень значимой и полезной, но по-настоящему оценить ее помогут постоянные клиенты. Если к вам в магазин или на сайт приходят снова и снова, — вы умеете удерживать посетителей и превращать их в покупателей. Но если клиенты пропадают, нужно что-то менять. То есть повышать конверсию.

Конверсия — это превращение ваших посетителей (офиса, магазина, сайта) в постоянных покупателей — тех, кто делает заказы и платит деньги. Если ваша задача — увеличить продажи, повышение конверсии вам тоже необходимо.

Несколько советов, как это сделать, вы найдете ниже.

Прокачайте продавцов

Мастерами продаж не рождаются, а становятся Мастерами продаж не рождаются, а становятся. Не забывайте, что продавцы — ваши кормильцы. От того, как будет выглядеть рекламный представитель, как он будет вести беседу, зависит, завершится сделка продажей или фразой «спасибо, нам это не нужно».

Ваша задача — постоянно обучать сотрудников отдела продаж. Проводите тренинги внутри компании, отправляйте продавцов на лекции и мастер-классы известных профессионалов.

Доведите сервис до совершенства

Качественный товар не отличает вас от конкурентов, которые предлагают продукт такого же качества. А вот что делает вас непохожими на других, а клиента — лояльным к вашему бизнесу, так это сервис.

Через хорошее обслуживание вы даете понять человеку, что он важен для вас. Здесь играет огромную роль человеческий фактор: вы как бы поглаживаете клиента, и ему хочется покупать именно у вас и рекомендовать вас знакомым.
Оригинальность в обслуживании может стать вашей визитной карточкой Хорошим приемом быстрого и качественного сервиса считается интерактивный чат. Задействуйте в нем грамотных специалистов, которые будут помогать клиентам пользоваться вашим сайтом и тем самым завоюют их доверие. А если клиент вам доверяет, то и покупает охотнее.

Пример. Клиент выбирает девушке букет в двух цветочных мастерских. В первой ему предлагают собрать и привезти букет к назначенному времени. Во втором обещают вложить в букет именную открытку с пожеланиями от вас, добавить от себя коробочку конфет. А еще курьер исполнит при вручении ее самое любимое стихотворение. Какой вариант клиент выберет?

Работайте с базой клиентов

База клиентов — это не трофейный список, а ваша основная аудитория, которую вы должны «подогревать», напоминать ей о себе, делать специальные предложения.
База клиентов - не трофейный список, а ваша основная аудитория Из чего состоит правильная база клиентов? Минимум из этих данных:
  • имя клиента и (или) названия компании;
  • имя контактирующего лица, имя руководителя, дата рождения клиента;
  • другие даты, значимые для клиента;
  • телефон, почта для рассылки;
  • дата последней покупки;
  • предмет покупки.
В этом списке — семь точек входа, семь поводов напомнить клиенту о себе. Эти графы универсальны и подходят практически любому бизнесу. Рассказывайте клиентам об акциях, спецпредложениях, поздравляйте с днем рождения, годовщиной компании — это ваше внимание к ним, которое может обернуться продажами.

Как подойдет время, обязательно позвоните и предложите какую-нибудь новинку или просто интересный товар. А данные о предмете покупки помогут вам сделать правильное предложение. Например, вы узнали, что ваш поставщик скоро поднимет закупочные цены. Позвоните клиенту и предупредите его, чтобы он успел купить по прежней цене.

Будьте заметными

Покупатели станут вашими фанатами, если будете предлагать им качественный продукт Вы должны быть всегда на виду у своих постоянных и потенциальных клиентов, чтобы они помнили о вас, когда им понадобятся ваши услуги. Вот какие способы продвижения используют мировые бренды и просто успешные компании.
  • Выступления специалиста компании на семинарах, мастер-классах, выставках, конференциях. Например, в Воронеже ежегодно проходят разные тематические мероприятия в индустрии красоты, строительства, садоводства, авто и т. д.
  • Спонсорство. Пусть ваше имя произнесут со сцены или напечатают на билборде, на фоне которого фотографируются десятки или сотни людей. Это мощное напоминание о себе.
  • Организация своих мероприятий. Это из разряда эмоционального маркетинга: вызовите у людей хорошие эмоции, и они полюбят ваш бренд, что бы вы ни продавали. Интересный квест или флешмоб подогреют ваших клиентов, и вы им запомнитесь надолго. Как говорится, когда клиенты смеются, они проще расстаются с деньгами.
И помните:  главный способ сделать так, чтобы ваши покупатели стали вашими фанатами и возвращались к вам, — это давать им качественный продукт.

Да, ваша реклама может быть эффективной, к вам могут толпой идти новые покупатели. Но второй раз они к вам обратятся, только если ваши товар или услуга оправдают их ожидания. А за качественной рекламной кампанией обращайтесь к специалистам агентства «Камелот Партнер».

Закажите рекламную кампанию в агентстве Камелот Партнер

* Поля, обязательные для заполнения
Как к вам обращаться?
Как с вами связаться? *
Ваш комментарий *
Введите код с картинки *
Код
или позвоните нам по тел.
(+7 473) 253-33-66

Написать автору отзыв на статью

* Поля, обязательные для заполнения
Смотрите также
Что такое BTL    Чтобы о вас заговорили    Как рекламировать себя без вложений    Что делать с негативными отзывами    Как отличаться от конкурентов    Отстройка от конкурентов    Стратегии и тактики в кризис    Уникальное торговое предложение    Как правильно построить переговоры    Привычки успешного продавца    Как определить целевую аудиторию    Как повысить доход компании    Как повысить узнаваемость бренда    Знакомство: различия светского и делового этикета    Что неуместно в деловом интернет-общении    Повышаем средний чек    Большой успех: Олег Григорьев    Особенности продажи товаров премиум-класса    Как оценить репутацию компании    Как построить бизнес без затрат    Как провести лето с пользой    5 идей для необычного Нового года    Украшаем праздничную елку    Идеи новогодних подарков    Что год грядущий нам готовит    Как отметить Новый год на работе    Что дарить на Новый год ребенку    Как выбрать новогоднюю елку    Разнообразим праздничный стол    Работа с возражениями