Повышаем конверсию


Вы продаете товар или оказываете услуги. Ваша работа может казаться вам очень значимой и полезной, но по-настоящему оценить ее помогут постоянные клиенты. Если к вам в магазин или на сайт приходят снова и снова, — вы умеете удерживать посетителей и превращать их в покупателей. Но если клиенты пропадают, нужно что-то менять. То есть повышать конверсию.

Конверсия — это превращение ваших посетителей (офиса, магазина, сайта) в постоянных покупателей — тех, кто делает заказы и платит деньги. Если ваша задача — увеличить продажи, повышение конверсии вам тоже необходимо.

Несколько советов, как это сделать, вы найдете ниже.

Прокачайте продавцов

Мастерами продаж не рождаются, а становятся Мастерами продаж не рождаются, а становятся. Не забывайте, что продавцы — ваши кормильцы. От того, как будет выглядеть рекламный представитель, как он будет вести беседу, зависит, завершится сделка продажей или фразой «спасибо, нам это не нужно».

Ваша задача — постоянно обучать сотрудников отдела продаж. Проводите тренинги внутри компании, отправляйте продавцов на лекции и мастер-классы известных профессионалов.

Доведите сервис до совершенства

Качественный товар не отличает вас от конкурентов, которые предлагают продукт такого же качества. А вот что делает вас непохожими на других, а клиента — лояльным к вашему бизнесу, так это сервис.

Через хорошее обслуживание вы даете понять человеку, что он важен для вас. Здесь играет огромную роль человеческий фактор: вы как бы поглаживаете клиента, и ему хочется покупать именно у вас и рекомендовать вас знакомым.
Оригинальность в обслуживании может стать вашей визитной карточкой Хорошим приемом быстрого и качественного сервиса считается интерактивный чат. Задействуйте в нем грамотных специалистов, которые будут помогать клиентам пользоваться вашим сайтом и тем самым завоюют их доверие. А если клиент вам доверяет, то и покупает охотнее.

Пример. Клиент выбирает девушке букет в двух цветочных мастерских. В первой ему предлагают собрать и привезти букет к назначенному времени. Во втором обещают вложить в букет именную открытку с пожеланиями от вас, добавить от себя коробочку конфет. А еще курьер исполнит при вручении ее самое любимое стихотворение. Какой вариант клиент выберет?

Работайте с базой клиентов

База клиентов — это не трофейный список, а ваша основная аудитория, которую вы должны «подогревать», напоминать ей о себе, делать специальные предложения.
База клиентов - не трофейный список, а ваша основная аудитория Из чего состоит правильная база клиентов? Минимум из этих данных:
  • имя клиента и (или) названия компании;
  • имя контактирующего лица, имя руководителя, дата рождения клиента;
  • другие даты, значимые для клиента;
  • телефон, почта для рассылки;
  • дата последней покупки;
  • предмет покупки.
В этом списке — семь точек входа, семь поводов напомнить клиенту о себе. Эти графы универсальны и подходят практически любому бизнесу. Рассказывайте клиентам об акциях, спецпредложениях, поздравляйте с днем рождения, годовщиной компании — это ваше внимание к ним, которое может обернуться продажами.

Как подойдет время, обязательно позвоните и предложите какую-нибудь новинку или просто интересный товар. А данные о предмете покупки помогут вам сделать правильное предложение. Например, вы узнали, что ваш поставщик скоро поднимет закупочные цены. Позвоните клиенту и предупредите его, чтобы он успел купить по прежней цене.

Будьте заметными

Покупатели станут вашими фанатами, если будете предлагать им качественный продукт Вы должны быть всегда на виду у своих постоянных и потенциальных клиентов, чтобы они помнили о вас, когда им понадобятся ваши услуги. Вот какие способы продвижения используют мировые бренды и просто успешные компании.
  • Выступления специалиста компании на семинарах, мастер-классах, выставках, конференциях. Например, в Воронеже ежегодно проходят разные тематические мероприятия в индустрии красоты, строительства, садоводства, авто и т. д.
  • Спонсорство. Пусть ваше имя произнесут со сцены или напечатают на билборде, на фоне которого фотографируются десятки или сотни людей. Это мощное напоминание о себе.
  • Организация своих мероприятий. Это из разряда эмоционального маркетинга: вызовите у людей хорошие эмоции, и они полюбят ваш бренд, что бы вы ни продавали. Интересный квест или флешмоб подогреют ваших клиентов, и вы им запомнитесь надолго. Как говорится, когда клиенты смеются, они проще расстаются с деньгами.
И помните:  главный способ сделать так, чтобы ваши покупатели стали вашими фанатами и возвращались к вам, — это давать им качественный продукт.

Да, ваша реклама может быть эффективной, к вам могут толпой идти новые покупатели. Но второй раз они к вам обратятся, только если ваши товар или услуга оправдают их ожидания. А за качественной рекламной кампанией обращайтесь к специалистам агентства «Камелот Партнер».

Закажите рекламную кампанию в агентстве Камелот Партнер

* Поля, обязательные для заполнения
Как к вам обращаться? *
Как с вами связаться? *
Ваш комментарий
или позвоните нам по телефону
(+7 473) 253-33-66

Написать автору отзыв на статью

* Поля, обязательные для заполнения