Как подтолкнуть клиента к выбору
Объявления
•
Здоровье -
Медицинские центры
• Авто - Автосервис
• Стройматериалы - Кладочные, сыпучие, ж/б изделия, растворы
• Перевозки, грузчики - Грузоперевозки, грузчики
• Финансовые и юридические услуги - Услуги для бизнеса
• Авто - Автосервис
• Стройматериалы - Кладочные, сыпучие, ж/б изделия, растворы
• Перевозки, грузчики - Грузоперевозки, грузчики
• Финансовые и юридические услуги - Услуги для бизнеса
•
Запчасти, принадлежности -
Магазины запчастей
• Коммерческая. Аренда - Помещения, здания
• Строительство и ремонт - Спецтехника. Обустройство территорий
• С/х принадлежности - Гамаки, качели, зонты, скамейки
• Книги, канцтовары - Книги
• Мебель, интерьер, обиход - Ремонт и изготовление мебели
• Ритуальная помощь - Ритуальные товары
• Одежда, обувь и аксессуары - Магазины одежды, обуви, аксессуаров
• Спорт - Спортивные заведения
• Сырье, лом - Металлолом
• Запчасти, принадлежности - Запчасти для автобусов, микроавтобусов
• Ритуальная помощь - Ритуальные услуги
• Авто - Автосалоны и автодилеры
• Шитье, вязание - Ателье, мастерские
• Маркетинг, реклама, PR - Прочие вакансии
• Отдых, увлечения, спорт - Бани, сауны
• Стройматериалы - Дрова, уголь, опилки, стружка
• Запчасти, принадлежности - Автоэмали, масла, химия, топливо
• Книги, канцтовары - Учебники, пособия, ноты
• Недвижимость - Застройщики, риелторы
• Здоровье - Услуги
• Авто - Прицепы, автодома
• Бытовая техника, электроника - Магазины бытовой техники, электроники
• Строительство и ремонт - Отделка, ремонт, потолки
• Все для дома, дачи, офиса - Клининг, химчистка
• Кафе, рестораны, торжества - Кафе, рестораны, бары
• Торговля, общепит - Витрины, прилавки, стеллажи, палатки
• Приусадебное хозяйство и услуги - Чернозем, удобрения
• Сантехника, газ и отопление - Монтаж и ремонт
• Окна, двери, балконы - Изготовление, установка. Магазины
• Маркетинг, реклама, PR - Рекламные представители
• Туризм - Отели, турбазы, санатории
• Без специальных навыков - Диспетчеры
• Рабочие - Прочие вакансии
• Товары - Медицинское оборудование
• Коммерческая. Аренда - Магазины, киоски, павильоны
• Продажи, закупки - Менеджеры по продажам
• Спецтехника - С/х техника
• Приусадебное хозяйство и услуги - Магазины товаров для сада
• Торговля, общепит - Оборудование для баров
• Мебель, интерьер, обиход - Предметы декора, интерьера
• Рабочие - Обойщики, распиловщики, сборщики
• ТВ, бытовая техника - Антенны, спутниковое, цифровое ТВ
• Маркетинг, реклама, PR - Маркетологи
• ТВ, бытовая техника - Аудио-, видеотехника
• Коммерческая. Аренда - Помещения, здания
• Строительство и ремонт - Спецтехника. Обустройство территорий
• С/х принадлежности - Гамаки, качели, зонты, скамейки
• Книги, канцтовары - Книги
• Мебель, интерьер, обиход - Ремонт и изготовление мебели
• Ритуальная помощь - Ритуальные товары
• Одежда, обувь и аксессуары - Магазины одежды, обуви, аксессуаров
• Спорт - Спортивные заведения
• Сырье, лом - Металлолом
• Запчасти, принадлежности - Запчасти для автобусов, микроавтобусов
• Ритуальная помощь - Ритуальные услуги
• Авто - Автосалоны и автодилеры
• Шитье, вязание - Ателье, мастерские
• Маркетинг, реклама, PR - Прочие вакансии
• Отдых, увлечения, спорт - Бани, сауны
• Стройматериалы - Дрова, уголь, опилки, стружка
• Запчасти, принадлежности - Автоэмали, масла, химия, топливо
• Книги, канцтовары - Учебники, пособия, ноты
• Недвижимость - Застройщики, риелторы
• Здоровье - Услуги
• Авто - Прицепы, автодома
• Бытовая техника, электроника - Магазины бытовой техники, электроники
• Строительство и ремонт - Отделка, ремонт, потолки
• Все для дома, дачи, офиса - Клининг, химчистка
• Кафе, рестораны, торжества - Кафе, рестораны, бары
• Торговля, общепит - Витрины, прилавки, стеллажи, палатки
• Приусадебное хозяйство и услуги - Чернозем, удобрения
• Сантехника, газ и отопление - Монтаж и ремонт
• Окна, двери, балконы - Изготовление, установка. Магазины
• Маркетинг, реклама, PR - Рекламные представители
• Туризм - Отели, турбазы, санатории
• Без специальных навыков - Диспетчеры
• Рабочие - Прочие вакансии
• Товары - Медицинское оборудование
• Коммерческая. Аренда - Магазины, киоски, павильоны
• Продажи, закупки - Менеджеры по продажам
• Спецтехника - С/х техника
• Приусадебное хозяйство и услуги - Магазины товаров для сада
• Торговля, общепит - Оборудование для баров
• Мебель, интерьер, обиход - Предметы декора, интерьера
• Рабочие - Обойщики, распиловщики, сборщики
• ТВ, бытовая техника - Антенны, спутниковое, цифровое ТВ
• Маркетинг, реклама, PR - Маркетологи
• ТВ, бытовая техника - Аудио-, видеотехника
еще
Организации и профессионалы
•
Рекламные, маркетинговые услуги
• Издательские и полиграфические услуги, дизайн
• Веб-студии, продвижение сайтов
• Обслуживание торжеств
• Разработка, продажа ПО, веб-сайтов
• Издательские и полиграфические услуги, дизайн
• Веб-студии, продвижение сайтов
• Обслуживание торжеств
• Разработка, продажа ПО, веб-сайтов
•
Фото-, видеостудии
• Компьютеры, оргтехника и материалы
• СМИ
• Бытовая химия, хозтовары
• Одежда, обувь, аксессуары
• Отделочные и ремонтные работы
• Проектные и дизайнерские работы
• Аналитические и консалтинговые компании
• Интернет-провайдеры
• Торговые центры
• Косметика, парфюмерия
• Культурно-развлекательные центры, боулинги
• Цветы, саженцы
• Сотовые телефоны, аксессуары
• Туристические агентства
• Курьерские службы, доставка
• Бытовые услуги
• Бизнес-центры
• Строительные и отделочные материалы
• Агентства недвижимости, риелторы
• Торговое и пищевое оборудование
• Сети, сетевое оборудование
• Металлоизделия
• Автозапчасти, аксессуары
• Мебель, предметы интерьера
• Детские товары
• Кадровые агентства
• Ремонт и обслуживание техники
• Промышленное оборудование
• Переработка природных ресурсов, вторсырья
• Компьютеры, оргтехника и материалы
• СМИ
• Бытовая химия, хозтовары
• Одежда, обувь, аксессуары
• Отделочные и ремонтные работы
• Проектные и дизайнерские работы
• Аналитические и консалтинговые компании
• Интернет-провайдеры
• Торговые центры
• Косметика, парфюмерия
• Культурно-развлекательные центры, боулинги
• Цветы, саженцы
• Сотовые телефоны, аксессуары
• Туристические агентства
• Курьерские службы, доставка
• Бытовые услуги
• Бизнес-центры
• Строительные и отделочные материалы
• Агентства недвижимости, риелторы
• Торговое и пищевое оборудование
• Сети, сетевое оборудование
• Металлоизделия
• Автозапчасти, аксессуары
• Мебель, предметы интерьера
• Детские товары
• Кадровые агентства
• Ремонт и обслуживание техники
• Промышленное оборудование
• Переработка природных ресурсов, вторсырья
еще
Каждый день мы принимаем десятки решений. И не всегда можем точно объяснить, почему выбрали то или иное. Однако к любому, казалось бы, легкому выбору нас подталкивают окружающие обстоятельства. Этих подталкиваний множество — от явных (увидели рекламу и купили) до скрытых (10 лет слышали про эти духи, сейчас случайно их увидели и купили). Повсюду орудуют «архитекторы выбора» — те, кто мягко направляет нас к принятию «правильных» решений. Хотите научиться распознавать эти приемы и применять их в своем бизнесе? Читайте далее.
Как это работает

Таким образом, Кира стала «архитектором выбора». Она «построила» такой контекст, в котором люди добровольно принимали решение в нужную ей сторону.
Вывод: архитектором выбора в разных ситуациях становятся разные люди. Это и те, кто перед выборами располагает кандидатов в списке. И врачи, которые предлагают разные методы лечения. И, конечно, продавцы.
Упростите покупателям жизнь
У большинства из нас есть телефоны с возможностью заменить стандартную мелодию на любимую. Но лишь 20% делают это, потому что «и так сойдет».- Почему так происходит? Мышление людей инертно. Учитывайте это, когда предлагаете им товар: ленивый человеческий мозг всегда предпочтет вариант «попроще».
Спрашивайте о планах покупателей
Социологи выяснили: можно влиять на поступки людей, просто спрашивая об их намерениях. Автосалон N. провел опрос среди 40 тысяч автомобилистов, в ходе которого спрашивал: «Собираетесь ли вы менять автомобиль в течение ближайших шести месяцев?» В результате продажи автомобилей в этот период увеличились на 35%.Вывод. Подставьте в вопрос «собираетесь ли вы покупать...» продукт, который вы продаете. Далее придумайте форму опроса для ваших клиентов (опрос на улице вблизи вашего магазина, в соцсетях, на сайте). Вы сами заметите, как у людей будет зарождаться идея купить ваш товар или воспользоваться услугой.
Устраняйте мелкие препятствия на пути к покупке

В Йельском университете провели эксперимент. Студентам в двух группах прочитали лекцию об угрозе столбняка и порекомендовали сделать прививку. Почти 100% студентов изъявили желание привиться. Однако в первой группе до медпункта дошли 3% студентов, во второй — 28%. Почему? Все просто: во второй группе студентам раздали карты кампуса, где кружком отметили медпункт, и попросили их запланировать поход. Так лекторы заранее устранили препятствия перед студентами.
Вывод. Вы видите, что каждая третья корзина в вашем интернет-магазине — брошенная? Что мешает посетителю завершить оплату? Возможно, нужно всего лишь изменить кнопку «Оплатить»: сделать ее заметнее или переместить выше-ниже. Покупатели звонят и обещают приехать сегодня, но так и не приезжают? Быть может, они просто не могут найти ваш офис? Повесьте указатели, ведущие к офису. Или (если переписка ведется через интернет) пришлите подробную схему проезда.
Опирайтесь на мнение большинства
Постоянно рассказывайте о сотнях, тысячах клиентов, которые купили у вас товар или услугу. Люди склонны доверять мнению большинства.В одном музыкальном сообществе создали список песен малоизвестных групп. Посетители сайта могли прослушать фрагменты, чтобы решить, какие мелодии скачивать, при этом количество скачиваний отражалось на странице. Выяснилось, что чаще всего скачивали песни, уже имевшие высокий рейтинг.
Вывод: люди с наибольшим интересом относятся к продуктам, которые до них оценили другие. Это вирусный эффект, и он творит чудеса! Потому используйте в презентациях продукта волшебные фразы «900 благодарных клиентов», «500 отправленных заказов», «уже 2 000 людей оценили наш продукт» и т. д. Цифры должны быть реальными или приближенными к реальности.
Задавайте рамки выбора
Если предложить человеку на выбор воду за 64, 89, 119 и 163 рубля, он будет сравнивать только эти четыре варианта, даже не задумываясь, можно ли найти эту же воду дешевле в другом месте. Так вы задали для него рамки выбора.Благотворительная организация собирает пожертвования. При этом предлагает варианты, сколько именно денег можно пожертвовать: 1000, 2000, 3000, 5000 рублей или другую сумму. На первый взгляд, вам дается свобода выбора из целых пяти вариантов. На самом деле планка задана — это минимум 1000 рублей.
- Помните про такое понятие, как «контрастные цены». Из нескольких вариантов чаще всего выбирают товар или услугу со средней ценой! Это правило золотой середины.
Закажите рекламную кампанию в агентстве Камелот Партнер
* Поля, обязательные для заполнения
или позвоните нам по телефону
(+7 473) 253-33-66
Написать автору отзыв на статью
* Поля, обязательные для заполнения