B2B
Кабинет
!
Хотите иметь доступ к полезным функциям сайта Камелот?
Чтобы работать на сайте было быстрее и удобнее, войдите или зарегистрируйтесь. Вот 10 дополнительных возможностей для решения ваших задач:
Дать объявление

Как подтолкнуть клиента к выбору

Объявления
  • Коммерческая. Продажа - Офисы
  • Коммерческая. Аренда - Магазины, киоски, павильоны
  • Продажи, закупки - Менеджеры по продажам
  • Маркетинг, реклама, PR - Рекламные представители
  • Офисный персонал - Администраторы
  • Офисный персонал - Операторы ПК, операторы колл-центров
  • С/х принадлежности - Гамаки, качели, зонты, скамейки
  • Без специальных навыков - Курьеры
  • Маркетинг, реклама, PR - Промоутеры
  • Финансовые и юридические услуги - Бизнес-контакты
  • Коммерческая. Аренда - Офисы
  • Оборудование и инструменты - Запчасти
  • Книги, канцтовары - Учебники, пособия, ноты
  • Контакты и общество - Сообщения
  • Без специальных навыков - Расклейщики
  • Спорттовары - Велосипеды, велозапчасти
  • Торговля, общепит - Витрины, прилавки, стеллажи, палатки
  • Торговля, общепит - Рекламные короба, щиты, вывески
  • Антиквариат, музыка, хобби - Антиквариат и коллекционирование
  • Одежда - Куртки, шубы, ветровки
  • Мебель - Мебель для офиса, учебы
  • Торговля, общепит - Оборудование для баров
  • Антиквариат, музыка, хобби - Творческие услуги, ремесла
  • Недвижимость - Дома, дачи
  • Рабочие - Обойщики, распиловщики, сборщики
  • Рабочие - Электрики, электромонтажники
  • Установка и ремонт техники - ТВ, холодильники, бытовая техника
  • Работа - Юриспруденция
  • Рабочие - Переплетчики, печатники
  • Работники индустрии красоты - Парикмахеры
  • Без специальных навыков - Дворники, уборщики
  • Здоровье - Медицинские центры
  • Финансовые услуги - Услуги банков, кредиты
  • Маркетинг, реклама, PR - Специалисты по продвижению сайта
  • Рабочие - Прочие вакансии
  • Книги, канцтовары - Книги
  • Афиша, культурные центры - Афиша
  • Офисный персонал - Офис-менеджеры
  • Рабочие строительных специальностей - Монтажники
  • Офисный персонал - Прочие вакансии
  • Оборудование и инструменты - Аренда оборудования
  • ТВ, бытовая техника - Антенны, спутниковое, цифровое ТВ
  • Телефоны, связь - Аксессуары, комплектующие
  • Информационные технологии - Веб-мастера, дизайнеры
  • Афиша, культурные центры - Культурные центры, клубы
еще

Организации и профессионалы
  • Разработка, продажа ПО, веб-сайтов
  • Проектные и дизайнерские работы
  • Компьютеры, оргтехника и материалы
  • СМИ
  • Одежда, обувь, аксессуары
  • Бытовая химия, хозтовары
  • Отделочные и ремонтные работы
  • Промышленное оборудование
  • Агентства недвижимости, риелторы
  • Аналитические и консалтинговые компании
  • Интернет-провайдеры
  • Косметика, парфюмерия
  • Торговые центры
  • Культурно-развлекательные центры, боулинги
  • Цветы, саженцы
  • Сотовые телефоны, аксессуары
  • Туристические агентства
  • Курьерские службы, доставка
  • Бытовые услуги
  • Строительные и отделочные материалы
  • Торговое и пищевое оборудование
  • Сети, сетевое оборудование
  • Металлоизделия
  • Автозапчасти, аксессуары
  • Мебель, предметы интерьера
  • Детские товары
  • Кадровые агентства
  • Ремонт и обслуживание техники
  • Переработка природных ресурсов, вторсырья
еще
Каждый день мы принимаем десятки решений. И не всегда можем точно объяснить, почему выбрали то или иное. Однако к любому, казалось бы, легкому выбору нас подталкивают окружающие обстоятельства. Этих подталкиваний множество — от явных (увидели рекламу и купили) до скрытых (10 лет слышали про эти духи, сейчас случайно их увидели и купили). Повсюду орудуют «архитекторы выбора» — те, кто мягко направляет нас к принятию «правильных» решений. Хотите научиться распознавать эти приемы и применять их в своем бизнесе? Читайте далее.

Как это работает

Архитектор выбора - тот, кто подталкивает к решению Кира поставляет продукты в частную школу, следит за приготовлением и подачей блюд. У Киры есть задача — сделать так, чтобы школьники потребляли более полезную пищу, а не вредную. При этом полностью заменять пирожные морковным пюре не планировала. Что сделала Кира? Поменяла выкладку товаров: полки, которые находятся на уровне глаз школьников, заполнила полезными блюдами, фруктами и овощами, а пирожные и картофель-фри сместила на полки выше или ниже уровня глаз. Результат поразил: потребление здоровых блюд в школе увеличилось на 25%.

Таким образом, Кира стала «архитектором выбора». Она «построила» такой контекст, в котором люди добровольно принимали решение в нужную ей сторону.

Вывод: архитектором выбора в разных ситуациях становятся разные люди. Это и те, кто перед выборами располагает кандидатов в списке. И врачи, которые предлагают разные методы лечения. И, конечно, продавцы.

Упростите покупателям жизнь

У большинства из нас есть телефоны с возможностью заменить стандартную мелодию на любимую. Но лишь 20% делают это, потому что «и так сойдет».
    Почему так происходит? Мышление людей инертно. Учитывайте это, когда предлагаете им товар: ленивый человеческий мозг всегда предпочтет вариант «попроще».
Вывод: не предлагайте множество вариантов. Если вы считаете, что один из них приводит к лучшему результату, закрепите его в качестве стандартного.

Спрашивайте о планах покупателей

Социологи выяснили: можно влиять на поступки людей, просто спрашивая об их намерениях. Автосалон N. провел опрос среди 40 тысяч автомобилистов, в ходе которого спрашивал: «Собираетесь ли вы менять автомобиль в течение ближайших шести месяцев?» В результате продажи автомобилей в этот период увеличились на 35%.

Вывод. Подставьте в вопрос «собираетесь ли вы покупать...» продукт, который вы продаете. Далее придумайте форму опроса для ваших клиентов (опрос на улице вблизи вашего магазина, в соцсетях, на сайте). Вы сами заметите, как у людей будет зарождаться идея купить ваш товар или воспользоваться услугой.

Устраняйте мелкие препятствия на пути к покупке

Правильный выбор может быть из множества вариантов Проследите путь вашего покупателя от знакомства с товаром до оплаты. Устраните на этом пути любые, даже самые незначительные препятствия, вроде неработающего по выходным телефона.

В Йельском университете провели эксперимент. Студентам в двух группах прочитали лекцию об угрозе столбняка и порекомендовали сделать прививку. Почти 100% студентов изъявили желание привиться. Однако в первой группе до медпункта дошли 3% студентов, во второй — 28%. Почему? Все просто: во второй группе студентам раздали карты кампуса, где кружком отметили медпункт, и попросили их запланировать поход. Так лекторы заранее устранили препятствия перед студентами.

Вывод. Вы видите, что каждая третья корзина в вашем интернет-магазине — брошенная? Что мешает посетителю завершить оплату? Возможно, нужно всего лишь изменить кнопку «Оплатить»: сделать ее заметнее или переместить выше-ниже. Покупатели звонят и обещают приехать сегодня, но так и не приезжают? Быть может, они просто не могут найти ваш офис? Повесьте указатели, ведущие к офису. Или (если переписка ведется через интернет) пришлите подробную схему проезда.

Опирайтесь на мнение большинства

Постоянно рассказывайте о сотнях, тысячах клиентов, которые купили у вас товар или услугу. Люди склонны доверять мнению большинства.

В одном музыкальном сообществе создали список песен малоизвестных групп. Посетители сайта могли прослушать фрагменты, чтобы решить, какие мелодии скачивать, при этом количество скачиваний отражалось на странице. Выяснилось, что чаще всего скачивали песни, уже имевшие высокий рейтинг.

Вывод: люди с наибольшим интересом относятся к продуктам, которые до них оценили другие. Это вирусный эффект, и он творит чудеса! Потому используйте в презентациях продукта волшебные фразы «900 благодарных клиентов», «500 отправленных заказов», «уже 2 000 людей оценили наш продукт» и т. д. Цифры должны быть реальными или приближенными к реальности.

Задавайте рамки выбора

Если предложить человеку на выбор воду за 64, 89, 119 и 163 рубля, он будет сравнивать только эти четыре варианта, даже не задумываясь, можно ли найти эту же воду дешевле в другом месте. Так вы задали для него рамки выбора.

Благотворительная организация собирает пожертвования. При этом предлагает варианты, сколько именно денег можно пожертвовать: 1000, 2000, 3000, 5000 рублей или другую сумму. На первый взгляд, вам дается свобода выбора из целых пяти вариантов. На самом деле планка задана — это минимум 1000 рублей.
    Помните про такое понятие, как «контрастные цены». Из нескольких вариантов чаще всего выбирают товар или услугу со средней ценой! Это правило золотой середины.
Талантливый архитектор выбора обязательно использует эти простые приемы. Каждый из них помогает мягко подтолкнуть клиента сделать то, что вам нужно. Облегчайте людям принятие решений, избавляйте их от длительных размышлений и зарабатывайте на этом хорошие деньги!

Закажите рекламную кампанию в агентстве Камелот Партнер

* Поля, обязательные для заполнения
Как к вам обращаться?
Как с вами связаться? *
Ваш комментарий *
Введите код с картинки *
Код
или позвоните нам по тел.
(+7 473) 253-33-66

Написать автору отзыв на статью

* Поля, обязательные для заполнения
Отзыв *
Имя *
E-mail для ответа
На случай, если потребуется что-то уточнить. Не публикуется, конфиденциальность гарантируется.
Введите код с картинки *
Код
Смотрите также
Бизнес в соцсетях    Реклама в интернете    Куда нести деньги за рекламу    Как составить эффективное рекламное послание    Сарафанное радио в рекламе    Ошибки в рекламе    Как провести лето с пользой    Размещайте вакансии на сайте Камелот    Как повысить продуктивность без ущерба для себя    Как вернуться на прежнее место работы    Работа по знакомству    Купить дом в Воронеже    12 причин поменять квартиру на дом    Тепло и уют в доме    Работа с возражениями    Зарплата и ее виды    Как отметить Новый год на работе    Как выбрать новогоднюю елку    Разнообразим праздничный стол    Идеи новогодних подарков    5 идей для необычного Нового года    Что дарить на Новый год ребенку    Украшаем праздничную елку    Что год грядущий нам готовит    Эффективное объявление о вакансии    Незаменимый сотрудник    Где искать работу    Рабочий    Часы    Обновленная Советская площадь