B2B
Кабинет
!
Хотите иметь доступ к полезным функциям сайта Камелот?
Чтобы работать на сайте было быстрее и удобнее, войдите или зарегистрируйтесь. Вот 10 дополнительных возможностей для решения ваших задач:
Дать объявление

Как оценить репутацию компании

Объявления
  • Бытовая техника, электроника - Магазины бытовой техники, электроники
  • Кафе, рестораны, торжества - Кафе, рестораны, бары
  • Коммерческая. Продажа - Помещения, здания
  • Коммерческая. Продажа - Офисы
  • Оборудование и инструменты - Инструменты
  • Стройматериалы - Кладочные, сыпучие, ж/б изделия, растворы
  • Продукты питания - Продуктовые магазины
  • Строительство и ремонт - Спецтехника. Обустройство территорий
  • Туризм - Турагентства
  • Оборудование и инструменты - Запчасти
  • Электрика, освещение - Магазины электрики
  • Аренда - Гаражи, парковочные места
  • Строительные услуги, отделка - Отделка, ремонт
  • Мебель, интерьер, обиход - Мебельная фурнитура
  • Металл. Обработка - Металлоизделия
  • Оборудование и инструменты - Контрольно-измерительное
  • Оборудование и инструменты - Станки
  • Аренда - Квартиры
  • Авто - Автосалоны и автодилеры
  • С/х животные и птицы - Козы, овцы, коровы, лошади, свиньи
  • Перевозки, грузчики - Грузоперевозки, грузчики
  • Коммерческая. Аренда - Магазины, киоски, павильоны
  • Строительные услуги, отделка - Фасадные и строительные работы
  • Сырье, лом - Сырье, материалы
  • Аренда - Участки
  • Коммерческая. Аренда - Помещения, здания
  • Сантехника, газ и отопление - Магазины сантехники, отопительного и газового оборудования
  • Оборудование и инструменты - Сварочное оборудование
  • Мебель, интерьер, обиход - Магазины мебели, товаров для дома
  • Окна, двери, балконы - Продажа окон, дверей, фурнитуры
  • Одежда, обувь и аксессуары - Магазины одежды, обуви, аксессуаров
  • Недвижимость - Застройщики, риелторы
  • Коммерческая. Продажа - Магазины, киоски, павильоны
  • Окна, двери, балконы - Изготовление, установка. Магазины
  • Хозтовары - Тара, упаковка
  • Электрика, освещение - Кабель, провод
  • Спорт - Магазины спорттоваров
  • Стройматериалы - Пиломатериалы
  • Аренда - Краткосрочная аренда
  • Недвижимость - Дома, дачи
  • Туризм - Туры, путевки
  • Шитье, вязание - Магазины товаров для шитья, вязания
  • Металл. Обработка - Обработка, изготовление
  • Оборудование и инструменты - Бытовки, контейнеры
  • Оборудование и инструменты - Аренда оборудования
еще

Организации и профессионалы
  • Банки
  • Аналитические и консалтинговые компании
  • Бизнес-центры
  • Агентства недвижимости, риелторы
  • Оценочная деятельность
  • Внебанковские кредиты
  • Агентства аренды, риелторы
  • Веб-студии, продвижение сайтов
  • Фото-, видеостудии
  • Страховые компании
  • Разработка, продажа ПО, веб-сайтов
  • Застройщики
  • Кафе, рестораны, бары
  • Инвестиционные компании
  • Ипотечные компании
  • Бытовые услуги
  • Грузовые и пассажирские перевозки
  • Одежда, обувь, аксессуары
  • Обслуживание торжеств
  • Автозапчасти, аксессуары
  • Лизинговые компании
  • Ремонт и обслуживание техники
  • Строительные и отделочные материалы
  • Мебель, предметы интерьера
  • Промышленное оборудование
  • Дополнительное образование
  • Компьютеры, оргтехника и материалы
  • СМИ
  • Гостиницы, отели
  • Автосервис
  • Строительные работы
  • Ювелирные изделия, бижутерия, подарки
  • Бытовая химия, хозтовары
  • Астрологи, маги
  • Кадровые агентства
  • Книги, печатная продукция, канцтовары
  • Курсы иностранного языка
  • Курьерские службы, доставка
  • Проектные и дизайнерские работы
  • Туристические агентства
  • Охранные предприятия
  • Торговое и пищевое оборудование
  • Психологи
  • Косметика, парфюмерия
  • Аренда транспорта и спецтехники
еще
Чтобы бизнес процветал и развивался, каждый предприниматель должен знать, как оценить репутацию компании. Некоторые недооценивают важность обратной связи с клиентом — и напрасно. Мнение покупателя о товарах или услугах необходимо учитывать, чтобы понимать, что следует изменить или улучшить. Попросить отзывы у клиентов — шаг к долговременным отношениям с ними.

Узнать, что люди думают о вашей работе, можно двумя способами: ждать, пока клиенты выскажут свое мнение, или спросить их самим.

Как получить отзывы от клиентов

Бесплатная горячая линия Самый простой, но не всегда эффективный метод — ждать, пока информация поступит сама посредством жалоб, обращений в техническую поддержку или к продавцам-консультантам. Часто клиенты взаимодействуют с компанией в этом ключе только когда их что-то не устраивает, поэтому такой способ обычно выявляет недовольства товарами, услугами, сервисом.

В поисках лучшего

Перед тем как принять решение о покупке, люди смотрят отзывы в интернете и сравнивают товары. Положительные рецензии обычно считают показателем качества, и чем их больше, тем лучше. Поэтому нужно дать возможность клиентам оставлять отклики об организации и ее продуктах прямо на сайте компании. Понятно, что отзывы могут быть и негативными, в таких случаях необходимо своевременно реагировать на комментарии и тут же отвечать на них. Пусть другие пользователи это увидят.

По горячим следам

Еще один способ узнать мнение клиента — организовать бесплатную горячую линию для покупателей. Сюда звонят люди, заинтересованные в разговоре: нуждающиеся в консультации или желающие высказать свое мнение. Помогая в решении проблем, вы улучшаете мнение клиента о компании. Шанс, который нельзя упускать.

Здоровая критика

Жалоба — малоприятный, но полезных способ обратной связи. Она помогает увидеть слабые места и вовремя исправить их. Оставлять жалобы без внимания нельзя: можно потерять не только покупателя, который жалуется, но и тех, кому он рассказал о неудачном опыте. А также и других клиентов, столкнувшихся с похожими неприятностями.

Покажите, что проблемы покупателя вам небезразличны и что вы способны их решить. Статистика здесь за вас: в 60% случаев покупатель, чей запрос или претензию удовлетворили, совершает повторную покупку. Вот так и становятся постоянными клиентами.

Как собрать отзывы клиентов

Анкетирование Если вам не сидится на месте, можно (и нужно!) активно собирать информацию самим, например, проводя опросы или интервью. Данные, получаемые этим способом, разнообразнее и не только помогают оценить репутацию компании, но и развивают ее, дают представление о рынке в целом.

Лицом к лицу

Один из быстрых способов понять, что же думает о вас клиент, — спросить его лично. Например, после того, как он совершил покупку или воспользовался услугой. Этот метод поможет выяснить, смог ли человек найти то, что хотел, понравилось ли ему обслуживание, помог ли ему консультант. На одного человека уходит всего несколько минут: ответы клиента заносятся в анкету, после чего результаты обрабатываются.

Вездесущий интернет

Опросы на сайте компании или в социальных сетях, рассылка по электронной почте, сообщения в мессенджерах — все это поможет узнать, что нравится или не нравится вашим клиентам. Плюсом такого способа является большая выборка — можно опросить тех, кто живет далеко и недоступен для других методов исследования. Кроме того, ответы в данном случае будут более честными, ведь клиенту не нужно лично общаться с интервьюером, а значит, не возникает желания угодить ему.

С другой стороны, получить отзывы от клиентов в интернете не всегда получается: нужна сильная мотивация, чтобы покупатель ответил на вопросы анкеты. Поэтому стоит подготовиться к тому, что в некоторых случаях отклик может быть невелик.

У меня зазвонил телефон

Индивидуальный опрос по телефону — еще один способ узнать мнение тех, с кем нельзя встретиться лично. Считается, что телефонный опрос — самый оперативный метод: он позволяет в короткий срок охватить большую аудиторию, так как на одного человека уходит не более 20 минут. За это время потребитель может дать исчерпывающий ответ на интересующий компанию вопрос. Однако, решив воспользоваться этим методом, помните, что часто клиенты воспринимают звонок как вторжение в личное пространство, и удержать их внимание приходится с помощью специальных техник и скриптов.

Как видно, отзывы и опросы необходимы и покупателям, и продавцам. Первым — чтобы выбрать лучший товар или услугу и не потратить деньги и время впустую. Вторым — чтобы не потерять клиентов.

Компания Камелот делает жизнь обеих сторон лучше, поэтому на сайте покупатели могут оставлять отзывы. Оставляйте отзывы на продавцов, чтобы другие пользователи могли быть уверены в покупке, сами читайте комментарии перед сделкой: это позволит не ошибиться в выборе. Честная и открытая обратная связь — то, чем мы можем помочь друг другу и в конечном счете улучшить качество услуг в нашем городе.

Написать автору отзыв на статью

* Поля, обязательные для заполнения
Отзыв *
Имя *
E-mail для ответа
На случай, если потребуется что-то уточнить. Не публикуется, конфиденциальность гарантируется.
Введите код с картинки *
Код
Смотрите также
Знакомство: различия светского и делового этикета    Что неуместно в деловом интернет-общении    Привычки успешного продавца    Как определить целевую аудиторию    Как повысить доход компании    Повышаем средний чек    Большой успех: Олег Григорьев    Как правильно построить переговоры    Что такое BTL    Особенности продажи товаров премиум-класса    Повышаем конверсию    Как отличаться от конкурентов    Уникальное торговое предложение    Как рекламировать себя без вложений    Как повысить узнаваемость бренда    Отстройка от конкурентов    Стратегии и тактики в кризис    Чтобы о вас заговорили    Как провести лето с пользой    Как отметить Новый год на работе    Украшаем праздничную елку    Идеи новогодних подарков    Что год грядущий нам готовит    Работа с возражениями    Как повысить продуктивность без ущерба для себя    Размещайте вакансии на сайте Камелот    Работа по знакомству    Как вернуться на прежнее место работы    Тепло и уют в доме    Купить дом в Воронеже