Чтобы о вас заговорили


Популярность — это важный ресурс на сегодня, потому владелец любого бизнеса стремится, чтобы название его компании было постоянно на слуху. Известность — это тот самый материал, который в итоге и можно превратить в будущих покупателей и постоянных клиентов. Как повысить узнаваемость компании, как сделать, чтобы о вас говорили и в соцсетях, и на кассах гипермаркетов, — об этом читайте в нашей статье.

Формируйте доверие

Начнем с базы — доверия. Доверие делает бренд узнаваемым, это фундамент, на котором выстраиваются любые отношения, в том числе деловые. Доверие — основа рекомендаций и эффективной работы сарафанного радио. Как его заслужить?

Контент

Как сделать так, чтобы о вас заговорили Во-первых, с помощью интересного и полезного контента и вашего экспертного мнения. Делитесь информацией бесплатно, помогайте клиентам решать их задачи: щедрых людей любят, так что вас будут уважать и ценить. Давайте лайфхаки, любопытные факты, истории с примерами, в том числе зарисовки из вашей жизни, успешные кейсы и тому подобное. Контентом, который помог одному, будут делиться, так вы получите новых почитателей.

Сюда же относятся бесплатные вебинары и мастер-классы, которые увеличивают армию ваших поклонников в короткие сроки.

Кстати, есть еще один нехитрый прием. Как утверждают психологи, люди, которые открывают свои маленькие тайны, нравятся другим больше тех, кто этого не делает. Рассказывая даже самые бесполезные или курьезные, но безобидные факты о себе, вы создаете связь с подписчиками. В результате многие будут у вас покупать просто потому, что вы им нравитесь. Ваши читатели в любом случае — ваши единомышленники, так что сделать их своими друзьями — залог успеха.

Активность в соцсетях

Во-вторых, ваше постоянное присутствие в соцсетях. Дружите с читателями, отвечайте на вопросы и комментарии. В рамках разумного, конечно, — не вступая в многостраничные споры. Будьте вежливы, это очень ценится в сети. Кстати, в общении с аудиторией используйте прием «ты помог мне, теперь я помогу тебе». Не бойтесь спросить что-то или посоветоваться с подписчиками, дайте им тоже почувствовать себя экспертами. Вы же помните, что это ваши друзья?

Обученный персонал

Согласитесь, приятно, когда в магазине с вами вежливы и ненавязчивы — не высказывают свои оценки и суждения, а просто помогают подобрать товар. Так что обученность «первой линии» — тех, кто напрямую общается с клиентами, — влияет на то, будут ли вам доверять.

Позвольте себе делать глупости

Как повысить узнаваемость компании? Вот вам пример из истории. Американский шоумен и антрепренер Финеас Барнум однажды организовал музей. И чтобы о нем скорее заговорили, нанял пьяницу, дал ему пять кирпичей и сказал, чтобы тот раскладывал четыре из них по углам улицы вокруг музея. Затем он должен был подойти к первому кирпичу, заменить его пятым, подойти ко второму и заменить его первым и т. д., без объяснений. В конце каждого часа ему надо было показать входной билет в музей, войти, пройти через все помещения и выйти. После сего действа обмен кирпичей начинался заново. И так по кругу в течение нескольких дней. Говорят, к концу первого часа за пьяницей ходило около тысячи зевак. Когда он входил в музей, десятки человек шли за ним.
Делитесь информацией бесплатно Что это значит? Чтобы люди узнали о вашем существовании и заговорили о вас, не обязательно делать что-то умное и серьезное, пусть это будет нечто необычное, но привлекающее внимание. Разумеется, не забывайте рассказывать об этом в сетях, сопровождая фото и видео — например, в формате stories.

Поощряйте активистов

Историки считают, что армия Наполеона была предана своему полководцу во многом благодаря всяким его хитростям. Например, самым достойным солдатам Бонапарт дарил пестрые ленты в знак отличия. Солдаты, которые ленты не получили, сражались с еще большим рвением, ведь им было важно получить одобрение и подтверждение их значимости.

Всё дело в глубинных аспектах человеческой психики: человеку важно, чтобы результаты труда оценили по достоинству (даже если на словах он это отрицает).

Так что поощряйте активистов лайками, устраивайте небольшие розыгрыши, творческие конкурсы или конкурсы с репостами — увидите, как активизируется ваша аудитория и повысится ее лояльность.

А если хотите быстрых результатов и мечтаете, чтобы о вас узнали тысячи воронежцев, заявите о себе на крупнейших рекламных площадках региона — ресурсах компании Камелот Партнер.

Написать автору отзыв на статью

* Поля, обязательные для заполнения
Смотрите также
Что неуместно в деловом интернет-общении    Как рекламировать себя без вложений    Как определить целевую аудиторию    Повышаем конверсию    Как отличаться от конкурентов    Как повысить доход компании    Уникальное торговое предложение    Отстройка от конкурентов    Стратегии и тактики в кризис    Как правильно построить переговоры    Как повысить узнаваемость бренда    Повышаем средний чек    Большой успех: Олег Григорьев    Особенности продажи товаров премиум-класса    Что такое BTL    Как построить бизнес без затрат    Знакомство: различия светского и делового этикета    Привычки успешного продавца    Как оценить репутацию компании    Что делать с негативными отзывами    Как провести лето с пользой    Как отметить Новый год на работе    Украшаем праздничную елку    5 идей для необычного Нового года    Что дарить на Новый год ребенку    Как выбрать новогоднюю елку    Разнообразим праздничный стол    Что год грядущий нам готовит    Идеи новогодних подарков    Работа с возражениями