B2B
Кабинет
!
Хотите иметь доступ к полезным функциям сайта Камелот?
Чтобы работать на сайте было быстрее и удобнее, войдите или зарегистрируйтесь. Вот 10 дополнительных возможностей для решения ваших задач:
Дать объявление

Чтобы о вас заговорили

Объявления
  • Коммерческая. Продажа - Помещения, здания
  • Бытовая техника, электроника - Магазины бытовой техники, электроники
  • Кафе, рестораны, торжества - Кафе, рестораны, бары
  • Оборудование и инструменты - Емкости, баки
  • Коммерческая. Продажа - Офисы
  • Оборудование и инструменты - Инструменты
  • Оборудование и инструменты - Запчасти
  • Продукты питания - Продуктовые магазины
  • Металл. Обработка - Металлоизделия
  • Туризм - Турагентства
  • Строительные услуги, отделка - Отделка, ремонт
  • Электрика, освещение - Магазины электрики
  • Перевозки, грузчики - Грузоперевозки, грузчики
  • Мебель, интерьер, обиход - Мебельная фурнитура
  • Оборудование и инструменты - Контрольно-измерительное
  • Аренда - Гаражи, парковочные места
  • Аренда - Квартиры
  • Авто - Автосалоны и автодилеры
  • Хозтовары - Магазины хозтоваров
  • С/х животные и птицы - Козы, овцы, коровы, лошади, свиньи
  • Оборудование и инструменты - Станки
  • Строительство и ремонт - Спецтехника. Обустройство территорий
  • Стройматериалы - Кладочные, сыпучие, ж/б изделия, растворы
  • Одежда, обувь и аксессуары - Магазины одежды, обуви, аксессуаров
  • Коммерческая. Аренда - Помещения, здания
  • Сантехника, газ и отопление - Магазины сантехники, отопительного и газового оборудования
  • Мебель, интерьер, обиход - Магазины мебели, товаров для дома
  • Сырье, лом - Сырье, материалы
  • Стройматериалы - Дрова, уголь, опилки, стружка
  • Финансовые и юридические услуги - Бизнес-контакты
  • Сантехника, газ и отопление - Трубы, фитинги
  • Аренда - Краткосрочная аренда
  • Окна, двери, балконы - Продажа окон, дверей, фурнитуры
  • Оборудование и инструменты - Сварочное оборудование
  • Окна, двери, балконы - Изготовление, установка. Магазины
  • Спорт - Магазины спорттоваров
  • Товары - Медицинское оборудование
  • Электрика, освещение - Кабель, провод
  • Хозтовары - Тара, упаковка
  • Стройматериалы - Кровля, утеплители, водостоки
  • Аренда - Участки
  • Шитье, вязание - Магазины товаров для шитья, вязания
  • Строительные услуги, отделка - Фасадные и строительные работы
  • Финансовые и юридические услуги - Юристы, оформление документов
  • Оборудование и инструменты - Аренда оборудования
еще

Организации и профессионалы
  • Банки
  • Аналитические и консалтинговые компании
  • Бизнес-центры
  • Агентства недвижимости, риелторы
  • Внебанковские кредиты
  • Оценочная деятельность
  • Агентства аренды, риелторы
  • Веб-студии, продвижение сайтов
  • Кафе, рестораны, бары
  • Страховые компании
  • Фото-, видеостудии
  • Разработка, продажа ПО, веб-сайтов
  • Застройщики
  • Инвестиционные компании
  • Ипотечные компании
  • Бытовые услуги
  • Грузовые и пассажирские перевозки
  • Одежда, обувь, аксессуары
  • Обслуживание торжеств
  • Автозапчасти, аксессуары
  • Лизинговые компании
  • Ремонт и обслуживание техники
  • Строительные и отделочные материалы
  • Мебель, предметы интерьера
  • Промышленное оборудование
  • Дополнительное образование
  • Компьютеры, оргтехника и материалы
  • СМИ
  • Гостиницы, отели
  • Автосервис
  • Ювелирные изделия, бижутерия, подарки
  • Бытовая химия, хозтовары
  • Туристические агентства
  • Астрологи, маги
  • Кадровые агентства
  • Книги, печатная продукция, канцтовары
  • Курсы иностранного языка
  • Курьерские службы, доставка
  • Проектные и дизайнерские работы
  • Охранные предприятия
  • Торговое и пищевое оборудование
  • Психологи
  • Косметика, парфюмерия
  • Аренда транспорта и спецтехники
  • Салоны красоты, парикмахерские, стилисты
еще
Популярность — это важный ресурс на сегодня, потому владелец любого бизнеса стремится, чтобы название его компании было постоянно на слуху. Известность — это тот самый материал, который в итоге и можно превратить в будущих покупателей и постоянных клиентов. Как повысить узнаваемость компании, как сделать, чтобы о вас говорили и в соцсетях, и на кассах гипермаркетов, — об этом читайте в нашей статье.

Формируйте доверие

Начнем с базы — доверия. Доверие делает бренд узнаваемым, это фундамент, на котором выстраиваются любые отношения, в том числе деловые. Доверие — основа рекомендаций и эффективной работы сарафанного радио. Как его заслужить?

Контент

Как сделать так, чтобы о вас заговорили Во-первых, с помощью интересного и полезного контента и вашего экспертного мнения. Делитесь информацией бесплатно, помогайте клиентам решать их задачи: щедрых людей любят, так что вас будут уважать и ценить. Давайте лайфхаки, любопытные факты, истории с примерами, в том числе зарисовки из вашей жизни, успешные кейсы и тому подобное. Контентом, который помог одному, будут делиться, так вы получите новых почитателей.

Сюда же относятся бесплатные вебинары и мастер-классы, которые увеличивают армию ваших поклонников в короткие сроки.

Кстати, есть еще один нехитрый прием. Как утверждают психологи, люди, которые открывают свои маленькие тайны, нравятся другим больше тех, кто этого не делает. Рассказывая даже самые бесполезные или курьезные, но безобидные факты о себе, вы создаете связь с подписчиками. В результате многие будут у вас покупать просто потому, что вы им нравитесь. Ваши читатели в любом случае — ваши единомышленники, так что сделать их своими друзьями — залог успеха.

Активность в соцсетях

Во-вторых, ваше постоянное присутствие в соцсетях. Дружите с читателями, отвечайте на вопросы и комментарии. В рамках разумного, конечно, — не вступая в многостраничные споры. Будьте вежливы, это очень ценится в сети. Кстати, в общении с аудиторией используйте прием «ты помог мне, теперь я помогу тебе». Не бойтесь спросить что-то или посоветоваться с подписчиками, дайте им тоже почувствовать себя экспертами. Вы же помните, что это ваши друзья?

Обученный персонал

Согласитесь, приятно, когда в магазине с вами вежливы и ненавязчивы — не высказывают свои оценки и суждения, а просто помогают подобрать товар. Так что обученность «первой линии» — тех, кто напрямую общается с клиентами, — влияет на то, будут ли вам доверять.

Позвольте себе делать глупости

Как повысить узнаваемость компании? Вот вам пример из истории. Американский шоумен и антрепренер Финеас Барнум однажды организовал музей. И чтобы о нем скорее заговорили, нанял пьяницу, дал ему пять кирпичей и сказал, чтобы тот раскладывал четыре из них по углам улицы вокруг музея. Затем он должен был подойти к первому кирпичу, заменить его пятым, подойти ко второму и заменить его первым и т. д., без объяснений. В конце каждого часа ему надо было показать входной билет в музей, войти, пройти через все помещения и выйти. После сего действа обмен кирпичей начинался заново. И так по кругу в течение нескольких дней. Говорят, к концу первого часа за пьяницей ходило около тысячи зевак. Когда он входил в музей, десятки человек шли за ним.
Делитесь информацией бесплатно Что это значит? Чтобы люди узнали о вашем существовании и заговорили о вас, не обязательно делать что-то умное и серьезное, пусть это будет нечто необычное, но привлекающее внимание. Разумеется, не забывайте рассказывать об этом в сетях, сопровождая фото и видео — например, в формате stories.

Поощряйте активистов

Историки считают, что армия Наполеона была предана своему полководцу во многом благодаря всяким его хитростям. Например, самым достойным солдатам Бонапарт дарил пестрые ленты в знак отличия. Солдаты, которые ленты не получили, сражались с еще большим рвением, ведь им было важно получить одобрение и подтверждение их значимости.

Всё дело в глубинных аспектах человеческой психики: человеку важно, чтобы результаты труда оценили по достоинству (даже если на словах он это отрицает).

Так что поощряйте активистов лайками, устраивайте небольшие розыгрыши, творческие конкурсы или конкурсы с репостами — увидите, как активизируется ваша аудитория и повысится ее лояльность.

А если хотите быстрых результатов и мечтаете, чтобы о вас узнали тысячи воронежцев, заявите о себе на крупнейших рекламных площадках региона — ресурсах компании Камелот Партнер.

Написать автору отзыв на статью

* Поля, обязательные для заполнения
Отзыв *
Имя *
E-mail для ответа
На случай, если потребуется что-то уточнить. Не публикуется, конфиденциальность гарантируется.
Введите код с картинки *
Код
Смотрите также
Уникальное торговое предложение    Повышаем конверсию    Как повысить доход компании    Большой успех: Олег Григорьев    Особенности продажи товаров премиум-класса    Стратегии и тактики в кризис    Знакомство: различия светского и делового этикета    Что неуместно в деловом интернет-общении    Привычки успешного продавца    Отстройка от конкурентов    Что такое BTL    Повышаем средний чек    Как отличаться от конкурентов    Как правильно построить переговоры    Как определить целевую аудиторию    Как повысить узнаваемость бренда    Как рекламировать себя без вложений    Как оценить репутацию компании    Как провести лето с пользой    Что год грядущий нам готовит    Как отметить Новый год на работе    Украшаем праздничную елку    Идеи новогодних подарков    5 идей для необычного Нового года    Что дарить на Новый год ребенку    Как выбрать новогоднюю елку    Разнообразим праздничный стол    Работа с возражениями    Работа по знакомству    Как вернуться на прежнее место работы