B2B
Кабинет
!
Хотите иметь доступ к полезным функциям сайта Камелот?
Чтобы работать на сайте было быстрее и удобнее, войдите или зарегистрируйтесь. Вот 10 дополнительных возможностей для решения ваших задач:
Дать объявление

Чтобы о вас заговорили

Объявления
  • Оборудование и инструменты - Агрегаты, установки, оборудование
  • Кафе, рестораны, торжества - Кафе, рестораны, бары
  • Бытовая техника, электроника - Магазины бытовой техники, электроники
  • Оборудование и инструменты - Емкости, баки
  • Коммерческая. Продажа - Офисы
  • Оборудование и инструменты - Инструменты
  • Продукты питания - Продуктовые магазины
  • Строительные услуги, отделка - Отделка, ремонт
  • Оборудование и инструменты - Запчасти
  • Туризм - Турагентства
  • Электрика, освещение - Магазины электрики
  • Стройматериалы - Кладочные, сыпучие, ж/б изделия, растворы
  • Перевозки, грузчики - Грузоперевозки, грузчики
  • Металл. Обработка - Металлоизделия
  • Аренда - Квартиры
  • Строительство и ремонт - Спецтехника. Обустройство территорий
  • Авто - Автосалоны и автодилеры
  • С/х животные и птицы - Козы, овцы, коровы, лошади, свиньи
  • Коммерческая. Аренда - Помещения, здания
  • Оборудование и инструменты - Станки
  • Оборудование и инструменты - Сварочное оборудование
  • Оборудование и инструменты - Контрольно-измерительное
  • Хозтовары - Магазины хозтоваров
  • Аренда - Гаражи, парковочные места
  • Мебель, интерьер, обиход - Магазины мебели, товаров для дома
  • Сантехника, газ и отопление - Магазины сантехники, отопительного и газового оборудования
  • Аренда - Краткосрочная аренда
  • Одежда, обувь и аксессуары - Магазины одежды, обуви, аксессуаров
  • Сырье, лом - Сырье, материалы
  • Строительные услуги, отделка - Фасадные и строительные работы
  • Коммерческая. Аренда - Магазины, киоски, павильоны
  • Товары - Медицинское оборудование
  • Кафе, рестораны, торжества - Организация торжеств
  • Стройматериалы - Дрова, уголь, опилки, стружка
  • Окна, двери, балконы - Продажа окон, дверей, фурнитуры
  • Оборудование и инструменты - Магазины оборудования и инструментов
  • Окна, двери, балконы - Изготовление, установка. Магазины
  • Спорт - Магазины спорттоваров
  • Мебель - Мебель для офиса, учебы
  • Все для дома, дачи, офиса - Клининг, химчистка
  • Электрика, освещение - Кабель, провод
  • Недвижимость - Дома, дачи
  • Хозтовары - Тара, упаковка
  • Аренда - Участки
  • Коммерческая. Продажа - Магазины, киоски, павильоны
еще

Организации и профессионалы
  • Банки
  • Аналитические и консалтинговые компании
  • Бизнес-центры
  • Агентства недвижимости, риелторы
  • Внебанковские кредиты
  • Оценочная деятельность
  • Агентства аренды, риелторы
  • Веб-студии, продвижение сайтов
  • Фото-, видеостудии
  • Кафе, рестораны, бары
  • Страховые компании
  • Разработка, продажа ПО, веб-сайтов
  • Застройщики
  • Инвестиционные компании
  • Бытовые услуги
  • Ипотечные компании
  • Грузовые и пассажирские перевозки
  • Одежда, обувь, аксессуары
  • Обслуживание торжеств
  • Автозапчасти, аксессуары
  • Лизинговые компании
  • Ремонт и обслуживание техники
  • Строительные и отделочные материалы
  • Мебель, предметы интерьера
  • Промышленное оборудование
  • Дополнительное образование
  • Компьютеры, оргтехника и материалы
  • СМИ
  • Гостиницы, отели
  • Автосервис
  • Строительные работы
  • Ювелирные изделия, бижутерия, подарки
  • Бытовая химия, хозтовары
  • Туристические агентства
  • Астрологи, маги
  • Кадровые агентства
  • Книги, печатная продукция, канцтовары
  • Курсы иностранного языка
  • Курьерские службы, доставка
  • Проектные и дизайнерские работы
  • Охранные предприятия
  • Торговое и пищевое оборудование
  • Психологи
  • Косметика, парфюмерия
  • Аренда транспорта и спецтехники
еще
Популярность — это важный ресурс на сегодня, потому владелец любого бизнеса стремится, чтобы название его компании было постоянно на слуху. Известность — это тот самый материал, который в итоге и можно превратить в будущих покупателей и постоянных клиентов. Как повысить узнаваемость компании, как сделать, чтобы о вас говорили и в соцсетях, и на кассах гипермаркетов, — об этом читайте в нашей статье.

Формируйте доверие

Начнем с базы — доверия. Доверие делает бренд узнаваемым, это фундамент, на котором выстраиваются любые отношения, в том числе деловые. Доверие — основа рекомендаций и эффективной работы сарафанного радио. Как его заслужить?

Контент

Как сделать так, чтобы о вас заговорили Во-первых, с помощью интересного и полезного контента и вашего экспертного мнения. Делитесь информацией бесплатно, помогайте клиентам решать их задачи: щедрых людей любят, так что вас будут уважать и ценить. Давайте лайфхаки, любопытные факты, истории с примерами, в том числе зарисовки из вашей жизни, успешные кейсы и тому подобное. Контентом, который помог одному, будут делиться, так вы получите новых почитателей.

Сюда же относятся бесплатные вебинары и мастер-классы, которые увеличивают армию ваших поклонников в короткие сроки.

Кстати, есть еще один нехитрый прием. Как утверждают психологи, люди, которые открывают свои маленькие тайны, нравятся другим больше тех, кто этого не делает. Рассказывая даже самые бесполезные или курьезные, но безобидные факты о себе, вы создаете связь с подписчиками. В результате многие будут у вас покупать просто потому, что вы им нравитесь. Ваши читатели в любом случае — ваши единомышленники, так что сделать их своими друзьями — залог успеха.

Активность в соцсетях

Во-вторых, ваше постоянное присутствие в соцсетях. Дружите с читателями, отвечайте на вопросы и комментарии. В рамках разумного, конечно, — не вступая в многостраничные споры. Будьте вежливы, это очень ценится в сети. Кстати, в общении с аудиторией используйте прием «ты помог мне, теперь я помогу тебе». Не бойтесь спросить что-то или посоветоваться с подписчиками, дайте им тоже почувствовать себя экспертами. Вы же помните, что это ваши друзья?

Обученный персонал

Согласитесь, приятно, когда в магазине с вами вежливы и ненавязчивы — не высказывают свои оценки и суждения, а просто помогают подобрать товар. Так что обученность «первой линии» — тех, кто напрямую общается с клиентами, — влияет на то, будут ли вам доверять.

Позвольте себе делать глупости

Как повысить узнаваемость компании? Вот вам пример из истории. Американский шоумен и антрепренер Финеас Барнум однажды организовал музей. И чтобы о нем скорее заговорили, нанял пьяницу, дал ему пять кирпичей и сказал, чтобы тот раскладывал четыре из них по углам улицы вокруг музея. Затем он должен был подойти к первому кирпичу, заменить его пятым, подойти ко второму и заменить его первым и т. д., без объяснений. В конце каждого часа ему надо было показать входной билет в музей, войти, пройти через все помещения и выйти. После сего действа обмен кирпичей начинался заново. И так по кругу в течение нескольких дней. Говорят, к концу первого часа за пьяницей ходило около тысячи зевак. Когда он входил в музей, десятки человек шли за ним.
Делитесь информацией бесплатно Что это значит? Чтобы люди узнали о вашем существовании и заговорили о вас, не обязательно делать что-то умное и серьезное, пусть это будет нечто необычное, но привлекающее внимание. Разумеется, не забывайте рассказывать об этом в сетях, сопровождая фото и видео — например, в формате stories.

Поощряйте активистов

Историки считают, что армия Наполеона была предана своему полководцу во многом благодаря всяким его хитростям. Например, самым достойным солдатам Бонапарт дарил пестрые ленты в знак отличия. Солдаты, которые ленты не получили, сражались с еще большим рвением, ведь им было важно получить одобрение и подтверждение их значимости.

Всё дело в глубинных аспектах человеческой психики: человеку важно, чтобы результаты труда оценили по достоинству (даже если на словах он это отрицает).

Так что поощряйте активистов лайками, устраивайте небольшие розыгрыши, творческие конкурсы или конкурсы с репостами — увидите, как активизируется ваша аудитория и повысится ее лояльность.

А если хотите быстрых результатов и мечтаете, чтобы о вас узнали тысячи воронежцев, заявите о себе на крупнейших рекламных площадках региона — ресурсах компании Камелот Партнер.

Написать автору отзыв на статью

* Поля, обязательные для заполнения
Отзыв *
Имя *
E-mail для ответа
На случай, если потребуется что-то уточнить. Не публикуется, конфиденциальность гарантируется.
Введите код с картинки *
Код
Смотрите также
Как правильно построить переговоры    Привычки успешного продавца    Как рекламировать себя без вложений    Как оценить репутацию компании    Как повысить узнаваемость бренда    Стратегии и тактики в кризис    Уникальное торговое предложение    Что такое BTL    Как определить целевую аудиторию    Как повысить доход компании    Повышаем средний чек    Повышаем конверсию    Большой успех: Олег Григорьев    Особенности продажи товаров премиум-класса    Как отличаться от конкурентов    Отстройка от конкурентов    Знакомство: различия светского и делового этикета    Что неуместно в деловом интернет-общении    Как провести лето с пользой    Украшаем праздничную елку    Идеи новогодних подарков    Что год грядущий нам готовит    Как выбрать новогоднюю елку    5 идей для необычного Нового года    Что дарить на Новый год ребенку    Как отметить Новый год на работе    Работа с возражениями    Как повысить продуктивность без ущерба для себя    Как вернуться на прежнее место работы    Работа по знакомству