B2B
Кабинет
!
Хотите иметь доступ к полезным функциям сайта Камелот?
Чтобы работать на сайте было быстрее и удобнее, войдите или зарегистрируйтесь. Вот 10 дополнительных возможностей для решения ваших задач:
Дать объявление

Что неуместно в деловом интернет-общении

Объявления
  • Коммерческая. Продажа - Помещения, здания
  • Бытовая техника, электроника - Магазины бытовой техники, электроники
  • Кафе, рестораны, торжества - Кафе, рестораны, бары
  • Стройматериалы - Кладочные, сыпучие, ж/б изделия, растворы
  • Оборудование и инструменты - Инструменты
  • Оборудование и инструменты - Запчасти
  • Металл. Обработка - Металлоизделия
  • Перевозки, грузчики - Грузоперевозки, грузчики
  • Туризм - Турагентства
  • Оборудование и инструменты - Станки
  • Продукты питания - Продуктовые магазины
  • Строительство и ремонт - Спецтехника. Обустройство территорий
  • Коммерческая. Продажа - Офисы
  • Финансовые и юридические услуги - Юристы, оформление документов
  • Электрика, освещение - Магазины электрики
  • Строительные услуги, отделка - Отделка, ремонт
  • Строительные услуги, отделка - Фасадные и строительные работы
  • Стройматериалы - Кровля, утеплители, водостоки
  • Оборудование и инструменты - Контрольно-измерительное
  • Металл. Обработка - Обработка, изготовление
  • Окна, двери, балконы - Изготовление, установка. Магазины
  • Авто - Автосалоны и автодилеры
  • Аренда - Гаражи, парковочные места
  • Аренда - Квартиры
  • С/х животные и птицы - Козы, овцы, коровы, лошади, свиньи
  • Сырье, лом - Сырье, материалы
  • Одежда, обувь и аксессуары - Магазины одежды, обуви, аксессуаров
  • Оборудование и инструменты - Сварочное оборудование
  • Хозтовары - Тара, упаковка
  • Электрика, освещение - Электромонтажное оборудование
  • Коммерческая. Аренда - Помещения, здания
  • Хозтовары - Магазины хозтоваров
  • Туризм - Туры, путевки
  • Сантехника, газ и отопление - Магазины сантехники, отопительного и газового оборудования
  • Строительство и ремонт - Крепеж
  • Окна, двери, балконы - Продажа окон, дверей, фурнитуры
  • Электрика, освещение - Кабель, провод
  • Товары - Медицинское оборудование
  • Оборудование и инструменты - Бытовки, контейнеры
  • Антиквариат, музыка, хобби - Творческие услуги, ремесла
  • Строительные услуги, отделка - Кровельные работы
  • Оборудование и инструменты - Аренда оборудования
  • Установка и ремонт техники - ТВ, холодильники, бытовая техника
  • Аренда - Краткосрочная аренда
  • Спорт - Магазины спорттоваров
еще

Организации и профессионалы
  • Банки
  • Аналитические и консалтинговые компании
  • Бизнес-центры
  • Агентства недвижимости, риелторы
  • Оценочная деятельность
  • Внебанковские кредиты
  • Агентства аренды, риелторы
  • Кафе, рестораны, бары
  • Веб-студии, продвижение сайтов
  • Фото-, видеостудии
  • Страховые компании
  • Разработка, продажа ПО, веб-сайтов
  • Застройщики
  • Инвестиционные компании
  • Ипотечные компании
  • Бытовые услуги
  • Грузовые и пассажирские перевозки
  • Автозапчасти, аксессуары
  • Одежда, обувь, аксессуары
  • Обслуживание торжеств
  • Ремонт и обслуживание техники
  • Компьютеры, оргтехника и материалы
  • Лизинговые компании
  • Строительные и отделочные материалы
  • Мебель, предметы интерьера
  • Промышленное оборудование
  • Дополнительное образование
  • Автосервис
  • СМИ
  • Гостиницы, отели
  • Ювелирные изделия, бижутерия, подарки
  • Бытовая химия, хозтовары
  • Туристические агентства
  • Астрологи, маги
  • Кадровые агентства
  • Книги, печатная продукция, канцтовары
  • Курсы иностранного языка
  • Курьерские службы, доставка
  • Проектные и дизайнерские работы
  • Охранные предприятия
  • Торговое и пищевое оборудование
  • Психологи
  • Косметика, парфюмерия
  • Аренда транспорта и спецтехники
  • Салоны красоты, парикмахерские, стилисты
еще
В любой коммуникации язык — это возможность узнать «своих». Миром бизнеса правит протокольно-этикетное общение, которое отличается дистанцией и низкой эмоциональностью. Нарушение этих пунктов ведет к потере потенциальных клиентов и бизнес-партнеров. Что совершенно недопустимо в деловой переписке, вспоминаем сегодня.

Фамильярность

Деловое интернет-общение Желая сократить дистанцию и привлечь больше клиентов, некоторые компании делают ошибки, и одна из них — фамильярность. В формальном общении совершенно неуместен нарочито непринужденный тон. Фамильярность как будто призвана сократить дистанцию, а на самом деле очень отталкивает. Сравните, например, в переговорах: «Моя хорошая, я тебе вот что скажу...» или в теме письма: «Девчата, чудо-кремчик для похудения — на нашем сайте!» с таким анонсом: «Завтра в 11.00 ждем вас на открытии кофейни. Чтобы все успеть, бариста жарит зерна, прогуливая пары».

В e-mail-переписке также обращайте внимание на подпись: если человек подписался Женя, значит, именно так и обращайтесь. То же самое относится и к Николаю Николаевичу.

Эмоции

Еще одна ошибка в желании сократить дистанцию с клиентом — излишняя эмоциональность. Наверняка вы не раз встречали что-то типа: «Ждем всех на открытии!!!!! Будет весело и много сюрпризов)))))» или «ЖЕНСКИЙ ТРЕНИНГ!!! СКИДКА 20%!!! У ТЕБЯ ЕСТЬ 24 ЧАСА!!!». Такая «громкость» обычно клиентов отпугивает — ну кроме тех, кто сам только так и общается.

В общении по делу неуместны бурные эмоции, а вот логичный и дружелюбный текст — самое то: «Ждем вас на открытии магазина! Мы подготовили много сюрпризов!».

Жеманство

Имидж и бизнес Манерное и неестественное поведение отталкивает, излишнее стремление мимикрировать, например, под юную аудиторию воспринимается как инфантильность. Няшный, лол, кек, лойс, бро, чувак, чилл, мимими и так далее, — и серьезные ребята в вашу сторону даже не посмотрят. Вы сами купили бы что-то у таких?

Сравните: «Вчера доделали потрясный лофт для крутой пары :)))))) Чилл и кайф!!!!!!!» и «Олег и Мария в обновленном интерьере в стиле лофт. Мы учли их пожелания и создали максимально расслабляющую атмосферу».

Хэштеги

Слышали что-то о продвижении и оптимизации и знаете, что самый простой способ — хэштеги? Как вам такое: #чудесныйподарокдлялюбимоймамули или #селфи #сдрузьями #отличнопосидели. Или вошедший в легенду случай со сказочным Бали. Будете себя так вести — не видать вам адекватных подписчиков и, тем более, клиентов. Если нужно оптимизировать поиск, нескольких самых популярных хештегов будет достаточно.

И помните: личное пространство есть везде: дома, на работе, в транспорте и, конечно, в деловой переписке и самопозиционировании. Не отпугивайте возможных подписчиков и клиентов. Ваша палочка-выручалочка в завоевании доверия — деликатность и спокойный ровный тон.
Татьяна Клевцова

Написать автору отзыв на статью

* Поля, обязательные для заполнения
Отзыв *
Имя *
E-mail для ответа
На случай, если потребуется что-то уточнить. Не публикуется, конфиденциальность гарантируется.
Введите код с картинки *
Код
Смотрите также
Что такое BTL    Знакомство: различия светского и делового этикета    Большой успех: Олег Григорьев    Особенности продажи товаров премиум-класса    Повышаем конверсию    Как отличаться от конкурентов    Отстройка от конкурентов    Стратегии и тактики в кризис    Как определить целевую аудиторию    Как повысить узнаваемость бренда    Повышаем средний чек    Как построить бизнес без затрат    Чтобы о вас заговорили    Привычки успешного продавца    Как рекламировать себя без вложений    Как повысить доход компании    Уникальное торговое предложение    Как правильно построить переговоры    Как оценить репутацию компании    Как провести лето с пользой    Идеи новогодних подарков    Как выбрать новогоднюю елку    5 идей для необычного Нового года    Что дарить на Новый год ребенку    Разнообразим праздничный стол    Как отметить Новый год на работе    Украшаем праздничную елку    Что год грядущий нам готовит    Работа с возражениями    Размещайте вакансии на сайте Камелот