Ошибки в рекламе


Ошибки в рекламе могут стоить репутации, созданной годами, денег, которым можно найти более полезное применение, и даже бизнеса. Избежать ошибок в продвижении личного бренда или компании можно, если следить за последними тенденциями в области рекламы. Нет времени? Потратьте 15 минут на чтение нашей статьи.

Все ошибки маркетинга покоятся на четырех китах, имя которым: самоуверенность, агрессия, навязчивость и ограничение в каналах продвижения.

Грех самоуверенности

Излишняя самоуверенность мешает успешному продвижению бизнеса Часто приходится слышать: «нас и так все знают», «у нас нет конкурентов на рынке», «мы узкоспециализированный бизнес», «сарафанное радио — наше все». Основной посыл понятен: «продвижение нам не нужно».

Однако помните важное правило бизнеса — если о вас не говорят, значит, вас не существует. Позвоните через пару лет в такую компанию, спросите, как дела. Возможно, этот номер телефона уже будет принадлежать кому-нибудь другому.

И, конечно, большая ошибка — не учитывать конкурентов. Каким бы качественным ни был ваш продукт, всегда найдется тот, кто сделает лучше, чуть дешевле, расскажет об этом интереснее и сорвет куш. Иначе зачем бы на рекламу выделялись огромные бюджеты?

Агрессия

Обратная сторона самоуверенности — агрессия, наступательная война в борьбе за клиента, где все средства хороши. Бомбардировки спам-рассылкой по базе электронных адресов, в мессенджерах, смс, настойчивые звонки с предложением услуг.
Обратная сторона самоуверенности - агрессия Как вы думаете, почему в компаниях устанавливают спам-фильтры в почтовых программах? Почему мы так часто используем кнопку «отписаться» в личных сообщениях и вносим адресатов в черный список телефона? Мы не любим агрессию, настойчивое вторжение в личное пространство. Вы все еще хотите оплачивать рассылку спама, который никто не увидит, и удивляться, почему не работает реклама?

Навязчивость

Яркий пример навязчивости — листовки. Глянцевые или, напротив, отпечатанные на дешевой бумаге листочки, на которые уповают любители экономии.

Коды от домофонов передаются распространителями по наследству, поэтому встреча с бумажным спамом неотвратима, как ежегодные сообщения об апокалипсисе.

С листовками, распространяемыми промоутерами, тоже все просто. Если вы спросите своих знакомых, большинство из них скажет, что практически никогда от них не отказываются. Причина одна — жалко мальчика или девочку, которые стоят на жаре, на морозе или на ветру.

Чтобы удостовериться, что реклама не работает, владельцу бизнеса достаточно осмотреть урны в ближайшей полсотне метров. Из почтовых ящиков они также попадают в мусорное ведро. И это даже несмотря на купоны со скидкой. Наш потребитель стал подозрительным, в честные акции и распродажи плохо верит.
Люди не любят, когда им что-то навязывают Нужно ли говорить, что рассчитывать на хорошее отношение потенциальных покупателей, чьи почтовые ящики и подъезды превратились в место для сбора мусора, уже не стоит? А ведь это ваша репутация.

Навязчивость номер два

Еще один вариант навязчивости в интернете, который устарел, — спам для поисковых систем. Года четыре назад, заполняя техзадание для копирайтеров, заказчики нередко выдвигали требования в виде огромного количества ключевых слов в текстах для сайта. Считалось, что чем больше «ключей», тем больше вероятность попадания на первые страницы поисковиков. Поэтому клиент, заходя на сайт, вместо описания услуг и преимуществ компании в каждой второй строке читал «окна пластиковые на Машмете недорого». К счастью, Яндекс и Гугл изменили политику индексирования и теперь это правило не работает.

Ограничение количества каналов продвижения

Этим грешат компании с чеком на услуги и товары выше среднего, стартапы с ограниченным бюджетом и бизнес, попадающий в регионы из столиц. Типичные возражения: «мы работаем только с глянцем», «наш клиент — пользователи ВКонтакта», «телевидение — это дорого, престижно и большой охват», «благодаря Яндекс.Директу нас видят все». Да, это теория, и бизнес должен работать на свою целевую аудиторию, предварительно изучив рынок. Однако аудитория имеет обыкновение меняться.
Аудитория имеет обыкновение меняться Возьмем, к примеру, молодежь. Часть молодых людей начинает подрабатывать уже в старших классах, а затем в вузах. При этом телевизор они почти не смотрят, а значит, поставив на телевидение, вы потеряете значительную часть платежеспособных клиентов. Рекламируя пиццу через «ВКонтактик», вы не учитываете аудиторию фейсбука и бизнес-изданий. Используя только интернет и глянец, медицинская клиника теряет поколение, которое предпочитает получать информацию из газет, при этом готово платить за медицинские услуги.

Не забывайте, что ресурсы имеют обыкновение модернизироваться и менять курс.

Общайтесь

Популярное в последнее время понятие — комьюнити-менеджмент. Если просто — искусство общения с клиентами, чаще используемое в социальных сетях. Простое человеческое общение, обсуждение продукта или услуг, которые вы предоставляете, получение обратной связи в комментариях под постами способствуют развитию бизнеса. Гордое молчание и нежелание слышать, что думает о вас покупатель, это ошибка, ведущая к потере доверия и лояльности клиента.

Не будьте как все

Будьте уникальны Если на просторах интернета мы встречаем сайт с необычным контентом, мы делимся ссылкой с друзьями, таким образом распространяем информацию и рекламируем кого-то.

Когда вы создаете свой сайт или продумываете стратегию продвижения, не забывайте отличаться от конкурентов. Быть такими еще одной «динамично развивающейся компанией» — значит затеряться на рынке и остаться без клиентов и прибыли.

Вот, пожалуй, и все.

Через полгода к этой статье можно будет дописать еще пунктов пять.

А пока проверьте, не свойственны ли вам любые из описанных ошибок. Возможно, это причины, почему реклама не работает так, как надо.

А за правильной рекламной кампанией обращайтесь к профессионалам агентства «Камелот Партнер».

Закажите рекламную кампанию в агентстве Камелот Партнер

* Поля, обязательные для заполнения
Как к вам обращаться?
Как с вами связаться? *
Ваш комментарий *
Введите код с картинки *
Код
или позвоните нам по тел.
(+7 473) 253-33-66

Написать автору отзыв на статью

* Поля, обязательные для заполнения
Смотрите также
Как составить эффективное рекламное послание    Бизнес в соцсетях    Сарафанное радио в рекламе    Реклама в интернете    Как подтолкнуть клиента к выбору    Куда нести деньги за рекламу    Работа с возражениями    Как провести лето с пользой    Как повысить продуктивность без ущерба для себя    Как добиться повышения    Смена профессии    Работа по знакомству    Размещайте вакансии на сайте Камелот    Как вернуться на прежнее место работы    10 причин сменить работу    Как отметить Новый год на работе    Как выбрать новогоднюю елку    5 идей для необычного Нового года    Разнообразим праздничный стол    Незаменимый сотрудник    Что год грядущий нам готовит    Что дарить на Новый год ребенку    Украшаем праздничную елку    Идеи новогодних подарков    Где искать работу    Тепло и уют в доме    Купить дом в Воронеже    12 причин поменять квартиру на дом    Освещение участка и дома    Работа в продажах