Ошибки в рекламе
Объявления
•
Финансовые и юридические услуги -
Услуги для бизнеса
• Коммерческая. Аренда - Магазины, киоски, павильоны
• Коммерческая. Аренда - Помещения, здания
• Коммерческая. Аренда - Офисы
• Продажи, закупки - Менеджеры по продажам
• Коммерческая. Аренда - Магазины, киоски, павильоны
• Коммерческая. Аренда - Помещения, здания
• Коммерческая. Аренда - Офисы
• Продажи, закупки - Менеджеры по продажам
•
С/х принадлежности -
Гамаки, качели, зонты, скамейки
• Коммерческая. Продажа - Офисы
• Коммерческая. Продажа - Помещения, здания
• Книги, канцтовары - Учебники, пособия, ноты
• Книги, канцтовары - Книги
• Торговля, общепит - Витрины, прилавки, стеллажи, палатки
• Торговля, общепит - Оборудование для баров
• Продукты питания - Продуктовые магазины
• ТВ, бытовая техника - Аудио-, видеотехника
• Недвижимость - Квартиры
• Рабочие - Прочие вакансии
• Установка и ремонт техники - ТВ, холодильники, бытовая техника
• Афиша, культурные центры - Культурные центры, клубы
• Финансовые и юридические услуги - Юристы, оформление документов
• Доставка еды - Выпечка
• Антиквариат, музыка, хобби - Творческие услуги, ремесла
• Телефоны, связь - Аксессуары, комплектующие
• Безопасность - Коменданты, вахтеры, сторожа
• ИТР - Инженеры
• Бытовая техника, электроника - Магазины бытовой техники, электроники
• Животные - Кошки
• Информационные технологии - Веб-мастера, дизайнеры
• Антиквариат, музыка, хобби - Антиквариат и коллекционирование
• Туризм - Отели, турбазы, санатории
• Рабочие - Рабочие строительных специальностей
• Установка и ремонт техники - Компьютеры, интернет
• Коммерческая. Продажа - Офисы
• Коммерческая. Продажа - Помещения, здания
• Книги, канцтовары - Учебники, пособия, ноты
• Книги, канцтовары - Книги
• Торговля, общепит - Витрины, прилавки, стеллажи, палатки
• Торговля, общепит - Оборудование для баров
• Продукты питания - Продуктовые магазины
• ТВ, бытовая техника - Аудио-, видеотехника
• Недвижимость - Квартиры
• Рабочие - Прочие вакансии
• Установка и ремонт техники - ТВ, холодильники, бытовая техника
• Афиша, культурные центры - Культурные центры, клубы
• Финансовые и юридические услуги - Юристы, оформление документов
• Доставка еды - Выпечка
• Антиквариат, музыка, хобби - Творческие услуги, ремесла
• Телефоны, связь - Аксессуары, комплектующие
• Безопасность - Коменданты, вахтеры, сторожа
• ИТР - Инженеры
• Бытовая техника, электроника - Магазины бытовой техники, электроники
• Животные - Кошки
• Информационные технологии - Веб-мастера, дизайнеры
• Антиквариат, музыка, хобби - Антиквариат и коллекционирование
• Туризм - Отели, турбазы, санатории
• Рабочие - Рабочие строительных специальностей
• Установка и ремонт техники - Компьютеры, интернет
еще
Организации и профессионалы
•
Рекламные, маркетинговые услуги
• Издательские и полиграфические услуги, дизайн
• Веб-студии, продвижение сайтов
• Обслуживание торжеств
• Разработка, продажа ПО, веб-сайтов
• Издательские и полиграфические услуги, дизайн
• Веб-студии, продвижение сайтов
• Обслуживание торжеств
• Разработка, продажа ПО, веб-сайтов
•
Фото-, видеостудии
• Компьютеры, оргтехника и материалы
• СМИ
• Бытовая химия, хозтовары
• Одежда, обувь, аксессуары
• Отделочные и ремонтные работы
• Промышленное оборудование
• Проектные и дизайнерские работы
• Аналитические и консалтинговые компании
• Интернет-провайдеры
• Торговые центры
• Косметика, парфюмерия
• Культурно-развлекательные центры, боулинги
• Цветы, саженцы
• Сотовые телефоны, аксессуары
• Туристические агентства
• Бытовые услуги
• Курьерские службы, доставка
• Бизнес-центры
• Строительные и отделочные материалы
• Агентства недвижимости, риелторы
• Торговое и пищевое оборудование
• Сети, сетевое оборудование
• Металлоизделия
• Автозапчасти, аксессуары
• Мебель, предметы интерьера
• Детские товары
• Кадровые агентства
• Ремонт и обслуживание техники
• Переработка природных ресурсов, вторсырья
• Компьютеры, оргтехника и материалы
• СМИ
• Бытовая химия, хозтовары
• Одежда, обувь, аксессуары
• Отделочные и ремонтные работы
• Промышленное оборудование
• Проектные и дизайнерские работы
• Аналитические и консалтинговые компании
• Интернет-провайдеры
• Торговые центры
• Косметика, парфюмерия
• Культурно-развлекательные центры, боулинги
• Цветы, саженцы
• Сотовые телефоны, аксессуары
• Туристические агентства
• Бытовые услуги
• Курьерские службы, доставка
• Бизнес-центры
• Строительные и отделочные материалы
• Агентства недвижимости, риелторы
• Торговое и пищевое оборудование
• Сети, сетевое оборудование
• Металлоизделия
• Автозапчасти, аксессуары
• Мебель, предметы интерьера
• Детские товары
• Кадровые агентства
• Ремонт и обслуживание техники
• Переработка природных ресурсов, вторсырья
еще
Ошибки в рекламе могут стоить репутации, созданной годами, денег, которым можно найти более полезное применение, и даже бизнеса. Избежать ошибок в продвижении личного бренда или компании можно, если следить за последними тенденциями в области рекламы. Нет времени? Потратьте 15 минут на чтение нашей статьи.
Все ошибки маркетинга покоятся на четырех китах, имя которым: самоуверенность, агрессия, навязчивость и ограничение в каналах продвижения.
Все ошибки маркетинга покоятся на четырех китах, имя которым: самоуверенность, агрессия, навязчивость и ограничение в каналах продвижения.
Грех самоуверенности

Однако помните важное правило бизнеса — если о вас не говорят, значит, вас не существует. Позвоните через пару лет в такую компанию, спросите, как дела. Возможно, этот номер телефона уже будет принадлежать кому-нибудь другому.
И, конечно, большая ошибка — не учитывать конкурентов. Каким бы качественным ни был ваш продукт, всегда найдется тот, кто сделает лучше, чуть дешевле, расскажет об этом интереснее и сорвет куш. Иначе зачем бы на рекламу выделялись огромные бюджеты?
Агрессия
Обратная сторона самоуверенности — агрессия, наступательная война в борьбе за клиента, где все средства хороши. Бомбардировки спам-рассылкой по базе электронных адресов, в мессенджерах, смс, настойчивые звонки с предложением услуг.
Навязчивость
Яркий пример навязчивости — листовки. Глянцевые или, напротив, отпечатанные на дешевой бумаге листочки, на которые уповают любители экономии.Коды от домофонов передаются распространителями по наследству, поэтому встреча с бумажным спамом неотвратима, как ежегодные сообщения об апокалипсисе.
С листовками, распространяемыми промоутерами, тоже все просто. Если вы спросите своих знакомых, большинство из них скажет, что практически никогда от них не отказываются. Причина одна — жалко мальчика или девочку, которые стоят на жаре, на морозе или на ветру.
Чтобы удостовериться, что реклама не работает, владельцу бизнеса достаточно осмотреть урны в ближайшей полсотне метров. Из почтовых ящиков они также попадают в мусорное ведро. И это даже несмотря на купоны со скидкой. Наш потребитель стал подозрительным, в честные акции и распродажи плохо верит.

Навязчивость номер два
Еще один вариант навязчивости в интернете, который устарел, — спам для поисковых систем. Года четыре назад, заполняя техзадание для копирайтеров, заказчики нередко выдвигали требования в виде огромного количества ключевых слов в текстах для сайта. Считалось, что чем больше «ключей», тем больше вероятность попадания на первые страницы поисковиков. Поэтому клиент, заходя на сайт, вместо описания услуг и преимуществ компании в каждой второй строке читал «окна пластиковые на Машмете недорого». К счастью, Яндекс и Гугл изменили политику индексирования и теперь это правило не работает.Ограничение количества каналов продвижения
Этим грешат компании с чеком на услуги и товары выше среднего, стартапы с ограниченным бюджетом и бизнес, попадающий в регионы из столиц. Типичные возражения: «мы работаем только с глянцем», «наш клиент — пользователи ВКонтакта», «телевидение — это дорого, престижно и большой охват», «благодаря Яндекс.Директу нас видят все». Да, это теория, и бизнес должен работать на свою целевую аудиторию, предварительно изучив рынок. Однако аудитория имеет обыкновение меняться.
Не забывайте, что ресурсы имеют обыкновение модернизироваться и менять курс.
Общайтесь
Популярное в последнее время понятие — комьюнити-менеджмент. Если просто — искусство общения с клиентами, чаще используемое в социальных сетях. Простое человеческое общение, обсуждение продукта или услуг, которые вы предоставляете, получение обратной связи в комментариях под постами способствуют развитию бизнеса. Гордое молчание и нежелание слышать, что думает о вас покупатель, это ошибка, ведущая к потере доверия и лояльности клиента.Не будьте как все

Когда вы создаете свой сайт или продумываете стратегию продвижения, не забывайте отличаться от конкурентов. Быть такими еще одной «динамично развивающейся компанией» — значит затеряться на рынке и остаться без клиентов и прибыли.
Вот, пожалуй, и все.
Через полгода к этой статье можно будет дописать еще пунктов пять.
А пока проверьте, не свойственны ли вам любые из описанных ошибок. Возможно, это причины, почему реклама не работает так, как надо.
А за правильной рекламной кампанией обращайтесь к профессионалам агентства «Камелот Партнер».
Закажите рекламную кампанию в агентстве Камелот Партнер
* Поля, обязательные для заполнения
или позвоните нам по телефону
(+7 473) 253-33-66
Написать автору отзыв на статью
* Поля, обязательные для заполнения