B2B
!

Хотите иметь доступ к полезным функциям сайта Камелот?

Чтобы работать на сайте было быстрее и удобнее, войдите или зарегистрируйтесь. Вот 10 дополнительных возможностей для решения ваших задач:
Дать объявление

Ошибки в рекламе

Объявления
  • Маркетинг, реклама, PR - Специалисты по продвижению сайта
  • Продукты питания - Продуктовые магазины
  • Продажи, закупки - Менеджеры по продажам
  • Без специальных навыков - Расклейщики
  • Офисный персонал - Операторы ПК, операторы колл-центров
  • Маркетинг, реклама, PR - Рекламные представители
  • Антиквариат, музыка, хобби - Антиквариат и коллекционирование
  • Работа - Руководители
  • Грузовые автомобили - Фургоны, тентованные, будки
  • Офисный персонал - Менеджеры по персоналу
  • Без специальных навыков - Курьеры
  • Рабочие - Переплетчики, печатники
  • Маркетинг, реклама, PR - Маркетологи
  • Книги, канцтовары - Учебники, пособия, ноты
  • Мебель - Мебель для офиса, учебы
  • Культура, творчество - Дизайнеры, верстальщики
  • Офисный персонал - Администраторы
  • Маркетинг, реклама, PR - Прочие вакансии
  • Бытовая техника, электроника - Магазины бытовой техники, электроники
  • ТВ, бытовая техника - Антенны, спутниковое, цифровое ТВ
  • Рабочие - Грузчики
  • Продажи, закупки - Продавцы
  • Недвижимость - Застройщики, риелторы
  • Афиша, культурные центры - Культурные центры, клубы
  • Коммерческая. Продажа - Квартиры, дома под нежилое
  • Офисный персонал - Прочие вакансии
  • Маркетинг, реклама, PR - Специалисты по связям с общественностью
  • Афиша, культурные центры - Афиша
  • Оборудование и инструменты - Инструменты
  • Торговля, общепит - Рекламные короба, щиты, вывески
  • Офисный персонал - Инспекторы отдела кадров
  • Культура, творчество - Манекенщицы, натурщики, модели
  • Уход за животными - Услуги
  • Коммерческая. Продажа - Магазины, киоски, павильоны
  • Маркетинг, реклама, PR - Промоутеры
  • Одежда - Юбки, платья, сарафаны
  • Без специальных навыков - Дворники, уборщики
  • Безопасность - Охранники
  • Культура, творчество - Переводчики
еще

Организации и профессионалы
  • Фото-, видеостудии
  • Отделочные и ремонтные работы
  • Разработка, продажа ПО, веб-сайтов
  • Строительные работы
  • СМИ
  • Одежда, обувь, аксессуары
  • Строительные и отделочные материалы
  • Бытовые услуги
  • Промышленное оборудование
  • Агентства недвижимости, риелторы
  • Аналитические и консалтинговые компании
  • Интернет-провайдеры
  • Компьютеры, оргтехника и материалы
  • Косметика, парфюмерия
  • Торговые центры
  • Культурно-развлекательные центры, боулинги
  • Туристические агентства
  • Курьерские службы, доставка
  • Услуги строительной техники
  • Бытовая химия, хозтовары
  • Торговое и пищевое оборудование
  • Сети, сетевое оборудование
  • Металлоизделия
  • Автозапчасти, аксессуары
  • Мебель, предметы интерьера
  • Детские товары
  • Кадровые агентства
  • Ремонт и обслуживание техники
  • Автосервис
  • Переработка природных ресурсов, вторсырья
еще
Ошибки в рекламе могут стоить репутации, созданной годами, денег, которым можно найти более полезное применение, и даже бизнеса. Избежать ошибок в продвижении личного бренда или компании можно, если следить за последними тенденциями в области рекламы. Нет времени? Потратьте 15 минут на чтение нашей статьи.

Все ошибки маркетинга покоятся на четырех китах, имя которым: самоуверенность, агрессия, навязчивость и ограничение в каналах продвижения.

Грех самоуверенности

Излишняя самоуверенность мешает успешному продвижению бизнеса Часто приходится слышать: «нас и так все знают», «у нас нет конкурентов на рынке», «мы узкоспециализированный бизнес», «сарафанное радио — наше все». Основной посыл понятен: «продвижение нам не нужно».

Однако помните важное правило бизнеса — если о вас не говорят, значит, вас не существует. Позвоните через пару лет в такую компанию, спросите, как дела. Возможно, этот номер телефона уже будет принадлежать кому-нибудь другому.

И, конечно, большая ошибка — не учитывать конкурентов. Каким бы качественным ни был ваш продукт, всегда найдется тот, кто сделает лучше, чуть дешевле, расскажет об этом интереснее и сорвет куш. Иначе зачем бы на рекламу выделялись огромные бюджеты?

Агрессия

Обратная сторона самоуверенности — агрессия, наступательная война в борьбе за клиента, где все средства хороши. Бомбардировки спам-рассылкой по базе электронных адресов, в мессенджерах, смс, настойчивые звонки с предложением услуг.
Обратная сторона самоуверенности - агрессия Как вы думаете, почему в компаниях устанавливают спам-фильтры в почтовых программах? Почему мы так часто используем кнопку «отписаться» в личных сообщениях и вносим адресатов в черный список телефона? Мы не любим агрессию, настойчивое вторжение в личное пространство. Вы все еще хотите оплачивать рассылку спама, который никто не увидит, и удивляться, почему не работает реклама?

Навязчивость

Яркий пример навязчивости — листовки. Глянцевые или, напротив, отпечатанные на дешевой бумаге листочки, на которые уповают любители экономии.

Коды от домофонов передаются распространителями по наследству, поэтому встреча с бумажным спамом неотвратима, как ежегодные сообщения об апокалипсисе.

С листовками, распространяемыми промоутерами, тоже все просто. Если вы спросите своих знакомых, большинство из них скажет, что практически никогда от них не отказываются. Причина одна — жалко мальчика или девочку, которые стоят на жаре, на морозе или на ветру.

Чтобы удостовериться, что реклама не работает, владельцу бизнеса достаточно осмотреть урны в ближайшей полсотне метров. Из почтовых ящиков они также попадают в мусорное ведро. И это даже несмотря на купоны со скидкой. Наш потребитель стал подозрительным, в честные акции и распродажи плохо верит.
Люди не любят, когда им что-то навязывают Нужно ли говорить, что рассчитывать на хорошее отношение потенциальных покупателей, чьи почтовые ящики и подъезды превратились в место для сбора мусора, уже не стоит? А ведь это ваша репутация.

Навязчивость номер два

Еще один вариант навязчивости в интернете, который устарел, — спам для поисковых систем. Года четыре назад, заполняя техзадание для копирайтеров, заказчики нередко выдвигали требования в виде огромного количества ключевых слов в текстах для сайта. Считалось, что чем больше «ключей», тем больше вероятность попадания на первые страницы поисковиков. Поэтому клиент, заходя на сайт, вместо описания услуг и преимуществ компании в каждой второй строке читал «окна пластиковые на Машмете недорого». К счастью, Яндекс и Гугл изменили политику индексирования и теперь это правило не работает.

Ограничение количества каналов продвижения

Этим грешат компании с чеком на услуги и товары выше среднего, стартапы с ограниченным бюджетом и бизнес, попадающий в регионы из столиц. Типичные возражения: «мы работаем только с глянцем», «наш клиент — пользователи ВКонтакта», «телевидение — это дорого, престижно и большой охват», «благодаря Яндекс.Директу нас видят все». Да, это теория, и бизнес должен работать на свою целевую аудиторию, предварительно изучив рынок. Однако аудитория имеет обыкновение меняться.
Аудитория имеет обыкновение меняться Возьмем, к примеру, молодежь. Часть молодых людей начинает подрабатывать уже в старших классах, а затем в вузах. При этом телевизор они почти не смотрят, а значит, поставив на телевидение, вы потеряете значительную часть платежеспособных клиентов. Рекламируя пиццу через «ВКонтактик», вы не учитываете аудиторию фейсбука и бизнес-изданий. Используя только интернет и глянец, медицинская клиника теряет поколение, которое предпочитает получать информацию из газет, при этом готово платить за медицинские услуги.

Не забывайте, что ресурсы имеют обыкновение модернизироваться и менять курс.

Общайтесь

Популярное в последнее время понятие — комьюнити-менеджмент. Если просто — искусство общения с клиентами, чаще используемое в социальных сетях. Простое человеческое общение, обсуждение продукта или услуг, которые вы предоставляете, получение обратной связи в комментариях под постами способствуют развитию бизнеса. Гордое молчание и нежелание слышать, что думает о вас покупатель, это ошибка, ведущая к потере доверия и лояльности клиента.

Не будьте как все

Будьте уникальны Если на просторах интернета мы встречаем сайт с необычным контентом, мы делимся ссылкой с друзьями, таким образом распространяем информацию и рекламируем кого-то.

Когда вы создаете свой сайт или продумываете стратегию продвижения, не забывайте отличаться от конкурентов. Быть такими еще одной «динамично развивающейся компанией» — значит затеряться на рынке и остаться без клиентов и прибыли.

Вот, пожалуй, и все.

Через полгода к этой статье можно будет дописать еще пунктов пять.

А пока проверьте, не свойственны ли вам любые из описанных ошибок. Возможно, это причины, почему реклама не работает так, как надо.

А за правильной рекламной кампанией обращайтесь к профессионалам агентства «Камелот Партнер».

Закажите рекламную кампанию в агентстве Камелот Партнер

* Поля, обязательные для заполнения
Как к вам обращаться?
Как с вами связаться? *
Ваш комментарий *
Введите код с картинки *
Код
или позвоните нам по тел.
(+7 473) 253-33-66

Написать автору отзыв на статью

* Поля, обязательные для заполнения
Отзыв *
Имя *
E-mail для ответа
На случай, если потребуется что-то уточнить. Не публикуется, конфиденциальность гарантируется.
Введите код с картинки *
Код
Смотрите также
Бизнес в соцсетях    Сарафанное радио в рекламе    Реклама в интернете    Куда нести деньги за рекламу    Как составить эффективное рекламное послание    Как подтолкнуть клиента к выбору    Размещайте вакансии на сайте Камелот    Работа по знакомству    Как вернуться на прежнее место работы    Незаменимый сотрудник    Как отметить Новый год на работе    Украшаем праздничную елку    Идеи новогодних подарков    Что год грядущий нам готовит    Зарплата и ее виды    12 причин поменять квартиру на дом    Тепло и уют в доме    Купить дом в Воронеже    Увольнение с работы    Рабочий    Улица Советская    Эффективное объявление о вакансии    Ленинский проспект    Аренда офиса    Как оборудовать офис    Работа в продажах    Московский проспект    Как определить целевую аудиторию    Повышаем конверсию    Как отличаться от конкурентов