B2B
Кабинет
!
Хотите иметь доступ к полезным функциям сайта Камелот?
Чтобы работать на сайте было быстрее и удобнее, войдите или зарегистрируйтесь. Вот 10 дополнительных возможностей для решения ваших задач:
Дать объявление

Ошибки в рекламе

Объявления
  • Коммерческая. Аренда - Магазины, киоски, павильоны
  • Коммерческая. Продажа - Магазины, киоски, павильоны
  • Офисный персонал - Прочие вакансии
  • Офисный персонал - Операторы ПК, операторы колл-центров
  • Торговля, общепит - Рекламные короба, щиты, вывески
  • Продажи, закупки - Менеджеры по продажам
  • Офисный персонал - Помощники руководителя, предпринимателя
  • Культура, творчество - Дизайнеры, верстальщики
  • Телефоны, связь - Аксессуары, комплектующие
  • Книги, канцтовары - Учебники, пособия, ноты
  • Коммерческая. Продажа - Квартиры, дома под нежилое
  • Без специальных навыков - Курьеры
  • Продажи, закупки - Прочие вакансии
  • Коммерческая. Продажа - Офисы
  • Финансовые и юридические услуги - Бизнес-контакты
  • Офисный персонал - Менеджеры по персоналу
  • Работа - Руководители
  • Книги, канцтовары - Книги
  • Антиквариат, музыка, хобби - Антиквариат и коллекционирование
  • Без специальных навыков - Прочие вакансии
  • Маркетинг, реклама, PR - Рекламные представители
  • Без специальных навыков - Расклейщики
  • Рабочие строительных специальностей - Монтажники
  • Животные - Кошки
  • Торговля, общепит - Витрины, прилавки, стеллажи, палатки
  • Продажи, закупки - Риелторы, агенты по недвижимости
  • Мебель - Мебель для офиса, учебы
  • Оборудование и инструменты - Станки
  • Обувь мужская - Сапоги, полусапоги, ботинки
  • Работники автосервиса - Автослесари
  • Автопринадлежности, аксессуары - Тенты, коврики, чехлы
  • Недвижимость - Застройщики, риелторы
  • Маркетинг, реклама, PR - Специалисты по связям с общественностью
  • Офисный персонал - Секретари, пресс-секретари
  • Продажи, закупки - Продавцы
  • Культура, творчество - Манекенщицы, натурщики, модели
  • Офисный персонал - Администраторы
  • Финансовые услуги - Услуги банков, кредиты
  • Склад - Кладовщики
  • Без специальных навыков - Диспетчеры
  • Контакты и общество - Сообщения
  • Маркетинг, реклама, PR - Маркетологи
  • Установка и ремонт техники - Компьютеры, интернет
  • Авто - Автосалоны и автодилеры
  • Недвижимость - Квартиры
еще

Организации и профессионалы
  • Разработка, продажа ПО, веб-сайтов
  • Проектные и дизайнерские работы
  • СМИ
  • Одежда, обувь, аксессуары
  • Отделочные и ремонтные работы
  • Бытовые услуги
  • Промышленное оборудование
  • Агентства недвижимости, риелторы
  • Аналитические и консалтинговые компании
  • Интернет-провайдеры
  • Компьютеры, оргтехника и материалы
  • Косметика, парфюмерия
  • Торговые центры
  • Культурно-развлекательные центры, боулинги
  • Туристические агентства
  • Курьерские службы, доставка
  • Услуги строительной техники
  • Строительные работы
  • Строительные и отделочные материалы
  • Бытовая химия, хозтовары
  • Торговое и пищевое оборудование
  • Сети, сетевое оборудование
  • Металлоизделия
  • Мебель, предметы интерьера
  • Детские товары
  • Кадровые агентства
  • Ремонт и обслуживание техники
  • Переработка природных ресурсов, вторсырья
еще
Ошибки в рекламе могут стоить репутации, созданной годами, денег, которым можно найти более полезное применение, и даже бизнеса. Избежать ошибок в продвижении личного бренда или компании можно, если следить за последними тенденциями в области рекламы. Нет времени? Потратьте 15 минут на чтение нашей статьи.

Все ошибки маркетинга покоятся на четырех китах, имя которым: самоуверенность, агрессия, навязчивость и ограничение в каналах продвижения.

Грех самоуверенности

Излишняя самоуверенность мешает успешному продвижению бизнеса Часто приходится слышать: «нас и так все знают», «у нас нет конкурентов на рынке», «мы узкоспециализированный бизнес», «сарафанное радио — наше все». Основной посыл понятен: «продвижение нам не нужно».

Однако помните важное правило бизнеса — если о вас не говорят, значит, вас не существует. Позвоните через пару лет в такую компанию, спросите, как дела. Возможно, этот номер телефона уже будет принадлежать кому-нибудь другому.

И, конечно, большая ошибка — не учитывать конкурентов. Каким бы качественным ни был ваш продукт, всегда найдется тот, кто сделает лучше, чуть дешевле, расскажет об этом интереснее и сорвет куш. Иначе зачем бы на рекламу выделялись огромные бюджеты?

Агрессия

Обратная сторона самоуверенности — агрессия, наступательная война в борьбе за клиента, где все средства хороши. Бомбардировки спам-рассылкой по базе электронных адресов, в мессенджерах, смс, настойчивые звонки с предложением услуг.
Обратная сторона самоуверенности - агрессия Как вы думаете, почему в компаниях устанавливают спам-фильтры в почтовых программах? Почему мы так часто используем кнопку «отписаться» в личных сообщениях и вносим адресатов в черный список телефона? Мы не любим агрессию, настойчивое вторжение в личное пространство. Вы все еще хотите оплачивать рассылку спама, который никто не увидит, и удивляться, почему не работает реклама?

Навязчивость

Яркий пример навязчивости — листовки. Глянцевые или, напротив, отпечатанные на дешевой бумаге листочки, на которые уповают любители экономии.

Коды от домофонов передаются распространителями по наследству, поэтому встреча с бумажным спамом неотвратима, как ежегодные сообщения об апокалипсисе.

С листовками, распространяемыми промоутерами, тоже все просто. Если вы спросите своих знакомых, большинство из них скажет, что практически никогда от них не отказываются. Причина одна — жалко мальчика или девочку, которые стоят на жаре, на морозе или на ветру.

Чтобы удостовериться, что реклама не работает, владельцу бизнеса достаточно осмотреть урны в ближайшей полсотне метров. Из почтовых ящиков они также попадают в мусорное ведро. И это даже несмотря на купоны со скидкой. Наш потребитель стал подозрительным, в честные акции и распродажи плохо верит.
Люди не любят, когда им что-то навязывают Нужно ли говорить, что рассчитывать на хорошее отношение потенциальных покупателей, чьи почтовые ящики и подъезды превратились в место для сбора мусора, уже не стоит? А ведь это ваша репутация.

Навязчивость номер два

Еще один вариант навязчивости в интернете, который устарел, — спам для поисковых систем. Года четыре назад, заполняя техзадание для копирайтеров, заказчики нередко выдвигали требования в виде огромного количества ключевых слов в текстах для сайта. Считалось, что чем больше «ключей», тем больше вероятность попадания на первые страницы поисковиков. Поэтому клиент, заходя на сайт, вместо описания услуг и преимуществ компании в каждой второй строке читал «окна пластиковые на Машмете недорого». К счастью, Яндекс и Гугл изменили политику индексирования и теперь это правило не работает.

Ограничение количества каналов продвижения

Этим грешат компании с чеком на услуги и товары выше среднего, стартапы с ограниченным бюджетом и бизнес, попадающий в регионы из столиц. Типичные возражения: «мы работаем только с глянцем», «наш клиент — пользователи ВКонтакта», «телевидение — это дорого, престижно и большой охват», «благодаря Яндекс.Директу нас видят все». Да, это теория, и бизнес должен работать на свою целевую аудиторию, предварительно изучив рынок. Однако аудитория имеет обыкновение меняться.
Аудитория имеет обыкновение меняться Возьмем, к примеру, молодежь. Часть молодых людей начинает подрабатывать уже в старших классах, а затем в вузах. При этом телевизор они почти не смотрят, а значит, поставив на телевидение, вы потеряете значительную часть платежеспособных клиентов. Рекламируя пиццу через «ВКонтактик», вы не учитываете аудиторию фейсбука и бизнес-изданий. Используя только интернет и глянец, медицинская клиника теряет поколение, которое предпочитает получать информацию из газет, при этом готово платить за медицинские услуги.

Не забывайте, что ресурсы имеют обыкновение модернизироваться и менять курс.

Общайтесь

Популярное в последнее время понятие — комьюнити-менеджмент. Если просто — искусство общения с клиентами, чаще используемое в социальных сетях. Простое человеческое общение, обсуждение продукта или услуг, которые вы предоставляете, получение обратной связи в комментариях под постами способствуют развитию бизнеса. Гордое молчание и нежелание слышать, что думает о вас покупатель, это ошибка, ведущая к потере доверия и лояльности клиента.

Не будьте как все

Будьте уникальны Если на просторах интернета мы встречаем сайт с необычным контентом, мы делимся ссылкой с друзьями, таким образом распространяем информацию и рекламируем кого-то.

Когда вы создаете свой сайт или продумываете стратегию продвижения, не забывайте отличаться от конкурентов. Быть такими еще одной «динамично развивающейся компанией» — значит затеряться на рынке и остаться без клиентов и прибыли.

Вот, пожалуй, и все.

Через полгода к этой статье можно будет дописать еще пунктов пять.

А пока проверьте, не свойственны ли вам любые из описанных ошибок. Возможно, это причины, почему реклама не работает так, как надо.

А за правильной рекламной кампанией обращайтесь к профессионалам агентства «Камелот Партнер».

Закажите рекламную кампанию в агентстве Камелот Партнер

* Поля, обязательные для заполнения
Как к вам обращаться?
Как с вами связаться? *
Ваш комментарий *
Введите код с картинки *
Код
или позвоните нам по тел.
(+7 473) 253-33-66

Написать автору отзыв на статью

* Поля, обязательные для заполнения
Отзыв *
Имя *
E-mail для ответа
На случай, если потребуется что-то уточнить. Не публикуется, конфиденциальность гарантируется.
Введите код с картинки *
Код
Смотрите также
Как составить эффективное рекламное послание    Реклама в интернете    Куда нести деньги за рекламу    Бизнес в соцсетях    Сарафанное радио в рекламе    Как подтолкнуть клиента к выбору    Как провести лето с пользой    Размещайте вакансии на сайте Камелот    Работа по знакомству    Как вернуться на прежнее место работы    Зарплата и ее виды    Незаменимый сотрудник    Украшаем праздничную елку    Идеи новогодних подарков    Что год грядущий нам готовит    Как отметить Новый год на работе    Рабочий    Купить дом в Воронеже    Эффективное объявление о вакансии    12 причин поменять квартиру на дом    Тепло и уют в доме    Стратегии и тактики в кризис    Что такое BTL    Привычки успешного продавца    Работа с возражениями    Как отличаться от конкурентов    Как правильно построить переговоры    Знакомство: различия светского и делового этикета    Что неуместно в деловом интернет-общении    Как сделать так, чтобы о вас заговорили