Отстройка от конкурентов


"Как найти свою нишу в бизнесе?" — вопрос непростой. Собственное дело сейчас открывают все, кому ни лень, а вот достигают успеха в бизнесе немногие. А все потому, что на перенасыщенном предложениями рынке стабильно привлекать клиента можно, только выделяясь среди конкурентов. Несколько способов, как отстроиться от конкурентов, вы найдете ниже.

Уникальность как преимущество

Выделиться можно с помощью интересной подачи и высококлассного сервиса Если вы предлагаете уникальный товар или придумали реальное ноу-хау — вопросов нет. Это уже серьезное преимущество перед конкурентами, на которое и стоит делать упор.

Но обычно все гораздо проще — вы выходите на рынок с товаром или услугой, которые давно придуманы. Выделиться здесь можно разве что при помощи интересной подачи и качественного сервиса. Создайте необычный дизайн, придумайте упаковку, сделайте что-то такое, что разорвет шаблоны покупателей.

Пример: компания N продает молочные продукты. Ничего необычного: стандартный набор продукции, хорошее качество. Их уникальность — в минималистичной упаковке черного цвета. Необычно? Да. Привлекательно? Да. Разлетаются, как горячие пирожки.

На всех скоростях

Вашим преимуществом может стать и высококлассный сервис. Люди не любят ждать, хотят все получать быстро — так увеличьте скорость!

Сверхскоростной интернет, моментальное обслуживание в сетях быстрого питания, мгновенные денежные переводы, курьерские доставки, постепенно вытесняющие с рынка даже Почту России — примеров тут масса. Чем быстрее будет ваша скорость обслуживания, тем охотнее будут обращаться к вам и, кстати, тем больше клиентов в единицу времени вы успеете обслужить и денег заработать.

Пример: у вас интернет-магазин одежды, вы знаете, что стандартная доставка по городу — 1-3 дня. А вы сделайте доставку прямо в день заказа. Увидите, как будут приятно удивлены клиенты.

Если вас нет в интернете, вы не существуете

Огромную роль в отстройке от конкурентов сейчас играет интернет-продвижение. Потому зайдите на свой сайт и странички в соцсетях (а заодно и к конкурентам, для сравнения). Внимательно рассмотрите их. Каково первое впечатление? Все ли понятно впервые зашедшему? Чего не хватает? Что можно улучшить? С вами легко связаться? А сделать заказ? Если ваши сайт и профили уже как родные и вам не хватает критичности взгляда, привлеките знакомых, коллег, создайте из них мобильную фокус-группу. Пусть она даст вам ответы на вопросы. Получите непредвзятые оценки и действуйте.

Важно и что рассказывать, и как

На своей страничке пишите о том, в чем хорошо разбираетесь: своих товарах и услугах. Делитесь тонкостями, секретами, полезными советами. Не бойтесь переборщить с нравоучениями или выболтать тайны бизнеса. Репутация компетентного специалиста — это то, что вам нужно и то, что любят покупатели.

Помните: современный пользователь избалован обилием информации, поэтому удивить его и выделиться среди конкурентов можно как с помощью оригинального контента в паблике, так и необычной подачей материала.
Разрозненность в оформлении материалов создает хаос, который считывается как хаос в вашей голове Лучше выберите один стиль и придерживайтесь его во всех публикациях. Разрозненность в оформлении материалов создает хаос, который считывается как хаос в вашей голове. А кто пойдет за решением вопроса к человеку с беспорядком в мыслях? Ясность в подаче — ясность в голове. А клиенты любят, когда все ясно и понятно.

Не пользуйтесь ничем чужим. Идеями, слизанными у конкурентов «витающими в воздухе», вдохновляться можно, но все равно нужно перерабатывать и добавлять свое. Если хотите, чтобы к вам относились серьезно, не работайте в лубочном стиле (если только это не ваша уникальная фишка) и не занимайтесь самодеятельностью. Если дизайн, фото, видео и составление текстов — категорически не ваше, наймите профессиональных копирайтера, дизайнера, фотографа, видеографа, — и свои время и нервы сэкономите, и желаемых результатов достигните.

Помимо оригинального контента у вашего сайта должна быть четкая и ясная навигация, чтобы клиент не сбежал в ужасе, не разобравшись. А первый признак удобства — простота и логика. Если клиент ищет у вас конкретную вещь или услугу, он ее должен находить.

Пример: вы занимаетесь организацией праздников и везде обещаете «Любой праздник любого уровня». Но вашим клиентам не нужно «любой», им нужна конкретика: свадьба, юбилей, корпоратив, детский праздник. Так создайте страницы с подробным описанием для каждого праздника!

Собирайте обратную связь

Прежде чем решиться на покупку, человек хочет знать, что другие думают о вас, подойдет ли продукт ему. Так помогите в этом! Создайте на сайте форму обратной связи, дайте возможность клиентам рассказать, как они оценивают вашу деятельность, чего им не хватает, что можно улучшить. Отзывы — важный ресурс для повышения конверсии, превращения посетителей в покупателей.

Как видите, при творческом подходе и наличии фантазии всегда можно придумать, чем выделиться среди конкурентов. А грамотно спланировать и выстроить процесс вам помогут профессионалы компании «Камелот Партнер».

Закажите рекламную кампанию в агентстве Камелот Партнер

* Поля, обязательные для заполнения
Как к вам обращаться? *
Как с вами связаться? *
Ваш комментарий
или позвоните нам по телефону
(+7 473) 253-33-66

Написать автору отзыв на статью

* Поля, обязательные для заполнения