B2B
Кабинет
!
Хотите иметь доступ к полезным функциям сайта Камелот?
Чтобы работать на сайте было быстрее и удобнее, войдите или зарегистрируйтесь. Вот 10 дополнительных возможностей для решения ваших задач:
Дать объявление

Отстройка от конкурентов

Объявления
  • Бытовая техника, электроника - Магазины бытовой техники, электроники
  • Кафе, рестораны, торжества - Кафе, рестораны, бары
  • Стройматериалы - Кладочные, сыпучие, ж/б изделия, растворы
  • Коммерческая. Продажа - Офисы
  • Оборудование и инструменты - Станки
  • Оборудование и инструменты - Инструменты
  • Недвижимость - Квартиры
  • Аренда - Квартиры
  • Туризм - Турагентства
  • Продукты питания - Продуктовые магазины
  • Строительство и ремонт - Спецтехника. Обустройство территорий
  • Электрика, освещение - Магазины электрики
  • Строительные услуги, отделка - Отделка, ремонт
  • Металл. Обработка - Металлоизделия
  • Аренда - Гаражи, парковочные места
  • С/х животные и птицы - Козы, овцы, коровы, лошади, свиньи
  • Оборудование и инструменты - Запчасти
  • Авто - Автосалоны и автодилеры
  • Оборудование и инструменты - Контрольно-измерительное
  • Перевозки, грузчики - Грузоперевозки, грузчики
  • Оборудование и инструменты - Емкости, баки
  • Коммерческая. Аренда - Помещения, здания
  • Недвижимость - Застройщики, риелторы
  • Оборудование и инструменты - Сварочное оборудование
  • Коммерческая. Продажа - Магазины, киоски, павильоны
  • Строительные услуги, отделка - Фасадные и строительные работы
  • Аренда - Участки
  • Хозтовары - Тара, упаковка
  • Одежда, обувь и аксессуары - Магазины одежды, обуви, аксессуаров
  • Сантехника, газ и отопление - Магазины сантехники, отопительного и газового оборудования
  • Оборудование и инструменты - Бытовки, контейнеры
  • Мебель, интерьер, обиход - Магазины мебели, товаров для дома
  • Коммерческая. Аренда - Магазины, киоски, павильоны
  • Туризм - Туры, путевки
  • Сырье, лом - Сырье, материалы
  • Окна, двери, балконы - Изготовление, установка. Магазины
  • Окна, двери, балконы - Продажа окон, дверей, фурнитуры
  • Металл. Обработка - Обработка, изготовление
  • Товары - Медицинское оборудование
  • Недвижимость - Дома, дачи
  • Спорт - Магазины спорттоваров
  • Сантехника, газ и отопление - Трубы, фитинги
  • Стройматериалы - Пиломатериалы
  • Приусадебное хозяйство и услуги - Услуги по хозяйству
  • Оборудование и инструменты - Аренда оборудования
еще

Организации и профессионалы
  • Банки
  • Аналитические и консалтинговые компании
  • Бизнес-центры
  • Агентства недвижимости, риелторы
  • Оценочная деятельность
  • Внебанковские кредиты
  • Агентства аренды, риелторы
  • Веб-студии, продвижение сайтов
  • Фото-, видеостудии
  • Страховые компании
  • Разработка, продажа ПО, веб-сайтов
  • Застройщики
  • Кафе, рестораны, бары
  • Инвестиционные компании
  • Ипотечные компании
  • Бытовые услуги
  • Грузовые и пассажирские перевозки
  • Одежда, обувь, аксессуары
  • Обслуживание торжеств
  • Автозапчасти, аксессуары
  • Строительные и отделочные материалы
  • Лизинговые компании
  • Ремонт и обслуживание техники
  • Промышленное оборудование
  • Дополнительное образование
  • Строительные работы
  • Мебель, предметы интерьера
  • СМИ
  • Компьютеры, оргтехника и материалы
  • Гостиницы, отели
  • Автосервис
  • Ювелирные изделия, бижутерия, подарки
  • Астрологи, маги
  • Кадровые агентства
  • Курсы иностранного языка
  • Бытовая химия, хозтовары
  • Курьерские службы, доставка
  • Проектные и дизайнерские работы
  • Туристические агентства
  • Охранные предприятия
  • Торговое и пищевое оборудование
  • Психологи
  • Косметика, парфюмерия
  • Аренда транспорта и спецтехники
  • Салоны красоты, парикмахерские, стилисты
еще
"Как найти свою нишу в бизнесе?" — вопрос непростой. Собственное дело сейчас открывают все, кому ни лень, а вот достигают успеха в бизнесе немногие. А все потому, что на перенасыщенном предложениями рынке стабильно привлекать клиента можно, только выделяясь среди конкурентов. Несколько способов, как отстроиться от конкурентов, вы найдете ниже.

Уникальность как преимущество

Выделиться можно с помощью интересной подачи и высококлассного сервиса Если вы предлагаете уникальный товар или придумали реальное ноу-хау — вопросов нет. Это уже серьезное преимущество перед конкурентами, на которое и стоит делать упор.

Но обычно все гораздо проще — вы выходите на рынок с товаром или услугой, которые давно придуманы. Выделиться здесь можно разве что при помощи интересной подачи и качественного сервиса. Создайте необычный дизайн, придумайте упаковку, сделайте что-то такое, что разорвет шаблоны покупателей.

Пример: компания N продает молочные продукты. Ничего необычного: стандартный набор продукции, хорошее качество. Их уникальность — в минималистичной упаковке черного цвета. Необычно? Да. Привлекательно? Да. Разлетаются, как горячие пирожки.

На всех скоростях

Вашим преимуществом может стать и высококлассный сервис. Люди не любят ждать, хотят все получать быстро — так увеличьте скорость!

Сверхскоростной интернет, моментальное обслуживание в сетях быстрого питания, мгновенные денежные переводы, курьерские доставки, постепенно вытесняющие с рынка даже Почту России — примеров тут масса. Чем быстрее будет ваша скорость обслуживания, тем охотнее будут обращаться к вам и, кстати, тем больше клиентов в единицу времени вы успеете обслужить и денег заработать.

Пример: у вас интернет-магазин одежды, вы знаете, что стандартная доставка по городу — 1-3 дня. А вы сделайте доставку прямо в день заказа. Увидите, как будут приятно удивлены клиенты.

Если вас нет в интернете, вы не существуете

Огромную роль в отстройке от конкурентов сейчас играет интернет-продвижение. Потому зайдите на свой сайт и странички в соцсетях (а заодно и к конкурентам, для сравнения). Внимательно рассмотрите их. Каково первое впечатление? Все ли понятно впервые зашедшему? Чего не хватает? Что можно улучшить? С вами легко связаться? А сделать заказ? Если ваши сайт и профили уже как родные и вам не хватает критичности взгляда, привлеките знакомых, коллег, создайте из них мобильную фокус-группу. Пусть она даст вам ответы на вопросы. Получите непредвзятые оценки и действуйте.

Важно и что рассказывать, и как

На своей страничке пишите о том, в чем хорошо разбираетесь: своих товарах и услугах. Делитесь тонкостями, секретами, полезными советами. Не бойтесь переборщить с нравоучениями или выболтать тайны бизнеса. Репутация компетентного специалиста — это то, что вам нужно и то, что любят покупатели.

Помните: современный пользователь избалован обилием информации, поэтому удивить его и выделиться среди конкурентов можно как с помощью оригинального контента в паблике, так и необычной подачей материала.
Разрозненность в оформлении материалов создает хаос, который считывается как хаос в вашей голове Лучше выберите один стиль и придерживайтесь его во всех публикациях. Разрозненность в оформлении материалов создает хаос, который считывается как хаос в вашей голове. А кто пойдет за решением вопроса к человеку с беспорядком в мыслях? Ясность в подаче — ясность в голове. А клиенты любят, когда все ясно и понятно.

Не пользуйтесь ничем чужим. Идеями, слизанными у конкурентов «витающими в воздухе», вдохновляться можно, но все равно нужно перерабатывать и добавлять свое. Если хотите, чтобы к вам относились серьезно, не работайте в лубочном стиле (если только это не ваша уникальная фишка) и не занимайтесь самодеятельностью. Если дизайн, фото, видео и составление текстов — категорически не ваше, наймите профессиональных копирайтера, дизайнера, фотографа, видеографа, — и свои время и нервы сэкономите, и желаемых результатов достигните.

Помимо оригинального контента у вашего сайта должна быть четкая и ясная навигация, чтобы клиент не сбежал в ужасе, не разобравшись. А первый признак удобства — простота и логика. Если клиент ищет у вас конкретную вещь или услугу, он ее должен находить.

Пример: вы занимаетесь организацией праздников и везде обещаете «Любой праздник любого уровня». Но вашим клиентам не нужно «любой», им нужна конкретика: свадьба, юбилей, корпоратив, детский праздник. Так создайте страницы с подробным описанием для каждого праздника!

Собирайте обратную связь

Прежде чем решиться на покупку, человек хочет знать, что другие думают о вас, подойдет ли продукт ему. Так помогите в этом! Создайте на сайте форму обратной связи, дайте возможность клиентам рассказать, как они оценивают вашу деятельность, чего им не хватает, что можно улучшить. Отзывы — важный ресурс для повышения конверсии, превращения посетителей в покупателей.

Как видите, при творческом подходе и наличии фантазии всегда можно придумать, чем выделиться среди конкурентов. А грамотно спланировать и выстроить процесс вам помогут профессионалы компании «Камелот Партнер».

Закажите рекламную кампанию в агентстве Камелот Партнер

* Поля, обязательные для заполнения
Как к вам обращаться?
Как с вами связаться? *
Ваш комментарий *
Введите код с картинки *
Код
или позвоните нам по тел.
(+7 473) 253-33-66

Написать автору отзыв на статью

* Поля, обязательные для заполнения
Отзыв *
Имя *
E-mail для ответа
На случай, если потребуется что-то уточнить. Не публикуется, конфиденциальность гарантируется.
Введите код с картинки *
Код
Смотрите также
Как повысить доход компании    Особенности продажи товаров премиум-класса    Повышаем конверсию    Как отличаться от конкурентов    Как сделать так, чтобы о вас заговорили    Чтобы о вас заговорили    Уникальное торговое предложение    Как правильно построить переговоры    Привычки успешного продавца    Как определить целевую аудиторию    Как повысить узнаваемость бренда    Повышаем средний чек    Большой успех: Олег Григорьев    Стратегии и тактики в кризис    Что такое BTL    Знакомство: различия светского и делового этикета    Что неуместно в деловом интернет-общении    Как провести лето с пользой    Как отметить Новый год на работе    Идеи новогодних подарков    Что год грядущий нам готовит    Украшаем праздничную елку    Работа с возражениями    Работа по знакомству    Как вернуться на прежнее место работы    Размещайте вакансии на сайте Камелот    12 причин поменять квартиру на дом    Купить дом в Воронеже    Тепло и уют в доме    Улица Советская