B2B
!

Хотите иметь доступ к полезным функциям сайта Камелот?

Чтобы работать на сайте было быстрее и удобнее, войдите или зарегистрируйтесь. Вот 10 дополнительных возможностей для решения ваших задач:
Дать объявление

Отстройка от конкурентов

Объявления
  • Бытовая техника, электроника - Магазины бытовой техники, электроники
  • Оборудование и инструменты - Агрегаты, установки, оборудование
  • Коммерческая. Продажа - Офисы
  • Аренда - Квартиры
  • Недвижимость - Квартиры
  • Оборудование и инструменты - Инструменты
  • Электрика, освещение - Магазины электрики
  • Продукты питания - Продуктовые магазины
  • Строительные услуги, отделка - Отделка, ремонт
  • Туризм - Турагентства
  • Авто - Автосалоны и автодилеры
  • Аренда - Гаражи, парковочные места
  • Оборудование и инструменты - Запчасти
  • Строительство и ремонт - Спецтехника. Обустройство территорий
  • Сантехника, газ и отопление - Магазины сантехники, отопительного и газового оборудования
  • Стройматериалы - Кладочные, сыпучие, ж/б изделия, растворы
  • Коммерческая. Продажа - Магазины, киоски, павильоны
  • Перевозки, грузчики - Грузоперевозки, грузчики
  • С/х животные и птицы - Козы, овцы, коровы, лошади, свиньи
  • Аренда - Дома, дачи
  • Оборудование и инструменты - Станки
  • Аренда - Краткосрочная аренда
  • Оборудование и инструменты - Сварочное оборудование
  • Недвижимость - Застройщики, риелторы
  • Оборудование и инструменты - Контрольно-измерительное
  • Мебель, интерьер, обиход - Магазины мебели, товаров для дома
  • Коммерческая. Аренда - Помещения, здания
  • Аренда - Участки
  • Металл. Обработка - Металлоизделия
  • Окна, двери, балконы - Продажа окон, дверей, фурнитуры
  • Одежда, обувь и аксессуары - Магазины одежды, обуви, аксессуаров
  • Оборудование и инструменты - Бытовки, контейнеры
  • Окна, двери, балконы - Изготовление, установка. Магазины
  • Спорт - Магазины спорттоваров
  • Хозтовары - Тара, упаковка
  • Коммерческая. Аренда - Магазины, киоски, павильоны
  • Оборудование и инструменты - Емкости, баки
  • Стройматериалы - Отделочные материалы
  • Товары - Медицинское оборудование
  • Сырье, лом - Сырье, материалы
  • Шитье, вязание - Магазины товаров для шитья, вязания
  • Электрика, освещение - Кабель, провод
  • Шины, диски - Магазины шин, дисков
  • Сантехника, газ и отопление - Трубы, фитинги
  • Все для дома, дачи, офиса - Клининг, химчистка
еще

Организации и профессионалы
  • Банки
  • Аналитические и консалтинговые компании
  • Агентства недвижимости, риелторы
  • Бизнес-центры
  • Оценочная деятельность
  • Внебанковские кредиты
  • Агентства аренды, риелторы
  • Кафе, рестораны, бары
  • Веб-студии, продвижение сайтов
  • Фото-, видеостудии
  • Страховые компании
  • Разработка, продажа ПО, веб-сайтов
  • Застройщики
  • Инвестиционные компании
  • Строительные и отделочные материалы
  • Ипотечные компании
  • Бытовые услуги
  • Обслуживание торжеств
  • Автозапчасти, аксессуары
  • Грузовые и пассажирские перевозки
  • Отделочные и ремонтные работы
  • Одежда, обувь, аксессуары
  • Строительные работы
  • Проектные и дизайнерские работы
  • Ремонт и обслуживание техники
  • Лизинговые компании
  • СМИ
  • Автосервис
  • Мебель, предметы интерьера
  • Промышленное оборудование
  • Дополнительное образование
  • Компьютеры, оргтехника и материалы
  • Гостиницы, отели
  • Ювелирные изделия, бижутерия, подарки
  • Астрологи, маги
  • Кадровые агентства
  • Бытовая химия, хозтовары
  • Курьерские службы, доставка
  • Туристические агентства
  • Охранные предприятия
  • Торговое и пищевое оборудование
  • Косметика, парфюмерия
  • Салоны красоты, парикмахерские, стилисты
  • Психологи
  • ЗАГСы, миграционные службы, МФЦ
еще
"Как найти свою нишу в бизнесе?" — вопрос непростой. Собственное дело сейчас открывают все, кому ни лень, а вот достигают успеха в бизнесе немногие. А все потому, что на перенасыщенном предложениями рынке стабильно привлекать клиента можно, только выделяясь среди конкурентов. Несколько способов, как отстроиться от конкурентов, вы найдете ниже.

Уникальность как преимущество

Выделиться можно с помощью интересной подачи и высококлассного сервиса Если вы предлагаете уникальный товар или придумали реальное ноу-хау — вопросов нет. Это уже серьезное преимущество перед конкурентами, на которое и стоит делать упор.

Но обычно все гораздо проще — вы выходите на рынок с товаром или услугой, которые давно придуманы. Выделиться здесь можно разве что при помощи интересной подачи и качественного сервиса. Создайте необычный дизайн, придумайте упаковку, сделайте что-то такое, что разорвет шаблоны покупателей.

Пример: компания N продает молочные продукты. Ничего необычного: стандартный набор продукции, хорошее качество. Их уникальность — в минималистичной упаковке черного цвета. Необычно? Да. Привлекательно? Да. Разлетаются, как горячие пирожки.

На всех скоростях

Вашим преимуществом может стать и высококлассный сервис. Люди не любят ждать, хотят все получать быстро — так увеличьте скорость!

Сверхскоростной интернет, моментальное обслуживание в сетях быстрого питания, мгновенные денежные переводы, курьерские доставки, постепенно вытесняющие с рынка даже Почту России — примеров тут масса. Чем быстрее будет ваша скорость обслуживания, тем охотнее будут обращаться к вам и, кстати, тем больше клиентов в единицу времени вы успеете обслужить и денег заработать.

Пример: у вас интернет-магазин одежды, вы знаете, что стандартная доставка по городу — 1-3 дня. А вы сделайте доставку прямо в день заказа. Увидите, как будут приятно удивлены клиенты.

Если вас нет в интернете, вы не существуете

Огромную роль в отстройке от конкурентов сейчас играет интернет-продвижение. Потому зайдите на свой сайт и странички в соцсетях (а заодно и к конкурентам, для сравнения). Внимательно рассмотрите их. Каково первое впечатление? Все ли понятно впервые зашедшему? Чего не хватает? Что можно улучшить? С вами легко связаться? А сделать заказ? Если ваши сайт и профили уже как родные и вам не хватает критичности взгляда, привлеките знакомых, коллег, создайте из них мобильную фокус-группу. Пусть она даст вам ответы на вопросы. Получите непредвзятые оценки и действуйте.

Важно и что рассказывать, и как

На своей страничке пишите о том, в чем хорошо разбираетесь: своих товарах и услугах. Делитесь тонкостями, секретами, полезными советами. Не бойтесь переборщить с нравоучениями или выболтать тайны бизнеса. Репутация компетентного специалиста — это то, что вам нужно и то, что любят покупатели.

Помните: современный пользователь избалован обилием информации, поэтому удивить его и выделиться среди конкурентов можно как с помощью оригинального контента в паблике, так и необычной подачей материала.
Разрозненность в оформлении материалов создает хаос, который считывается как хаос в вашей голове Лучше выберите один стиль и придерживайтесь его во всех публикациях. Разрозненность в оформлении материалов создает хаос, который считывается как хаос в вашей голове. А кто пойдет за решением вопроса к человеку с беспорядком в мыслях? Ясность в подаче — ясность в голове. А клиенты любят, когда все ясно и понятно.

Не пользуйтесь ничем чужим. Идеями, слизанными у конкурентов «витающими в воздухе», вдохновляться можно, но все равно нужно перерабатывать и добавлять свое. Если хотите, чтобы к вам относились серьезно, не работайте в лубочном стиле (если только это не ваша уникальная фишка) и не занимайтесь самодеятельностью. Если дизайн, фото, видео и составление текстов — категорически не ваше, наймите профессиональных копирайтера, дизайнера, фотографа, видеографа, — и свои время и нервы сэкономите, и желаемых результатов достигните.

Помимо оригинального контента у вашего сайта должна быть четкая и ясная навигация, чтобы клиент не сбежал в ужасе, не разобравшись. А первый признак удобства — простота и логика. Если клиент ищет у вас конкретную вещь или услугу, он ее должен находить.

Пример: вы занимаетесь организацией праздников и везде обещаете «Любой праздник любого уровня». Но вашим клиентам не нужно «любой», им нужна конкретика: свадьба, юбилей, корпоратив, детский праздник. Так создайте страницы с подробным описанием для каждого праздника!

Собирайте обратную связь

Прежде чем решиться на покупку, человек хочет знать, что другие думают о вас, подойдет ли продукт ему. Так помогите в этом! Создайте на сайте форму обратной связи, дайте возможность клиентам рассказать, как они оценивают вашу деятельность, чего им не хватает, что можно улучшить. Отзывы — важный ресурс для повышения конверсии, превращения посетителей в покупателей.

Как видите, при творческом подходе и наличии фантазии всегда можно придумать, чем выделиться среди конкурентов. А грамотно спланировать и выстроить процесс вам помогут профессионалы компании «Камелот Партнер».

Закажите рекламную кампанию в агентстве Камелот Партнер

* Поля, обязательные для заполнения
Как к вам обращаться?
Как с вами связаться? *
Ваш комментарий *
Введите код с картинки *
Код
или позвоните нам по тел.
(+7 473) 253-33-66

Написать автору отзыв на статью

* Поля, обязательные для заполнения
Отзыв *
Имя *
E-mail для ответа
На случай, если потребуется что-то уточнить. Не публикуется, конфиденциальность гарантируется.
Введите код с картинки *
Код
Смотрите также
Как определить целевую аудиторию    Как повысить доход компании    Как повысить узнаваемость бренда    Повышаем средний чек    Большой успех: Олег Григорьев    Особенности продажи товаров премиум-класса    Повышаем конверсию    Как отличаться от конкурентов    Стратегии и тактики в кризис    Уникальное торговое предложение    Как правильно построить переговоры    Как отметить Новый год на работе    Украшаем праздничную елку    Идеи новогодних подарков    Что год грядущий нам готовит    Работа по знакомству    Как вернуться на прежнее место работы    Размещайте вакансии на сайте Камелот    Купить дом в Воронеже    12 причин поменять квартиру на дом    Тепло и уют в доме    Улица Советская    Незаменимый сотрудник    Рабочий    Зарплата и ее виды    Московский проспект    Земля как материал для дома    Гамак в квартире или доме    Ленинский проспект    Ошибки при ремонте