B2B
Кабинет
!
Хотите иметь доступ к полезным функциям сайта Камелот?
Чтобы работать на сайте было быстрее и удобнее, войдите или зарегистрируйтесь. Вот 10 дополнительных возможностей для решения ваших задач:
Дать объявление

Как правильно построить переговоры

Объявления
  • Бытовая техника, электроника - Магазины бытовой техники, электроники
  • Кафе, рестораны, торжества - Кафе, рестораны, бары
  • Стройматериалы - Кладочные, сыпучие, ж/б изделия, растворы
  • Коммерческая. Продажа - Офисы
  • Оборудование и инструменты - Станки
  • Оборудование и инструменты - Инструменты
  • Недвижимость - Квартиры
  • Аренда - Квартиры
  • Туризм - Турагентства
  • Продукты питания - Продуктовые магазины
  • Строительство и ремонт - Спецтехника. Обустройство территорий
  • Строительные услуги, отделка - Отделка, ремонт
  • Электрика, освещение - Магазины электрики
  • Металл. Обработка - Металлоизделия
  • Аренда - Гаражи, парковочные места
  • С/х животные и птицы - Козы, овцы, коровы, лошади, свиньи
  • Оборудование и инструменты - Запчасти
  • Авто - Автосалоны и автодилеры
  • Оборудование и инструменты - Контрольно-измерительное
  • Перевозки, грузчики - Грузоперевозки, грузчики
  • Оборудование и инструменты - Емкости, баки
  • Коммерческая. Аренда - Помещения, здания
  • Недвижимость - Застройщики, риелторы
  • Оборудование и инструменты - Сварочное оборудование
  • Коммерческая. Продажа - Магазины, киоски, павильоны
  • Строительные услуги, отделка - Фасадные и строительные работы
  • Аренда - Участки
  • Хозтовары - Тара, упаковка
  • Одежда, обувь и аксессуары - Магазины одежды, обуви, аксессуаров
  • Сантехника, газ и отопление - Магазины сантехники, отопительного и газового оборудования
  • Оборудование и инструменты - Бытовки, контейнеры
  • Мебель, интерьер, обиход - Магазины мебели, товаров для дома
  • Коммерческая. Аренда - Магазины, киоски, павильоны
  • Туризм - Туры, путевки
  • Сырье, лом - Сырье, материалы
  • Окна, двери, балконы - Изготовление, установка. Магазины
  • Окна, двери, балконы - Продажа окон, дверей, фурнитуры
  • Металл. Обработка - Обработка, изготовление
  • Товары - Медицинское оборудование
  • Недвижимость - Дома, дачи
  • Спорт - Магазины спорттоваров
  • Сантехника, газ и отопление - Трубы, фитинги
  • Стройматериалы - Пиломатериалы
  • Приусадебное хозяйство и услуги - Услуги по хозяйству
  • Оборудование и инструменты - Аренда оборудования
еще

Организации и профессионалы
  • Банки
  • Аналитические и консалтинговые компании
  • Бизнес-центры
  • Агентства недвижимости, риелторы
  • Оценочная деятельность
  • Внебанковские кредиты
  • Агентства аренды, риелторы
  • Веб-студии, продвижение сайтов
  • Фото-, видеостудии
  • Страховые компании
  • Разработка, продажа ПО, веб-сайтов
  • Застройщики
  • Кафе, рестораны, бары
  • Инвестиционные компании
  • Ипотечные компании
  • Бытовые услуги
  • Грузовые и пассажирские перевозки
  • Одежда, обувь, аксессуары
  • Обслуживание торжеств
  • Автозапчасти, аксессуары
  • Строительные и отделочные материалы
  • Лизинговые компании
  • Ремонт и обслуживание техники
  • Промышленное оборудование
  • Дополнительное образование
  • Строительные работы
  • Мебель, предметы интерьера
  • СМИ
  • Компьютеры, оргтехника и материалы
  • Гостиницы, отели
  • Автосервис
  • Ювелирные изделия, бижутерия, подарки
  • Астрологи, маги
  • Кадровые агентства
  • Курсы иностранного языка
  • Бытовая химия, хозтовары
  • Курьерские службы, доставка
  • Проектные и дизайнерские работы
  • Туристические агентства
  • Охранные предприятия
  • Торговое и пищевое оборудование
  • Психологи
  • Косметика, парфюмерия
  • Аренда транспорта и спецтехники
  • Салоны красоты, парикмахерские, стилисты
еще
Переговоры — важнейшая часть бизнес-процесса. Малейшая оплошность, неосторожное слово — и крупный заказчик может от вас отвернуться, а сделка всей жизни сорваться. Если вы не знаете, с чего начать деловые переговоры, как их вести и как закончить, воспользуйтесь нашими советами.

Эмоциональная сторона

Для успешных переговоров очень важен правильный эмоциональный настрой Эмоциональный настрой так же важен, как и доскональное знание компании, с которой предстоит договариваться.

Неуверенность, раздражение, страх — негативные эмоции легко считываются. Если партнер увидит, что вы испытываете их по отношению к нему, вам будет тяжело заключить сделку. Постарайтесь выровнять свое душевное состояние до того, как перешагнете порог переговорной.

Избавьтесь от беспечности и завышенных ожиданий. Даже если вы давно знаете человека, на встречу с которым идете, отнеситесь к происходящему со всей серьезностью. Человеческое настроение переменчиво, а если говорить о политике компании, перемены в курсе могут быть внезапными и резкими.

Подготовка

Может показаться, что некоторые виды переговоров, например, телефонные переговоры, не требуют особой подготовки, однако это не так. Этапом подготовки нельзя пренебрегать, даже если предстоящие переговоры кажутся легкими. Соберите факты в пользу вашей позиции, если необходимо — подготовьте презентацию. Вам будет очень неуютно, если собеседник будет обладать большей информацией, чем вы.

Обязательно определитесь с целью и всегда удерживайте ее в уме. Вы удивитесь, как много компаний ведут переговоры, не осознавая, что должно стать их финалом. Не имея цели, нельзя определить, насколько она значительна, чем ради нее можно или нельзя пожертвовать.

Место для переговоров

Приступая к организации переговоров, подумайте, где они будут проходить. Лучше, если это будет нейтральная территория, где и вы, и ваш партнер чувствуете себя свободно. Издавна человечество обретало согласие в спорах, когда они происходили на священной для каждой стороны земле.

Если переговоры пройдут в ваших стенах, позаботьтесь о чистоте помещения, дружелюбной обстановке, небольших кофе-паузах.

Предстоит поездка к партнеру? Отлично. Продемонстрируйте уверенность даже в чужих стенах — например, если приглашены в обеденное время, в шутку спросите, не накормят ли вас. Не стоит нарушать этикет деловых переговоров: шутка не должна превращаться в хамство, однако ваш партнер должен видеть, что вы не испытываете смущения, находясь на его территории.

Первый контакт

Люди — существа социальные, и за редким исключением любят общаться друг с другом Люди — существа социальные, и за редким исключением любят общаться друг с другом. Поддержите небольшую беседу, найдите общего врага — погоду или пробки, из-за которых вам обоим было так неудобно добираться на встречу. Ищите любые точки соприкосновения, чтобы лучше понять, что за человек перед вами, каковы его ценности.

Никогда не манипулируйте собеседником — ваш поддельный интерес будет заметен, и это сыграет не в вашу пользу.

С чего начать

Даже если переговоры не отнимут много времени, нужно знать, какие вопросы вы будете обсуждать и в каком порядке. Придите на переговоры с повесткой — так вы сможете охватить все темы и вернуться к главной, если отклонитесь от курса.

Сколько времени уделить переговорам? На этот вопрос не ответить однозначно, но поинтересоваться, сколько времени вам может уделить собеседник, нужно обязательно. Вы можете разбить переговоры на несколько отрезков, чтобы при поступлении новой информации и у вас, и у вашего партнера было время ее обдумать.

Переговоры лучше начать с простых вопросов. Вам необходимы базовые решения, на которые можно опереться в дальнейшем, в том числе при обсуждении сложных проблем. Кроме того, решение простых вопросов приносит удовлетворение — и вы, и ваш партнер почувствуете себя увереннее, продвигаясь к цели.

Чего следует избегать

Чего определенно не стоит делать — так это молчать, когда вас что-то не устраивает. Если вы понимаете, что не готовы принять условия партнера, сообщите об этом немедленно. Затянув с этим, вы потом не сможете вернуться к выгодной вам позиции или просто обнаружите себя как нерешительного и неуверенного переговорщика.

Одна из распространенных ошибок — крайние, или ультимативные, предложения. Завышенные требования могут привести к отказу от сделки, а слишком низкие — говорить о том, что вы недооцениваете партнера. Выдвигать крайнее предложение и тут же забирать его — тоже глупо: это убедит оппонентов, что вы сами не знаете, чего хотите.

Выдвигая предложение, смотрите на него чужими глазами — насколько оно адекватно ситуации и исполнимо. Никогда не делайте заведомо невыгодное для партнера предложение, рассчитывая, что он согласится на торг. Ваши манипуляции заметят и, возможно, откажутся, от дальнейших разговоров.

Если вы получаете неадекватное ценовое предложение, проявите терпение, постарайтесь выяснить, чем руководствовался человек, когда его делал. Возможно, ему не хватало фактов, знаний или квалификации, однако у вас их достаточно, и значит, вы сможете настоять на своих условиях.

Завершение сделки

Документируйте все детали, чтобы избежать недопониманий Даже если сделка прошла успешно и вы пришли к соглашению по всем вопросам, не спешите завершать разговор. Вам необходимо уяснить, кто и чем будет заниматься после. Кто свяжется с поставщиком? Кто отвечает за приобретение авиабилетов? Документируйте все детали, чтобы избежать недопониманий.

Универсальный совет

Будьте честны. Методы ведения переговоров могут отличаться — кто-то исповедует «мягкий» подход, а кто-то готов биться до последнего, выбирая жесткие переговоры. Какая бы тактика переговоров ни была вами выбрана, оставайтесь честными. Нарушенное слово — прямой путь к уничтожению репутации и доверия, которые зарабатываются годами.

Как мы видим, ведение переговоров — обширная и интересная тема. Умение вести переговоры не дается человеку от рождения, поэтому если вы чувствуете, что вам не хватает знаний, вы испытываете неуверенность или не представляете, как приступить к переговорам, обратитесь в тренинговый центр Камелота. Наши специалисты поделятся случаями из собственной практики, помогут разобраться в тонкостях делового общения и прокачают ваши навыки переговорщика, так что вы найдете подход к любому, даже самому сложному партнеру.

Закажите рекламную кампанию в агентстве Камелот Партнер

* Поля, обязательные для заполнения
Как к вам обращаться?
Как с вами связаться? *
Ваш комментарий *
Введите код с картинки *
Код
или позвоните нам по тел.
(+7 473) 253-33-66

Написать автору отзыв на статью

* Поля, обязательные для заполнения
Отзыв *
Имя *
E-mail для ответа
На случай, если потребуется что-то уточнить. Не публикуется, конфиденциальность гарантируется.
Введите код с картинки *
Код
Смотрите также
Повышаем средний чек    Большой успех: Олег Григорьев    Повышаем конверсию    Стратегии и тактики в кризис    Уникальное торговое предложение    Знакомство: различия светского и делового этикета    Чтобы о вас заговорили    Привычки успешного продавца    Особенности продажи товаров премиум-класса    Как отличаться от конкурентов    Отстройка от конкурентов    Что неуместно в деловом интернет-общении    Как определить целевую аудиторию    Как повысить доход компании    Как повысить узнаваемость бренда    Что такое BTL    Как сделать так, чтобы о вас заговорили    Как провести лето с пользой    Как отметить Новый год на работе    Что год грядущий нам готовит    Украшаем праздничную елку    Идеи новогодних подарков    Работа с возражениями    Как вернуться на прежнее место работы    Размещайте вакансии на сайте Камелот    Работа по знакомству    12 причин поменять квартиру на дом    Тепло и уют в доме    Купить дом в Воронеже    Улица Советская