B2B
Кабинет
!
Хотите иметь доступ к полезным функциям сайта Камелот?
Чтобы работать на сайте было быстрее и удобнее, войдите или зарегистрируйтесь. Вот 10 дополнительных возможностей для решения ваших задач:
Дать объявление

Эффективное объявление о вакансии

Объявления
  • Рабочие - Подсобные рабочие, разнорабочие, рабочие
  • Без специальных навыков - Дворники, уборщики
  • Офисный персонал - Операторы ПК, операторы колл-центров
  • Животные - Собаки
  • Животные - Кошки
  • Рабочие - Грузчики
  • Безопасность - Охранники
  • Пищевая отрасль - Повара, пекари, кондитеры
  • Медицина, фармацевтика - Сиделки, помощники по уходу
  • Недвижимость - Квартиры
  • Офисный персонал - Администраторы
  • Недвижимость - Дома, дачи
  • Безопасность - Коменданты, вахтеры, сторожа
  • Бухгалтерия, финансы - Бухгалтеры, аудиторы
  • Рабочие - Слесари, токари, фрезеровщики
  • Рабочие - Прочие вакансии
  • Пищевая отрасль - Посудомойщики, кухонные рабочие
  • Рабочие - Сварщики, газосварщики, электросварщики
  • Сфера услуг - Домработницы, помощники по хозяйству
  • Строительные услуги, отделка - Отделка, ремонт
  • Коммерческая. Продажа - Помещения, здания
  • Рабочие - Упаковщики, фасовщики
  • Склад - Кладовщики
  • Образование - Няни, гувернеры
  • ИТР - Инженеры
  • Работа - Руководители
  • Рабочие - Электрики, электромонтажники
  • Медицина, фармацевтика - Врачи
  • Работники индустрии красоты - Парикмахеры
  • Офисный персонал - Менеджеры по персоналу
  • Коммерческая. Аренда - Помещения, здания
  • Рабочие - Операторы
  • Строительные услуги, отделка - Фасадные и строительные работы
  • Офисный персонал - Прочие вакансии
  • Пищевая отрасль - Бармены, официанты, раздатчики
  • Рабочие строительных специальностей - Монтажники
  • Продажи, закупки - Кассиры, операторы-кассиры
  • Знакомства - Семья
  • Рабочие - Обойщики, распиловщики, сборщики
  • Рабочие строительных специальностей - Маляры, штукатуры
  • Пищевая отрасль - Прочие вакансии
  • Сфера услуг - Горничные, портье, метрдотели
  • Финансовые и юридические услуги - Бизнес-контакты
  • Медицина, фармацевтика - Массажисты
  • Коммерческая. Аренда - Базы, комплексы
еще

Организации и профессионалы
еще
Знаете ли вы, что большой процент неудач при найме специалистов объясняется тем, что работодатель не в курсе, как правильно писать объявление? Случается, что компании сами отталкивают профессионалов неясными, если не сказать странными, требованиями. О том, как избежать самых распространенных ошибок при поиске сотрудников, читайте в нашей статье.

Ожидания работника

Просматривая вакансии, человек ищет ту, которая вызовет его доверие и будет соответствовать его способностям как специалиста. Так что чем больше информации о своей компании вы дадите, тем конкретнее будет представление соискателя. Обычно в форме подачи объявления есть обязательные для заполнения поля. Вот их краткий перечень.
  • Место работы (регион, город, район). Все хотят экономить время и поэтому выбирают работу поближе к дому. Однако есть и те, кто специально ищет должность с большим доходом в другом городе. Чтобы достичь взаимопонимания со своими соискателями, стоит указать адрес вашего учреждения, вплоть до номера дома/корпуса и ориентиров неподалеку.

  • Название компании и сфера деятельности. Очевидно, что работа в уважаемой и известной компании привлечет много внимания, а следовательно, откликов на вакансию будет больше. И даже если ваша организация пока еще не так велика, ее название не стоит скрывать — проявив открытость и честность, вы вызовете доверие соискателей. При описании сферы деятельности достаточно упомянуть направление, в котором вы работаете (например, гостиничный бизнес, грузоперевозки, пищевая промышленность и проч.). Избегайте расплывчатых формулировок типа «иностранное представительство», «инициативная группа молодых специалистов» и т. д. Амбиции вашей фирмы, конечно, произведут благоприятное впечатление, однако по-настоящему задуматься о звонке заставят скорее известность компании и положение на рынке.

  • Наименование вакансии. Заголовок объявления обязательно должен иметь прямое отношение к сфере деятельности. Большинство работодателей, не знающих, как грамотно составить объявление, указывали в наименовании вакансии сразу две-три должности. Если вам нужны, например, дизайнер, редактор и арт-директор, лучше рассказать о каждой вакансии отдельно.

  • Образование и опыт работы. Следующий шаг, плавно подводящий нас к тому, как правильно составить объявление, — это верное указание образования и опыта, необходимых идеальному кандидату. Будьте реалистами: если вы укажете «не важно» в обоих полях, то откликнутся скорее всего соискатели без специальных навыков. Заранее подумайте о возрасте своего сотрудника: например, если это молодой человек до 25 лет, вам придется смириться с фактическим отсутствием у него опыта. Для более зрелых специалистов — наоборот — можно указывать пресловутые «от трех лет и более».

  • График работы и форма занятости. Пытаясь найти работника через интернет или с помощью газетного объявления, руководители могут ввести соискателя в заблуждение: если вам, например, требуется замена ушедшей в декрет секретарше, обязательно укажите в нужном поле характеристику «временная форма занятости». Заранее установите честные отношения со своим работником, и тогда он адекватно воспримет ситуацию. Кроме того, характеристики не должны противоречить друг другу, то есть полная форма занятости не может стоять рядом с частичной, а удаленная работа — вместе с вахтовой.

  • Заработная плата. Перед тем, как проставить определенную цифру, убедитесь в том, что она соответствует средней заработной плате других специалистов, работающих в этой должности. Большой разброс, например, от 20 до 60 тыс. выглядит подозрительно. Но и маленький оклад в сочетании с вашим утверждением о достойной зарплате не вызовет у соискателя желания позвонить и записаться на собеседование.

Текст объявления

Вот перечень популярных штампов, встречающихся в объявлениях, и то, как их воспринимает потенциальный соискатель.
  • Требуется сотрудник. Требуется сотрудник в офис. Работник на полный день. Как правило, соискатели не хотят откликаться на такую малопонятную вакансию. Они строят догадки относительно рода деятельности фирмы и подозревают сетевой маркетинг или эскорт-услуги.
  • Креативность. Подчас это набившее оскомину требование встречается в описаниях вакансий, никак к культуре и искусству не относящихся. Неясно также, креативность какого масштаба необходима. В некоторых компаниях творческие способности их сотрудников по факту необходимы лишь для украшения корпоративных бутербродов петрушкой.
  • Желание делиться идеями. Здесь настораживает ожидание восторженного преклонения сотрудников перед содержанием работы вкупе с настойчивым требованием генерировать идеи. Вероятно, такому работодателю нужен супермен, готовый взяться сразу за несколько проектов, совмещать должности и ночевать в офисе.

Как сделать объявление эффективным

Если вы указали в тексте все необходимые, на ваш взгляд, детали, вам наверняка потребуется привлечь внимание к объявлению. Самый действенный способ — предложить сотруднику интересную для него работу в сочетании с достойным уровнем зарплаты.

Относительно рекламных площадок совет следующий: размещайтесь там, где вы сможете использовать сразу несколько способов выделиться. Интерес к вакансии может вызвать, например, ее размещение на цветном фоне, ведь яркие цвета удерживают взгляды. Периодически можно поднимать свое объявление в общем списке, это также поможет вам находить работников раньше, чем это делают конкуренты.

Если вы ищете, как добавить объявление в Яндекс, достаточно разместить объявление на сайте Камелота — это один из ресурсов, информация с которого дублируется на Яндекс.Работе.

Желаем успехов в поиске сотрудников.

Написать автору отзыв на статью

* Поля, обязательные для заполнения
Отзыв *
Имя *
E-mail для ответа
На случай, если потребуется что-то уточнить. Не публикуется, конфиденциальность гарантируется.
Введите код с картинки *
Код
Смотрите также
Как повысить продуктивность без ущерба для себя    Работа по знакомству    Как вернуться на прежнее место работы    Размещайте вакансии на сайте Камелот    Где искать работу    Незаменимый сотрудник    Как провести лето с пользой    Зарплата и ее виды    Купить дом в Воронеже    12 причин поменять квартиру на дом    Тепло и уют в доме    Что дарить на Новый год ребенку    5 идей для необычного Нового года    Как выбрать новогоднюю елку    Разнообразим праздничный стол    Как отметить Новый год на работе    Украшаем праздничную елку    Идеи новогодних подарков    Что год грядущий нам готовит    Рабочий    Улица Советская    Обновленная Советская площадь    Часы    Работа с возражениями    Работа для соискателей в возрасте    Увольнение с работы    Как стать мастером индустрии красоты    Как написать резюме    О чем не пишут в резюме    Как впечатлить работодателя до собеседования