Эффективное объявление о вакансии
Объявления
•
Без специальных навыков -
Дворники, уборщики
• Рабочие - Подсобные рабочие, разнорабочие, рабочие
• Безопасность - Охранники
• Транспорт, автосервис - Водители
• Продажи, закупки - Продавцы
• Рабочие - Подсобные рабочие, разнорабочие, рабочие
• Безопасность - Охранники
• Транспорт, автосервис - Водители
• Продажи, закупки - Продавцы
•
Рабочие -
Грузчики
• Рабочие - Рабочие строительных специальностей
• Животные - Кошки
• Животные - Собаки
• Пищевая отрасль - Повара, пекари, кондитеры
• Рабочие - Слесари, токари, фрезеровщики
• Без специальных навыков - Прочие вакансии
• Рабочие - Прочие вакансии
• Пищевая отрасль - Посудомойщики, кухонные рабочие
• Бухгалтерия, финансы - Бухгалтеры, аудиторы
• Безопасность - Коменданты, вахтеры, сторожа
• Рабочие - Сварщики, газосварщики, электросварщики
• Недвижимость - Дома, дачи
• Склад - Кладовщики
• Медицина, фармацевтика - Сиделки, помощники по уходу
• Рабочие - Упаковщики, фасовщики
• Недвижимость - Квартиры
• Рабочие - Операторы
• Сфера услуг - Домработницы, помощники по хозяйству
• Транспорт, автосервис - Операторы спецтехники
• Рабочие - Электрики, электромонтажники
• Пищевая отрасль - Прочие вакансии
• Знакомства - Семья
• Офисный персонал - Операторы ПК, операторы колл-центров
• Работа - Руководители
• Офисный персонал - Администраторы
• Рабочие - Крановщики, машинисты
• Сфера услуг - Горничные, портье, метрдотели
• Коммерческая. Продажа - Помещения, здания
• ИТР - Инженеры
• Медицина, фармацевтика - Массажисты
• Склад - Комплектовщики, приемщики товара
• ИТР - Мастера производства, цеха, участка, смены
• Без специальных навыков - Курьеры
• Контакты по интересам - Хобби, увлечения
• Без специальных навыков - Диспетчеры
• Пищевая отрасль - Бармены, официанты, раздатчики
• Финансовые и юридические услуги - Бизнес-контакты
• Безопасность - Контролеры, инспекторы
• Склад - Прочие вакансии
• Коммерческая. Аренда - Помещения, здания
• Продажи, закупки - Кассиры, операторы-кассиры
• ИТР - Техники, технологи
• Медицина, фармацевтика - Врачи
• Образование - Няни, гувернеры
• Рабочие - Рабочие строительных специальностей
• Животные - Кошки
• Животные - Собаки
• Пищевая отрасль - Повара, пекари, кондитеры
• Рабочие - Слесари, токари, фрезеровщики
• Без специальных навыков - Прочие вакансии
• Рабочие - Прочие вакансии
• Пищевая отрасль - Посудомойщики, кухонные рабочие
• Бухгалтерия, финансы - Бухгалтеры, аудиторы
• Безопасность - Коменданты, вахтеры, сторожа
• Рабочие - Сварщики, газосварщики, электросварщики
• Недвижимость - Дома, дачи
• Склад - Кладовщики
• Медицина, фармацевтика - Сиделки, помощники по уходу
• Рабочие - Упаковщики, фасовщики
• Недвижимость - Квартиры
• Рабочие - Операторы
• Сфера услуг - Домработницы, помощники по хозяйству
• Транспорт, автосервис - Операторы спецтехники
• Рабочие - Электрики, электромонтажники
• Пищевая отрасль - Прочие вакансии
• Знакомства - Семья
• Офисный персонал - Операторы ПК, операторы колл-центров
• Работа - Руководители
• Офисный персонал - Администраторы
• Рабочие - Крановщики, машинисты
• Сфера услуг - Горничные, портье, метрдотели
• Коммерческая. Продажа - Помещения, здания
• ИТР - Инженеры
• Медицина, фармацевтика - Массажисты
• Склад - Комплектовщики, приемщики товара
• ИТР - Мастера производства, цеха, участка, смены
• Без специальных навыков - Курьеры
• Контакты по интересам - Хобби, увлечения
• Без специальных навыков - Диспетчеры
• Пищевая отрасль - Бармены, официанты, раздатчики
• Финансовые и юридические услуги - Бизнес-контакты
• Безопасность - Контролеры, инспекторы
• Склад - Прочие вакансии
• Коммерческая. Аренда - Помещения, здания
• Продажи, закупки - Кассиры, операторы-кассиры
• ИТР - Техники, технологи
• Медицина, фармацевтика - Врачи
• Образование - Няни, гувернеры
еще
Организации и профессионалы
•
Кафе, рестораны, бары
• Агентства аренды, риелторы
• Агентства недвижимости, риелторы
• Обслуживание торжеств
• Салоны красоты, парикмахерские, стилисты
• Агентства аренды, риелторы
• Агентства недвижимости, риелторы
• Обслуживание торжеств
• Салоны красоты, парикмахерские, стилисты
•
Юридические консультации, адвокаты
• Бани, сауны
• Мебель, предметы интерьера
• Внебанковские кредиты
• Психологи
• Одежда, обувь, аксессуары
• Грузовые и пассажирские перевозки
• Гостиницы, отели
• Издательские и полиграфические услуги, дизайн
• Товары для туризма и спорта
• Пищевая промышленность
• Питомники для собак и кошек
• Цветы, саженцы
• Отделочные и ремонтные работы
• Туристические агентства
• Курьерские службы, доставка
• Бытовые услуги
• Строительные и отделочные материалы
• Ювелирные изделия, бижутерия, подарки
• Фитнес, танцы, спортивные клубы
• Инструменты и строительное оборудование
• Брачные агентства
• Автосервис
• Курсы иностранного языка
• Дополнительное образование
• Бани, сауны
• Мебель, предметы интерьера
• Внебанковские кредиты
• Психологи
• Одежда, обувь, аксессуары
• Грузовые и пассажирские перевозки
• Гостиницы, отели
• Издательские и полиграфические услуги, дизайн
• Товары для туризма и спорта
• Пищевая промышленность
• Питомники для собак и кошек
• Цветы, саженцы
• Отделочные и ремонтные работы
• Туристические агентства
• Курьерские службы, доставка
• Бытовые услуги
• Строительные и отделочные материалы
• Ювелирные изделия, бижутерия, подарки
• Фитнес, танцы, спортивные клубы
• Инструменты и строительное оборудование
• Брачные агентства
• Автосервис
• Курсы иностранного языка
• Дополнительное образование
еще
Знаете ли вы, что большой процент неудач при найме специалистов объясняется тем, что работодатель не в курсе, как правильно писать объявление? Случается, что компании сами отталкивают профессионалов неясными, если не сказать странными, требованиями. О том, как избежать самых распространенных ошибок при поиске сотрудников, читайте в нашей статье.
Относительно рекламных площадок совет следующий: размещайтесь там, где вы сможете использовать сразу несколько способов выделиться. Интерес к вакансии может вызвать, например, ее размещение на цветном фоне, ведь яркие цвета удерживают взгляды. Периодически можно поднимать свое объявление в общем списке, это также поможет вам находить работников раньше, чем это делают конкуренты.
Если вы ищете, как добавить объявление в Яндекс, достаточно разместить объявление на сайте Камелота — это один из ресурсов, информация с которого дублируется на Яндекс.Работе.
Желаем успехов в поиске сотрудников.
Ожидания работника
Просматривая вакансии, человек ищет ту, которая вызовет его доверие и будет соответствовать его способностям как специалиста. Так что чем больше информации о своей компании вы дадите, тем конкретнее будет представление соискателя. Обычно в форме подачи объявления есть обязательные для заполнения поля. Вот их краткий перечень.- Место работы (регион, город, район). Все хотят экономить время и поэтому выбирают работу поближе к дому. Однако есть и те, кто специально ищет должность с большим доходом в другом городе. Чтобы достичь взаимопонимания со своими соискателями, стоит указать адрес вашего учреждения, вплоть до номера дома/корпуса и ориентиров неподалеку.
- Название компании и сфера деятельности. Очевидно, что работа в уважаемой и известной компании привлечет много внимания, а следовательно, откликов на вакансию будет больше. И даже если ваша организация пока еще не так велика, ее название не стоит скрывать — проявив открытость и честность, вы вызовете доверие соискателей. При описании сферы деятельности достаточно упомянуть направление, в котором вы работаете (например, гостиничный бизнес, грузоперевозки, пищевая промышленность и проч.). Избегайте расплывчатых формулировок типа «иностранное представительство», «инициативная группа молодых специалистов» и т. д. Амбиции вашей фирмы, конечно, произведут благоприятное впечатление, однако по-настоящему задуматься о звонке заставят скорее известность компании и положение на рынке.
- Наименование вакансии. Заголовок объявления обязательно должен иметь прямое отношение к сфере деятельности. Большинство работодателей, не знающих, как грамотно составить объявление, указывали в наименовании вакансии сразу две-три должности. Если вам нужны, например, дизайнер, редактор и арт-директор, лучше рассказать о каждой вакансии отдельно.
- Образование и опыт работы. Следующий шаг, плавно подводящий нас к тому, как правильно составить объявление, — это верное указание образования и опыта, необходимых идеальному кандидату. Будьте реалистами: если вы укажете «не важно» в обоих полях, то откликнутся скорее всего соискатели без специальных навыков. Заранее подумайте о возрасте своего сотрудника: например, если это молодой человек до 25 лет, вам придется смириться с фактическим отсутствием у него опыта. Для более зрелых специалистов — наоборот — можно указывать пресловутые «от трех лет и более».
- График работы и форма занятости. Пытаясь найти работника через интернет или с помощью газетного объявления, руководители могут ввести соискателя в заблуждение: если вам, например, требуется замена ушедшей в декрет секретарше, обязательно укажите в нужном поле характеристику «временная форма занятости». Заранее установите честные отношения со своим работником, и тогда он адекватно воспримет ситуацию. Кроме того, характеристики не должны противоречить друг другу, то есть полная форма занятости не может стоять рядом с частичной, а удаленная работа — вместе с вахтовой.
- Заработная плата. Перед тем, как проставить определенную цифру, убедитесь в том, что она соответствует средней заработной плате других специалистов, работающих в этой должности. Большой разброс, например, от 20 до 60 тыс. выглядит подозрительно. Но и маленький оклад в сочетании с вашим утверждением о достойной зарплате не вызовет у соискателя желания позвонить и записаться на собеседование.
Текст объявления
Вот перечень популярных штампов, встречающихся в объявлениях, и то, как их воспринимает потенциальный соискатель.- Требуется сотрудник. Требуется сотрудник в офис. Работник на полный день. Как правило, соискатели не хотят откликаться на такую малопонятную вакансию. Они строят догадки относительно рода деятельности фирмы и подозревают сетевой маркетинг или эскорт-услуги.
- Креативность. Подчас это набившее оскомину требование встречается в описаниях вакансий, никак к культуре и искусству не относящихся. Неясно также, креативность какого масштаба необходима. В некоторых компаниях творческие способности их сотрудников по факту необходимы лишь для украшения корпоративных бутербродов петрушкой.
- Желание делиться идеями. Здесь настораживает ожидание восторженного преклонения сотрудников перед содержанием работы вкупе с настойчивым требованием генерировать идеи. Вероятно, такому работодателю нужен супермен, готовый взяться сразу за несколько проектов, совмещать должности и ночевать в офисе.
Как сделать объявление эффективным
Если вы указали в тексте все необходимые, на ваш взгляд, детали, вам наверняка потребуется привлечь внимание к объявлению. Самый действенный способ — предложить сотруднику интересную для него работу в сочетании с достойным уровнем зарплаты.Относительно рекламных площадок совет следующий: размещайтесь там, где вы сможете использовать сразу несколько способов выделиться. Интерес к вакансии может вызвать, например, ее размещение на цветном фоне, ведь яркие цвета удерживают взгляды. Периодически можно поднимать свое объявление в общем списке, это также поможет вам находить работников раньше, чем это делают конкуренты.
Если вы ищете, как добавить объявление в Яндекс, достаточно разместить объявление на сайте Камелота — это один из ресурсов, информация с которого дублируется на Яндекс.Работе.
Желаем успехов в поиске сотрудников.
Написать автору отзыв на статью
* Поля, обязательные для заполнения