Как оценить репутацию компании
Объявления
•
Металл. Обработка -
Металлоизделия
• Недвижимость - Квартиры
• Запчасти, принадлежности - Магазины запчастей
• Авто - Автосервис
• Бытовая техника, электроника - Магазины бытовой техники, электроники
• Недвижимость - Квартиры
• Запчасти, принадлежности - Магазины запчастей
• Авто - Автосервис
• Бытовая техника, электроника - Магазины бытовой техники, электроники
•
Оборудование и инструменты -
Агрегаты, установки, оборудование
• Кафе, рестораны, торжества - Кафе, рестораны, бары
• Коммерческая. Продажа - Офисы
• Перевозки, грузчики - Грузоперевозки, грузчики
• Оборудование и инструменты - Запчасти
• Коммерческая. Продажа - Помещения, здания
• Продукты питания - Продуктовые магазины
• Электрика, освещение - Магазины электрики
• Туризм - Турагентства
• Авто - Автосалоны и автодилеры
• Коммерческая. Аренда - Офисы
• Электрика, освещение - Кабель, провод
• Одежда, обувь и аксессуары - Магазины одежды, обуви, аксессуаров
• Сырье, лом - Сырье, материалы
• Хозтовары - Магазины хозтоваров
• Оборудование и инструменты - Инструменты
• Сантехника, газ и отопление - Магазины сантехники, отопительного и газового оборудования
• Металл. Обработка - Обработка, изготовление
• Стройматериалы - Кладочные, сыпучие, ж/б изделия, растворы
• Аренда - Дома, дачи
• Строительство и ремонт - Фасадные, строительные работы
• Строительство и ремонт - Спецтехника. Обустройство территорий
• Спорт - Магазины спорттоваров
• Недвижимость - Дома, дачи
• Шитье, вязание - Магазины товаров для шитья, вязания
• Оборудование и инструменты - Магазины оборудования и инструментов
• Здоровье - Медицинские центры
• Оборудование и инструменты - Сварочное оборудование
• Строительство и ремонт - Кровельные работы
• Оборудование и инструменты - Станки
• Аренда - Краткосрочная аренда
• Оборудование и инструменты - Контрольно-измерительное
• Окна, двери, балконы - Изготовление, установка. Магазины
• Строительство и ремонт - Отделка, ремонт, потолки
• Стройматериалы - Отделочные материалы
• Шины, диски - Магазины шин, дисков
• Сантехника, газ и отопление - Запорная арматура
• Красота, здоровье, одежда - Астрологи, маги, целители
• Красота - Салоны красоты
• Детские товары - Детские магазины
• Строительство и ремонт - Крепеж
• Оборудование и инструменты - Аренда оборудования
• Здоровье - Магазины товаров
• Книги, канцтовары - Книжные магазины
• Аренда - Гаражи, парковочные места
• Кафе, рестораны, торжества - Кафе, рестораны, бары
• Коммерческая. Продажа - Офисы
• Перевозки, грузчики - Грузоперевозки, грузчики
• Оборудование и инструменты - Запчасти
• Коммерческая. Продажа - Помещения, здания
• Продукты питания - Продуктовые магазины
• Электрика, освещение - Магазины электрики
• Туризм - Турагентства
• Авто - Автосалоны и автодилеры
• Коммерческая. Аренда - Офисы
• Электрика, освещение - Кабель, провод
• Одежда, обувь и аксессуары - Магазины одежды, обуви, аксессуаров
• Сырье, лом - Сырье, материалы
• Хозтовары - Магазины хозтоваров
• Оборудование и инструменты - Инструменты
• Сантехника, газ и отопление - Магазины сантехники, отопительного и газового оборудования
• Металл. Обработка - Обработка, изготовление
• Стройматериалы - Кладочные, сыпучие, ж/б изделия, растворы
• Аренда - Дома, дачи
• Строительство и ремонт - Фасадные, строительные работы
• Строительство и ремонт - Спецтехника. Обустройство территорий
• Спорт - Магазины спорттоваров
• Недвижимость - Дома, дачи
• Шитье, вязание - Магазины товаров для шитья, вязания
• Оборудование и инструменты - Магазины оборудования и инструментов
• Здоровье - Медицинские центры
• Оборудование и инструменты - Сварочное оборудование
• Строительство и ремонт - Кровельные работы
• Оборудование и инструменты - Станки
• Аренда - Краткосрочная аренда
• Оборудование и инструменты - Контрольно-измерительное
• Окна, двери, балконы - Изготовление, установка. Магазины
• Строительство и ремонт - Отделка, ремонт, потолки
• Стройматериалы - Отделочные материалы
• Шины, диски - Магазины шин, дисков
• Сантехника, газ и отопление - Запорная арматура
• Красота, здоровье, одежда - Астрологи, маги, целители
• Красота - Салоны красоты
• Детские товары - Детские магазины
• Строительство и ремонт - Крепеж
• Оборудование и инструменты - Аренда оборудования
• Здоровье - Магазины товаров
• Книги, канцтовары - Книжные магазины
• Аренда - Гаражи, парковочные места
еще
Организации и профессионалы
•
Юридические консультации, адвокаты
• Рекламные, маркетинговые услуги
• Издательские и полиграфические услуги, дизайн
• Аудиторские и бухгалтерские услуги
• Нотариальные услуги
• Рекламные, маркетинговые услуги
• Издательские и полиграфические услуги, дизайн
• Аудиторские и бухгалтерские услуги
• Нотариальные услуги
•
Банки
• Аналитические и консалтинговые компании
• Бизнес-центры
• Агентства недвижимости, риелторы
• Оценочная деятельность
• Внебанковские кредиты
• Агентства аренды, риелторы
• Кафе, рестораны, бары
• Веб-студии, продвижение сайтов
• Страховые компании
• Фото-, видеостудии
• Разработка, продажа ПО, веб-сайтов
• Ипотечные компании
• Инвестиционные компании
• Застройщики
• Грузовые и пассажирские перевозки
• Автозапчасти, аксессуары
• Бытовые услуги
• Одежда, обувь, аксессуары
• Обслуживание торжеств
• Ремонт и обслуживание техники
• Компьютеры, оргтехника и материалы
• Строительные и отделочные материалы
• Лизинговые компании
• Дополнительное образование
• Гостиницы, отели
• Мебель, предметы интерьера
• Промышленное оборудование
• Автосервис
• СМИ
• Торговое и пищевое оборудование
• Ювелирные изделия, бижутерия, подарки
• Туристические агентства
• Астрологи, маги
• Кадровые агентства
• Курьерские службы, доставка
• Отделочные и ремонтные работы
• Строительные работы
• Книги, печатная продукция, канцтовары
• Бытовая химия, хозтовары
• Проектные и дизайнерские работы
• Охранные предприятия
• Психологи
• Аренда транспорта и спецтехники
• Салоны красоты, парикмахерские, стилисты
• Аналитические и консалтинговые компании
• Бизнес-центры
• Агентства недвижимости, риелторы
• Оценочная деятельность
• Внебанковские кредиты
• Агентства аренды, риелторы
• Кафе, рестораны, бары
• Веб-студии, продвижение сайтов
• Страховые компании
• Фото-, видеостудии
• Разработка, продажа ПО, веб-сайтов
• Ипотечные компании
• Инвестиционные компании
• Застройщики
• Грузовые и пассажирские перевозки
• Автозапчасти, аксессуары
• Бытовые услуги
• Одежда, обувь, аксессуары
• Обслуживание торжеств
• Ремонт и обслуживание техники
• Компьютеры, оргтехника и материалы
• Строительные и отделочные материалы
• Лизинговые компании
• Дополнительное образование
• Гостиницы, отели
• Мебель, предметы интерьера
• Промышленное оборудование
• Автосервис
• СМИ
• Торговое и пищевое оборудование
• Ювелирные изделия, бижутерия, подарки
• Туристические агентства
• Астрологи, маги
• Кадровые агентства
• Курьерские службы, доставка
• Отделочные и ремонтные работы
• Строительные работы
• Книги, печатная продукция, канцтовары
• Бытовая химия, хозтовары
• Проектные и дизайнерские работы
• Охранные предприятия
• Психологи
• Аренда транспорта и спецтехники
• Салоны красоты, парикмахерские, стилисты
еще
Чтобы бизнес процветал и развивался, каждый предприниматель должен знать, как оценить репутацию компании. Некоторые недооценивают важность обратной связи с клиентом — и напрасно. Мнение покупателя о товарах или услугах необходимо учитывать, чтобы понимать, что следует изменить или улучшить. Попросить отзывы у клиентов — шаг к долговременным отношениям с ними.
Узнать, что люди думают о вашей работе, можно двумя способами: ждать, пока клиенты выскажут свое мнение, или спросить их самим.
Узнать, что люди думают о вашей работе, можно двумя способами: ждать, пока клиенты выскажут свое мнение, или спросить их самим.
Как получить отзывы от клиентов
Самый простой, но не всегда эффективный метод — ждать, пока информация поступит сама посредством жалоб, обращений в техническую поддержку или к продавцам-консультантам. Часто клиенты взаимодействуют с компанией в этом ключе только когда их что-то не устраивает, поэтому такой способ обычно выявляет недовольства товарами, услугами, сервисом.
Покажите, что проблемы покупателя вам небезразличны и что вы способны их решить. Статистика здесь за вас: в 60% случаев покупатель, чей запрос или претензию удовлетворили, совершает повторную покупку. Вот так и становятся постоянными клиентами.
В поисках лучшего
Перед тем как принять решение о покупке, люди смотрят отзывы в интернете и сравнивают товары. Положительные рецензии обычно считают показателем качества, и чем их больше, тем лучше. Поэтому нужно дать возможность клиентам оставлять отклики об организации и ее продуктах прямо на сайте компании. Понятно, что отзывы могут быть и негативными, в таких случаях необходимо своевременно реагировать на комментарии и тут же отвечать на них. Пусть другие пользователи это увидят.По горячим следам
Еще один способ узнать мнение клиента — организовать бесплатную горячую линию для покупателей. Сюда звонят люди, заинтересованные в разговоре: нуждающиеся в консультации или желающие высказать свое мнение. Помогая в решении проблем, вы улучшаете мнение клиента о компании. Шанс, который нельзя упускать.Здоровая критика
Жалоба — малоприятный, но полезных способ обратной связи. Она помогает увидеть слабые места и вовремя исправить их. Оставлять жалобы без внимания нельзя: можно потерять не только покупателя, который жалуется, но и тех, кому он рассказал о неудачном опыте. А также и других клиентов, столкнувшихся с похожими неприятностями.Покажите, что проблемы покупателя вам небезразличны и что вы способны их решить. Статистика здесь за вас: в 60% случаев покупатель, чей запрос или претензию удовлетворили, совершает повторную покупку. Вот так и становятся постоянными клиентами.
Как собрать отзывы клиентов
Если вам не сидится на месте, можно (и нужно!) активно собирать информацию самим, например, проводя опросы или интервью. Данные, получаемые этим способом, разнообразнее и не только помогают оценить репутацию компании, но и развивают ее, дают представление о рынке в целом.
С другой стороны, получить отзывы от клиентов в интернете не всегда получается: нужна сильная мотивация, чтобы покупатель ответил на вопросы анкеты. Поэтому стоит подготовиться к тому, что в некоторых случаях отклик может быть невелик.
Как видно, отзывы и опросы необходимы и покупателям, и продавцам. Первым — чтобы выбрать лучший товар или услугу и не потратить деньги и время впустую. Вторым — чтобы не потерять клиентов.
Компания Камелот делает жизнь обеих сторон лучше, поэтому на сайте покупатели могут оставлять отзывы. Оставляйте отзывы на продавцов, чтобы другие пользователи могли быть уверены в покупке, сами читайте комментарии перед сделкой: это позволит не ошибиться в выборе. Честная и открытая обратная связь — то, чем мы можем помочь друг другу и в конечном счете улучшить качество услуг в нашем городе.
Лицом к лицу
Один из быстрых способов понять, что же думает о вас клиент, — спросить его лично. Например, после того, как он совершил покупку или воспользовался услугой. Этот метод поможет выяснить, смог ли человек найти то, что хотел, понравилось ли ему обслуживание, помог ли ему консультант. На одного человека уходит всего несколько минут: ответы клиента заносятся в анкету, после чего результаты обрабатываются.Вездесущий интернет
Опросы на сайте компании или в социальных сетях, рассылка по электронной почте, сообщения в мессенджерах — все это поможет узнать, что нравится или не нравится вашим клиентам. Плюсом такого способа является большая выборка — можно опросить тех, кто живет далеко и недоступен для других методов исследования. Кроме того, ответы в данном случае будут более честными, ведь клиенту не нужно лично общаться с интервьюером, а значит, не возникает желания угодить ему.С другой стороны, получить отзывы от клиентов в интернете не всегда получается: нужна сильная мотивация, чтобы покупатель ответил на вопросы анкеты. Поэтому стоит подготовиться к тому, что в некоторых случаях отклик может быть невелик.
У меня зазвонил телефон
Индивидуальный опрос по телефону — еще один способ узнать мнение тех, с кем нельзя встретиться лично. Считается, что телефонный опрос — самый оперативный метод: он позволяет в короткий срок охватить большую аудиторию, так как на одного человека уходит не более 20 минут. За это время потребитель может дать исчерпывающий ответ на интересующий компанию вопрос. Однако, решив воспользоваться этим методом, помните, что часто клиенты воспринимают звонок как вторжение в личное пространство, и удержать их внимание приходится с помощью специальных техник и скриптов.Как видно, отзывы и опросы необходимы и покупателям, и продавцам. Первым — чтобы выбрать лучший товар или услугу и не потратить деньги и время впустую. Вторым — чтобы не потерять клиентов.
Компания Камелот делает жизнь обеих сторон лучше, поэтому на сайте покупатели могут оставлять отзывы. Оставляйте отзывы на продавцов, чтобы другие пользователи могли быть уверены в покупке, сами читайте комментарии перед сделкой: это позволит не ошибиться в выборе. Честная и открытая обратная связь — то, чем мы можем помочь друг другу и в конечном счете улучшить качество услуг в нашем городе.
Написать автору отзыв на статью
* Поля, обязательные для заполнения