03.12.2010.
Электронный оператор: тестирование продолжается
Ваши отклики, уважаемые читатели, помогают нам совершенствовать электронного оператора быстрее и эффективнее — спасибо вам!
Отладка тонких алгоритмов распознавания и синтеза речи, которые использует наш автоматический сервис, — серьезный и ответственный процесс. Однако, не обходится и без курьезных случаев :) На днях у «железной бабушки» (так в КАМЕЛОТе ласково называют электронного оператора) состоялся первый контакт с близким по разуму виртуальным существом.
Клиент, позвонивший электронному оператору, после первого вопроса системы переключился на входящий звонок по второй линии. Соответственно, «железная бабушка» вместо названия марки автомобиля услышала стандартное обращение робота, обслуживающего подобные случаи в сети сотового оператора:
— Абонент занят, пожалуйста, подождите.
Получив столь неожиданный ответ на вопрос о марке автомобиля и подумав несколько секунд, «бабушка» робко переспросила: — Додж. Да?
Представительница сотового разума несколько удивилась: — Абонент ЗАНЯТ, пожалуйста, подождите, — недоуменно повторила она.
Снова пауза, после которой «бабушка» еще менее уверенно уточняет: — Додж… Да?
ИноРазум удивлен, но настаивает на том, что: — Абонент (все-таки!) занят, пожалуйста (имейте совесть!), подождите (!!!)
«Бабушка» принимает решение пойти другим путем и разъяснить свою позицию подробнее: — Не удается распознать ваш ответ. Постарайтесь говорить ЧЕТЧЕ, — наставительно говорит она.
Ее собеседница делает предположение, что проблема, вероятно, в выборе языка общения, и предпринимает попытку применить международные стандарты: — Please, hold on the line.
Однако, наша «бабушка» буржуйским манерам не обучена, потому потихоньку начинает отчаиваться. От безысходности она решает попробовать все сначала и с надеждой в голосе снова предлагает: — Назовите марку автомобиля…
Робот, обслуживающий сотовую сеть, уже заикаясь и через слово сбиваясь на английский «hold on…», пытается выговорить фразу про занятого абонента… На четвертый (или пятый?) раз, видимо, поняв, что контакт как-то не задался и грозит уйти в бесконечный цикл, сестра «бабушки» по разуму зависла и через некоторое время отключилась.
Таким образом, был зафиксирован счет 1:0 в пользу нашего электронного оператора :)Послушать запись фрагмента разговора
Другие новости: