28.09.2009.

Газета КАМЕЛОТ выходит на новые рубежи

Уже прошло более 2 месяцев с момента запуска в эксплуатацию нового телефонного оборудования для call-центра КАМЕЛОТ. Как до этого события, так и после мы непрерывно собираем и анализируем статистику количества звонков и качества обслуживания наших клиентов.И с гордостью констатируем — благодаря новым технологиям и собственным усовершенствованиям методов приема информации количество объявлений в номере превысило 32 000, что является абсолютным рекордом за всю 15-летнюю историю газеты КАМЕЛОТ. Для сравнения, год назад (в сентябре 2008 года) в каждом выпуске публиковалось около 22 000 объявлений.

Это событие, конечно, потребовало увеличения объема издания — теперь в газете КАМЕЛОТ 120 полос актуальной информации. Цена газеты, тем не менее, осталась прежней.

Что же было сделано для достижения таких результатов?

В первую очередь, как и сказано выше, мы произвели полное обновление инженерного оснащения колл-центра. Все линии приема бесплатных объявлений были переведены из аналогового в цифровой формат, что существенно повысило качество и надежность соединения.

К функционирующим ранее 22-м линиям приема звонков было добавлено еще 38 каналов. Таким образом, мы значительно увеличили «пропускную способность» call-центра и тем самым сформировали уникальное предложение в нише газет частных объявлений Воронежского региона.

Мы также производим непрерывную отладку оборудования, тестирование и введение в эксплуатацию новых возможностей системы. Так, недавно был подключен модуль автоматического определения номера телефона, с которого клиент обращается в call-центр, с одновременным отображением в интерфейсе оператора объявлений, публиковавшихся в газете КАМЕЛОТ с такой контактной информацией за последние 2 недели. И это значительно сократило время поиска по базе данных.

Используя новые возможности системы сбора статистики и учитывая обновленные результаты анализа «плотности» звонков, был реорганизован график работы специалистов call-центра КАМЕЛОТ. Теперь в часы с наибольшим потоком обращений (а таких «пиковых» периодов в течение дня несколько) телефонные линии 088 и +7 (473) 264-5-088 обслуживает максимально возможное количество операторов.

Таким образом, мы продолжаем двигаться в направлении улучшения сервиса для наших клиентов и поддержания актуальности публикуемой информации в газете КАМЕЛОТ. Ведь для выхода каждого частного объявления требуется подтверждение его автора, и мы делаем этот процесс более комфортным — теперь «пропускная способность» call-центра позволяет дозвониться к нам практически в любое время с 8 до 22 ч.

Кроме того, напоминаем, что продлить свое объявление без изменений в ближайший номер газеты КАМЕЛОТ можно также через Интернет — на нашем сайте.

Газета КАМЕЛОТ — оперативно, достоверно, актуально.