Mercedez-Benz


Коротко о Mercedez-Benz: незаурядные автомобили для незаурядных людей.
Mercedez-Benz Когда в 1886 году Карл Бенц (Benz & Cie) подал заявку на получение патента на «транспортное средство, работающее на бензиновом моторе», произошла революция в сфере передвижения. В том же году, независимо от Бенца, Готлиб Даймлер на пару с Вильгельмом Майбахом (Daimler-Motoren-Gesellschaft, DMG) создали моторизованный экипаж. Так родился автомобиль.

Первый Mercedes 35 PS 1901 года, созданный В. Майбахом, был назван в честь Девы Марии Милосердной (фр. Maria de las Mercedes) по инициативе консула и крупного бизнесмена Э. Еллинека. В семейных кругах прозвище Мерседес получила его дочь, официально такое название носили яхты, дома, отель и казино Еллинека. Впоследствии он даже свою фамилию зарегистрировал как Еллинек-Мерседес.

Первый Mercedes был гоночным автомобилем, развивавшим фантастическую для тех времен скорость — 80 км/час. Он обеспечил компании успех и провозгласил начало «Эры Мерседеса». Во время состязаний за рулем не единожды восседал Еллинек, правда, под псевдонимом Мсье Мерседес.
История Mercedez-Benz Еллинек был одержим автомобилями, засыпал руководство DMG советами, если находил серьезные недочеты. Он вливал в компанию огромные суммы, благодаря ему были проданы десятки автомобилей.

Стремительное развитие DMG привело к созданию двигателей для катеров и аэропланов. Масштаб производства был запечатлен в 1909 году на логотипе — трехлучевой звезде и в слогане «на земле, на воде, в воздухе».

Кстати, первый московский салон по продаже автомобилей компании DMG открылся уже в 1910 году, а через два года компания стала официальным Поставщиком двора Его Императорского Величества.

Из-за кризиса в автомобильной промышленности после Первой мировой войны (обрушение курса валюты и проникновение на рынок Германии американской Ford Motor Company) в 1926 году произошло слияние DMG и Benz & Cie в концерн Daimler-Benz AG, руководителем которого стал Ф. Порше, впоследствии создавший свой бренд Porsche. Трехлучевую звезду стал обрамлять венок с логотипа Benz & Cie, со временем упраздненный в окружность. Один из самых простых логотипов в истории стал символом роскоши.
Незаурядные автомобили для незаурядных людей После объединения все автомобили выходили под маркой Mercedes-Benz.

Название было образовано от двух самых значимых автомобилей каждой компании — Mercedes 1901 года и Benz Patent-Motorwagen 1886 года. Легендарные серии стали сменять друг друга одна за другой.

Успеху новой компании во многом способствовала верхушка Рейха. Первым автомобилем Адольфа Гитлера был кабриолет Mercedes-Benz 630, популярной у нацистских лидеров стала модель Mercedes-Benz 770 K с прозвищем «Uberauto» — «сверхавтомобиль».

Во время Второй мировой войны Daimler-Benz выпускал и грузовики, и легковые автомобили разных классов. Но две недели воздушной бомбардировки англо-американскими ВВС превратили концерн в руины. Когда были готовы оценки ущерба, совет директоров постановил, что «Daimler-Benz физически больше не существует».
Все о Mercedez-Benz При этом уже в 1946 году были выпущены небольшие седаны, а в начале 50-х — роскошные лимузины ручной сборки. И если к концу 1950-х компания заняла свою нишу в послевоенной Европе, то к концу 1960-х о ней знал весь мир: поражали масштабы производства и высокое качество автомобилей.

Daimler-Benz AG стали «Официальным поставщиком игр XXII Олимпиады в Москве»: в распоряжение оргкомитета Олимпиады были предоставлены легковые автомобили, микроавтобусы и спецавтомобили. В 1980 году Daimler-Benz AG открыли в Москве официальное представительство и стали единственной западной компанией, с которой было подписано соглашение о создании склада запчастей и технического центра.

Сегодняшние ценности компании базируются на изначальных: безопасность, комфорт, эффективность и нацеленность на успех.

Mercedes S Class вошёл в «Книгу рекордов Гиннеса» как «самый прочный автомобиль, который был когда-либо выпущен».

Автомобили Mercedes-Benz славятся комфортом, повышающим работоспособность. Идея в том, что время, которое вы проводите за рулем, не должно тратиться впустую. Когда вы едете в Mercedes-Benz, вы не напрягаетесь, а восстанавливаете силы.

Компания на протяжении многих лет является спонсором модных мероприятий более чем в 30 странах мира, в том числе в России — Mercedes-Benz Fashion Week Russia. И это закономерно, потому что у красивых автомобилей и мира моды есть то, что их объединяет: стиль, элегантность, стремление к новому и постоянный поиск совершенства. Mercedes-Benz по праву остается мировым лидером продаж в премиум-сегменте.
Татьяна Клевцова

Написать автору отзыв на статью

* Поля, обязательные для заполнения