B2B
Кабинет
!
Хотите иметь доступ к полезным функциям сайта Камелот?
Чтобы работать на сайте было быстрее и удобнее, войдите или зарегистрируйтесь. Вот 10 дополнительных возможностей для решения ваших задач:
Дать объявление

ГАЗ-М-20

Объявления
  • Коммерческая. Продажа - Помещения, здания
  • Коммерческая. Аренда - Офисы
  • Авто - Автосервис
  • Запчасти, принадлежности - Магазины запчастей
  • Для легковых автомобилей, внедорожников - Диски
  • Недвижимость - Участки
  • Автопринадлежности, аксессуары - Универсальные принадлежности
  • Авто - Прицепы, автодома
  • Недвижимость - Гаражи, парковочные места
  • Коммерческая. Аренда - Магазины, киоски, павильоны
  • Коммерческая. Аренда - Помещения, здания
  • Оборудование автосервиса - Товары
  • Грузовые автомобили - Фургоны, тентованные, будки
  • Работники автосервиса - Автомойщики
  • Автопринадлежности, аксессуары - Автозвук и мультимедиа
  • Запчасти, принадлежности - Запчасти для грузовиков
  • Автопринадлежности, аксессуары - Навигаторы, регистраторы, радар-детекторы
  • Авто - Автосалоны и автодилеры
  • Работники автосервиса - Автослесари
  • Детские товары - Игры, игрушки, качели
  • Автопринадлежности, аксессуары - Тенты, коврики, чехлы
  • Книги, канцтовары - Книги
  • Запчасти, принадлежности - Автоэмали, масла, химия, топливо
  • Коммерческая. Продажа - Офисы
  • Аренда - Квартиры
  • Перевозки, грузчики - Грузоперевозки, грузчики
  • Для легковых автомобилей, внедорожников - Колеса
  • Аренда и прокат без водителя - Легковые, внедорожники
  • Коммерческая. Аренда - Базы, комплексы
  • Коммерческая. Продажа - Магазины, киоски, павильоны
  • Грузовые автомобили - Самосвалы
  • Работники автосервиса - Заправщики, операторы АЗС
  • Недвижимость - Комнаты
  • Запчасти, принадлежности - Запчасти для автобусов, микроавтобусов
  • Работники автосервиса - Автомеханики
  • Антиквариат, музыка, хобби - Антиквариат и коллекционирование
  • Автобусы, микроавтобусы - Микроавтобусы
  • Автопринадлежности, аксессуары - Аккумуляторы, зарядные устройства
  • Рабочие - Подсобные рабочие, разнорабочие, рабочие
  • Грузовые автомобили - Бортовые
  • Детские товары - Коляски
  • Для легковых автомобилей, внедорожников - Шины
  • Перевозки, грузчики - Услуги спецтехники
  • Работники автосервиса - Автоэлектрики
  • Шины, диски - Магазины шин, дисков
еще

Организации и профессионалы
  • Аренда транспорта и спецтехники
  • Продажа грузовиков, с/х и спецтехники
  • Обслуживание торжеств
  • Продажа автомобилей и мототехники
  • Шины, диски
  • АЗС
  • Туристические агентства
  • Строительные и отделочные материалы
  • Промышленное оборудование
  • Бытовые услуги
  • Кафе, рестораны, бары
  • Юридические консультации, адвокаты
  • Строительные работы
  • Гостиницы, отели
  • Отделочные и ремонтные работы
  • Услуги строительной техники
  • Сельскохозяйственное оборудование
  • Автоломбарды
  • Такси
  • Лизинговые компании
  • Фото-, видеостудии
  • Свадебные салоны
  • Товары для туризма и спорта
  • Бытовая химия, хозтовары
  • Издательские и полиграфические услуги, дизайн
  • Автокурсы
  • Оценочная деятельность
  • Игрушки, игры
  • Внебанковские кредиты
  • Бани, сауны
  • Бытовая техника, электроприборы
  • Страховые компании
  • Торговое и пищевое оборудование
  • Ремонт бытовой техники
  • Инструменты и строительное оборудование
  • СМИ
  • Аудиторские и бухгалтерские услуги
  • Банки
  • Аварийные и экстренные службы
  • Переработка природных ресурсов, вторсырья
  • Двери и ворота металлические
  • Школы, гимназии, лицеи
  • Системы безопасности
  • Рекламные, маркетинговые услуги
  • Ломбарды
еще
«Победу» не выпускают уже больше 60 лет, но с ностальгией вспоминают до сих пор. Ценители ретро-машин могут полюбоваться ГАЗ-М-20 только в музеях и на фестивалях, а вот воронежцам повезло: раритет установлен на бульваре Победы.

Приближали как могли

ГАЗ-М-20 «Победа» Во второй половине 1930-х годов на Горьковском автозаводе решили создать легковой автомобиль. В 1938 году появился первый эскиз будущей «Победы»: внешне она сильно отличалась от отечественных и западных моделей кузовом без выступающих крыльев и фар, дополнительными окнами между лобовыми и боковыми стеклами. Проект совершенствовали до начала войны, пока завод не перешел на выпуск военной техники.

Вернулись к работам после Сталинградской битвы. На следующий день после поражения Паулюса главный конструктор доложил о разработке новых автомобилей, в том числе «Победы». Создать ее было непросто: завод пострадал от авиаударов, рабочим не хватало материалов и опыта полного цикла выпуска машин (до этого часть работ выполняли американские компании). Однако за разработкой следил Сталин, поэтому нужно было успеть в сжатые сроки. Первые образцы показали в 1944 году, а уже в 1946-м началось серийное производство.

Мировой опыт в советском исполнении

ГАЗ-М-20 создали на основе Opel Kapitan, но назвать «Победу» копией нельзя: в ней воплотились многие западные и отечественные наработки. От первоначального проекта оставили обтекаемый кузов понтонного типа — «Победа» стала одной из первых в мире машин с таким кузовом, запущенных в массовое производство. По компоновке она находилась на одном уровне с передовыми американскими автомобилями: двигатель вынесли вперед, занизили линию пола, улучшив управляемость и устойчивость, уменьшив тряску на плохих дорогах, что после войны было особенно полезно. Другими достижениями стали гидравлическая тормозная система, независимая передняя подвеска, электрические поворотники и стеклоочистители.
«Победа» — одна из первых в мире машин с кузовом понтонного типа Несмотря на современную конструкцию и оснащение, на практике «Победа» доставляла водителям большие неудобства. Сказалась спешка, в которой создавали автомобиль. Плавно тронуться с места и быстро разогнаться не получалось, шумел задний мост, лопались стекла, в салон задувал ветер, попадала дождевая вода. В 1948 году «Победу» сняли с производства и модернизировали. С выходом второй серии машина завоевала народную любовь.

История длиной в 70 лет

Первые «Победы» автовладельцы получали от правительства, но со временем машина поступила в свободную продажу. Однако купить ее мог не каждый: стоила она 16 000 рублей (например, «Москвич» продавался в два раза дешевле). И все-таки прокатиться в автомобиле мог любой — после появления модели ГАЗ-М-20А для такси. Ездили на «Победе» и за рубежом: машину экспортировали в социалистические страны, Скандинавию, Бельгию, Великобританию, США. В Польше копию ГАЗ-М-20 производили по лицензии под маркой Warszawa до 1973 года (у нас только до 1958-го).

Сегодня умельцы дарят «Победе» вторую жизнь: восстанавливают кузов и меняют техническую начинку или делают похожей на гоночные автомобили. Экспериментируют с машинами и дизайнеры. В прошлом году Сергей Баринов пофантазировал, какой могла быть «Победа», если бы завод возобновил производство. Его концепт Pobeda M20 Neoclassic напоминает ГАЗ-М-20 силуэтом и решеткой радиатора — на этом сходство заканчивается.

Почувствуйте дух времени

Кабриолет «Победа» С ГАЗ-М-20 любят работать реставраторы. Чтобы сделать машину максимально похожей на оригинал, они используют детали других «Побед», иногда УАЗов и ГАЗов. Если посчастливится найти такой автомобиль, загляните в салон. Он выполнен в пастельных цветах, приборная панель напоминает американскую, вместо кресел — два дивана. Сидеть на переднем не очень удобно: он регулируется только продольно, подголовников нет. Машина рассчитана на пятерых, но поместятся и шесть человек: по три на каждом диване. Водителю это не мешает, поскольку рычаг переключения скоростей (трехступенчатый) находится под рулем.

Если машина на ходу, устройте тест-драйв. Поехать с первого раза удастся не всем: для переключения скоростей понадобятся двойной выжим сцепления и перегазовка, а о них многие современные водители даже не слышали. С обзорностью тоже возникнут проблемы, потому что в миниатюрное заднее окно видно мало. Если примиритесь с этими недостатками, то оцените, что при скорости 60 км/ч машина ведет себя уверенно, едет плавно, неровности дороги почти незаметны. На большую скорость рассчитывать не стоит: мощности мотора не хватит. Но это неважно, «Победа» — машина для души, а не для гонок.

Написать автору отзыв на статью

* Поля, обязательные для заполнения
Отзыв *
Имя *
E-mail для ответа
На случай, если потребуется что-то уточнить. Не публикуется, конфиденциальность гарантируется.
Введите код с картинки *
Код
Смотрите также
Mercedez-Benz    BMW    5 весенних процедур для авто    Что такое VIN    Как снять замок с двери автомобиля    УАЗ 452    Беспилотные автомобили    Новый или подержанный автомобиль    Как работают автомобильные мошенники    Зимняя дорога    5 осенних процедур для вашего авто    Audi    Правила поведения короля дороги    Готовим автомобиль к новому сезону    Как провести лето с пользой    Работа по знакомству    Как вернуться на прежнее место работы    Как повысить продуктивность без ущерба для себя    Размещайте вакансии на сайте Камелот    Зарплата и ее виды    Как отметить Новый год на работе    Украшаем праздничную елку    Идеи новогодних подарков    Что год грядущий нам готовит    Разнообразим праздничный стол    Как выбрать новогоднюю елку    5 идей для необычного Нового года    Что дарить на Новый год ребенку    Незаменимый сотрудник    Где искать работу