Шкода
Объявления
•
Запчасти, принадлежности -
Запчасти для легковых и внедорожников
• Автопринадлежности, аксессуары - Универсальные принадлежности
• Оборудование автосервиса - Товары
• Авто - Автосалоны и автодилеры
• Авто - Автосервис
• Автопринадлежности, аксессуары - Универсальные принадлежности
• Оборудование автосервиса - Товары
• Авто - Автосалоны и автодилеры
• Авто - Автосервис
•
Запчасти, принадлежности -
Магазины запчастей
• Для легковых автомобилей, внедорожников - Диски
• Авто - Легковые автомобили
• Для легковых автомобилей, внедорожников - Колеса
• Автопринадлежности, аксессуары - Автозвук и мультимедиа
• Перевозки, грузчики - Такси
• Автопринадлежности, аксессуары - Тенты, коврики, чехлы
• Шины, диски - Сопутствующие принадлежности
• Компьютеры, электроника - Программы, игры
• Транспорт, автосервис - Водители
• Для легковых автомобилей, внедорожников - Диски
• Авто - Легковые автомобили
• Для легковых автомобилей, внедорожников - Колеса
• Автопринадлежности, аксессуары - Автозвук и мультимедиа
• Перевозки, грузчики - Такси
• Автопринадлежности, аксессуары - Тенты, коврики, чехлы
• Шины, диски - Сопутствующие принадлежности
• Компьютеры, электроника - Программы, игры
• Транспорт, автосервис - Водители
еще
Организации и профессионалы

Немного истории
Škoda Auto (Шкода Авто) — чешский производитель автомобилей, с 2000 года входящий в концерн Volkswagen Group. Наряду с такими компаниями, как Tatra, Daimler, Opel и Peugeot, «Шкода» — одна из самых старых автомобилестроительных мануфактур.Основание бренда относят к 1890-м годам. Как и многие автоконцерны того времени, компания начинала с выпуска велосипедов. У истоков «Шкоды» стояли Вацлав Клемент и Вацлав Лаурин из чешского города Млада-Болеслав. В 1898 году тандем приобрел право на выпуск мотоциклов Вернера у французской мануфактуры «Братья Вернер и Ко». Отличительной чертой выпускавшихся моделей стала конструкция рамы, строившаяся вокруг узлов двигателя.
Появившиеся в начале 1900-х первые автомобили фирмы носили название Voiturette. Это были двух- и четырехколесные машины с двухцилиндровыми двигателями и водяным охлаждением. Успехи продаж мотивировали компаньонов официально зарегистрировать акционерную компанию Laurin & Klement 19 июля 1907 года.
Примерно в то же время появляется логотип, изготовленный специально для авто: инициалы основателей компании, украшенные лавровым венком. В 1909-1910 годах по заказу правительства Австро-Венгерской империи было сделано 100 автомобилей-такси. Все авто были оснащены четырехцилиндровыми двигателями. В 1911-м компания представила модель S. Интересно, что перед Первой мировой войной 35% новых машин этой модели экспортировалось в Россию.
27 июня 1925 года владельцы объявили о слиянии Laurin & Klement и акционерного общества Skoda. После этого трансформировался и логотип: на капоте автомобилей «Шкоды» появилась летящая стрела с тремя перьями.
Это изображение стало своеобразным талисманом успешного развития: к 1930 году компания уже включала в себя завод по производству легковых автомобилей в Млада-Болеславе, отделение в Пльзене, коммерческие представительства и ремонтные отделения по всей Чехии. Штаб-квартира бренда располагалась в Праге.
Уже к 1934 году бренд представил модель Skoda Popular с новой трансмиссией. Дизайн этого авто лег в основу концепции внешнего вида купе Skoda Rapid, выпускавшегося с 1935 по 1947 год, седана Skoda Favorit (в производстве с 1987 года) и большого семейного авто Skoda Superb (выпускался с 1934 по 1949 годы и снова был запущен в производство с 2001 года).
После Второй мировой войны, когда Чехословакия вошла в коммунистический лагерь, предприятие было национализировано. Шкода стала монополистом на внутреннем рынке страны, но потеряла контакт с внешним миром.
В начале 70-х для Шкоды (тогда «Национальное предприятие автомобильных заводов», или AZNP) начался период застоя. Первая модель с передним приводом, модернизированная на основе западных технологий, появилась только в 1987 году и носила название Favorit. До самого вступления компании в Volkswagen Group и появления модели Felicia на автомобилестроительном рынке лидировал по востребованности именно он — суперминиавтомобиль «Шкода Фаворит».
В 1991 году Volkswagen AG начал покупать акции Шкоды. Благодаря этому чешская компания смогла обновить свою материально-технологическую базу и выпустить модели Skoda Octavia, Skoda Fabia и Skoda Superb. Новая продукция имела продуманный и привлекательный дизайн, более мощный двигатель.
В начале 2000-х владельцы бренда развернули эффектную рекламную кампанию обновлённой «Шкоды» под запоминающимся лозунгом: «Это Skoda. Честно». Автопроизводитель, который, казалось, сдал свои позиции на рынке, заново стал набирать популярность.
В 2006 компания представила футуристический пятидверный универсал Skoda Roomster, а в конце того же года анонсировала выпуск новой модели Fabia. В 2008-м последовала презентация Skoda Octavia в модификации 1.4 TSI ― с обновленными фарами и бампером, а также с модернизированной решеткой радиатора.
В 2006-2007 годах концерн Volkswagen Group вернул продукцию Skoda на рынки Австралии и Китая. В 2011 году предприятие сумело продать 875 000 своих авто и пообещало удвоить эту цифру к 2018 году.
По состоянию на 2013 год «Шкода» имеет несколько производственных площадок: заводы в России, Украине, Китае, Сербии, Казахстане, Индии, Боснии и Герцеговине. Также известен её сборочный завод в городе Аурангабанд (Индия).
Модели кузовов Шкоды
Современный модельный ряд «Шкода» представлен кузовами:- хэтчбек: Skoda Fabia, Skoda Octavia,
- седан Skoda Superb,
- универсал Skoda Fabia Combi,
- кроссовер Skoda Yeti,
- минивэн Skoda Roomster.
Популярные модели Шкода в Воронеже, России и мире
Продукция Skoda несколько раз вошла в рейтинг 500 самых продаваемых авто современности. Среди моделей наиболее коммерчески успешными признаны хэтчбеки Fabia и Ostavia. Кроме этих признанных лидеров в список вошел универсал Superb, компактный хэтчбек Citigo, а также кроссовер Yeti.Предпочтения воронежских автолюбителей относительно «Шкоды» абсолютно такие же, как и в России, и во всем мире. Первое место по востребованности занимает Skoda Octavia. Интерес к этой машине поддерживается выпуском все новых и новых модификаций.
Стоимость улучшенной Octavia начинается примерно от 590 тыс. руб., подержанное авто обойдется в 300-400 тыс. руб. — в зависимости от года выпуска.
Приобрести новую Skoda Fabia в базовой комплектации можно по цене примерно от 410 тыс. руб., между тем как подержанная модель оценивается в районе 340-400 тыс. руб.
На не очень хороших дорогах Воронежа особенной популярностью пользуется Skoda Superb 2013 года выпуска, чья стоимость в базовой комплектации начинается примерно от 920 тыс. руб.
Официальные дилеры Skoda в Воронеже и клубы
Официальный дилер «Шкоды» в Воронеже — компания Богемия Юг. Помимо широкого выбора автомобилей, автосалон предлагает сервисное обслуживание, оказание технической помощи на дороге, подменный автомобиль на время гарантийного ремонта и, конечно, запчасти.Как и многих других автовладельцев, «шкодоводов» объединяет специальная ветка «Большого воронежского форума». Помимо этого, возможность общаться и назначать встречи на дорогах у наших земляков есть на Всероссийском форуме «Шкоды».
Написать автору отзыв на статью
* Поля, обязательные для заполнения