B2B
Кабинет
!
Хотите иметь доступ к полезным функциям сайта Камелот?
Чтобы работать на сайте было быстрее и удобнее, войдите или зарегистрируйтесь. Вот 10 дополнительных возможностей для решения ваших задач:
Дать объявление

Шкода

Объявления
еще

Организации и профессионалы
Skoda / Шкода в Воронеже

Немного истории

Škoda Auto (Шкода Авто) — чешский производитель автомобилей, с 2000 года входящий в концерн Volkswagen Group. Наряду с такими компаниями, как Tatra, Daimler, Opel и Peugeot, «Шкода» — одна из самых старых автомобилестроительных мануфактур.

Основание бренда относят к 1890-м годам. Как и многие автоконцерны того времени, компания начинала с выпуска велосипедов. У истоков «Шкоды» стояли Вацлав Клемент и Вацлав Лаурин из чешского города Млада-Болеслав. В 1898 году тандем приобрел право на выпуск мотоциклов Вернера у французской мануфактуры «Братья Вернер и Ко». Отличительной чертой выпускавшихся моделей стала конструкция рамы, строившаяся вокруг узлов двигателя.

Появившиеся в начале 1900-х первые автомобили фирмы носили название Voiturette. Это были двух- и четырехколесные машины с двухцилиндровыми двигателями и водяным охлаждением. Успехи продаж мотивировали компаньонов официально зарегистрировать акционерную компанию Laurin & Klement 19 июля 1907 года.

Примерно в то же время появляется логотип, изготовленный специально для авто: инициалы основателей компании, украшенные лавровым венком. В 1909-1910 годах по заказу правительства Австро-Венгерской империи было сделано 100 автомобилей-такси. Все авто были оснащены четырехцилиндровыми двигателями. В 1911-м компания представила модель S. Интересно, что перед Первой мировой войной 35% новых машин этой модели экспортировалось в Россию.

27 июня 1925 года владельцы объявили о слиянии Laurin & Klement и акционерного общества Skoda. После этого трансформировался и логотип: на капоте автомобилей «Шкоды» появилась летящая стрела с тремя перьями.

Это изображение стало своеобразным талисманом успешного развития: к 1930 году компания уже включала в себя завод по производству легковых автомобилей в Млада-Болеславе, отделение в Пльзене, коммерческие представительства и ремонтные отделения по всей Чехии. Штаб-квартира бренда располагалась в Праге.

Уже к 1934 году бренд представил модель Skoda Popular с новой трансмиссией. Дизайн этого авто лег в основу концепции внешнего вида купе Skoda Rapid, выпускавшегося с 1935 по 1947 год, седана Skoda Favorit (в производстве с 1987 года) и большого семейного авто Skoda Superb (выпускался с 1934 по 1949 годы и снова был запущен в производство с 2001 года).

После Второй мировой войны, когда Чехословакия вошла в коммунистический лагерь, предприятие было национализировано. Шкода стала монополистом на внутреннем рынке страны, но потеряла контакт с внешним миром.

В начале 70-х для Шкоды (тогда «Национальное предприятие автомобильных заводов», или AZNP) начался период застоя. Первая модель с передним приводом, модернизированная на основе западных технологий, появилась только в 1987 году и носила название Favorit. До самого вступления компании в Volkswagen Group и появления модели Felicia на автомобилестроительном рынке лидировал по востребованности именно он — суперминиавтомобиль «Шкода Фаворит».

В 1991 году Volkswagen AG начал покупать акции Шкоды. Благодаря этому чешская компания смогла обновить свою материально-технологическую базу и выпустить модели Skoda Octavia, Skoda Fabia и Skoda Superb. Новая продукция имела продуманный и привлекательный дизайн, более мощный двигатель.

В начале 2000-х владельцы бренда развернули эффектную рекламную кампанию обновлённой «Шкоды» под запоминающимся лозунгом: «Это Skoda. Честно». Автопроизводитель, который, казалось, сдал свои позиции на рынке, заново стал набирать популярность.

В 2006 компания представила футуристический пятидверный универсал Skoda Roomster, а в конце того же года анонсировала выпуск новой модели Fabia. В 2008-м последовала презентация Skoda Octavia в модификации 1.4 TSI ― с обновленными фарами и бампером, а также с модернизированной решеткой радиатора.

В 2006-2007 годах концерн Volkswagen Group вернул продукцию Skoda на рынки Австралии и Китая. В 2011 году предприятие сумело продать 875 000 своих авто и пообещало удвоить эту цифру к 2018 году.

По состоянию на 2013 год «Шкода» имеет несколько производственных площадок: заводы в России, Украине, Китае, Сербии, Казахстане, Индии, Боснии и Герцеговине. Также известен её сборочный завод в городе Аурангабанд (Индия).

Модели кузовов Шкоды

Современный модельный ряд «Шкода» представлен кузовами:

Популярные модели Шкода в Воронеже, России и мире

Продукция Skoda несколько раз вошла в рейтинг 500 самых продаваемых авто современности. Среди моделей наиболее коммерчески успешными признаны хэтчбеки Fabia и  Ostavia. Кроме этих признанных лидеров в список вошел универсал Superb, компактный хэтчбек Citigo, а также кроссовер Yeti.

Предпочтения воронежских автолюбителей относительно «Шкоды» абсолютно такие же, как и в России, и во всем мире. Первое место по востребованности занимает Skoda Octavia. Интерес к этой машине поддерживается выпуском все новых и новых модификаций.

Стоимость улучшенной Octavia начинается примерно от 590 тыс. руб., подержанное авто обойдется в 300-400 тыс. руб. — в зависимости от года выпуска.

Приобрести новую Skoda Fabia в базовой комплектации можно по цене примерно от 410 тыс. руб., между тем как подержанная модель оценивается в районе 340-400 тыс. руб.

На не очень хороших дорогах Воронежа особенной популярностью пользуется Skoda Superb 2013 года выпуска, чья стоимость в базовой комплектации начинается примерно от 920 тыс. руб.

Официальные дилеры Skoda в Воронеже и клубы

Официальный дилер «Шкоды» в Воронеже — компания Богемия Юг. Помимо широкого выбора автомобилей, автосалон предлагает сервисное обслуживание, оказание технической помощи на дороге, подменный автомобиль на время гарантийного ремонта и, конечно, запчасти.

Как и многих других автовладельцев, «шкодоводов» объединяет специальная ветка «Большого воронежского форума». Помимо этого, возможность общаться и назначать встречи на дорогах у наших земляков есть на Всероссийском форуме «Шкоды».

Написать автору отзыв на статью

* Поля, обязательные для заполнения
Отзыв *
Имя *
E-mail для ответа
На случай, если потребуется что-то уточнить. Не публикуется, конфиденциальность гарантируется.
Введите код с картинки *
Код